Да, в этом плане работать стало веселее.
В основном при телефонном разговоре с клиентом опираемся на интуицию и опыт.
Если клиента интересует "тупо цена", и на разговоры он не ведется, предлагаем скидку от объема. Участились явные "обзвоны" конкурентов.
Остальных втягиваем в разговор, знакомимся, подбираем оптимальный вариант. С кем разговариваю, завожу маленький листочек, они кучкой лежат, при необходимости достаются. Дамы средних лет думают примерно дней пять, потом перезванивают, записываются на замер. Молодые женщины и мужчины решительнее, созревают в основном за 1-2 дня.
Отвечая на вопрос: чего хочет потребитель - внимания! К себе, любимому, единственному, неповторимому! В нынешней ситуации еще больше, чем раньше.