Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте.

Помогите, сорчно - пожалуйста!

Я не специалист-технолог, а переводчик.

Работаю сейчас с Европой. Они прислали показатели на окна и там есть показатель теплопроводности = 2,5 Вт/м2К ( насколько я понимаю - Ватт/ метр кв. Кельвин).

А у нас показатели только сопротивления теплопроводеости ( противоположный фактор) = 0,64 м2С/Вт (метр кв. Цельсий/Ватт).

Я должна теперь как-то пересчитать наш показательв их? Как это сделать! Помогите!!! Уважаемые специалисты!!!

Мария

Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА

Опубликовано:

Оно то так, но испытания на западе и у нас, отличаются методиками. Цифры будут немного не те, так, что возможно лучше оставить теплопроводность с ихними кельвинами, чем переводить в сопротивление теплопередаче.

Опубликовано:
Это обратные величины. Для перевода нужно 1/2,5 = 0,4 м2К/Вт или 1/0,64 = 1,56 Вт/м2К

А почему 1 делим на 2,5 и 1 делим на 0,64 ? Это же ( 2,5 и 0.64) из противоположных показателей?

Опубликовано:
А почему 1 делим на 2,5 и 1 делим на 0,64 ? Это же ( 2,5 и 0.64) из противоположных показателей?

Величины, которые используются в России и на Западе обратнопропорциональны. Это значит (из математики)

1 нужно разделить на значение. Т.е имеем 1/2.5 (это мы переводим в значение для России) или 1/0.64 (переводим в значение для Запада).

Сейчас редко проводят испытания. Достаточно провести расчеты специализированной и сертифицированной в Европе программой. Результат такой

nodo_laterale.pdf

Опубликовано:
Величины, которые используются в России и на Западе обратнопропорциональны. Это значит (из математики)

1 нужно разделить на значение. Т.е имеем 1/2.5 (это мы переводим в значение для России) или 1/0.64 (переводим в значение для Запада).