Jump to content
forum-okna.ru

Прошу оценить сайт


гелиос
 Share

Recommended Posts

Добрый день друзья.

Вот мы и запустили два сайта. Опыта в сайтостроении пока еще маловато - поэтому прошу высказывать здравую критику и конечно же рекомендации.

 

Наши сайты:

 

ГринЛанд

 

Каскад

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Посмотрел разделы "выбираем" в первом сайте и этого хватило.

1. Сравнение профилей - не занимайтесь этим, зачем пичкать клиентов непонятной информацией.

2. ГОСТ на фурнитуру устарел.

И название сайта без "а", так как с "а" занят ландшафтным дизайном, но что трудно было название придумать.

К примеру http://greenl.ru/ свободен.

 

В общем типичная ситуация тех, кто что-то спрашивает в этом разделе текста нужно менять.

Наймите вы человека для этого.

-------------------------

P.S. Все больше и больше убеждаю себя, что обычным сайтам для продаж противопоказано распространять инфу.

Нужно просто ссылаться в единую базу знаний по типу http://wiki.forum-okna.ru/ (Но уже она устарела) или http://www.wikipro.ru/

Правда, тогда как себя нахваливать?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

"Заказать замер" заменить бы на "вызов замерщика", и фотку дядьки с рулеткой поставить.

Телефоны сверху гиперссылкой можно сделать tel://

Порадовали интернетовский картинки с водяным знаком))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день друзья.

Вот мы и запустили два сайта. Опыта в сайтостроении пока еще маловато - поэтому прошу высказывать здравую критику и конечно же рекомендации.

 

Наши сайты:

 

ГринЛанд

 

Каскад

http://greenlnd.ru/ - делали сами, либо школьник)

Вы это для кого пишите? В чем тут преимущество для клиента?

Мы поможем Вам определиться с тем, какое окно нужно именно Вам, какую информацию необходимо получить от продавца, и о том, что необходимо знать при заказе окна ПВХ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ощущение, что второй сайт сделан на юкоз, т.к. какой-то он начала 2000х. Кстати, почему у вас на сайте не рассчитывается стоимость - он сразу просит контактные данные, а что если клиент не захочет оставлять ни имя, ни e-mail? Ему просто нужна примерная цена и все. Имхо, неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Ощущение, что второй сайт сделан на юкоз, т.к. какой-то он начала 2000х. Кстати, почему у вас на сайте не рассчитывается стоимость - он сразу просит контактные данные, а что если клиент не захочет оставлять ни имя, ни e-mail? Ему просто нужна примерная цена и все. Имхо, неудобно.

Есть крупные заводы, применяющие такой подход, после оставления контактных данных, клиенту моментально (или в удобное для него время) звонят.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Здравствуйте, запустил новый сайт на оконную тематику - ГородОк.

Большая просьба оценить и дать конструктивную критику опытных людей.

Если вы хотите использовать сайт только для того, что он у вас вроде как есть, то пойдет. Если запускать его в рекламу, то конверсия будет минимальной и возможно деньги, потраченные в директе или эдвордсе, будут улетать в "трубу". Сайт должен зацепить в первые секунды. Если глазу клиента некуда зацепиться, он уйдет, не совершив никаких действий. У вас нету уникального торгового предложения (УТП), а оно должно быть видно сразу же. Нету форм захвата, легких и понятных для заполнения. Нету преимуществ, нету работы с возражениями. Нету ничего, что присуще продающему сайту или лэндингу. Если делали сами, то могу понять, если заказывали в агентстве, то попрощайтесь с ними. Вы заказываете окна на том же заводе, что и я. И у вас есть куча преимуществ перед конкурентами, которые нужно показать. Их должно быть видно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо всем тем трем десяткам посетителей, которые потоптались у нас. Видимо, все хорошо у нас, раз комментарии отсутствуют :) Для нашей деревни сойдет)))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Спасибо всем тем трем десяткам посетителей, которые потоптались у нас. Видимо, все хорошо у нас, раз комментарии отсутствуют :) Для нашей деревни сойдет)))

Я скажу так смотря для чего вы сделали этот сайт. Если вы хотите использовать его для контекстной рекламы, то он подойдет. Если же вы хотите получить клиентов с поисковой выдачи, то вам еще работать и работать над ним. Сразу бросается в глаза Метатеги и title, они не оптимизированы, нет цепочки навигации, контакты не удобно сделаны. Картинки товаров маленькие и плохо просматриваются детали, которые важны покупателям. Да и нет фильтров, которые опять же давал приток клиентов. Вообщем я бы вам советовал обратиться к специалисту Сео Хаус - он частный seo оптимизатор в Москве. Мне он поднял конверсию в 2.5 раза.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я скажу так смотря для чего вы сделали этот сайт. Если вы хотите использовать его для контекстной рекламы, то он подойдет. Если же вы хотите получить клиентов с поисковой выдачи, то вам еще работать и работать над ним. Сразу бросается в глаза Метатеги и title, они не оптимизированы, нет цепочки навигации, контакты не удобно сделаны. Картинки товаров маленькие и плохо просматриваются детали, которые важны покупателям. Да и нет фильтров, которые опять же давал приток клиентов. Вообщем я бы вам советовал обратиться к специалисту Сео Хаус - он частный seo оптимизатор в Москве. Мне он поднял конверсию в 2.5 раза.

Спасибо. Сео-оптимизаторов в топку)))) Натерпелись. А картинки товаров - это о чем? У нас нет никаких картинок товаров...Вы точно на моем сайте были?))

Link to comment
Share on other sites

За "12 лет на рынке" можно было и побольше фотографий сделанных работ разместить.

Побольше - это сколько? И зачем? Пример сайта, с соответствующим на Ваш взгляд количеством фото, можете привести?

Link to comment
Share on other sites

Побольше - это сколько?

 

В зависимости от наполнения сайта. Желательно на каждую предлагаемую услугу. За исключением окон в типовухе. Такие фото ни к чему.

 

И зачем?

 

На сайте в разделе "Услуги" заявлена внутренняя отделка балконов и лоджий. Фото выполненных работ отсутствуют. А они необходимы, и как Вы сказали в другой теме, "желательно с кратким описанием". К тому же, балконы, снятые снаружи, в голове адекватного посетителя сайтов не являются "Нашими работами". Так же, как и фото окон в частных домах, особенно сделанные из-за забора.

 

Зачем? Часто те, кто записываются на замер, говорят: "у вас на сайте фото такой же лоджии, как наша, хотим сделать так же".

 

Пример сайта ....

 

Если выберу пример - отправлю ссылку в личку.

 

Впрочем, если делать акцент на окна, а не балконы и лоджии под ключ, то фотки, наверное, вообще не нужны. Особенно, если это лендос.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Продавать должен лендинг, а не многостраничный сайт. Конверсия лендингов выше. Конверт на окнах 12% - очень круто. сайты, по окнами которыми я занимался не имели такой большой конверсии тк ниша очень высококонкурентная.

Мебель на заказ, окна, потолки - одни из самый популярных тем. Как в Москве, так и в регионах. Имеете конверт в многостраничнике 5% - шик, лендинг в окнах 8-9%. 90% клиентов закрываются первым экраном, поэтому для сайта, если не хотите заказывать отдельный лендинг, хотя бы на главной сделайте нормальный первый экран. Это УТП+форма захвата. Это обязательно. Зачастую горячие клиенты не хотят гулять по страницам, искать информацию. Нужно быстро оставить заявку или сделать целевой звонок. Имя+телефон. А как правило только телефон. Примеры работ, Цены, Отзывы, адрес и все.

Link to comment
Share on other sites

Продавать должен лендинг, а не многостраничный сайт. Конверсия лендингов выше. Конверт на окнах 12% - очень круто. сайты, по окнами которыми я занимался не имели такой большой конверсии тк ниша очень высококонкурентная.

Мебель на заказ, окна, потолки - одни из самый популярных тем. Как в Москве, так и в регионах. Имеете конверт в многостраничнике 5% - шик, лендинг в окнах 8-9%. 90% клиентов закрываются первым экраном, поэтому для сайта, если не хотите заказывать отдельный лендинг, хотя бы на главной сделайте нормальный первый экран. Это УТП+форма захвата. Это обязательно. Зачастую горячие клиенты не хотят гулять по страницам, искать информацию. Нужно быстро оставить заявку или сделать целевой звонок. Имя+телефон. А как правило только телефон. Примеры работ, Цены, Отзывы, адрес и все.

Откуда такая информация, что 90% клиентов закрывают сайт на первой странице? Это же какой должен быть тогда показатель отказов? И с каких источников можно нагнать столь нецелевой трафик? Вот уж не соглашусь с этой цифрой. А с конверсией правы, только у лендинга она обычно на порядок ниже.

Link to comment
Share on other sites

Имеете конверт в многостраничнике 5% - шик, лендинг в окнах 8-9%.

 

Позволю себе не согласиться, коллега. Я не знаю, может у Вас 5% - это шик, а для меня 5% конверта с сайта - это повод его снести)))). Если из 100 посетителей решили обратиться только 5, то сайт.....НЕВЗРАЧНЫЙ))) (так тут советуют называть такие "хорошие" сайты).

 

И вообще...какая разница, окна, потолки, яхты... Мы же считаем конверсию. Т.е. тех, кто уже попал на сайт. Тех, кто его нашел среди моря других. И вот именно конверсия посещения и дает нам представление о том, насколько посетитель заинтересовался конторой.

 

Есть негласное правило у маркетологов:

Конверсия выше 12-15% - ничего не трогать.

8-10% - нормально, но можно пробовать что-то менять. УТП, еще что-то. Наблюдать.

меньше 5-7% - сайт не работает. Нужно все кардинально менять.

 

Нашу конверсию я не буду тут указывать. Просто скажу, что она выше 12%. Намного. ;) У меня есть претензии к сайту, но что-то менять сейчас при такой конверсии - глупо.

 

Чистый лендинг у нас не работал. Тестировал 3 месяца. Собран был нормально, по всем канонам агрессивных продаж))). Его конверсия меня не устроила. Что-то около 9-10%. Снесли, поменяли.

 

 

90% клиентов закрываются первым экраном, поэтому для сайта, если не хотите заказывать отдельный лендинг, хотя бы на главной сделайте нормальный первый экран. Это УТП + форма захвата. Это обязательно. Зачастую горячие клиенты не хотят гулять по страницам, искать информацию. Нужно быстро оставить заявку или сделать целевой звонок. Имя+телефон. А как правило только телефон. Примеры работ, Цены, Отзывы, адрес и все.

Тут можно спорить часами. В принципе, то что Вы описали - это лендос. А люди уже у нас не такие впечатлительные))). Но про главную страницу согласен. Она должна впиваться железными крюками в посетителя))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Похоже пришла и моя очередь просить оценить сайт.

Много сделано, но и много еще не доделанного, сайт запустили в тестовом режиме.

Здоровая критика приветствуется, как говорится, добро пожаловать.

http://www.oknailmari.ru

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, страницы "Установка" и "Монтаж" стоит объединить. Для потребителя это одно и то же.

 

Подготовку проёмов, поскольку вы её выполняете, имеет смысл описать на отдельной странице.

 

Ну и, изменить порядок услуг в выпадающем списке - демонтаж - подготовка проёмов - монтаж.

 

А в целом - внешне нормально смотрится, ничего не раздражает. Главный принцип студии "сайтмейкера №1" соблюдён.

 

Ждём страницу о балконах и лоджиях!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему на главной странице фото мансардных дерево-алюминиевых окон?

Спокойный не раздражающий сайт. Мне по душе.

 

На мой взгляд, страницы "Установка" и "Монтаж" стоит объединить. Для потребителя это одно и то же.

Абсолютно верно. Кликаешь на УСЛУГИ и всплывают подразделы, желательно, чтобы это было при простом наведении курсора. Нет фото монтажа, читают мало и эти странички будут пролистывать, может и вообще уходить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Почему на главной странице фото мансардных дерево-алюминиевых окон?

Спокойный не раздражающий сайт. Мне по душе.

 

Абсолютно верно. Кликаешь на УСЛУГИ и всплывают подразделы, желательно чтобы это было при простом наведении курсора. Нет фото монтажа, читают мало и эти странички будут пролистывать, может и вообще уходить.

Сайт запущен в тестовом режиме, там много чего еще переделается и изменится. Раздел услуги будет меняться кардинально.

Незначительно будут меняться странички в разделе продукции, и туда же будут добавляться новые странички.

По поводу главной странички и мансардных окон.

Там будет крутиться слайдер с текущими акциям, просто на данный момент это не проработано.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.