CRM нормальная, работать можно, НО.... здесь есть огромное но, тех поддержка это нечто, любой вопрос заканчивается тем, что просят обновить кеш или вообще ничего не отвечают. Серьезные проблемы могут решаться по несколько месяцев, если говорят, что перезвонят, обычно забивают и не перезванивают. Ужасное отношение к клиентам, непонятно чем подкрепленное, толи отсутствием клиентов, толи их слишком большим количеством. К примеру, если у поставщика услуг связи произошло обновление в личном кабинете или изменились какие либо настройки, готовьтесь, что проблему с интеграцией будут решать до 2-3 месяцев и пока ее решают, от crm толку мало, один наш тонкий вопрос решали вообще пол года.
Если не работает поиск по crm - обновите кеш, не отображаются звонки? - обновите кеш, не отображаются уведомления у замерщиков? (то есть замерщики просто не видят новые замеры и, соответственно, не едут на них) - обновите кеш, не работает интеграция с телефонией? - идите к поставщику связи, звонки не подвешиваются на нужных сотрудников? - это не мы, это так провайдер нам передает
Ну вы вообщем поняли смысл, менеджеры постоянно жалуются, что работать тяжело, а проблемы решаются довольно медленно или не решаются вовсе.