Jump to content
forum-okna.ru

Прошу помочь по алюминию


Recommended Posts

В 08.11.2019 в 22:36, Vitalie сказал:

Спасибо. Маловат изолятор, думал что есть другие и я не могу найти.

Зато вставлять удобно, а потеря по теплу не более 5-7%. У меня цеховые по началу верещали, а попробовали и успокоились. Правда, я подозреваю, что периодически забывают затолкать. Ну что делать, за последние два года ни одного заказа с заводскими цветами, - или двухцветные, а то и декорированные.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 908
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 09.11.2019 в 11:22, newsolutions сказал:

Такой вопрос.

Нормируется ли окраска торцов профиля? Т.е к чему пристает пена при монтаже. Для алюминиевого профиля. Конкретно интересует Алютех.

Двадцать лет назад попадались бумажные каталоги с пунктирчиком изображающим покраску, в основном для расчёта оной. В современных электронных каталогах этого уже нет.

Битым словом, нет никаких нормативов. Главное, чтобы краска не отслаивалась и не было залысин на видимых поверхностях. А для этого небольшой заход основного слоя на торец нужен.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Alex IlI сказал:

Главное, чтобы .... и не было залысин на видимых поверхностях.

При качественном "опылении" хоть как краска "за угол" залетает. Не много, но есть такое. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, viktor24 сказал:

При качественном "опылении" хоть как краска "за угол" залетает. Не много, но есть такое. 

Главное, чтобы она не залетала в пазы "качественно" , иначе при повторной покраске могут быть проблемки с тягами, петлями и штапиками. В пазах появляется склонность к образованию наплывов - чрезмерной толщине слоя заполимеризовавшегося напыления.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Alex IlI сказал:

Зато вставлять удобно, а потеря по теплу не более 5-7%. У меня цеховые по началу верещали, а попробовали и успокоились. Правда, я подозреваю, что периодически забывают затолкать. Ну что делать, за последние два года ни одного заказа с заводскими цветами, - или двухцветные, а то и декорированные.

Так и заказали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 12.11.2019 в 11:57, Alex IlI сказал:

Двадцать лет назад попадались бумажные каталоги с пунктирчиком изображающим покраску, в основном для расчёта оной. В современных электронных каталогах этого уже нет.

Битым словом, нет никаких нормативов. Главное, чтобы краска не отслаивалась и не было залысин на видимых поверхностях. А для этого небольшой заход основного слоя на торец нужен.

Спасибо за разъяснение.

П.с. Попутно еще один вопрос. Ко всем участникам.

По какому ГОСТу изготавливают входные алюминивые двери.

Двери интересуют как устанавливают в новостройках. Для входа в парадные. Теплый алюминий со стеклопакетом. А так же вторые внутренни двери со стеклом.

Нужно мне это что бы оформить паспорт изделия на алюминивые двери. Может есть образец у кого то?

Поставщик дверей не хочет давать паспорт. Обосновывая это тем. Что двери у него я закупал без заполнений.

Потому нужно сделать паспорт самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Профилисты СИАЛ, Алютех в каталогах указывают на необходимость применения нержавейки на сборке, а крепеж к проему не указывают. Вопрос- что запрещает при креплении витражей использовать оконные нагели? Речь про крепление пятки к полу.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Сибирский витражник сказал:

Профилисты СИАЛ, Алютех в каталогах указывают на необходимость применения нержавейки на сборке, а крепеж к проему не указывают. Вопрос- что запрещает при креплении витражей использовать оконные нагели? Речь про крепление пятки к полу.

Зачем складывать в одну кучу сборку и крепление? 

Крепёж должен соответствовать нагрузкам, материалу основания, особым условиям (например допуск для крепления противопожарных конструкций), требованиям по долговечности.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Сибирский витражник сказал:

Речь про крепление пятки к полу.

А про какой вид пятки мы говорим? Про кусок закладной со стальной пластиной? Если про 2-й тип - так хоть пороховым пистолетом на дюбеля. Но, через паронит! :)

А вот крепеж пластины к закладной крайне желателен нержавеющий.;)

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Здравствуйте коллеги.

Кто в курсе дела.

Прошу проконсультировать. 

Как лучше закрепить кроншетйны алютех из профиля AYPC.F50.0723 или AYPC.F50.0724+ сухарь.

К профильной трубе 80*80. Т.е по верху и низу проема в который нужно монтировать витраж идет такая труба.

Нужно к ней закрепиться. Стойка 120 мм планируется.

Может есть какие то другие варианты крепления без этого профиля.

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Vitalie сказал:

что в них не нравится?

Крепление к стальным конструкциям. Цена. В некоторых узлах стандартные алюминиевые кронштейны не подходят.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос больше не какую именно пластину, алюминиевую или стальную. Вопрос как ее крепить к профилю каркаса 80*80. Саморезами с каленым буром к примеру, или может можно гвоздями для стали при помощи порохового пистолета. Сверлить насквозь профиль каркаса что бы болт вставить и гайкой притянуть пластину, как то слишком запарно ИМХО. получается.

Это не навесной, а встроенный витраж.

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, nnv2812 сказал:

Узелок бы посмотреть, разрезы. Заодно напишите, чем этот крепеж не устраивает.

Лучше не смотреть. Там нарисована пвх рама. Для конструкции ш*в 30*5 м.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, newsolutions сказал:

Лучше не смотреть. Там нарисована пвх рама. Для конструкции ш*в 30*5 м.

На 5м хватает 120-й стойки?

 

2 часа назад, newsolutions сказал:

Вопрос как ее крепить к профилю каркаса 80*80.

Для стальной пластины правильнее сварка, хотя саморезы также рабочий вариант. Для алюминиевой - саморезы. НО! Саморезы обычно не протестированы на нагрузки. Единственные, с которыми сталкивался - Harpoon. У них хотя бы есть каталожные данные. С остальными - потребуется проводить испытания. Расчёт без них в моей практике не принимали. В то же время сварное или болтовое крепление по расчёту - за милую душу... На любой паре сталь/алюминий не забываем про паронит.

2 часа назад, newsolutions сказал:

гвоздями для стали при помощи порохового пистолета

К сожалению - практически с этим типом крепления не работал. По отзывам "старших" товарищей - крепление очень критично к соблюдению технологии и комплектующим.

Для современных реалий применяю сварку. Даже, если начинают ныть, что морока с журналами. Можно скооперироваться с заказчиком. Для профилей не замкнутого сечения - иногда болты. Применимость остальных вариантов на уровне погрешности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, nnv2812 сказал:

 

Для современных реалий применяю сварку. Даже, если начинают ныть, что морока с журналами. Можно скооперироваться с заказчиком. Для профилей не замкнутого сечения - иногда болты. Применимость остальных вариантов на уровне погрешности.

Сварка мне не понятна лично тем. Как варить так что бы не обгорел алюминий сам. Так как витраж встроееный. Получается варить надо с одетой стойкой.

Плюс если этот профиль будет покрыт пожаростойкой краской. То варить к нему точно не дадут.

Edited by newsolutions
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, newsolutions сказал:

если

На все если даёт ответ проект. Или должен давать.

3 минуты назад, newsolutions сказал:

Как варить так что бы не обгорел алюминий сам

"Одеяла" есть. Войлок, асбестовые ткани, электроды различные. Была бы культура производства - тогда сварщик найдёт решение. Если хочется варить побыстрее - то лучше отказаться от этой затеи и посмотреть на саморезы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, newsolutions сказал:

Сварка мне не понятна лично тем. Как варить так что бы не обгорел алюминий сам. Так как витраж встроееный. Получается варить надо с одетой стойкой.

Выставляете витраж, башмаки фиксируете временным крепежом. Приглашаете сварщика и он вам все быстро обваривает. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, AL Project & Steel сказал:

Выставляете витраж, башмаки фиксируете временным крепежом. Приглашаете сварщика и он вам все быстро обваривает. 

Сколько такая работа может стоить? 26 вроде стоек. Т.е 52 кронштейна.

Link to comment
Share on other sites

Сверлить профтрубу не проблема, металл мягкий. Я тоже сначала испугался, но прошло быстро.

Снизу и сверху есть доступ гайки закрутить?

Мы ставили ригеля на сухарях с рельсами чтобы как можно ближе к трубе. Если пакеты небольшие, можно и без сухарей.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.