Перейти к публикации
forum-okna.ru

Бизнес-процесс по дням. Маржинальность.


Рекомендованные сообщения

Хотим предложить свою программу оконным компаниям. Важно иметь достоверные данные и понимание бизнеса, чтобы объяснить, как поможет наша программа.

Может, кто знает хотя бы по одному ответу на мои вопросы, пишите.

1) Задумываются ли директора оконных компаний о повышении эффективности, снижении расходов путем автоматизации процессов?

2) Сколько длится процесс от Заказа до Установки? Клиент позвонил в сезон, через сколько дней у него будет стоять окно? То же самое в не сезон.

3) Как по дням разложить процесс "заказ-установка"?

Как это вижу я:

1-й день: звонок от клиента.

2-й день: диспетчер звонит замерщику и дает адрес.

3-й день: замерщик приезжает и меряет.

4-й день: замерщик привозит данные замеров диспетчеру.

5-й день: диспетчер отправляет замеры на завод.

...

21-й день: завод присылает окна.

22-й день: окна привозят клиенту.

23-й день: монтажники ставят окна.

4) Правильно ли диспетчером называть координатора рабочих? Диспетчер принимает звонки от населения?

5) Как правильно назвать программу "Программа для оконных компаний" или "Программа для оконного бизнеса"? Как себя позиционируют люди, которые занимаются установкой окон?

6) Сколько в среднем заказов в месяц?

7) Сколько рублей средний заказ? Сколько прибыли с одного заказа?

8) Важно ли компаниям в сезон уменьшить время закрытия клиента, скажем с 23 дней до 18?

9) Важно ли компаниям увеличивать скорость оборота?

Как сделаем, могу закинуть ссылку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Чешите в лес со своими платными программами и "пониманием" оконного рынка. Если в день звонка клиенту не прислать замерщика, то вероятность его потери равна примерно 60%. Ещё % 10 потеряете, если срок исполнения заказа будет превышать 7 дней.

Вам со своими программами в мебельный бизнес надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это вижу я:

1-й день: звонок от клиента.

2-й день: диспетчер звонит замерщику и дает адрес.

3-й день: замерщик приезжает и меряет.

4-й день: замерщик привозит данные замеров диспетчеру.

5-й день: диспетчер отправляет замеры на завод.

Если так работать, то можно клиента сразу направить к конкурентам. Все пять пунктов делают в первый, максимум второй день, да ещё с заключением договора на дому.

 

Вам к окнам не надо "подходить", лучше то, что умеете..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая программа. Очень платная и очень полезная. И не одна. Скоро у нас такую настроят. Полгода только на настройку.

Охота Вам тратить свои деньги, чтобы выйти на высококонкурентный рынок с неизвестными шансами на успех?

 

Причем ребята уже не один год плотно разрабатывают CRM и занимаются написанием программ, связывающих спецпрограммы с 1С...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что программа делает-то? Судя по цепочке, которую Вы представили, понимание оконного бизнеса далеко от реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Сергею Алексееву и sdn007 за понимание начального цикла!

 

В Казани, например, если сейчас заказать окна, то их поставят только в июле. Возможно в других городах не так. Поэтому я спросил, как это происходит на деле. А свое понимание расписал условно. Кто-то принял это за чистую монету и посоветовал не лезть в игру оконщиков.

 

Мне не нужны советы, заходить на этот рынок или нет.

Мне нужны ответы на вопросы. Буду благодарен, если их получу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, а не могли бы Вы вкратце рассказать о том, какие плюсы от такой программы? что она делает-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СРМ, с уведомлением по операциям от замера до сдачи готового объекта заказчику.

учет складов, материалов, транспортная и складская логистика, формирование технических заданий на производство по имеющимся линиям, отслеживание пооперациооное прохождения заказа, информирование клиента о дате доставки в автоматическом режиме. формирование первичной бухгалтерской отчетности. документооборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леха, а не могли бы Вы вкратце рассказать о том, какие плюсы от такой программы? что она делает-то?

Расскажу на примере. Ею пользуются дорожники. Если на дороге яма любой горожанин может сфоткать яму и отметить ее на карте на сайте. Диспетчер получает заявку, и определяет ремонтную бригаду на эту заявку. Бригадир получает задания в мобильном приложении. Когда яма заштопана, бригадир фоткает заплатку. Фото уходит диспетчеру, заявка закрывается.

В общем, программа для выездных рабочих. Пока не все готовы использовать такие технологии. Программой пользуются в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, действительно, полезная прога. Даже страшно представить, сколько стоит внедрить такую. Зато как же все в итоге будет четко! Размечтался и по-хорошему позавидовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит от людей. Какая бы умная прога не была, а данные вводить надо "ручками".

 

И четко и своевременно выполнять все функции. Если люди не будут работать, как положено - прога варить окна и развозить по адресам не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Программа стоит денег. Установить программу стоит денег, настроить программу стоит денег, что-то изменить в программе стоит денег. Тех поддержка стоит денег. При этом заменить человека она все равно не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая программа. Очень платная и очень полезная. И не одна. Скоро у нас такую настроят. Полгода только на настройку.

Охота Вам тратить свои деньги, чтобы выйти на высококонкурентный рынок с неизвестными шансами на успех?

 

Причем ребята уже не один год плотно разрабатывают CRM и занимаются написанием программ, связывающих спецпрограммы с 1С...

Леша. А что за прогу Вы внедрять собираетесь, если не секрет? Название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторами будет сочтено как реклама

Какая же это реклама? Ты ещё хорошего про неё ничего не сказал, возможно через месяц ты её ещё отлаживать будешь. ))

Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так работать, то можно клиента сразу направить к конкурентам. Все пять пунктов делают в первый, максимум второй день, да ещё с заключением договора на дому.

Сергей и SDN007!

Поздравляю Вас, Вы - отличники. Не обижайтесь, это в хорошем смысле! Дело в том, что автор темы щупает рынок, и специально пустил неверную (условную) информацию. Когда вы критикуете, то сообщаете, как надо делать. Если Вас спросить просто, по-хорошему - никто ничего не скажет, а вот если кинуть утку, то все кинуться показывать свой ум, и учить. Это психологический приём.

Извините, что раскрываю Ваши карты, Алексей. На этом форуме много понимающих, поэтому просьба вести себя более честно. Тем более что здесь уважают конкурентов, и вы можете получить желаемую информацию.

Что касается ситуации, то вижу, что у Вас есть идея, которая уже есть и работает на рынке, и есть желание доработать свой продукт и продавать его.

Так же у Вас мало информации. Вы, видимо, больше программист или инвестор проекта.

Сообщаю, что получить интересующую информацию Вы можете, прочитав соответствующие разделы форума. Например, забив в поиск "приём заказов"... или "организация оконного бизнеса с нуля"... Такие темы на форуме уже поднимались и подробно расписывались.

Потратив время на чтение, Вы найдёте для себя много познавательного о мире оконного бизнеса и узнаете его тонкости.

Раскрыть всё в одной этой теме и задать все вопросы Вам точно не удастся, так как не все участники читают эту тему. А кто-то просто не захочет писать второй раз.

Ваши эмоции понятны. Но "без труда - не вытащить рыбку из пруда".

 

Что касается рекламы, то я не стал бы считать это рекламой, хотя бы потому, что продукта ещё нет. Судя по подходу автора темы - не читать форум (т.к. лень), а спрашивать, то продукт долго не появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нас....ть

 

Олимп. Скоро 5-й месяц внедрения и конца не видно. Но основных проблем прога не решает - не работает кнопка "все сделать хорошо" и почему-то сама окошки не варит и по объектам не доставляет. От основной проблемы человеческого фактора - избавить-таки не удалось. :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нас....ть

 

Олимп. Скоро 5-й месяц внедрения и конца не видно. Но основных проблем прога не решает - не работает кнопка "все сделать хорошо" и почему-то сама окошки не варит и по объектам не доставляет. От основной проблемы человеческого фактора - избавить-таки не удалось. :megalol:

Алексей, про кнопку это вы очень точно подметили!

По существу темы:

Программа не должна всё делать. Программа - это лишь инструмент планирования и контроля, которым так же управляют люди. Она позволяет сделать процессы более прозрачными для управления и контроля на ними руководством.

Человеческий фактор, как Вы указали, ещё очень долго будет - самый важный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать, чем в бошки вбить эту простую истину. Мысли склоняются в сторону чего-то чугунного и острого :unsure:

Вот история, может она что-то прояснит...

http://besttoday.ru/read/5183.html

Это взгляд с одной стороны. Может что-то в этом неприятно, но это многое объясняет и заставляет задуматься.

Времена поменялись, а люди ..

Есть ещё неизлечимые вещи, как лень и халатность. С ленью можно пытаться бороться жёстким контролем, но вот халатность...

Это уже отдельная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Констатация сложившихся общинных отношений в противовес "западной науке".

 

На самом деле в компании мне удалось добиться довольно многого - каждодневным требованием выполнения обязанностей, повторением уже пройденного. Как говорилось - медведя можно на мотоциклете научить ездить. При этом штрафные санкции не так эффективны в итоге как банальная "долбежка по мозгам". Но этот путь трудный - не

у всех есть должная выдержка и терпение. Гораздо легче штрафануть, отругать, наказать... и не заботиться о выстраивании функционирования коллектива. В результате куча сил и нервов тратится на удержание в целости разваливающегося коллектива компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нас....ть ...

На ЧТО? :blink::P

Алексей. Надо перестать бояться самого себя - много раз писали, что между рекламой и общением по делу грань есть. Тонкая, но весьма заметная.

В контексте данной темы упоминание названия программы НЕ является рекламой - тут же обсуждение ... Вы же не продавать ее собрались, не навязываете именно и только этот продукт ...

Кроме того, немного зная Вас, я уверен, что рекламщик программного обеспечения из Вас.. ну никакой. :thumbsup: Вы скорее критик.

.... При этом штрафные санкции не так эффективны в итоге как банальная "долбежка по мозгам". Но этот путь трудный - не

у всех есть должная выдержка и терпение. Гораздо легче штрафануть, отругать, наказать... и не заботиться о выстраивании функционирования коллектива. В результате куча сил и нервов тратится на удержание в целости разваливающегося коллектива компании.

Дело в том, что у нас привыкли слишком узко понимать понятия "стимул" и "наказание". И при таком раскладе они не работают.

Основа нормального (просто нормального, не безупречного) функционирования ЛЮБОЙ программы в соблюдении пользователями некоторых правил и неукоснительном соблюдении обязанностей. В частности любая управлялка требует внесения в нее необходимой информации. В условиях, когда сотрудник имеет возможность хотя бы раз обойти эти требования - программа не работает.

Вот тут и нужны стимулы и наказания.

Стимул - зарплата, премии, поощрения, наказания - штрафы, выговоры, увольнение.

В России деньги не являются причиной для нормального выполнения своих обязанностей.

К тому же часто, не всегда, но часто, и зарплату-то получить вовремя проблема. Не говоря о том, что работодатель не считает нужным связывать себя какими-то формальными обязательствами по трудовому договору. А уж соблюдать список обязанностей.. и подавно. Т.е. принцип "что хочу, то ворочу" торжествует.

В тоже время у нас пока возможно найти работу. И так будет еще очень долго - есть дефицит среднего и нижнего звена. Ну, полгода, ну подольше.... но работа найдется. И при приеме на работу трудовая книжка будет последним, на что станут смотреть. Особенно для рядовых сотрудников.

Стало быть, никакие формальные нормы просто не работают - НЕТ ни наказания, ни поощрения чувствительного для массы.

(Я не говорю о каком-то конкретном предприятии - это общевзвешенные оценки...)

Потому и держится все на подвижниках, на энтузиастах... Тем все равно - их главный интерес не в деньгах, а в ответственности перед собой, в личном интересе к предмету.

Я это сейчас хорошо вижу на примере своей работы ... :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.