Хотим предложить свою программу оконным компаниям. Важно иметь достоверные данные и понимание бизнеса, чтобы объяснить, как поможет наша программа.
Может, кто знает хотя бы по одному ответу на мои вопросы, пишите.
1) Задумываются ли директора оконных компаний о повышении эффективности, снижении расходов путем автоматизации процессов?
2) Сколько длится процесс от Заказа до Установки? Клиент позвонил в сезон, через сколько дней у него будет стоять окно? То же самое в не сезон.
3) Как по дням разложить процесс "заказ-установка"?
Как это вижу я:
1-й день: звонок от клиента.
2-й день: диспетчер звонит замерщику и дает адрес.
3-й день: замерщик приезжает и меряет.
4-й день: замерщик привозит данные замеров диспетчеру.
5-й день: диспетчер отправляет замеры на завод.
...
21-й день: завод присылает окна.
22-й день: окна привозят клиенту.
23-й день: монтажники ставят окна.
4) Правильно ли диспетчером называть координатора рабочих? Диспетчер принимает звонки от населения?
5) Как правильно назвать программу "Программа для оконных компаний" или "Программа для оконного бизнеса"? Как себя позиционируют люди, которые занимаются установкой окон?
6) Сколько в среднем заказов в месяц?
7) Сколько рублей средний заказ? Сколько прибыли с одного заказа?
8) Важно ли компаниям в сезон уменьшить время закрытия клиента, скажем с 23 дней до 18?
9) Важно ли компаниям увеличивать скорость оборота?
Как сделаем, могу закинуть ссылку.