KOLYMA Опубликовано: 5 мая, 2010 Share Опубликовано: 5 мая, 2010 Есть еще один пункт в этом списке, который часто "забывают" , по странному стечению обстоятельств, в последнее время все чаще и чаще:- ЛЮДИ . Персонал, костяк без которого станки не более, чем железо, документация не более, чем бумага и т.д. А им надо платить какие-то деньги .... Да, производство стоит денег, только вместе с людьми. Если закрылся, то выплатил выходное пособие. Потерял. Совокупная стоимость производства уменьшилась - потерял. Консервация - потерял. Расконсервация - потерял. Привлечения нового персонала - потерял. Обучение, низкая производительность труда, больший чем раньше процент брака - потерял. Эх! Завидую я неграм на пляже! С голой жопой и кокосы с бананами кругом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 6 мая, 2010 Share Опубликовано: 6 мая, 2010 многие закрывают производство-отказываются от цеха и становятся дилерамисейчас для дилеров хорошие условия на рынке. производители прогнулись хорошо. блин... есть ещё и монстры у которых в цехах по 3 четырех (шести) головых сварки стоят... им ооочень не просто закрыться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 6 мая, 2010 Share Опубликовано: 6 мая, 2010 они могут "законсервироваться". У тебя оборудование еще в контейнере стоит? Если стоит - это дает тебе право называться "Оконный Завод"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 6 мая, 2010 Автор Share Опубликовано: 6 мая, 2010 Что значит оборудование в контейнере стоит? Леха может перестанете сердиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 6 мая, 2010 Share Опубликовано: 6 мая, 2010 они могут "законсервироваться". У тебя оборудование еще в контейнере стоит? Если стоит - это дает тебе право называться "Оконный Завод"? какая разница, стоит или нет, мне никто не запрещает называеться оконным заводом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 17 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 17 июня, 2010 господа тут в другой теме встал вопрос: "Что выгоднее работа на дешевом профиле с большим оборотом или работа с дорогим профилем и меньшим оборотом?" Меня учили и не только в окнах, что если рыкон сформировался то чем ниже то конкуренция тем выше и прибыль меньше. Подскажите уважаемые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 17 июня, 2010 Share Опубликовано: 17 июня, 2010 Какая картошка лучше:? Большая и вкусная но раз в неделю или мелкая но каждый день? ИМХО лучше все и сразу... но и как получится - неплохо - если живот от голода не подводит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fabiana Опубликовано: 17 июня, 2010 Share Опубликовано: 17 июня, 2010 Дешевку продавать легко и приятно конкуренция высока, но всегда найдется покупатель... Дорого продавать надо уметь - здесь очень большие стартовые затраты... как то: обучение персонала, оборудование офиса, создание имиджа и репутации и т.д. Зато конкуренция минимальна... Но и заказчиков на порядки меньше, работать с ними гораздо сложнее... А выбор... Он есть всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 17 июня, 2010 Share Опубликовано: 17 июня, 2010 господа тут в другой теме встал вопрос: "Что выгоднее работа на дешевом профиле с большим оборотом или работа с дорогим профилем и меньшим оборотом?" Меня учили и не только в окнах, что если рыкон сформировался то чем ниже то конкуренция тем выше и прибыль меньше. Подскажите уважаемые! Не знаю, кто вас учил, но классик жанра К. Маркс писал, что в рыночной экономике капитал перетекает из бизнесов с меньшей рентабельностью в бизнесы с большей. За ~15 лет развития оконного рынка капитал постепенно перетекал из качественных окон (и комплектующих для их изготовления) в дешёвые и продолжает туда перетекать. Что совсем не противоречит тому, что отдельно взятый толковый предприниматель на дорогом профиле будет зарабатывать лучше, чем бестолковый на дешёвом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 17 июня, 2010 Share Опубликовано: 17 июня, 2010 Попробуйте для начала определиться с объемом. От этого и зависит, на каком профиле работать. И всегда помните про апельсины! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 июня, 2010 нефиг... сейчас оконный бизнес отрывают для "диверсификации", то есть те у кого есть побочные интересы и деньги... либо полные дураки ... поскольку не заработаешь сейчас никак... А вот у меня знакомый дилер расширяется, инвестирует в новое направление на перенасыщенном рынке, хотя он сам давно в этом бизнесе! Правда помимо окон занимается дверьми, жалюзи и т.д. По вашему он что-то неправильно делает? Растолкуйте господа старожилы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 ... По вашему он что-то неправильно делает? Растолкуйте господа старожилы! Мы не судьи... и не оракулы.. откуда нам знать? мерило одно - если у него получается - значит правильно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
URIMANVOLSK Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 А вот у меня знакомый дилер расширяется, инвестирует в новое направление на перенасыщенном рынке, хотя он сам давно в этом бизнесе! Правда помимо окон занимается дверьми, жалюзи и т.д. По вашему он что-то неправильно делает? Растолкуйте господа старожилы! Новые офисы энто очень хорошо. Вдвойне хорошо если продажи идут и эти офисы приносят прибыль. Двери и жалюзи очень хорошо. Плохо то, что нас таких очень много и все занимаемся и окнами, и дверьми и некоторые даже потолками. Но занимаемся мы этим потому что, наше основное направление окна- не продаются так как нам надо. Не от хорошей жизни это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 июня, 2010 вот еще момент. Занимаемся переработкой рехау. На фирме руководитель смотрит как идут дела у дешевщиков например Винтек и хочет начать и его переработку для стройтелей. Насколько удачная на ваш взгляд затея господа? По мне - лучше заниматься рехау и позиционироваться именно за счет него! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 22 июня, 2010 Share Опубликовано: 22 июня, 2010 Сделайте экономический расчет с исследованием предпочтений Ваших клиентов. Всех брать не надо, достаточно выборки... проведите между ними опрос... в принципе получие Вашу Целевую Аудиторию... Выборку по "дешевщикам" можо сделать обработав запросы тех с кем Вы не сработались.. Накапливайте инофрмацию... делайте анализы... Кидаться из крайности в крайность основываясь на эмоциях не стоит... это верный путь в никуда... Каждый шаг должен иметь хорошо проработанное экономическое обоснование. Поверьте - продавать Рехай намного легче чем Винтек.. даже если винтек дешевле... ну и не стоит забывать о "синергетическом эффекте": предлагая дешевые окна, Вы продадите больше дорогих, чем не имея в гамме дешевый... в 30% случаев это так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 22 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 22 июня, 2010 ну и не стоит забывать о "синергетическом эффекте": предлагая дешевые окна, Вы продадите больше дорогих, чем не имея в гамме дешевый...в 30% случаев это так. Леха можнго про эффект подробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Палыч Опубликовано: 23 июня, 2010 Share Опубликовано: 23 июня, 2010 позиционироваться именно за счет него!(рехау) Позиционируйтесь на себя, свой бренд, свое качество и сервис. Ставка на профильную ситему - это утопия. - Вы делаете лучшие окна,быстро,качественно и недорого. А еще обеспечиваете сервис как оконный, так и клиентский. А профиль, фурнитура и стеклопакет - это выбор вашего дилера - как он позиционирует себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 24 июня, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 июня, 2010 Господа мы обсуждали здесь тему относительно бизнеса вокруг ПВХ. Как вы думаете про актуальность бизнеса вокруг теплого алюминия: зимние сады, фасады зданий? В алюминии конкуренция ниже и наценка значительно выше чем в ПВХ. Какие есть мнения уважаемые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 июня, 2010 Share Опубликовано: 24 июня, 2010 В алюминии конкуренция ниже и наценка значительно выше чем в ПВХ. Какие есть мнения уважаемые! Алюминий - сложные фасады и зимние сады потянут не многие компании которые алюмишкой занимаются. Хотя если задуматься - и фасадами лет 7 назад единицы занимались. Чтобы лезть в эту отрасль нужно иметь хорошие тылы в виде - конструкторов, технологов, монтажников по алюмишке. Ну и разбираться в вопросе чтобы продавать там нужно поболее - заказчики очень часто каверзные вопросы задают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 24 июня, 2010 Share Опубликовано: 24 июня, 2010 .. заказчики очень часто каверзные вопросы задают. не только задают но и устраивают каверзы.. Спросите Брата про промерзший алюминиевый фасад... там не только прогореть но и под суд попасть можно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 июня, 2010 Share Опубликовано: 24 июня, 2010 не только задают но и устраивают каверзы..Спросите Брата про промерзший алюминиевый фасад... там не только прогореть но и под суд попасть можно.. Ну больше бумаги - чище попа. С учетом того что фасады некоторые вообще по спецификации ставят - ну видимо можно и под суд попасть. Заказчики не сами себе враги - могут напортачить по незнанию, а исполнители - потому что не уточнили и понадеялись на авось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 10 августа, 2010 Господа повторю немного ранее заданный вопрос. за четыре месяца работы в пластике пришло практическое понимание того, что здесь один щебень остался. Поскольку гнать пластик километрами возможности нет, а ждать когда наберется такой пул пройдет много времении. помимо пластика занимаемся и алюминием. Сейчас алюминий ведут другие спеуиалисты, которые и получают часть от моего заказа. начинаю изучать алюминий. на ваш взгляд стоит ли углубляться в эту тему как наемному работнику: искать клиентов, вести проекты или здесь тоже ловить нечего как в ПВХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 10 августа, 2010 Share Опубликовано: 10 августа, 2010 стоит. наловить можно больше чем на пластике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Коммерсант Опубликовано: 10 августа, 2010 Автор Share Опубликовано: 10 августа, 2010 да вот еще вопрос. Модераторы извините если не совсем в тему . Какие источники информации можете порекомендовать для изучения алюминия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
skrat Опубликовано: 10 августа, 2010 Share Опубликовано: 10 августа, 2010 да вот еще вопрос. Модераторы извините если не совсем в тему . Какие источники информации можете порекомендовать для изучения алюминия? Нет уж, давай в отдельную тему, или в ЛС Один ответит, и понесётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.