Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот и у нас так - мы являемся дилерами четырех заводов. Их них один активно с нами общается, поддерживает, дает рекламные материалы, без задержек отвечает на любые вопросы. Мне с ними очень нравится работать и естественно чаще всего я у них заказываю окна. Другой завод "вечно занят", то что-нибудь забудет то еще что, со стороны менеджеров одни косяки в общем. хотя профиль у них хороший (по -моему мнению лучше остальных) и сборка хорошая. Но я у них как-то редко заказываю..


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

производство = сервис = консалтинг вот три связующих на который держится бизнес. Мы для своих дилеров приглашаем спецов с фирм поставщиков и устраиваем им семинары. Очень скажу полезно

Опубликовано:

цена-качество-сервис

 

любой дилер мечтает покупать качественные окна в упаковке по самой низкой извозможных цен и при этом чтобы завод обеспечивал регулировки-рекламации за свой счет.

Опубликовано:

любой дилер мечтает покупать качественные окна в упаковке по самой низкой извозможных цен и при этом чтобы завод обеспечивал регулировки-рекламации за свой счет.

[/quote

Леха, не могу с тобой не согласиться. все хотят купить за 0 а продать за 1000 и к этому потом приедь и сделай регулироввку

Опубликовано:

и при том чтобы не думать. Это важно. никто не хочет повышать свой профессиональный уровень. Все хотят работать по принципу - звонок - заказ.

И обязательно чтобы без напряга. Самый лучший вариант - когда дилер просто берет заказ а всю работу от замера до сдачи берет на себя завод

При этом было бы замечательно если бы завод подкидывал клиентов.

 

и брал на себя весь гемор,, оставляя прибыль своему дилеру.

 

 

Это и есть в общем цели дилеров. без смеха. Вполне естесственное желание . Дилеры будут с раждостью работать с теми кто смождет обеспечить по-максимуму эти условия.

 

а все семинар, -системы качеств, надежность поставок, расторопность и внимательность менеджеров - все вторично. Имеет смысл когда первые три пункта исчерпаны. то есть качество-цена-сервис одинаковы.

Опубликовано:

и при том чтобы не думать. Это важно. никто не хочет повышать свой профессиональный уровень. Все хотят работать по принципу - звонок - заказ.

И обязательно чтобы без напряга. Самый лучший вариант - когда дилер просто берет заказ а всю работу от замера до сдачи берет на себя завод

При этом было бы замечательно если бы завод подкидывал клиентов.

 

и брал на себя весь гемор,, оставляя прибыль своему дилеру.

 

 

Это и есть в общем цели дилеров. без смеха. Вполне естесственное желание . Дилеры будут с раждостью работать с теми кто смождет обеспечить по-максимуму эти условия.

 

а все семинар, -системы качеств, надежность поставок, расторопность и внимательность менеджеров - все вторично. Имеет смысл когда первые три пункта исчерпаны. то есть качество-цена-сервис одинаковы.

про все с тобеой согласен, кроме семиранаров, очень полезная штука, мы пришлащали профан, число рекламм бездумных 90%

Опубликовано:

про все с тобеой согласен, кроме семиранаров, мы пришлащали профан, число рекламм бездумных 90%

тож после семинаров себя так ощущаю, правда за руль и комп не сажусь :D
Опубликовано:

Подскажите мне, пожалуйста. Хочу продавать окна одного завода-производителя - довольно крупного, он работает не с одним десятком дилеров. На мой вопрос - сколько даете гарантию - мне ответили всего 1 год! Я говорю почему так мало, обычно же 5 лет дают. Я привыкла клиенту говорить что окна мы продаем качественной сборки и с гарантией. а тут всего один год. Мне ответили что вас дилеров много, сегодня ваша фирма есть а завтра нет, где я потом буду вас искать в случае чего.. Вот разве так делается? и паспорт качества они каждому клиенту (простому частному) не дают. говорит дадим если вы будете ставить окна в крупном заказе, гос.заказ например. Подскажите, это нормально с такими условиями работать?

Опубликовано:

По идее вам верно говорят.

 

Монтаж конструкций то производите ВЫ.

Основную прибыль с заказа получаете ВЫ.

Приемку конструкций от производителя производите ВЫ (если есть брак при приемке, сразу же отправляете заказ назад).

 

Так кто должен давать гарантию на конструкции которые неизвестно как поставите ВЫ?

 

Основной % рекламаций - из-за неправильно установленных конструкций (монтаж).

В то время как % брака по производителю как правило настолько маленький.

(либо отсутствует как таковой у производителей которые имеют выходной контроль качества).

Опубликовано:

Ну в принципе да... А вообще, у нас по договору 3 года гарантия на монтаж и 5 лет на конструкции. А вот если например через 1,5 года стеклопакет разгерметизируется.. это же гарантийный случай от завода, а не от нас..

Опубликовано:

развивайте свои собственные продажи, ждать дилеров можете долго (но может и повезет и быстро кто-то найдется, хотя в настоящее время на пластиково-оконно-дверном рынке тяжелые времена). Если у вас цены выше чем у конкурентов, то потенциальный дилер пойдет к ним, он грамотен в этом вопросе. А вот конечный заказчик оконных конструкций не всегда мониторит рынок на предмет поиска самого дешевого, чаще бывает находит по объявлениям на подъездах или в лифтах или в газете или в интернет.

  • 3 weeks later...
Опубликовано:

Три критерия. Предоплата, сроки и качество монтажа. Здесь можно перебить любую крупную компанию. Проверено 100%, цену оставляйте прежней, гарантию в место 5 лет 1-3 года... И будет вам счастье. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.