Jump to content
forum-okna.ru

Как лучше привлечь дилеров


Recommended Posts

Господа я развиваю компанию, которая имеет оборудование по переработке профиля. Но у нас не поточная линия. И хотя цены у нас весьма адекватные, перебить компании-гиганты с их поточкой по цене мы не в состоянии. Что касается качества, то оно как у нас так и у гигантов хорошее. Мы можем пойти на нестандарт. Например ставить округлый и прямоугольный штапик, использовать разную по цвету уплотнительную резину, а также делать погукруглые, трапецевидные, ламинированные и т.д. конструкции. Но дилеру редко нужны данные особенности. Для него главное дешевле.

Чем посоветуете привлекать Дилеров?

Edited by mmkuptcov
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



не знаю как у Вас в Москве - у нас я бы не рекомендовал Вам тратить время на привлечение дилеров.

Если Вы не можете дать цену ниже чем другие.. то нарабатывать дилеров только со временем - из Ваших монтажников например...

 

Эксклюзивы у вас заказывать никто не будет - такие заказы спихивают как правило в большие конторы либо специалистам работающим давно.

 

В общем - шансов у вас нет.

Link to comment
Share on other sites

не знаю как у Вас в Москве - у нас я бы не рекомендовал Вам тратить время на привлечение дилеров.

Если Вы не можете дать цену ниже чем другие.. то нарабатывать дилеров только со временем - из Ваших монтажников например...

 

Эксклюзивы у вас заказывать никто не будет - такие заказы спихивают как правило в большие конторы либо специалистам работающим давно.

 

В общем - шансов у вас нет.

 

 

ну тогда в каком направлении посоветуете развиваться

Link to comment
Share on other sites

ну тогда в каком направлении посоветуете развиваться
Посчитайте сперва всё,может ваша себестоимость равна продажной цене,какого нибудь более крупного предприятия (сейчас они все загинаются и борятся за цену перед друг другом)вот на нынешнем этапе,можно и подилерствовать.Но для этого нужна команда универсалов,которые и на монтажах могут работать и на сборке B) .

Я подобный исход предвидел и с осени 2008г.сделал такую команду,не всё сразу получалось но зато теперь это ох как актуально :D .

Link to comment
Share on other sites

Посчитайте сперва всё,может ваша себестоимость равна продажной цене,какого нибудь более крупного предприятия (сейчас они все загинаются и борятся за цену перед друг другом)вот на нынешнем этапе,можно и подилерствовать.Но для этого нужна команда универсалов,которые и на монтажах могут работать и на сборке B) .

Я подобный исход предвидел и с осени 2008г.сделал такую команду,не всё сразу получалось но зато теперь это ох как актуально :D .

 

 

я все расчитывал. Крупняк немножко перебивает по цене. Что вы понимаете под командой которую вы сделали?

Link to comment
Share on other sites

Сервис.

 

простите а что вы понимаете под сервисом? Бесплатную доставку мы предоставить не можем - нерентабельно. Делаем все в срок как и крупняк. Косяки у всех могут быть.

Link to comment
Share on other sites

Держать качество и%

 

что вы понимакете держать качество и %? Брака у нас нет, но и из золота по цене пластика делать не можем. начсет % - у нас хорошая цена по рынку, но крупняк перебить не можем по понятным причинам

Link to comment
Share on other sites

что вы понимакете держать качество и %? Брака у нас нет, но и из золота по цене пластика делать не можем. начсет % - у нас хорошая цена по рынку, но крупняк перебить не можем по понятным причинам

Ну не бросать же нам своего проверенного годами производителя! Рекламируйтесь , ищите своего клиента.

Link to comment
Share on other sites

Сервис.

Сервис это не бесплоатная доставка. Сервис - это быстро реагироватть на рекламации.. брать на себя некоторый риск по принципу клиент и репутация дилера не должны страдать ни в коем случае - с дилером омжно и потом разобраться.

доставка - четко выдержанные сроки нет просрочек.

Всегда четкая и ясная информация на какой стадии находится заказ дилера.

 

Ну и нужно понимать что дилеры не то что сотню - каждый РУБЛЬ считают и должны знать за что Вы этот рубль с них просите.

 

Условия должны быть ясны и прозрачны.

 

Тогда Вы найдете своего дилера который с Вами будет не из-за цены...

А за дешевщиками гонятся не стоит - они каждый заказ берут тупа там где цена меньше... сегодня здесь а завтра там...

Link to comment
Share on other sites

Ну не бросать же нам своего проверенного годами производителя! Рекламируйтесь , ищите своего клиента.

Кстати вопрос с рекламой тоже важен. Но потянуть его можете если Вы небольшое производство - только в маленьком городе.. большие конторы со своими миллионными бюджетами Вас просто сомнут.. Тогда уж лучше без печатной рекламы вовсе... но можно маркетинговые и рекламные акции вместе с дилерами.. - имхо эффективнее.

Link to comment
Share on other sites

что вы понимакете держать качество и %? Брака у нас нет, но и из золота по цене пластика делать не можем. начсет % - у нас хорошая цена по рынку, но крупняк перебить не можем по понятным причинам

попробуйте точно позиционировать себя относительно конкурентов - например у Вас 5камерный 3мм профиль... фурнитура немецкая - и выведите минимальную цену на подобное у конкурентов. Как РАЗОВУЮ поставку чтобы заманить и поразить Вашим уровнем работы и сервиса... и сроками возможно - можно пойти на продать по ценам конкурента... главно только завязаться с выбранным дилером.

глядишь - и пойдет бизнес..

 

Сервис среди дилеров на самом деле наверно на первом месте... а цена - на пятом..наверно

Link to comment
Share on other sites

попробуйте точно позиционировать себя относительно конкурентов - например у Вас 5камерный 3мм профиль... фурнитура немецкая - и выведите минимальную цену на подобное у конкурентов. Как РАЗОВУЮ поставку чтобы заманить и поразить Вашим уровнем работы и сервиса... и сроками возможно - можно пойти на продать по ценам конкурента... главно только завязаться с выбранным дилером.

глядишь - и пойдет бизнес..

 

Сервис среди дилеров на самом деле наверно на первом месте... а цена - на пятом..наверно

 

Вы говорите такой-то профиль и попробуйте по ценам конкурентов чтобы завязаться с дилерами. Почему вы так уверены, что начав с нами работать по этому варианту, а потом когда я буду аповышать цену дилеры не уйдут от меня?

 

Почему Вы считаете что сервис для дилеров на первом месте, вернее какой сервис? На ваш взгляд крупняк плохо реагирует на рекламации, у поточки больше брака чем у непоточки, у крупняка проблемы с доставкой для дилера?

Link to comment
Share on other sites

господа и вот еще вопрос. Мы готовы идти на стандартный и нестандартный нестандарт. например ламинированный профиль округлый штапик и упд белого и серого цвета, а не черного как на поточке у крупняка. Готовы делать двери из пластика, круглые, трапецевидные, меньшие и большие оконные конструкции чем стандартный размер поточки.

Вопрос заключается в следующем - насколько данные изделия актуальны на рынке и какая на них делается наценка и соответственно насколько большой интерес к данным изделиям есть у дилера.

Link to comment
Share on other sites

.подскажите как выглядет этот дилер, который захочет работать не из-за цены

две руки, две ноги.. одна голова. Приезжайте - познакомлю.

 

что Вы под этим понимаете?
Именно то что не стоит вкладываться в печатную рекламу в СМИ. те же 30-40 тысяч можно эффективнее потратить спонсируя рекламу дилеров.

 

 

Вы говорите такой-то профиль и попробуйте по ценам конкурентов чтобы завязаться с дилерами. Почему вы так уверены, что начав с нами работать по этому варианту, а потом когда я буду аповышать цену дилеры не уйдут от меня?

Обязательно уйдут. для повышения цен должен быть неоспоримый аргумент.

 

Почему Вы считаете что сервис для дилеров на первом месте, вернее какой сервис? На ваш взгляд крупняк плохо реагирует на рекламации, у поточки больше брака чем у непоточки, у крупняка проблемы с доставкой для дилера?
На мой взгляд работают кто во что горазд. Если есть такой крупняк как Вы его описываете - то у него определенно серьезные проблемы. И пора искать нового поставщика.

Дилер выбирает того поставщика с кем уму УДОБНЕЕ работать. Значит Вы должны быть постоянно лицом к каждому.

А тут уже сами взвешивайте где и в чем Вы можете обойти крупного конкурента.

 

П.С. Есть два сорта дилеров - "дешевщики" которые на каждый заказ выбирают поставщика по принципу кто даст дешевле - с такими бесмысленно проводить какую-либо работу.

И Нормальные партнеры - если они Вас выбрали - то убегать потому то где-то на 200 рублей дешевле не станут.. будут стонать, но партнерские отношения ценят. И если Вы не будете идти им навстречу - то могут от Вас уйти.

 

Политика ведения дел со своими дилерами - настолько же интимный процесс как отношения между супругами или родственниками... рассуждать можно только "слишком общими фразами" или никак.

Link to comment
Share on other sites

и что это за аргумент

сами придумывайте.

 

Такой аргумент чтобы у Ваших дилеров невозникло желания прекратить с вам дальнейшее сотрудничество.

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

господа и вот еще вопрос. Мы готовы идти на стандартный и нестандартный нестандарт. например ламинированный профиль округлый штапик и упд белого и серого цвета, а не черного как на поточке у крупняка. Готовы делать двери из пластика, круглые, трапецевидные, меньшие и большие оконные конструкции чем стандартный размер поточки.

Вопрос заключается в следующем - насколько данные изделия актуальны на рынке и какая на них делается наценка и соответственно насколько большой интерес к данным изделиям есть у дилера.

Не более 1% у нас в Мурманске. На ламинированное окно с одной стороны белого профиля коэф. 1,25, с двух 1,5. Черный в массе забугорный умножаем на 2. Арочное окно заказали 1 раз. Сами не делаем привезли с Питера.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Коммерсант!

Я сам являюсь диллером уже не первый год. Ценник у нас далеко не самый дешовый, конструкци вожу за 130 км за свой счет, но так как мы нормально урегулировали свои взаимоотношения с поставщиком, считаюсь что нахожусь в комфортных условиях и могу конкурировать даже с более крупными компаниями.

Не могу ответить за всех и за все регионы, но по своему опыту могу сказать следующее. Чтобы создать надежную диллерскую сеть Вам надо:

1. Иметь определенное представление о ныне работающих диллерах на рынке. Продажные менеджеры есть в любой конторе. Про меня сливали все нижнее белье как минимум 2 раза.

2. Определить приоритетных кандидатов и сбросить им коммерческое предложение,пригласить к себе, пообщатся. Если и не будет результата прямого, то определенный багаж информаци все же появится.

3. Пусть Ваша цена будет и не самая дешовая на рынке, но обязательно должна быть какая-то зюминка и не в виде эксклюзива - он мало кого интересует, а в типовых изделиях. У нас климат холодный и мы единстенные предлагаем стеклопакеты 40мм (другие ставят 32-36 мм максимум). С технологической точки зрения разница минимальна, с ценовой дороже, а с обывательской круче. Народ идет и не плохо.

4. Не отбивайте у дилера кормушку - если дилер находится в другом городе, районе и т.д., а клиент оттуда пришел к Вам отправте его обратно, с пояснениями, что там "наши люди" и такая же цена и все то же, но если он обратится туда, то выиграет т.к. не будет нужды направлять к нему бригаду монтажников, нести транспортные расходы и т.д.

5. Для дилера ценник должен быть снижен на порядок, чтобы суммы скидки хватило и на доставку, и на расходы монтажа и на хлебушек. Тогда дилер сможет дать рекламу что у него цены производителя, а это немаловажно, т.к. бывает проверяют и репутацию дилера и его цены.

6. Сделайте общую рекламу, указав не толь себя любимого, но и всех своих дилеров. Это создаст видимость корпорации, даже при минимальных объемах продаж и поможет поднятся не только Вам, но и вашим дилерам.

7. Имейте специалиста по разрешению вопросов рекламаций не только своих, но и дилерской сети. Это поднимет в первую очередь Вас в глазах клиента. У меня было две рекламаци по прошлому году, которые самому разрулить не удалось, и не в том дело, что косяки серьезные, а в том, что клиенты на контакт не шли: "Вы козлы, вы накосячили, не лезте, уберите свои кривые руки и т.д." предложил вызвать спеца с завода. Приехал наш специалист, разрулил все за 10 минут. Репутация цела, сплетен нет, все поправили, все счастливы.

В общем, если дилеры будут Вашими партнерами, то вы от этого выиграете.

Единственное, опасайтесь дилетантов с хорошо подвешанным язаыком. теории много, "опыта" чуть-чуть, руки корявые. репутацию обгадят так что не отмоетесь. Поэтому не лишним будет после первых нескольких заказов выехать и сделать выборочную проверочку монтажа с целью либо поправить специалистов, либо расаться раз и навсегда.

В целом, Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Лепс огромное спасибо за мнение с другой стороны баррикад. Скажите мне тогда, если вы не первый год дилер и возите издалека продукцию. то почему не откроете своего про-ва?

Link to comment
Share on other sites

Господа я развиваю компанию, которая имеет оборудование по переработке профиля. Но у нас не поточная линия. И хотя цены у нас весьма адекватные, перебить компании-гиганты с их поточкой по цене мы не в состоянии. Что касается качества, то оно как у нас так и у гигантов хорошее. Одними из моих потенциальных клиентов являются компании-застройщики. Подскажите каким является тип моего профильного клиента. Например у компании Дон-строй все свое. Также чем я могу конкурировать с объектовыми профилями, если у меня профиль rehau? Даже если брать euro то мне будет проблематично перебить объектовый даже 70-мм профиль.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.