Коммерсант Posted April 2, 2010 Author Share Posted April 2, 2010 Где она это говорила? и с чего вы взяли что кто-то торгует профилем? ошибся в тексте не профилем торгует а оконными конструкциями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted April 2, 2010 Author Share Posted April 2, 2010 Дилеры, согласно устоявшихся традиций, берут 50% от суммы заказа. Ни для кого не секрет, что стоимость оконного блока у производителя - это не более 30-40% от той суммы, которую выставляет дилер (если только это не отмороженный демпингер)... господа у нас цены как у производителей весьма приемлемые на рынке, хотя кто-то может и на 10% дешевле отпустить свой товар, а кто-тот на 10% продавать дороже нашего. но то что дилер делает такую наценку я не согласен. у нас скидка для дилера относительно розничной цены составляет 14% без учета доставки. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ! господа взял цитату из другой темы. Разъясните ситуацию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
budo Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 А чем Вы мотивируете такую,по-моему, очень маленькую скидку? Для диллера!!! У нас,помнится, в хорошие времена агенты-посредники 7-12 % получали. Практически за просто так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazik Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 (edited) господа взял цитату из другой темы. Разъясните ситуацию! разъясняю, я сейчас могу брать окно експроф+мако, правая п/о, с/п32мм, 1300*1400 за 4300, хорошего качества, с металлом 1,5, сделанного на 4-х головых линиях, (всякие монблан+ворне от 4000). соотвественно продавать субдилерам его буду по 4500, не меньше. Такое окно в панельку с монтажем под ключ (подоконник, внутренние откосы, уголок и слив снаружи, монтаж и доставка) для частника будет стоить от 8000 т.р. На 8 тырах панели, качество так себе скорее всего будет, начиная от 9 тыров, уже обычно достойные окна с хорошим монтажём. Edited April 2, 2010 by Kazik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazik Posted April 2, 2010 Share Posted April 2, 2010 ошибся в тексте не профилем торгует а оконными конструкциями ну дык это проблемы Её себестоимости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted April 3, 2010 Share Posted April 3, 2010 Вообще проще всего саму создавать дилеров как я уже писал - из тех кто занимается дверьми, шторами, жалюзи и т.п. Их воспитать легче, они не знают так хорошо рынок, главное их снабдить нужно информацией, и хорошим пакетом сервиса! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бобров Олег Александрович Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Приоритеты для привлечения дилеров (сугубо моё мнение): - сервис (туда же обучение продажам); - предлагаемый продукт (лучше не клон); - постоянство обратной связи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 (edited) Господа за три месяца работы обработал приблизительно 350 контактов (включая повторные прозвоны, встречи). Заказов несколько на эконом класс. На ваш взгляд уважаемые старожилы это норма в этом бизнесе или я что-то не так делаю? Edited May 26, 2010 by Коммерсант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Tim Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 (edited) Господа за три месяца работы обработал приблизительно 350 контактов (включая повторные прозвоны, встречи). Заказов несколько на эконом класс. На ваш взгляд уважаемые старожилы это норма в этом бизнесе или я что-то не так делаю? вложите потраченные усилия в развитие своих розничных продаж. дилеры Вас будут прозванивать по всякому. ваши менеджеры должны понять что это дилер и вывести вас на контакт с ним... общайтесь. с менеджерами дилеров тоже... быстрей получите результат... у вас явно нет людских ресурсов для развития дилерской сети... ни спецов, ни своих знаний. а что нужно делать зависит в том числе от ресурсов которыми обладаете. а про лояльность -мой опыт говорит что она есть . люди(так называемые дилеры)) ищут фирму которая развивается, делает правильные шаги, "прицепившесь" к которой можно въехать в светлое будущее. крупному дилеру тяжело переходить на другого поставщика(прайсы, образцы, обучение менеджеров СВЯЗИ для быстрого решения различных ситуаций). крупные заказы по любому будут искать где дешевле.. если заказ проблемный то будут искать где надёжней, а надёжней там где лучше со всеми знаком. а в целом, работа с дилерами требует больше усилий чем производство... на первых порах как говорилось выше - дайте возможность вашим монтажникам заказывать окна у вас.... они по любому снимают повторные заказы с ваших монтажей... только сейчас это уходит на сторону... короче- не надо картошку выбирать.. ешьте всё подряд... точный рецепт вам никто не даст. это невозможно... а "меню" работы с дилером тут не однократно выкладывалось и обсуждалось... по поводу заказов если кто и захочет к вам перейти - будет давать простенькие не значащие заказы, чтоб проверить работу ваших служб и качество... в плоть до того что закажет у вас один отлив (хороший способ проверить на сколько вы любите клиента , а не его деньги)... ИМХО норма - минимум 3 работающих(размещающих заказы ) дилера на человека в месяц. до кризиса было 4-8 в месяц..и больше. в некоторых конторах считали что 4 в месяц это ничто Edited May 26, 2010 by Alex Tim Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 Alex Tim а вы сами производитель или дилер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 (edited) Господа за три месяца работы обработал приблизительно 350 контактов (включая повторные прозвоны, встречи). Заказов несколько на эконом класс. На ваш взгляд уважаемые старожилы это норма в этом бизнесе или я что-то не так делаю? я за 2 месяца обработал около 800 рассылок, ок. 300-400 контактов, заключил 10 новых договоров и чуть меньше десятка - на развитие. не считая обучений, встреч и презентаций. вот только с заказами хреново... мне кажется что Вы тратите Ваше время неэффективно. Edited May 26, 2010 by Леха Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 (edited) Леха тогда почему с заказами хреново? Я имею ввиду ваши слова? Edited May 26, 2010 by Коммерсант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
smsinfo Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 я за 2 месяца обработал около 800 рассылок, ок. 300-400 контактов, заключил 10 новых договоров и чуть меньше десятка - на развитие. не считая обучений, встреч и презентаций. Ваша основная работа заключается в поиске новых контактов? Когда же вы успеваете делать основную работу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 Ваша основная работа заключается в поиске новых контактов?Когда же вы успеваете делать основную работу? занимаюсь поиском новых и обслуживанием существующих. также ряд других вопросов. но тут Леха не такие рекорды устанавливает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted May 26, 2010 Share Posted May 26, 2010 просто тупая и нудная работа. и я ее ненавижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 26, 2010 Author Share Posted May 26, 2010 Леха а тогда что нравиться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 Ваша основная работа заключается в поиске новых контактов?Когда же вы успеваете делать основную работу? без поиска новых клиентов, не будет перспективы в будущем. На этом и строятся - работа сегодня (поиск клиентов), прибыль - через нное кол-во времени! По крайней мере в сфере б2б! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 27, 2010 Author Share Posted May 27, 2010 без поиска новых клиентов, не будет перспективы в будущем. На этом и строятся - работа сегодня (поиск клиентов), прибыль - через нное кол-во времени! По крайней мере в сфере б2б! И в b2c аналогично. мы оконщики не можем без рекламы и соответственно частника, если не брать крупных игроков которые имеют только дилеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 И в b2c аналогично. мы оконщики не можем без рекламы и соответственно частника, если не брать крупных игроков которые имеют только дилеров. Не совсем верно. Реклама производителя окон как правило товарная с различными акциями, для побуждения покупки здесь и сейчас! В сфера б2е совсем другое. Так и средняя сделка длится дольше, и суммы выше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted May 27, 2010 Author Share Posted May 27, 2010 Не совсем верно. Реклама производителя окон как правило товарная с различными акциями, для побуждения покупки здесь и сейчас! В сфера б2е совсем другое. Так и средняя сделка длится дольше, и суммы выше! какие акции для частника в пвх можете предложить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted May 27, 2010 Share Posted May 27, 2010 какие акции для частника в пвх можете предложить? Аутодафе для косячников. Публичное. С правом первым поднести спичку. Отбоя не будет.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Supokna Posted May 28, 2010 Share Posted May 28, 2010 какие акции для частника в пвх можете предложить? Нашли дешевле окна чем у нас - подарим автомобиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 (edited) Господа дайте совет. на меня вышел дилер которому нужно, чтоб я для его клиента сделал зимний сад. Мы приехали на замер к клиенту, представились сотрудниками компании дилера, сделали замер и взяли контакты клиента дилера. С этим дилером постоянных наработок не было и вряд ли будет ряд заказов. Если цена дилера не устроит клиента, то стоит ли мне напрямую связаться с клиентом и выставить ему ту цену, которую я предлагал дилеру? я не в коем случае не собираюсь отбивать клиентов у дилеров, но если у дилера с клиентом не срослось, то тогда насколько правильным будет такой ход?! Edited June 7, 2010 by Коммерсант Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 найдите другое лицо "коммерческой национальности" пускай оно делает предложение - а с Вас и взятки гладки... Вы тут не при чем. но дело не в цене а в геморности зимнего сада.. надо тупо того кто согласится задешево сделать зимний сад а потом всю жизнь работать на "рекламации." П.С. не надо было представляться "ихним специалистом". сказал бы что "работаешь с этой фирмой".. тогда если что не срослось у него - мог бы выступать от себя. главно это не то как выглядишь в глазах конкурента а как выглядишь в глазах заказчика.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted June 7, 2010 Author Share Posted June 7, 2010 ну все таки если у дилера не срослось с клиентом то стоит уже подговорить с клиентом от своего имени? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.