Перейти к публикации
forum-okna.ru

Просьба покритиковать оконную конструкцию из двух ниток


Рекомендованные сообщения

Доброго времени)

Я вот намереваюсь поставить себе оконную конструкцию из двух ниток - и в связи с этим у меня родилось вот такое ТЗ и вот такие конфигурации оконных ниток :)

Просьба учесть, что я не являюсь специалистом в области оконных конструкций - я только теоретик, поэтому с удовольствием приму любые предложения по усовершенствованию конструкции в ТЗ, а также конструктивные критические замечания)

Оконная конструкция в ТЗ, наверное, не совсем стандартная, но просьба учесть, что она спроектирована с учётом имеющейся ситуации.

(Надеюсь, это не выглядит как наглость с моей стороны - вместо того чтобы задавать отдельные вопросы, взять и сразу выкатить целое ТЗ :) )

 

[1.] Исходные данные:
=========================
- Дом кирпичный;
- Характеристика наружных стен: кирпичная кладка из силикатного и глиняного кирпича толщиной 51 см;
- Ориентировочный размер оконного проема: ширина - ~150 см, высота - ~150 см;
- Ширина подоконника (без учёта ширины части подоконника, выступающей в комнате за пределы кирпичной стены): ~35 см.

[2.] Ключевые особенности желаемой конструкции:
=========================
- Остекление в две нитки;
- Вторая, внутренняя, нитка c импостами (а не со штульповым открыванием);
- Наличие форточки/форточек;
- Чередование на нитках нижнеподвесного/верхнеподвесного открытия cтворок/форточек.
[2.1.] Смысл нижеподвесного/верхнеподвесного открытия cтворок/форточек:
- В основном это задумано для того, чтобы создать "акустический лабиринт", который должен снижать уровень шума при откидном положении створок/форточек.
Дополнительно это должно позволить:
- Более гибко регулировать направление потоков воздуха;
- Уменьшить количество уличной пыли, проникающей в комнату при открытых створках/форточках;
- В летнее время - снизить вероятность попадания к комнату насекомых при открытых створках/форточках;