Shmulke Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает на какие бабки он подставляет своих "потребителей". Из интереса надо свозить их на "разборки" с клиентами, когда залёт идёт из-за нехватки комплектующих. Наша организация занимается изготовлением деревянных окон, средний срок изготовления заказа 1 месяц, и даже при этих сроках залёты... . Блин, даже петель нормально привезти не могут...
матроскин Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 альтернативы ТБМ для нас нет... Плохо Вам у нас в Липецке 3-4 фирмы,причем не плохих, прямые конкуренты ТБМ вот они и шевеляться
P.V. Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает.... могу и хорошего насыпать до кучи и плохого, но факт сегодняшего дня , имхо, работать стали хуже переводы, холдинги, собирание в кучу, двух недельное выписывание счетов........а время и заказчики уходят, уходят..... и мы уходим. ЗЫ интересно Т.В.Ф. почитывает на досуге форум?
stal-off Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 (изменено) Покупаем в ТБМ Екатеринбург от случая к случаю. Но перед новым годом стеклили коттедж на 35 окон, всю фурнитуру Масо купили без проблем. Изменено 11 июня, 2009 пользователем stal-off
RVLong Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 ИМХО с ТБМ нужно научится работать. Первый год вспоминается как страшный сон, а на сегодняшний день альтернативы ТБМ для нас нет... Имеется в виду следовать их правилам и нормам работы и/или требованиям или нечто иное? Например, приметь свою тактику и стратегию работы по комплектации и ценам. Интересно. Если есть мысли поделись!!!
RVLong Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 А ТБМ регулярно всем выставляет свои цифырки, и мы с вами своим клиентам рисуем цифры, но ТБМ занял свое место под солнцем как поставщик- так пусть будет им. Я конкретно только сегодня в очередной раз поднимала вопрос об обеспечении , заявка на раскладку 8 мм белую с 19 мая везут, до сих пор нету- говорят Ростов не дает, а в очередной раз выкручиваюсь перед клиентом Именно - ПУСТЬ БУДЕТ ИМ!!! Знаете, я заметил что ТБМ здесь любять кости промыть. Год или два назад тоже бурно обсуждался этот поставщик. Вопрос не в этом. Я посути своей мирный клиент, и лишний раз не дергаюсь от поставщика к поставщику. Вроде как бы прирос уже к ним. И я подумал: Может как-то мы что-то можем сделать для них, в чем-то помочь. Я предвижу ваши ответы, но отбросив их и конструктивно подумав - есть мысли.?
RVLong Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 Разные есть и отрасли и компании.Моё мнение: до кризиса они были перераздуты. Сейчас бредут в правильном направлении, но медленно. Значит, в лучшем случае, пока могут себе позволить или, в худшем, плохо считают. Мне трудно судить перераздуты они были или нет. Нам это не известно. И куда они движуться сейчас тоже вопрос. PS кстати куды мы движемся? Я думаю надо готовиться(прогнозировать) новое снижение продаж (Рассматривая экономику в целом.). Как думаете?
RVLong Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 (изменено) Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает на какие бабки он подставляет своих "потребителей". Из интереса надо свозить их на "разборки" с клиентами, когда залёт идёт из-за нехватки комплектующих. Наша организация занимается изготовлением деревянных окон, средний срок изготовления заказа 1 месяц, и даже при этих сроках залёты... . Блин, даже петель нормально привезти не могут... Насколько я помню в договоре с ТБМом сказано что они обязуятся поставить товар в соответствии с выставленным счетом (может я путаю с договором другого поставщика). Я уточню если не так. ) Так что ни чем он вас не подставляет. Изменено 11 июня, 2009 пользователем RVLong
RVLong Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 (изменено) могу и хорошего насыпать до кучи и плохого, но факт сегодняшего дня , имхо, работать стали хуже переводы, холдинги, собирание в кучу, двух недельное выписывание счетов........а время и заказчики уходят, уходят..... и мы уходим. ЗЫ интересно Т.В.Ф. почитывает на досуге форум? А кто это Т.В.Ф.? Кто-то из форума? Изменено 11 июня, 2009 пользователем RVLong
КибальчишЪ Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 Имеется в виду следовать их правилам и нормам работы и/или требованиям или нечто иное? Например, приметь свою тактику и стратегию работы по комплектации и ценам. Интересно. Если есть мысли поделись!!! Ну во-первых повезло с регионалом, адекватный товарищ и всегда идет навстречу... Главная проблема дефицит тоже вполне решаема, есть там люди, которые в состоянии достать все что угодно максимум в течение 2-3 дней - есть у них НЗ
viktor24 Опубликовано: 11 июня, 2009 Опубликовано: 11 июня, 2009 (изменено) А кто это Т.В.Ф.? Кто-то из форума? Да, из форума! Только ТБМовского... из группы "старейшина форума". Изменено 12 июня, 2009 пользователем viktor24
Kazik Опубликовано: 12 июня, 2009 Опубликовано: 12 июня, 2009 ... из группы "старейшина форума". Ага старший Админ А по факту, ТБМу очень плохо щаз, фурнитуры на складах нихрена нету... и денег нету... ну и плюс перераздутый штат. Хотя уже половину сократили
Shmulke Опубликовано: 12 июня, 2009 Опубликовано: 12 июня, 2009 Так что ни чем он вас не подставляет. Уважаемый. На счёт подстав, я не говорю что нас тупо и нагло кидают, я говорю, что неотлаженность их прооцессов поставки, создаёт проблемы. Как происходит заказ окон? Сначала платит деньги клиент нам, а затем мы проплачиваем заявку ТБМ. Бывает всё есть, а какую-нибудь мелочь потеряли/продали/... и её приходится ждать из Москвы. Раньше было легче в течении 2х недель из Москвы практически всё могли привезти, а сейчас в лучшем случае 1 раз в месяц. Мы сейчас даже не можем поддерживать запас фурнитуры на своём складе, т.к. её тупо нету. Ждать пока ТБМ разродится на пару десятков артикулов нет времени, т.к. можем упустить заказчика. В воздухе летает идея послать ТБМ "лесом" и закупать фурнитуру напрямую. А ещё есть серьёзные претензии к колеровке лаков Zowosan, "гуляет цвет" от партии к партии. Доказать это сложно, т.к. незнаем проффесиональных критереев оценки. Зато залёт по клиентам такой... ладно изменение цвета на тон, но когда один и тот же цвет разный бывает. А теперь сложите все эти факторы и добавьте к ним 3% за день просрочки (по ЗоЗПП) и Вы поймёте почему производители, так резко реагируют на различные "нюансы" в работе поставщиков. Раньше мы в ФауБеха редко обращались, сейчас количество контактов с ними начало возрастать. Я предвижу ваши ответы, но отбросив их и конструктивно подумав - есть мысли.? Надо создать крупные региональные склады, может будет полегче, а то всё через Москву, да через Москву...
viktor24 Опубликовано: 12 июня, 2009 Опубликовано: 12 июня, 2009 (изменено) Уважаемый. На счёт подстав, я не говорю что нас тупо и нагло кидают, я говорю, что неотлаженность их прооцессов поставки, создаёт проблемы. Как происходит заказ окон? Сначала платит деньги клиент нам, а затем мы проплачиваем заявку ТБМ. Бывает всё есть, а какую-нибудь мелочь потеряли/продали/... и её приходится ждать из Москвы. Раньше было легче в течении 2х недель из Москвы практически всё могли привезти, а сейчас в лучшем случае 1 раз в месяц. Мы сейчас даже не можем поддерживать запас фурнитуры на своём складе, т.к. её тупо нету. Ждать пока ТБМ разродится на пару десятков артикулов нет времени, т.к. можем упустить заказчика. В воздухе летает идея послать ТБМ "лесом" и закупать фурнитуру напрямую. А ещё есть серьёзные претензии к колеровке лаков Zowosan, "гуляет цвет" от партии к партии. Доказать это сложно, т.к. незнаем проффесиональных критереев оценки. Зато залёт по клиентам такой... ладно изменение цвета на тон, но когда один и тот же цвет разный бывает. А теперь сложите все эти факторы и добавьте к ним 3% за день просрочки (по ЗоЗПП) и Вы поймёте почему производители, так резко реагируют на различные "нюансы" в работе поставщиков. Раньше мы в ФауБеха редко обращались, сейчас количество контактов с ними начало возрастать. Надо создать крупные региональные склады, может будет полегче, а то всё через Москву, да через Москву... А зачем бегать из фирмы в фирму? Обьясните тем же ТБМ и VBH Вашу позицию и будьте друзьями с теми и с теми. Ну есть разнобой по колеровке Зобеля в ТБМ, сорентируйтесь на "Попугая" в VBH, даёт Вам ТБМ хорошие цены на клей (фурнитуру, другое) - закупайте это в ТБМ, а то так все переругаемся и пойдём на поклон к китайцам. Изменено 12 июня, 2009 пользователем viktor24
Брат Опубликовано: 14 июня, 2009 Опубликовано: 14 июня, 2009 интересно дефки пляшут))) приходит чел, регится на форуме, и начинает верещать: ТБМ уходит!!!))) чет модераторы не шевелятся))) По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... и сравнивать нельзя. хотя как уже говорилось: с кем нашел общий язык - у того и берешь.
А.С. Опубликовано: 14 июня, 2009 Опубликовано: 14 июня, 2009 интересно дефки пляшут)))приходит чел, регится на форуме, и начинает верещать: ТБМ уходит!!!))) чет модераторы не шевелятся))) По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... и сравнивать нельзя. хотя как уже говорилось: с кем нашел общий язык - у того и берешь. Тут по регионам нуно смотреть, однозначного ответа быть не может Уходят одни придут другие. А про общий язык , эт верно. Хотя две компании поставщиков в регионе намного лучше , чем одна.
Kazik Опубликовано: 15 июня, 2009 Опубликовано: 15 июня, 2009 По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... жень, ситуация сильно изменилось, у ТБМа правда нету нихрена фуры на складе. И они уже даже отрицать это перестали.
Владимир Алюком Опубликовано: 15 июня, 2009 Опубликовано: 15 июня, 2009 В Омске ТБМ как работала, так и работает, только сменилось руководство. Нареканий с нашей стороны на них как не было так и нет. Ходовые артикулы всегда в наличии. А их четкости поставок и мобильности пусть учатся другие поставщики.
Jully Опубликовано: 6 октября, 2009 Опубликовано: 6 октября, 2009 Работаем с ТБМ давно. Был и опыт общения с VBH. Но вернулись. Потому что попа у всех в сезон одна и та же, а подход к клиенту разный. ТБМ испытывает трудности, а у кого их нет. Насколько я помню ТБМ всегда шел на уступки клиенту. Прокридитовать- да пожалста!!! Тут не кости перемывать надо, а помогать друг другу.
S.P. Опубликовано: 6 октября, 2009 Опубликовано: 6 октября, 2009 Как это сладко - кредитная игла, первая доза бесплатно.
Jully Опубликовано: 6 октября, 2009 Опубликовано: 6 октября, 2009 Как это сладко - кредитная игла, первая доза бесплатно. Мы свои долги погасили. Не в этом дело. А если уж на то пошло, вы сами на нее подсаживаетесь.
S.P. Опубликовано: 6 октября, 2009 Опубликовано: 6 октября, 2009 А если уж на то пошло, вы сами на нее подсаживаетесь. Для нашей компании вернее было бы "подсаживать на нее". Но нет, здесь все по честному без обмана т.к. предоплата. И это очень большая трудность для некоторых, а патамушто.... Тут не кости перемывать надо, а помогать друг другу. А как вы помогаете поставщику?
Jully Опубликовано: 6 октября, 2009 Опубликовано: 6 октября, 2009 Сотрудничеством. Взаимовыгодными патрнерскими отношениями. "Мы им деньги-они нам стулья". Я ж не про фин.помощь,чтож так буквально. Тут и добрым словом можно. Лишним никому не будет.
Захаров Сергей Опубликовано: 6 октября, 2009 Опубликовано: 6 октября, 2009 Главное преимущество поставщика это стабильность, а у ТБМ стабильности нет. Позиции отсутствуют с завидным постоянством, почему и возим почти всё самостоятельно от производителей. По цене это отдельный вопрос (дерут с нашего брата три шкурки). В виде отступления зарисовка: Каждый день в столовой вижу розовощёких ребят в зеленых ТБМовских спецовках и беззаботно болтающих менеджеров, с виду у них всё хорошо и в работе и жизни. Вот только впечатление такое, что они из другой галактики, живут в своём мире, где нет места нам, простым клиентам с нашими проблемами, сроками и разборками с заказчиками.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас