Jump to content
forum-okna.ru

ТБМ уходит из регионов


Recommended Posts

Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает на какие бабки он подставляет своих "потребителей". Из интереса надо свозить их на "разборки" с клиентами, когда залёт идёт из-за нехватки комплектующих. Наша организация занимается изготовлением деревянных окон, средний срок изготовления заказа 1 месяц, и даже при этих сроках залёты... :mellow: . Блин, даже петель нормально привезти не могут...

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает....

могу и хорошего насыпать до кучи и плохого, но факт сегодняшего дня , имхо, работать стали хуже :mellow: переводы, холдинги, собирание в кучу, двух недельное выписывание счетов........а время и заказчики уходят, уходят..... и мы уходим.

ЗЫ интересно Т.В.Ф. почитывает на досуге форум?

Link to comment
Share on other sites

Покупаем в ТБМ Екатеринбург от случая к случаю. Но перед новым годом стеклили коттедж на 35 окон, всю фурнитуру Масо купили без проблем.

Edited by stal-off
Link to comment
Share on other sites

ИМХО с ТБМ нужно научится работать. Первый год вспоминается как страшный сон, а на сегодняшний день альтернативы ТБМ для нас нет...

Имеется в виду следовать их правилам и нормам работы и/или требованиям или нечто иное? Например, приметь свою тактику и стратегию работы по комплектации и ценам. Интересно. Если есть мысли поделись!!!

Link to comment
Share on other sites

А ТБМ регулярно всем выставляет свои цифырки, и мы с вами своим клиентам рисуем цифры, но ТБМ занял свое место под солнцем как поставщик- так пусть будет им. Я конкретно только сегодня в очередной раз поднимала вопрос об обеспечении , заявка на раскладку 8 мм белую с 19 мая везут, до сих пор нету- говорят Ростов не дает, а в очередной раз выкручиваюсь перед клиентом

Именно - ПУСТЬ БУДЕТ ИМ!!!

Знаете, я заметил что ТБМ здесь любять кости промыть. Год или два назад тоже бурно обсуждался этот поставщик. Вопрос не в этом.

Я посути своей мирный клиент, и лишний раз не дергаюсь от поставщика к поставщику. Вроде как бы прирос уже к ним. И я подумал: Может как-то мы что-то можем сделать для них, в чем-то помочь. Я предвижу ваши ответы, но отбросив их и конструктивно подумав - есть мысли.?

Link to comment
Share on other sites

Разные есть и отрасли и компании.

Моё мнение: до кризиса они были перераздуты. Сейчас бредут в правильном направлении, но медленно. Значит, в лучшем случае, пока могут себе позволить или, в худшем, плохо считают.

Мне трудно судить перераздуты они были или нет. Нам это не известно. И куда они движуться сейчас тоже вопрос.

PS кстати куды мы движемся? Я думаю надо готовиться(прогнозировать) новое снижение продаж (Рассматривая экономику в целом.). Как думаете?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает на какие бабки он подставляет своих "потребителей". Из интереса надо свозить их на "разборки" с клиентами, когда залёт идёт из-за нехватки комплектующих. Наша организация занимается изготовлением деревянных окон, средний срок изготовления заказа 1 месяц, и даже при этих сроках залёты... :mellow: . Блин, даже петель нормально привезти не могут...

Насколько я помню в договоре с ТБМом сказано что они обязуятся поставить товар в соответствии с выставленным счетом (может я путаю с договором другого поставщика). Я уточню если не так. ) Так что ни чем он вас не подставляет.

Edited by RVLong
Link to comment
Share on other sites

могу и хорошего насыпать до кучи и плохого, но факт сегодняшего дня , имхо, работать стали хуже :mellow: переводы, холдинги, собирание в кучу, двух недельное выписывание счетов........а время и заказчики уходят, уходят..... и мы уходим.

ЗЫ интересно Т.В.Ф. почитывает на досуге форум?

А кто это Т.В.Ф.? Кто-то из форума?

Edited by RVLong
Link to comment
Share on other sites

Имеется в виду следовать их правилам и нормам работы и/или требованиям или нечто иное? Например, приметь свою тактику и стратегию работы по комплектации и ценам. Интересно. Если есть мысли поделись!!!

Ну во-первых повезло с регионалом, адекватный товарищ и всегда идет навстречу...

Главная проблема дефицит тоже вполне решаема, есть там люди, которые в состоянии достать все что угодно максимум в течение 2-3 дней - есть у них НЗ :mellow:

Link to comment
Share on other sites

... из группы "старейшина форума".

 

Ага :thumbsup: старший Админ:)

 

А по факту, ТБМу очень плохо щаз, фурнитуры на складах нихрена нету... и денег нету... ну и плюс перераздутый штат. Хотя уже половину сократили:D

Link to comment
Share on other sites

Так что ни чем он вас не подставляет.

 

Уважаемый. На счёт подстав, я не говорю что нас тупо и нагло кидают, я говорю, что неотлаженность их прооцессов поставки, создаёт проблемы. Как происходит заказ окон? Сначала платит деньги клиент нам, а затем мы проплачиваем заявку ТБМ. Бывает всё есть, а какую-нибудь мелочь потеряли/продали/... и её приходится ждать из Москвы. Раньше было легче в течении 2х недель из Москвы практически всё могли привезти, а сейчас в лучшем случае 1 раз в месяц.

 

Мы сейчас даже не можем поддерживать запас фурнитуры на своём складе, т.к. её тупо нету. Ждать пока ТБМ разродится на пару десятков артикулов нет времени, т.к. можем упустить заказчика. В воздухе летает идея послать ТБМ "лесом" и закупать фурнитуру напрямую.

 

А ещё есть серьёзные претензии к колеровке лаков Zowosan, "гуляет цвет" от партии к партии. Доказать это сложно, т.к. незнаем проффесиональных критереев оценки. Зато залёт по клиентам такой... ладно изменение цвета на тон, но когда один и тот же цвет разный бывает.

 

А теперь сложите все эти факторы и добавьте к ним 3% за день просрочки (по ЗоЗПП) и Вы поймёте почему производители, так резко реагируют на различные "нюансы" в работе поставщиков.

 

Раньше мы в ФауБеха редко обращались, сейчас количество контактов с ними начало возрастать.

 

Я предвижу ваши ответы, но отбросив их и конструктивно подумав - есть мысли.?

Надо создать крупные региональные склады, может будет полегче, а то всё через Москву, да через Москву...

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый. На счёт подстав, я не говорю что нас тупо и нагло кидают, я говорю, что неотлаженность их прооцессов поставки, создаёт проблемы. Как происходит заказ окон? Сначала платит деньги клиент нам, а затем мы проплачиваем заявку ТБМ. Бывает всё есть, а какую-нибудь мелочь потеряли/продали/... и её приходится ждать из Москвы. Раньше было легче в течении 2х недель из Москвы практически всё могли привезти, а сейчас в лучшем случае 1 раз в месяц.

 

Мы сейчас даже не можем поддерживать запас фурнитуры на своём складе, т.к. её тупо нету. Ждать пока ТБМ разродится на пару десятков артикулов нет времени, т.к. можем упустить заказчика. В воздухе летает идея послать ТБМ "лесом" и закупать фурнитуру напрямую.

 

А ещё есть серьёзные претензии к колеровке лаков Zowosan, "гуляет цвет" от партии к партии. Доказать это сложно, т.к. незнаем проффесиональных критереев оценки. Зато залёт по клиентам такой... ладно изменение цвета на тон, но когда один и тот же цвет разный бывает.

 

А теперь сложите все эти факторы и добавьте к ним 3% за день просрочки (по ЗоЗПП) и Вы поймёте почему производители, так резко реагируют на различные "нюансы" в работе поставщиков.

 

Раньше мы в ФауБеха редко обращались, сейчас количество контактов с ними начало возрастать.

 

 

Надо создать крупные региональные склады, может будет полегче, а то всё через Москву, да через Москву...

 

А зачем бегать из фирмы в фирму? Обьясните тем же ТБМ и VBH Вашу позицию и будьте друзьями с теми и с теми. Ну есть разнобой по колеровке Зобеля в ТБМ, сорентируйтесь на "Попугая" в VBH, даёт Вам ТБМ хорошие цены на клей (фурнитуру, другое) - закупайте это в ТБМ, а то так все переругаемся и пойдём на поклон к китайцам.

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

интересно дефки пляшут)))

приходит чел, регится на форуме, и начинает верещать: ТБМ уходит!!!))) чет модераторы не шевелятся)))

По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... и сравнивать нельзя. хотя как уже говорилось: с кем нашел общий язык - у того и берешь.

Link to comment
Share on other sites

интересно дефки пляшут)))

приходит чел, регится на форуме, и начинает верещать: ТБМ уходит!!!))) чет модераторы не шевелятся)))

По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... и сравнивать нельзя. хотя как уже говорилось: с кем нашел общий язык - у того и берешь.

Тут по регионам нуно смотреть, однозначного ответа быть не может :thumbsup: Уходят одни придут другие. А про общий язык , эт верно. Хотя две компании поставщиков в регионе намного лучше , чем одна.
Link to comment
Share on other sites

По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх...

 

 

жень, ситуация сильно изменилось, у ТБМа правда нету нихрена фуры на складе. И они уже даже отрицать это перестали.

Link to comment
Share on other sites

В Омске ТБМ как работала, так и работает, только сменилось руководство. Нареканий с нашей стороны на них как не было так и нет. Ходовые артикулы всегда в наличии. А их четкости поставок и мобильности пусть учатся другие поставщики.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Работаем с ТБМ давно. Был и опыт общения с VBH. Но вернулись. Потому что попа у всех в сезон одна и та же, а подход к клиенту разный. ТБМ испытывает трудности, а у кого их нет. Насколько я помню ТБМ всегда шел на уступки клиенту. Прокридитовать- да пожалста!!! Тут не кости перемывать надо, а помогать друг другу.

Link to comment
Share on other sites

Как это сладко - кредитная игла, первая доза бесплатно.

 

Мы свои долги погасили. Не в этом дело. А если уж на то пошло, вы сами на нее подсаживаетесь.

Link to comment
Share on other sites

А если уж на то пошло, вы сами на нее подсаживаетесь.

Для нашей компании вернее было бы "подсаживать на нее". Но нет, здесь все по честному без обмана ;) т.к. предоплата. И это очень большая трудность для некоторых, а патамушто....

Тут не кости перемывать надо, а помогать друг другу.

А как вы помогаете поставщику?

Link to comment
Share on other sites

Сотрудничеством. Взаимовыгодными патрнерскими отношениями. "Мы им деньги-они нам стулья". Я ж не про фин.помощь,чтож так буквально. Тут и добрым словом можно. Лишним никому не будет.

Link to comment
Share on other sites

Главное преимущество поставщика это стабильность, а у ТБМ стабильности нет. Позиции отсутствуют с завидным постоянством, почему и возим почти всё самостоятельно от производителей. По цене это отдельный вопрос (дерут с нашего брата три шкурки).

 

В виде отступления зарисовка:

Каждый день в столовой вижу розовощёких ребят в зеленых ТБМовских спецовках и беззаботно болтающих менеджеров, с виду у них всё хорошо и в работе и жизни. Вот только впечатление такое, что они из другой галактики, живут в своём мире, где нет места нам, простым клиентам с нашими проблемами, сроками и разборками с заказчиками.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.