Shmulke Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает на какие бабки он подставляет своих "потребителей". Из интереса надо свозить их на "разборки" с клиентами, когда залёт идёт из-за нехватки комплектующих. Наша организация занимается изготовлением деревянных окон, средний срок изготовления заказа 1 месяц, и даже при этих сроках залёты... . Блин, даже петель нормально привезти не могут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матроскин Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 альтернативы ТБМ для нас нет... Плохо Вам у нас в Липецке 3-4 фирмы,причем не плохих, прямые конкуренты ТБМ вот они и шевеляться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
P.V. Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает.... могу и хорошего насыпать до кучи и плохого, но факт сегодняшего дня , имхо, работать стали хуже переводы, холдинги, собирание в кучу, двух недельное выписывание счетов........а время и заказчики уходят, уходят..... и мы уходим. ЗЫ интересно Т.В.Ф. почитывает на досуге форум? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stal-off Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 (edited) Покупаем в ТБМ Екатеринбург от случая к случаю. Но перед новым годом стеклили коттедж на 35 окон, всю фурнитуру Масо купили без проблем. Edited June 12, 2009 by stal-off Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVLong Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 ИМХО с ТБМ нужно научится работать. Первый год вспоминается как страшный сон, а на сегодняшний день альтернативы ТБМ для нас нет... Имеется в виду следовать их правилам и нормам работы и/или требованиям или нечто иное? Например, приметь свою тактику и стратегию работы по комплектации и ценам. Интересно. Если есть мысли поделись!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVLong Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 А ТБМ регулярно всем выставляет свои цифырки, и мы с вами своим клиентам рисуем цифры, но ТБМ занял свое место под солнцем как поставщик- так пусть будет им. Я конкретно только сегодня в очередной раз поднимала вопрос об обеспечении , заявка на раскладку 8 мм белую с 19 мая везут, до сих пор нету- говорят Ростов не дает, а в очередной раз выкручиваюсь перед клиентом Именно - ПУСТЬ БУДЕТ ИМ!!! Знаете, я заметил что ТБМ здесь любять кости промыть. Год или два назад тоже бурно обсуждался этот поставщик. Вопрос не в этом. Я посути своей мирный клиент, и лишний раз не дергаюсь от поставщика к поставщику. Вроде как бы прирос уже к ним. И я подумал: Может как-то мы что-то можем сделать для них, в чем-то помочь. Я предвижу ваши ответы, но отбросив их и конструктивно подумав - есть мысли.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVLong Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Разные есть и отрасли и компании.Моё мнение: до кризиса они были перераздуты. Сейчас бредут в правильном направлении, но медленно. Значит, в лучшем случае, пока могут себе позволить или, в худшем, плохо считают. Мне трудно судить перераздуты они были или нет. Нам это не известно. И куда они движуться сейчас тоже вопрос. PS кстати куды мы движемся? Я думаю надо готовиться(прогнозировать) новое снижение продаж (Рассматривая экономику в целом.). Как думаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVLong Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 (edited) Интересно, а ТБМ хоть своей головой думает на какие бабки он подставляет своих "потребителей". Из интереса надо свозить их на "разборки" с клиентами, когда залёт идёт из-за нехватки комплектующих. Наша организация занимается изготовлением деревянных окон, средний срок изготовления заказа 1 месяц, и даже при этих сроках залёты... . Блин, даже петель нормально привезти не могут... Насколько я помню в договоре с ТБМом сказано что они обязуятся поставить товар в соответствии с выставленным счетом (может я путаю с договором другого поставщика). Я уточню если не так. ) Так что ни чем он вас не подставляет. Edited June 12, 2009 by RVLong Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RVLong Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 (edited) могу и хорошего насыпать до кучи и плохого, но факт сегодняшего дня , имхо, работать стали хуже переводы, холдинги, собирание в кучу, двух недельное выписывание счетов........а время и заказчики уходят, уходят..... и мы уходим. ЗЫ интересно Т.В.Ф. почитывает на досуге форум? А кто это Т.В.Ф.? Кто-то из форума? Edited June 12, 2009 by RVLong Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
КибальчишЪ Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Имеется в виду следовать их правилам и нормам работы и/или требованиям или нечто иное? Например, приметь свою тактику и стратегию работы по комплектации и ценам. Интересно. Если есть мысли поделись!!! Ну во-первых повезло с регионалом, адекватный товарищ и всегда идет навстречу... Главная проблема дефицит тоже вполне решаема, есть там люди, которые в состоянии достать все что угодно максимум в течение 2-3 дней - есть у них НЗ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor24 Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 (edited) А кто это Т.В.Ф.? Кто-то из форума? Да, из форума! Только ТБМовского... из группы "старейшина форума". Edited June 12, 2009 by viktor24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazik Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 ... из группы "старейшина форума". Ага старший Админ А по факту, ТБМу очень плохо щаз, фурнитуры на складах нихрена нету... и денег нету... ну и плюс перераздутый штат. Хотя уже половину сократили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shmulke Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Так что ни чем он вас не подставляет. Уважаемый. На счёт подстав, я не говорю что нас тупо и нагло кидают, я говорю, что неотлаженность их прооцессов поставки, создаёт проблемы. Как происходит заказ окон? Сначала платит деньги клиент нам, а затем мы проплачиваем заявку ТБМ. Бывает всё есть, а какую-нибудь мелочь потеряли/продали/... и её приходится ждать из Москвы. Раньше было легче в течении 2х недель из Москвы практически всё могли привезти, а сейчас в лучшем случае 1 раз в месяц. Мы сейчас даже не можем поддерживать запас фурнитуры на своём складе, т.к. её тупо нету. Ждать пока ТБМ разродится на пару десятков артикулов нет времени, т.к. можем упустить заказчика. В воздухе летает идея послать ТБМ "лесом" и закупать фурнитуру напрямую. А ещё есть серьёзные претензии к колеровке лаков Zowosan, "гуляет цвет" от партии к партии. Доказать это сложно, т.к. незнаем проффесиональных критереев оценки. Зато залёт по клиентам такой... ладно изменение цвета на тон, но когда один и тот же цвет разный бывает. А теперь сложите все эти факторы и добавьте к ним 3% за день просрочки (по ЗоЗПП) и Вы поймёте почему производители, так резко реагируют на различные "нюансы" в работе поставщиков. Раньше мы в ФауБеха редко обращались, сейчас количество контактов с ними начало возрастать. Я предвижу ваши ответы, но отбросив их и конструктивно подумав - есть мысли.? Надо создать крупные региональные склады, может будет полегче, а то всё через Москву, да через Москву... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor24 Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 (edited) Уважаемый. На счёт подстав, я не говорю что нас тупо и нагло кидают, я говорю, что неотлаженность их прооцессов поставки, создаёт проблемы. Как происходит заказ окон? Сначала платит деньги клиент нам, а затем мы проплачиваем заявку ТБМ. Бывает всё есть, а какую-нибудь мелочь потеряли/продали/... и её приходится ждать из Москвы. Раньше было легче в течении 2х недель из Москвы практически всё могли привезти, а сейчас в лучшем случае 1 раз в месяц. Мы сейчас даже не можем поддерживать запас фурнитуры на своём складе, т.к. её тупо нету. Ждать пока ТБМ разродится на пару десятков артикулов нет времени, т.к. можем упустить заказчика. В воздухе летает идея послать ТБМ "лесом" и закупать фурнитуру напрямую. А ещё есть серьёзные претензии к колеровке лаков Zowosan, "гуляет цвет" от партии к партии. Доказать это сложно, т.к. незнаем проффесиональных критереев оценки. Зато залёт по клиентам такой... ладно изменение цвета на тон, но когда один и тот же цвет разный бывает. А теперь сложите все эти факторы и добавьте к ним 3% за день просрочки (по ЗоЗПП) и Вы поймёте почему производители, так резко реагируют на различные "нюансы" в работе поставщиков. Раньше мы в ФауБеха редко обращались, сейчас количество контактов с ними начало возрастать. Надо создать крупные региональные склады, может будет полегче, а то всё через Москву, да через Москву... А зачем бегать из фирмы в фирму? Обьясните тем же ТБМ и VBH Вашу позицию и будьте друзьями с теми и с теми. Ну есть разнобой по колеровке Зобеля в ТБМ, сорентируйтесь на "Попугая" в VBH, даёт Вам ТБМ хорошие цены на клей (фурнитуру, другое) - закупайте это в ТБМ, а то так все переругаемся и пойдём на поклон к китайцам. Edited June 12, 2009 by viktor24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Брат Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 интересно дефки пляшут))) приходит чел, регится на форуме, и начинает верещать: ТБМ уходит!!!))) чет модераторы не шевелятся))) По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... и сравнивать нельзя. хотя как уже говорилось: с кем нашел общий язык - у того и берешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
А.С. Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 интересно дефки пляшут)))приходит чел, регится на форуме, и начинает верещать: ТБМ уходит!!!))) чет модераторы не шевелятся))) По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... и сравнивать нельзя. хотя как уже говорилось: с кем нашел общий язык - у того и берешь. Тут по регионам нуно смотреть, однозначного ответа быть не может Уходят одни придут другие. А про общий язык , эт верно. Хотя две компании поставщиков в регионе намного лучше , чем одна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazik Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 По существу дисскусии: по мне тбм во много раз лучше фаубх... жень, ситуация сильно изменилось, у ТБМа правда нету нихрена фуры на складе. И они уже даже отрицать это перестали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Алюком Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 В Омске ТБМ как работала, так и работает, только сменилось руководство. Нареканий с нашей стороны на них как не было так и нет. Ходовые артикулы всегда в наличии. А их четкости поставок и мобильности пусть учатся другие поставщики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jully Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Работаем с ТБМ давно. Был и опыт общения с VBH. Но вернулись. Потому что попа у всех в сезон одна и та же, а подход к клиенту разный. ТБМ испытывает трудности, а у кого их нет. Насколько я помню ТБМ всегда шел на уступки клиенту. Прокридитовать- да пожалста!!! Тут не кости перемывать надо, а помогать друг другу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.P. Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Как это сладко - кредитная игла, первая доза бесплатно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jully Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Как это сладко - кредитная игла, первая доза бесплатно. Мы свои долги погасили. Не в этом дело. А если уж на то пошло, вы сами на нее подсаживаетесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.P. Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 А если уж на то пошло, вы сами на нее подсаживаетесь. Для нашей компании вернее было бы "подсаживать на нее". Но нет, здесь все по честному без обмана т.к. предоплата. И это очень большая трудность для некоторых, а патамушто.... Тут не кости перемывать надо, а помогать друг другу. А как вы помогаете поставщику? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jully Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Сотрудничеством. Взаимовыгодными патрнерскими отношениями. "Мы им деньги-они нам стулья". Я ж не про фин.помощь,чтож так буквально. Тут и добрым словом можно. Лишним никому не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S.P. Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 Хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Захаров Сергей Posted October 7, 2009 Share Posted October 7, 2009 Главное преимущество поставщика это стабильность, а у ТБМ стабильности нет. Позиции отсутствуют с завидным постоянством, почему и возим почти всё самостоятельно от производителей. По цене это отдельный вопрос (дерут с нашего брата три шкурки). В виде отступления зарисовка: Каждый день в столовой вижу розовощёких ребят в зеленых ТБМовских спецовках и беззаботно болтающих менеджеров, с виду у них всё хорошо и в работе и жизни. Вот только впечатление такое, что они из другой галактики, живут в своём мире, где нет места нам, простым клиентам с нашими проблемами, сроками и разборками с заказчиками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.