Jump to content
forum-okna.ru

SRD

Участник
  • Posts

    18
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Регион/город
    Казань

Recent Profile Visitors

126 profile views

SRD's Achievements

Участник

Участник (1/8)

2

Reputation

  1. По моему заводское исполнение, для каких то задач, каждый день ломать конечно самим нужно что то приобрести
  2. У самих такого нет, видел прессы у знакомых с манометром, подойдет, как думаете?
  3. Хорошо, выложу фото сваренного угла.
  4. Если нулевой шов, то да, гайки эти не мешают,они закручиваются до упора и они вровень с ножами стола, никуда не упираются, но при обычной сварке они служат ограничителями, и кроме как в плиту, им больше некуда уперется, вот и появились сомнения
  5. Привет Пыль, получается, они не должны упираться в плиту?
  6. До этого на всех станках работали с припуском на сварку 7мм, станки были турецкие, не нагружает ли это в общем все узлы станка, или же лучше настроить аппарат на сварку с общим припуском 6мм?
  7. Долго настраивали, опытным путём настроили на сварку по 3.5 мм с каждой стороны, в итоге припуск на сварку 7 мм, так сварочный шов получается визуально более качественным, ещё один вопрос, регулировочные ограничительные гайки в конце пайки упираются в нагревательный элемент, что оставляют след на тефлоне, так должно быть, нормально ли это?
  8. Ребят, а как точно отрегулировать болты на плитах, очень тяжело настраивается, может кто настраивал, и знает, какое количество шайб подставлять?
  9. Спасибо Пыль, в итоге оказалось всё банально, станок был настроен первым владельцем на бесшовную сварку, мы конечно же сразу этого не заметили, так как не имели до этого с Урбаном дела, отрегулировали болты на плитах и на упоре, очень муторный процесс скажу я, и в итоге дело пошло)
  10. Про то, что перестарались думали конечно, могло ли выравнивание столов и регулировка центр упора так повлиять на качество сварки? Ну и регулятор температуры поставили электронный, но температуру держит хорошо, укладывается в заводскую погрешность
  11. Замерили контактным термометром, отклонение градус-полтора, пробовали варить при температуре от 235 до 250 (желтеет), результат тот же, тепловизора конечно же нет
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.