Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На " Бычке" встает три пирмиды, примерно 180-190 м можноувезти за раз, " Газель" - вдвое меньше, Камаз- как 2,5 " Бычка."


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано: (изменено)
На " Бычке" встает три пирмиды, примерно 180-190 м можноувезти за раз,

Берегите задний мост (особливо на Быке). Разные метры - разные кг. У меня только одна умещалась :(

" Газель" - вдвое меньше,

90*8*2,5=1800 кг. Не жалко животину?

Камаз- как 2,5 " Бычка."
:igz: Изменено пользователем Alex IlI
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
Опубликовано:

был случай - отправляли заказ в Ульяновск на 12-метровой фуре. 485 стеклопакетов, 184 кв.м. - 100 % доставка! :huh: главное - закрепить пирамиды наверняка!крепили шурупами :blink: !

Опубликовано:

крепили пирамиду со стеклопакетами саморезами к полу фуры!брусьями деревянными прижимали и на саморез! :ranting:

у нас вес СПО 1000*1000 с 16 профилем - 23.47 кг; СПД 1000*1000 с 12 профилем - 35.22 кг :thumbsup:

Опубликовано:

А если перевозить готовые окна, как бы перевозили? У СПО площадь соприкосновения большая, а у окон маленькая, надо чтоб все СПО были целые и профиль. :)

  • 3 months later...
Опубликовано:
Стеклопакеты штука интересная. Как-то приезжаю на обьект осмотреть, вердикт вынести где какие витражи стоять будут. Нас просят между делом посмотреть где-какие стеклопакеты в окнах треснувшие.. заменить... Смотрю я на эти пакеты, а там стекло вставлено, затем рамка, затем снова стекло и всё... Никаких герметиков... ни первичных ни вторичных)))

У кого-нибудь TPS производство есть? Рамкогиб купили, и чувствую что-то поспешили...

Большая часть Европы на TPS переходит... У нас вот интересно когда такое нормой будет...

 

Не переходит Европа массово на TPS - мнение из Европы <_<

по крайней мере в Германии. Все же лепят как лепили, хорошо и качественно, но по стандартной технологии. А с тпс работают, но только те, кто купил, осваивая новые технологии :igz:

Знаю не понаслышке, регулярно посещаю предприятия в Германии. Как недавно случайно для меня выяснилось, предприятие Scholl Glas Berlin - первое в мире предриятие, начавшее выпускать по этой технологии на линии (Ленхард, кстати, линия). Так вот, я там в 2005 году был, хотел эту линию приобрести. Чего то дела у них не пошли особо, сокращали они производства, из 3 заводов один продавали. да и по поводу этого робота TPS они все мычали чего то, что надо вот подстроить, тут подкрутить и вообще, аккуратно надо работать. Линия мне так и не досталась. Далее истории с ней не знаю.

Дорого техника стоит, требует соблюдения технологии, техника всегда должна работать идеально. Ну и пакет немного другой получается, во многом лучше обычных. написано на эту тему немало. Но новая технология не всегда обеспечивает коммерческий успех. Как рассказал автор, самые успешние деятели экономят и на первичной и на вторичной герметизации! какие там ТПС :(

если уж совсем интересно будет, пишите info@es-trade.de Станислав

  • 1 month later...
Опубликовано:
Честно говоря не знаю. Но до 2000-3000 кв.м смысл производства пакетов только в скорости. Если надо выпускать готовые изделия сегодня, а не завтра, то только свои пакеты, а вот если можно завтра или после завтра то тут уже можно и нужно брать покупные.

Есть еще смысл делать непрямоугольные пакеты самостоятельно.....но с одним условием - не делать прямоугольных. :D

 

 

попробуй на Лисике среднего класса сделать больше 600 м кв. - медаль дадут))

человек же собиратся только открываться... надо пристреляться, а там и оборудование помощнее купить...)))

Опубликовано:
Если надо выпускать готовые изделия сегодня, а не завтра, то только свои пакеты,

 

А как насчет того что пакет должен отстояться 24 часа, для полного застывания герметика??? или вам пофигу на технологию и качество??

Опубликовано:
А как насчет того что пакет должен отстояться 24 часа, для полного застывания герметика??? или вам пофигу на технологию и качество??

 

Был на очень многих крупных предприятиях, которые производят и стеклопакеты, что Вам сказать, все сразу на пирамиду и на машину. Мало того, даже зимой.

Опубликовано:

Прикиньте с/с пакетов по материалам, а это порядка 360-380руб за 2 камерный 32 пакет, цена на рынке 680-710 рублей, валовка действительно заманчивая, прикиньте свои прямые затраты и я думаю что с учетов возврата % по лизингу на оборудование и прочих постоянных затрат чистая прибыль в размере 18-25 рублей с метра Вас не очень заинтересует...Поточные производства сидят на минимальной рентабельности(конкуренция!) из за чего вход на рынок очень сложен... не забывайте, что Вам нужно будет и клиентов набирать, а это время... есть смысл только под готовые объемы.... Я знал многих дилеров (продажников) которых манили "супер" доходы производства многие вложились и потеряли всё так как продать оборудование очень сложно дисконт 30-40%, нужна оборотка на складские запасы (вагон стекла стоит 700-800 т.р), отходы, бой и брак. Отходы по стеклу составят от 8-12% (это при оптимизации кроя на формате 2,25х3,21), а в ручника и до 25%. Есть байководы которые обещают отход по стеклу 3-5% НЕ ВЕРЬТЕ! чудес не бывает. Подумайте очень хорошо прежде чем начинать! :(

Опубликовано:
Прикиньте с/с пакетов по материалам, а это порядка 360-380руб за 2 камерный 32 пакет, цена на рынке 680-710 рублей, валовка действительно заманчивая, прикиньте свои прямые затраты и я думаю что с учетов возврата % по лизингу на оборудование и прочих постоянных затрат чистая прибыль в размере 18-25 рублей с метра Вас не очень заинтересует...Поточные производства сидят на минимальной рентабельности(конкуренция!) из за чего вход на рынок очень сложен... не забывайте, что Вам нужно будет и клиентов набирать, а это время... есть смысл только под готовые объемы.... Я знал многих дилеров (продажников) которых манили "супер" доходы производства многие вложились и потеряли всё так как продать оборудование очень сложно дисконт 30-40%, нужна оборотка на складские запасы (вагон стекла стоит 700-800 т.р), отходы, бой и брак. Отходы по стеклу составят от 8-12% (это при оптимизации кроя на формате 2,25х3,21), а в ручника и до 25%. Есть байководы которые обещают отход по стеклу 3-5% НЕ ВЕРЬТЕ! чудес не бывает. Подумайте очень хорошо прежде чем начинать! :(

 

А я думал у нас низкая входная цена на с.п. За этот год сильно увеличилась конкуренция в этом сегменте рынка. Однокамерный с.п. 4/16/4 с 720 руб. за м2 снизился до 640 руб. за м2. А где вы живёте если не секрет, и о каких месячных объёмах по закупке можете говорить при такой цене.

Опубликовано:
А как насчет того что пакет должен отстояться 24 часа, для полного застывания герметика??? или вам пофигу на технологию и качество??

Мне не по фигу технология и качество, мне интересно - с какой вторичной герметизацией 24 часа являются обязательным условием?

 

попробуй на Лисике среднего класса сделать больше 600 м кв. - медаль дадут))

....

Вот тут не очень понял о чем речь? :( Разъясните пожалуйста.

Опубликовано:
Мне не по фигу технология и качество, мне интересно - с какой вторичной герметизацией 24 часа являются обязательным условием?

Вот тут не очень понял о чем речь? :( Разъясните пожалуйста.

 

 

есть заявленная мощность любой линии

есть мощность реальная /которая будет зависить от таких факторов как стекло (БОР, КИТАЙ), ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, СОСТОЯНИЕ ЛИНИИ НА МОМЕНТ ЗАПУСКА (НОВАЯ. Б\У) И Т.П.)/

 

и если это не автомат и не полуавтомат, то 600 кв. м в смену будет сделать ой как проблематично, при условии что смена 12-часовая....

 

а еще есть такая штука как стандартные с\п, т.е 4-16-4, а есть 2-хкамерные... есть с и- стеклом - на сборку которых тратиться больше времени , по сравнению с 4-16-4...

 

 

а по поводу того, что с\п должны отстояться 24 - часа... так это как минимум страховка для изготовителей с\п... с\п который отстоялся в жару около 3 часов, при перевозке. при малейшем скосе пираммиды "поплывёт"... заказчик не принимает - приходиться переделывать - лишние затраты... ЗАЧЕМ?

пусть отстоиться - и проблем не будет))

Опубликовано:

Ну да. Теперь сообразил. Я-то не стеклопакетчик, мне производительность 600 м.кв пакетов и не снилась и не нужна - вот уж где не хотел бы работать так это на таком производстве.... поток стандарта... не интересно.

А про 24 часа - не Вам вопрос был адресован.

Опубликовано:
Ну да. Теперь сообразил. Я-то не стеклопакетчик, мне производительность 600 м.кв пакетов и не снилась и не нужна - вот уж где не хотел бы работать так это на таком производстве.... поток стандарта... не интересно.

А про 24 часа - не Вам вопрос был адресован.

 

 

а про 24 часа отвечала, потому что завязана на этом))

не инреесны ответы специалистов, так и скажи))

 

Ну да. Теперь сообразил. Я-то не стеклопакетчик, мне производительность 600 м.кв пакетов и не снилась и не нужна - вот уж где не хотел бы работать так это на таком производстве.... поток стандарта... не интересно.

А про 24 часа - не Вам вопрос был адресован.

 

 

где же работаем? :(

Опубликовано:

За ответы - спасибо. Мнение специалистов всегда интересно, а вот подождать пока мне ответит автор которого я спрашивал - почему бы и нет... :(

 

Тема не о том кто где работает. Для этого есть раздел "Свободное общение" и личная почта - не флудим. :)

Удачи! :thumbsup:

Опубликовано:
Отходы по стеклу составят от 8-12% (это при оптимизации кроя на формате 2,25х3,21), а в ручника и до 25%. Есть байководы которые обещают отход по стеклу 3-5% НЕ ВЕРЬТЕ! чудес не бывает. Подумайте очень хорошо прежде чем начинать! :D

Вообще-то такие цифры достижимы. Вот цитата из ICQ. Собеседник работает в крупнейшей питерской компании по стеклопакетам (с его слов):

*******(10:20:47 22/11/2005)

21/11/2005 (14:52)

Приветик...)

средний процент у нас 3-4. не шучу, ПТО специально сидит и старается) +программа оптимизирует раскрой. На стекле евро размера процент отхода чуть больше. Это 3,210*2,250 м

 

******* (10:20:47 22/11/2005)

21/11/2005 (14:54)

но мы работаем на стекле джамбо-размера 3,21*6,0 м , такой размер листа позволяет вот так оптимизировать раскрои.

Я понимаю, что наверняка ты расстроился...но факт остается фактом.

Ну а про то, что средние 8-12% наиболее реальные для большинства стеклопакетчиков - совершенно с Вами согласен.

Опубликовано:
Прикиньте с/с пакетов по материалам, а это порядка 360-380руб за 2 камерный 32 пакет, цена на рынке 680-710 рублей.............

(вагон стекла стоит 700-800 т.р).......

НЕ ВЕРЬТЕ! чудес не бывает.

Цены которые Вы привели, для меня чудеса да и только :D оказывается чудеса бывают, либо Вы лукавите по ценам. Это получается стекло 130-140 кв.м? М4 чтоль :D ,или минимальная партия- эшелон?

Опубликовано:

Уважаемый Tal! Поражен вашей прозорливости. Действительно Стекло стоит меньше 130 рублей. На ДВ 90% Компаний работаю на Китае (работали раньше) красная цена (за типа М1)-108-110 рублей. Кстати по Китаю вопросов нет, оптических искажений и пороков нет, цвет правда немного желтоват, ломается хорошо, есть только проблемы с мойкой (Лисик его не отмывает в принципе причем без разницы в пересыпке оно или с бумагой). Мы работаем на Боре (М1) поэтому цена маненько выше! Такие у нас рыночные цены- такая ценовая политика! Чудес нет! :D

Уважаемый Glide… по отходу стекла полностью с Вами согласен, про Джамбо не стал говорить так как у нас, его нет в принципе, джамбо возят на авто, в вагон его не разместить, а дорога Чита-Владивосток будет построена только к 20015 году (Президент обещал). Итоги оптимизации зависят от средней размерности стекла, размера листа и длительности оптимизации. Длина оптимизации для нас критична так как, при синхронизации потока рамы/стеклопакеты с удлинением размера оптимизаций рамы могут до вечера стоять и ждать своего пакета…минимальный месячный отход, который был у нас -8% :D

Опубликовано:
Итоги оптимизации зависят от средней размерности стекла, размера листа и длительности оптимизации. Длина оптимизации для нас критична так как, при синхронизации потока рамы/стеклопакеты с удлинением размера оптимизаций рамы могут до вечера стоять и ждать своего пакета…минимальный месячный отход, который был у нас -8% :D

 

А каковы размеры наиболее "стандартных" отходов стекла ? И каков процент этих "стандартных" отходов ?

Опубликовано:
А каковы размеры наиболее "стандартных" отходов стекла ? И каков процент этих "стандартных" отходов ?

Будет зависить от размера листа, чем меньше лист- тем больше отходов. Ну и если нет оптимизации раскроя, в маленьких конторах обычно нема.

 

Уважаемый Tal! Поражен вашей прозорливости. Действительно Стекло стоит меньше 130 рублей. ...Мы работаем на Боре (М1) поэтому цена маненько выше! Такие у нас рыночные цены- такая ценовая политика! Чудес нет! :rolleyes:

Эх...везет же некоторым :D нам пока М1 салават, меньше чем за 165 р. не обламывалось, объемы конечно наши поставщику не интересны подождем насыщения рынка :D

Опубликовано:

Александр II ! Стандартные обрезки ? облекаливание по 25мм это уже 3,8% с листа, условие оптимизации остатка сторона 0,3Х0,6, 2 таких куска с листа это ещё 5% + конечный остаток с оптимизации может быть до 3-4 м.кв. от него не уйти и в следующих оптимизациях не использовать (хлопот много начиная от подъема и хранения и заканчивая повторным спуском на стол)! Все обрезки идут на продажу частникам! На потоке с обрезками возиться смысла нет , время дорого!

Опубликовано:
Александр II ! Стандартные обрезки ? облекаливание по 25мм это уже 3,8% с листа, условие оптимизации остатка сторона 0,3Х0,6, 2 таких куска с листа это ещё 5% + конечный остаток с оптимизации может быть до 3-4 м.кв. от него не уйти и в следующих оптимизациях не использовать (хлопот много начиная от подъема и хранения и заканчивая повторным спуском на стол)! Все обрезки идут на продажу частникам! На потоке с обрезками возиться смысла нет , время дорого!

 

А 25мм на каком стекле?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.