vingrom Опубликовано: 3 февраля, 2007 Опубликовано: 3 февраля, 2007 Предлагаю в этом разделе обсудить личные или подсмотренные фишки в рекламе!!! Я подсмотрел/изобрел такую фишку! Мне кажется она сложна по прочтению и восприятию для домохозяйки, но шанс быть поднятой как листовка у нее больше....и замеченной в газете тоже... ВЫКЛАДЫВАЮ:
larchenkoe Опубликовано: 5 февраля, 2007 Опубликовано: 5 февраля, 2007 Предлагаю в этом разделе обсудить личные или подсмотренные фишки в рекламе!!!Я подсмотрел/изобрел такую фишку! Мне кажется она сложна по прочтению и восприятию для домохозяйки, но шанс быть поднятой как листовка у нее больше....и замеченной в газете тоже... ВЫКЛАДЫВАЮ: Идейка потрясная, и по восприятиию все ок. чувствуется креативность мышления
vingrom Опубликовано: 5 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 5 февраля, 2007 Идейка потрясная, и по восприятиию все ок. чувствуется креативность мышления Спасибо! Но, народ как-то не очень активно реагирует!! Зима наверное......(((((
Snark Опубликовано: 6 февраля, 2007 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Да, как раз, зимой вроде времени побольше, а вот с идеями.....
Не дилетант Опубликовано: 6 февраля, 2007 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Надо еще пару телефончиков в рекламу добавить, где можно бумагу купить, и организовать продажу последней . Беспроигрышный вариант!!!
Konstruktor Опубликовано: 6 февраля, 2007 Опубликовано: 6 февраля, 2007 Надо еще пару телефончиков в рекламу добавить, где можно бумагу купить, и организовать продажу последней . Беспроигрышный вариант!!! еще и на бумаге заработаете!!!
vingrom Опубликовано: 6 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 6 февраля, 2007 Надо еще пару телефончиков в рекламу добавить, где можно бумагу купить, и организовать продажу последней . Беспроигрышный вариант!!! Телефону добавить можно! Причем действительно без обмана! )))) Например 060.....
Business-kreativ Опубликовано: 7 февраля, 2007 Опубликовано: 7 февраля, 2007 Предлагаю в этом разделе обсудить личные или подсмотренные фишки в рекламе!!!Я подсмотрел/изобрел такую фишку! Мне кажется она сложна по прочтению и восприятию для домохозяйки, но шанс быть поднятой как листовка у нее больше....и замеченной в газете тоже... ВЫКЛАДЫВАЮ: Идея действительно хорошая, только со шрифтами беда... столько шрифтов, размеров - уууу ... как говорится: Лебедев убил бы Но, присоединюсь к мнению выше, креатив налицо! ) Класс!
vingrom Опубликовано: 7 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 7 февраля, 2007 Идея действительно хорошая, только со шрифтами беда... столько шрифтов, размеров - уууу ... как говорится: Лебедев убил бы Но, присоединюсь к мнению выше, креатив налицо! ) Класс! Спасибо! )))) Со шрифтами -согласен! Переборщил! Да не дизайнер Я! ))))) Только учусь....
Business-kreativ Опубликовано: 7 февраля, 2007 Опубликовано: 7 февраля, 2007 Спасибо! )))) Со шрифтами -согласен! Переборщил! Да не дизайнер Я! ))))) Только учусь.... Ну вы удачно начали, я Вам скажу )) Пожалуйста, хвастайтесь иногда своими идеями)
rogozhin Опубликовано: 7 февраля, 2007 Опубликовано: 7 февраля, 2007 шаг первый: продаём бумагу, ждём когда бумажная теплоизоляция впечатлит хозяев. шаг второй: с чистой совестью продаём им же окна.
vingrom Опубликовано: 8 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 8 февраля, 2007 Ну вы удачно начали, я Вам скажу )) Пожалуйста, хвастайтесь иногда своими идеями) Да без проблем!!! Вот еще: Использую в качестве рассылки на сатах знакомств для женщин и т.д. Кстати анекдоты на сайте тоже работают! Даешь ссылку в рекламе именно на анекдоты а не на продукт.... _____.doc
Business-kreativ Опубликовано: 8 февраля, 2007 Опубликовано: 8 февраля, 2007 Да без проблем!!! Вот еще: Использую в качестве рассылки на сатах знакомств для женщин и т.д. Кстати анекдоты на сайте тоже работают! Даешь ссылку в рекламе именно на анекдоты а не на продукт.... ))))))))))))))) с ума можно сойти!
vingrom Опубликовано: 9 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 9 февраля, 2007 ))))))))))))))) с ума можно сойти! Не надо сходить с ума!!! Вы нам нужны в здравии........
Antigo Опубликовано: 9 февраля, 2007 Опубликовано: 9 февраля, 2007 (изменено) Строители своим клиентам предлагают сделать выбор : КАЧЕСТВЕННО - БЫСТРО - ДЁШЕВО Всё сразу предлагает тот, кто хочет Вас обмануть ! Выберите любые два, - НО третье, изменится на противоположное ! Можно переделать под окна. Изменено 9 февраля, 2007 пользователем Antigo
Alex IlI Опубликовано: 9 февраля, 2007 Опубликовано: 9 февраля, 2007 Строители своим клиентам предлагают сделать выбор :КАЧЕСТВЕННО - БЫСТРО - ДЁШЕВО Всё сразу предлагают те, кто хочет Вас обмануть ! Выберите любые два, - НО третье, изменится на противоположное ! Можно переделать под окна. С бородой. Сейчас мы предлагаем выбрать одно из трех.
Antigo Опубликовано: 9 февраля, 2007 Опубликовано: 9 февраля, 2007 У вас в Москве с бородой, а у нас только усики отрастать стали
eNsigN Опубликовано: 12 февраля, 2007 Опубликовано: 12 февраля, 2007 Строители своим клиентам предлагают сделать выбор :КАЧЕСТВЕННО - БЫСТРО - ДЁШЕВО Всё сразу предлагает тот, кто хочет Вас обмануть ! Выберите любые два, - НО третье, изменится на противоположное ! Можно переделать под окна. что-то напоминает идею Pilligrima : ПРЕСТИЖ КАЧЕСТВО ДЕШЕВИЗНА зачеркните для себя одно лишнее
Antigo Опубликовано: 12 февраля, 2007 Опубликовано: 12 февраля, 2007 (изменено) что-то напоминает идею Pilligrima : Только по форме. Идея Pilligrima предполагает однозначный выбор. Вы должны зачеркнуть слово ДЕШЕВИЗНА. Оно как бы выпадает из логического ряда. Но тот кому нужна именно дешевизна (а таких не мало ), зачеркнёт ПРЕСТИЖ, и будет вполне удовлетворён дешёвым и качественным товаром. Но вот тут то его и ожидает засада Вы не сможете удовлетворить его ожидания ! Жигули с качеством мерседеса Ещё интереснее второе оставшееся сочетание. ПРЕСТИЖНО и ДЁШЕВО. Просто фантастика. Мерседес по цене жигулей. Если клиент задумается над такими предложениями, то поймёт что всё это, - лишь дешёвый рекламный трюк. В рекламе, на мой взгляд не должно быть фальши. Человека это настораживает. В защиту своей ( извините строительной ) формулы, могу только сказать, что она работает реально в любых сочетаниях. И люди её принимают как некий закон. Изменено 12 февраля, 2007 пользователем Antigo
posledniy Опубликовано: 13 февраля, 2007 Опубликовано: 13 февраля, 2007 Все знают, что лучшая реклама - "сарафанное радио". Бывает человек просто опытный монтажник, давно работающий, к нему люди обращаются с заказами. Набирается приличный хвост. А он себя и не рекламировал. Просто по-приятельски друг-другу его советуют, дают номер. Можно взять на вооружение. Брать народ хорошим качественным сервисом. Пришли ваши монтажники на адрес, в форме (пусть и не совсем чистой, но более-менее опрятной), бахилки надели или сменку какую. Взяли полиэтиленовой пленочкой все закрыли, чтобы пыль на предметы интерьера не попадала. Потом аккуратненько сняли. Этим можно огромный плюсище заслужить. Еще проще, но дороже - это после себя клининговую компанию навести, пусть сами убирают. Машины доставки........отдельный случай, никто не думал на крыше номер телефона постить? Смотрит человечек в окно, кому-то окна привезли........ ага......такая-то фира............ вот и результат. За эту подсказку отдельное спасибо Александру Граур.
vingrom Опубликовано: 14 февраля, 2007 Автор Опубликовано: 14 февраля, 2007 Все знают, что лучшая реклама - "сарафанное радио". Бывает человек просто опытный монтажник, давно работающий, к нему люди обращаются с заказами. Набирается приличный хвост. А он себя и не рекламировал. Просто по-приятельски друг-другу его советуют, дают номер. Можно взять на вооружение. Брать народ хорошим качественным сервисом. Пришли ваши монтажники на адрес, в форме (пусть и не совсем чистой, но более-менее опрятной), бахилки надели или сменку какую. Взяли полиэтиленовой пленочкой все закрыли, чтобы пыль на предметы интерьера не попадала. Потом аккуратненько сняли. Этим можно огромный плюсище заслужить. Еще проще, но дороже - это после себя клининговую компанию навести, пусть сами убирают. Машины доставки........отдельный случай, никто не думал на крыше номер телефона постить? Смотрит человечек в окно, кому-то окна привезли........ ага......такая-то фира............ вот и результат. За эту подсказку отдельное спасибо Александру Граур. Спасибо!!!!! Сегодня же займусь!!!! Хотя на бортах моих машин есть реклама, но номер телефона очевидно не так крупно....
Blondy Опубликовано: 14 февраля, 2007 Опубликовано: 14 февраля, 2007 Пришли ваши монтажники на адрес На моей подъездной двери висит объявление: " в вашем доме с ... по ... будет проходить замена пластаковых окон. В этот период Вы можете получить консультации, сделать бесплатно замеры, подобрать профиль , цвет и т.п..." И номера телефонов. Тоже своего рода реклама.
posledniy Опубликовано: 16 февраля, 2007 Опубликовано: 16 февраля, 2007 На моей подъездной двери висит объявление:" в вашем доме с ... по ... будет проходить замена пластаковых окон. В этот период Вы можете получить консультации, сделать бесплатно замеры, подобрать профиль , цвет и т.п..." И номера телефонов. Тоже своего рода реклама. Шикарно! Нет предела совершенству!!! Возьму на вооружение!!!
P.V. Опубликовано: 16 февраля, 2007 Опубликовано: 16 февраля, 2007 На моей подъездной двери висит объявление:" в вашем доме с ... по ... будет проходить замена пластаковых окон. В этот период Вы можете получить консультации, сделать бесплатно замеры, подобрать профиль , цвет и т.п..." И номера телефонов. Тоже своего рода реклама. Замену понятно кто дел. будет, а остальное??? да и рекламку точечным образом "клеить" замахаешься, так лучше монтажникам дать с собой за% по ящикам распихать.
Наташа Опубликовано: 17 февраля, 2007 Опубликовано: 17 февраля, 2007 А мне запомнился рекламный щит в метро. При спуске по эскалатору в общем ряду читаешь "Предъявителю щита скидка 99%" ну и телефоны с адресами. Давно видела, но очень понравилось
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас