Jump to content
forum-okna.ru

Business-kreativ

Участник
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

About Business-kreativ

  • Birthday 12/01/2005

Контакты

  • Сайт
    http://www.business-kreativ.de
  • ICQ
    281696596

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    1. Обучение персонала<br />2. Анализ и развитие отдела сбыта оконных предприятий<br />3. Создание корпоративных стандартов продаж<br />4. Создание Корпоративного Учебного Центра<br />5. Создание Корпоративной Книги Продаж<br />6. Таинственный покупатель - профессиональная оценка качества продаж<br />8. Аттестация персонала с опытным психологом<br /><br /> и многое другое ДЛЯ ОКОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ!!!!

Business-kreativ's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Reputation

  1. Вы имеете в виду после обучения? У нас есть программа по аттестации персонала, менеджеров и мастеров по замерам. Сами ее написали, очень прикольная, вот по ней и можете проводить, там собраны все основные компетенции сотрудников, это первое, а второе, программа выдает графики, т.е. Вы можете посмотреть динамику профессионаизма менеджеров. Ну а если есть сомнения в нашем профессионализме, то выходите на наш сайт и можете позвонить любому нашему клиенту. Вам дадут обратную связь. А программа очень классная!!!
  2. Тренинги по продажам окон должны давать не информацию об окнах, это все очень просто и систеомдатели об этом сплошь и рядом говорят. Тренер должен научить менеджеров и мастеров по замерам продавать, быть клиентоориентированным, уметь предвидеть возражения и работать с рекламациями. Для этого не обязательно обращать внимание только на оконный рынок. Мы занимаемся подбором персонала и уверены, что технологию окна изучить намного легче, чем научиться продавать правильно. Поэтому основное для тренера - это опыт УСПЕШНЫХ продаж и тренерские навыки. Мы ищем и обучаем тренеров для оконного рынка. Кстати, у нас есть и дистанционное обучение.
  3. я уверена,ч то не надо среди них искать, потому что чаще всего тренеры, которые работают в компаниях мало обучены и они не владеют техниками продаж, поэтому можно навредить продажам еще больше. Это доказывает мой 5 летний опыт работы тренером на оконном рынке. Менеджеры после таких тренингов начинают клиенту рассказывать о 5 камерах и о толшине стенок внешних, и клиент медленно сходит с ума. Менеджеров и мастеров по замерам надо обучать ТЕХНИКАМ ПРОДАЖ. правильным техникам, сервисному обслуживанию, клиентоориентированности, и все только с привязкой к окнам.
  4. В интернете есть масса информации по этому вопросу. А если Вам нужны контакты контретного человека, который этим может заниматься, то укажите, куда прислать. В Москве - это нормальное явление. При чем - это (бурное открытие новых компаний) наблюдалось очень сильно в двух предыдущих годах и не только на оконном рынке. Посмотрите, что происходит с банками. Каждый день закрывают десятки штук. А в чем причина? Москва славится своим "быстрым деланьем денег". Вот только мировая практика показывает, что все то, что быстро - оно краткосрочно. В этом и следующем году будут закрыватся многие оконные компании. Это следсвие естественного отбора. Рынок заинтеерсован в сильной и грамотной конкуренции, поэтому все слебенькие компании (особенно с низким уровнем управления) исчезнут так же быстро, как и они открылись. Посмотрите, что происходит с монстрами оконного рынка. Они уже сегодня не могут выжить без четко продуманной стратегии, при чем, разработанной специалистами, что бы уменьшить вероятность ошибок. Продвижением таких компаний тоже занимаются уже не те маркетологи - "родственнички, набранные 5 лет назад после декретного отпуска", а профессиональные рекламные компании и маркетинговые агенства. Господа, самое время понять, что каждый должен заниматься своим делом: руководитель - управлять, а менеджер - продавать!!!
  5. Господа, на смену ICQ уже пришли другие средства коммуникации. Например Skype. Программа, по которой возможно не только письменное общение,но и телефонное (при чем совершенно БЕСПЛАТНО). Установив программу через сайт www.skype.com у Вас будет возможность писать короткие сообщения, отправлять вложенные файлы, общаться совершенно бесплатно по телефону (при наличии аналогичной программы у Вашего оппонента), а так же организовывать телефонные конференции (неограниценное количество человек). Наша компания находится в Германии, а наши клиенты в России. Наш бизнес мы чаще ведем с помощью SKYPE. Сами продвигаем программу в массы, от сюда получаем неоспоримую выгоду на телефонных переговорах и перелетах. Клиентов и партнеров можно информировать об этом даже в письменном виде. Они Вам будут очень благодарны.
  6. Есть еще одни способ искать строительные компании. Методика называется "Шеренмаркетинг" (от нем. Schere -ножницы и Marketing). Несмотря на то, что это иностранный опыт, она прекрасно работает и в России. Заключается в регулярном отслеживании информашии о строительных проектах в специализированных журналах. Делее, вырезаете статью и на основе статьи пишете сопровождающее письмо конкретному человеку - сотруднику этой строительной компании. Важно!!! Письмо отправляется по факсу только после отправки по факсу статьи, как приложения. Таким образом Вы проходите "секретарский барьер", и первые сопротивления Вашего потенциального клиента, вызвав в нем приятные ощущения. Существует еще классная методика по написанию коммерческих предложений!!!!
  7. Компания ставит перед собой цели. Исходя из тенденций развития рынка и истории развития компании. То как она будет достигать этих целей и есть стратегия развития. "Заморачиваться" этим конечно нужно. Потому что бизнес есть бизнес. Это его условия: развивайся или умри ))) Стратегия развития включает в себя 7 направлений: 1. стратегия продукта (политика ассортимента, качества, управления торговыми марками), 2. стратегия продвижения продукта, 3. стратегия персонала (подбор, адаптация, кадровый мониторинг, обучение и развитие, взаимодействие, мотивации и стимулирование), 4. стратегия конкуренции, 5. стратегия ресурсов (информация, время, управление финансами, материальными ресурсами), 6. стратегия инноваций, 7. стратегия системы (целеполагание и планирование, структуры, учета, процесс управления, политика контроля) вот разработка стратегии по всем направлениям предложенным - это и есть серьезный подход к делу. Если Вы сделаете это сами на высоком уровне - очень круто. Обязательно расскажите. Если трудно- то зовите специалистов со стороны. Много компаний-специалистов, которые этим занимаются.
  8. Вы же не первый день на рынке, обстановку знаете, за тенденциями следите. Вы знаете о конкурентах клиентах достаточно, чтобы начать думать, чем выделиться от конкурентов, чтобы привлечь клиентов. Да, именно, потом можно протестировать идею, проверив, есть ли такое? Если есть то у кого, в каком регионе, какие недостатки, учесть их опыт... Отличаться нужно от своих конкурентов. Т.е., если Вы клиент категории С (классификация по количеству офисов например), по шкале (А, В, С), то вам нужно найти отличие от себе подобных. Естественно, категории С, будет тяжело конкурировать с лидерами рынка, у них можно "взять" что-то сильное, какую-то одну изюминку и отшлифовать ее. И Отличаться надо, прежде всего, клиентоориентированным подходом и экспертными консультациями! Это и есть существенное и значимое отличие И вооптще, по поводу клиентоориентированного подхода. К гадалке ходить не надо, и не нужны никакие исследования. Увидите, что следующие два года будут решающие для многих предприятий. Они станут "дарвиновскими" - выживут лучшие. Заметьте, не сильнейшие, а лучшие. Так что задумайтесь, что такое "клиентроориентированный" и придумайте, как это внедрить на всех уровнях Вашей организации.
  9. мне кажется, что поставить аську и указать ее, как еще один способ связи, не так сложно. А в остальном работать в обычном режиме. Конечно личный контакт гораздо лучше, но, если кому-то (пусть их определенное количество, но оно постоянно растет) так легче, то вы и так можете
  10. Важный пункт. Если компания пришла на долго и пытается достичь долгосрочной прибыли, то конечно, этим заниматься необходимо. И чем раньше, тем лучше. Качественно простроенная организационная структура - это эффективные информационные потоки, бесперебойные бизнес-процессы. Благодаря чему, при случае, можно понять где возникли сбои и по каким причинам, найти "виноватых" и исправить, быстро и без потерь. Но это сложно. И потому как часто возникают такие вопросы- можно порадоваться за качественный рост оконного рынка.
  11. Методов продвижения сегодня множество. То, что эта форма не самая эффективная понятно каждому предпринимателю. Есть одно но. Главное правило в продвижении своей компании - «Найти способ выгодно отличаться от других». Думаем, что данная компания сделала свой выбор, и при грамотном построении переговоров как при встрече в офисе, так и у клиента дома, такая услуга является действительно конкурентным преимуществом и только положительно влияет на бизнес. Что касается Ваших переживаний, то они совершенно понятны, потому что сегодня на оконном рынке многие компании хаотично собирают информацию о других, а потом не знают, что с этим делать. Так вот, совет: Бросьте бег за клиентами, перестаньте наблюдать за конкурентами, но на время. Лучше найдите способ выгодно отличаться от других.
  12. Конечно, рекомендации окружения: поспрашивайте на работе, у друзей, знакомых, соседей.
  13. Ой спасибо, мы так смеялись. Все-таки оконщики потрясающие люди
  14. Да уж. Большая тема , присоединимся к мнению о том, что не хватает знаний (не только о продукции, но и о Клиентах) И(!) уверенности в своем продукте!
  15. Реклама в Интернет начинается с собственного сайта! Хороший качественный сайт и только потом реклама в Интернет! В этом случае эффект есть. Цифры не назову, но это факт
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.