Перейти к публикации
forum-okna.ru

Snark

Участник
  • Публикации

    589
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Snark

  • День рождения 04.12.1969

Старые поля

  • Регион/город
    Украина, Днепропетровск

Контакты

  • Сайт
    http://okna.ua/SunLight

Информация

  • Город
    народная сеть окон"ОКОШКО"
  • Интересы
    Общение с интересными людьми.

Посетители профиля

1 291 просмотр профиля

Snark's Achievements

Участник

Участник (5/8)

0

Репутация

  1. Snark

    larchenkoe c Днем Рождения!

    Поздравляю с Днем Рождения! Любви, радости, счастья.
  2. На сколько мне ведомо: "БиМакс"-это франчайзинг. А раз франчайзинг, то, что естественно, должны быть разработаны какие-то унифицированные правила создания, поддержания и контроля такого понятия как "качество". Может это имеется в виду?
  3. По поводу первоначальных взносов: может Вы не заметили, но уже на этот рынок(и у нас и у Вас) приходят( вырастают из имеющихся) игроки, готовые вкладывать и вкладывающие очень большие деньги и, львиную долю в бренд. 2-3-щита на МКАД-очень мало для известности. А вот новым именам на рынке уже будет недостаточно поставить пару станков и дать объявление в газете типа"окна, двери супер-германский профиль и фурнитура". Такие времена прошли безвозвратно. Хотим мы этого или нет.
  4. Да, согласен...Все это было( и у Вас и у нас) и кое-где еще есть, но:общая тенденция уже в корне изменилась. Оконные бренды появились и появляются всерьез и на долго, и, соответственно, очень тщательно подходят к выбору поставщиков комплектующих и самих комплектующих, дабы не испортить бренд. Выше был хороший пример про Калеву и Мосокна со своими названиями продукта. У нас тоже есть три вида окна(бренды опустим), а что в одном применяется отечественный профиль, во втором-Геалан, а третье окно вообще деревянное, так этого в нашей рекламе не найдешь.
  5. Для "чайников" существуют продавцы-консультанты. К стати, регулярно проходящие довольно дорогие тренинги. Вы же не пытаетесь понять элементное и структурное отличие процессора Интел от AMD, перед покупкой компьютера.... З.Ы: и не думал издеваться.
  6. Я не спрашивал у Вас: с какой книги мне начать? Нужные мне книги я уже давно прочитал и продолжаю это делать. Я спрашивал: Как выглядит книга?(знаете ли Вы это) Вимакс. Знаю несколько переработчиков на Украине с аналогичным названием. В России-пусь выскажутся россияне.
  7. Если Вы технолог ПВХ, Вам понадобится следующие материалы:образцы, папка переработчика и 20 минут времени.
  8. Профиль рекламируют уже далеко не все и не везде. Если не ошибаюсь, в позапрошлом ноябре "Окна Роста" сменили Интернову на LG. Это как-то сказалось на их продажах? Думаю, что никак. И таких примеров множество. Прятаться под бренд-зонтик(профильная система) было выгодно на стадии развития предприятий-переработчиков(меньше денег на рекламу, но полная зависимость от системодателей). Сейчас(что у Вас, что у нас) крупные переработчики доросли до раскрутки собственного бренда. Да-это дорого, но зависимость от системодателей иногда обходится дороже. Мое мнение( не люблю выражение "ИМХО"): за этим будущее. З.Ы: собственный раскрученный бренд-штука очень не дешевая, и портить его некачественной продукцией просто становиться невыгодно. Это понимают и заказчики.
  9. А Вам зачем это понимать? Это надо понимать технологу предприятия-переработчика, а Вам всего то нужно прийти(позвонить) в салон(магазин) переработчика с именем и репутацией(короче, с брендом) получить консультацию и сделать заказ. Все.
  10. Скажите: а как выглядит та книга, что Вы милостиво советуете мне прочитать? А еще: будте любезны сообщить название Вашего замечательного предприятия, а уж мы оценим, как Ваши теоретические знания помогают Вам продавать. Здесь слово менеджер, надо взять в кавычки.
  11. Да все просто на самом деле:как в любом продукте, есть эконом, стандарт, премиум и специальные решения. Причем все перечисленное есть в наличии в любой НОРМАЛЬНОЙ профильной системе.
  12. Да и то, только на некоторых операциях.
  13. Snark

    Ассоциации

    Премьер министр Украины.
  14. Прошу прошения: не совсем так. Добавте нашу(Вашу) инфляцию.
  15. В общем: перестаньте продавать комплектующие, продавайте окна. Именно Ваши Окна(с большой буквы, неплохо, если есть сильный собственный бренд). Будте уверены в них, и эта уверенность предастся клиентам.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.