Alla Loseva Опубликовано: 1 июля, 2019 Share Опубликовано: 1 июля, 2019 В очередном цикле рекомендаций, подготовленном tybet.ru, эксперты разных сегментов рынка светопрозрачных конструкций попытаются объяснить доступным способом все, что современному потребителю нужно знать об окнах, прежде чем покупать их. Что сегодня означает «хорошее окно»? Каковы его особенности, параметры, на которые следует обратить внимание, выбирая комплектацию и подписывая договор с продавцом? Что необходимо знать о профиле, фурнитуре, стеклопакете или других составляющих окна на этапе оформления заказа? http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=104318 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 1 июля, 2019 Share Опубликовано: 1 июля, 2019 А новость то какая? Совсем рассказать Экспрофу нечего? Обычная реклама. Мне вот интересно узнать про теплосберегающее проветривание без конденсата и "эксклюзивные" фишки "дышащих окон" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 2 июля, 2019 Share Опубликовано: 2 июля, 2019 (изменено) Бизнес и ничего более. Люди платят ресурсу. Ресурс публикует статьи. Несут ли они какую то смысловую или иную нагрузку это не важно. Деньги получены, статья опубликована. А что? Зарабатывать надо как то. ИМХО ресурс только более для специалистов чем для заказчиков. А статья эта на заказчиков причем не "обладающих специальными знаниями" нацелена. Изменено 2 июля, 2019 пользователем newsolutions 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 2 июля, 2019 Share Опубликовано: 2 июля, 2019 6 часов назад, newsolutions сказал: ИМХО ресурс только более для специалистов чем для заказчиков. А статья эта на заказчиков причем не "обладающих специальными знаниями" нацелена А, кстати, очень верное замечание. Отраслевые СМИ не понимают разницы между специалистами отрасли и заказчиками продукции отрасли. В статьях, не во всех, но в подавляющем большинстве, одни маркетологические лозунги и кричалки. Нацеленные на заказчика. Тому же кто внутри процесса нужно вовсе иное. Но это иное может публиковаться и одним ресурсом, не нужно многих. Другой вопрос, что нет её толком, этой нужной информации и нет её производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 19 часов назад, Rexther сказал: Отраслевые СМИ не понимают разницы между специалистами отрасли и заказчиками продукции отрасли. Так, Вы ж сами недавно диагноз поставили: Цитата А отчего? А потому, что не учили и не учились. Кто-то просто не знает, а кто-то просто баран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 Есть ещё инерция мышления... Если по русски : плыть по течению. Вот и плывут... Как могут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vadim Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 В 02.07.2019 в 07:17, Rexther сказал: А, кстати, очень верное замечание. Отраслевые СМИ не понимают разницы между специалистами отрасли и заказчиками продукции отрасли. Можно пояснить, "понимание разницы" в чем должно проявляться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 Вадим. Ну открой ЛЮБОЙ из существующих отраслевых журналов, бегло пролистай и положа руку на сердце ответь себе сам - какие из статей будут интересны мне, или Лехе, или Владимиру, Виктору... Да любому из тех кто в отрасли не первый и не второй год. Я тебе отвечу за себя - десятилетиями, даже не годами, читаю одно и тоже, от одних и тех же: - Статьи типа "мы продаём самую классную фурнитуру для ПВХ-окон "Трампампакс"; - статьи типа 'мы продаём супер фурнитуру Рото и в ней появился новый шпинтик" - горы статей поставщиков-однодневок различной комплектухи. - статьи под копирку о станках. Кстати, от одних и тех же поставщиков... Короче говоря - рекламный мусор, который интересен, в лучшем случае новичкам или нашим заказчикам. Вот где статьи с анализом приёмов монтажа, где сравнения оборудования, где рассмотрение законодательных вопросов, где хотя бы какая-то попытка объединить наше гуляй-поле в какое-то подобие рынка? Где, на пример, репортажи об опыте компаний по внедрению ПО, эффективных методов работы!? Помнишь несколько ЛЕТ назад мы в ЗР публиковали книжку с рекомендациями по установке ОБ с точки зрения теплотехники.. Ну почему бы не издать её снова? Почему такой литературы нет? Почему вообще нет литературы, а есть только реклама? Да от нашего форума толку больше, чем от любого журнала. Информативностьотраслевых СМИ - никакая, полезность так же. 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 Вадим, да что ходить далеко? Ты тему этой темы прочти... Или соседнюю : "Секреты хорошего окна: ПВХ профиль VEKA" Что? Вот прям беру Веку или Экспроф и усе!? Окно хорошее? Да брось ты... Ведь и из, не побоюсь этих слов, Монтбланк, и из Грайна можно сделать хорошее окно, а можно из той же ВЕКИ слепить дерьмище. А люди читают заголовки и ведутся ... Ну и тут же - на FHстали публиковаться статьи одного гранда... В названии про одно, в тексте набор штампов про другое ... Из ближайшего - по заданию одного из пользователей мы разрабатывал алгоритм уравнивания створок гармошки. Так на серьёзные вопросы фурн трурщик только поддакивал и глаза закатывал. Пока сами не разобрались - ничего никуда не двинулось. Не дают информации. Не дают. В недавней теме я для себя сделал открытие - оказывается есть усилители фальца в ПВХ... Где об этом читать? Где исследования типа "какой высоты можно делать створк окна/двери, теплой/холодной и ПОЧЕМУ? Нет таких статей. Последнюю которую читал написал Дима, лет 10 назад. Про армирование... И ФСЕ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antipov Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 9 минут назад, Rexther сказал: Что? Вот прям беру Веку или Экспроф и усе!? Окно хорошее? Да брось ты... Ведь и из, не побоюсь этих слов, Монтбланк, и из Грайна можно сделать хорошее окно, а можно из той же ВЕКИ слепить дерьмище. А люди читают заголовки и ведутся ... "- Не стоит выбирать фирму в первую очередь по ассортименту используемых ею комплектующих (профилю, фурнитуре и пр.). Кривые руки что угодно испортить могут, а у хороших специалистов и из недорогих составляющих эконом-класса замечательные изделия получатся. Дизайн окна и всякие «навороты», конечно, важны, но определяющими при выборе им, пожалуй, быть не надо." http://forum-okna.ru/index.php?/topic/28048-как-выбрать-фирму/ Это так коллективный разум форума порешил когда-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 Все это верно, но я писал о другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 3 июля, 2019 Share Опубликовано: 3 июля, 2019 1 час назад, Antipov сказал: Это так коллективный разум форума порешил когда-то. Старо это уже про фирму, однако... Надо к более-менее брендовым компаниям обращаться. У них качество-цена-сервис сейчас вполне на достойном уровне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 4 июля, 2019 Share Опубликовано: 4 июля, 2019 9 часов назад, Rexther сказал: Информативность отраслевых СМИ - никакая, полезность так же. Они полезны исключительно для себя - чем больше рекламы, тем выше прибыль. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 4 июля, 2019 Share Опубликовано: 4 июля, 2019 11 часов назад, viktor24 сказал: Они полезны исключительно для себя - чем больше рекламы, тем выше прибыль. Ну да. Всё верно, но это только часть формулы. В другой части то, что определяет эффективность рекламы в именно этом СМИ. А она, эффективность, определяется распространенностью, читаемостью, цитирование, в конце концов, этого СМИ. А ежели СМИ состоит, чуть больше, чем целиком, из рекламы - кому это интересно? Кто его АУдитория? Вот и получается - профанация самих понятий - СМИ, реклама... Рекламная компания... Профанация. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 4 июля, 2019 Share Опубликовано: 4 июля, 2019 (изменено) 23 часа назад, Rexther сказал: Вот где статьи с анализом приёмов монтажа, где сравнения оборудования, где рассмотрение законодательных вопросов, где хотя бы какая-то попытка объединить наше гуляй-поле в какое-то подобие рынка? Где, на пример, репортажи об опыте компаний по внедрению ПО, эффективных методов работы!? на это надо много денег потратить, а результат будет интересен от силы паре сотен человек (хотя это будут какие люди!) Куда проще просто собирать рекламные статьи, даже не смотря на то что это путь в "никуда". Изменено 4 июля, 2019 пользователем Леха 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 4 июля, 2019 Share Опубликовано: 4 июля, 2019 я уже много лет не читаю отраслевые журналы. Хотя много вещей интересных происходит, но о них не пишут. Никто не думает о читателе - думают только о том, где набрать "контент" на очередной номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 4 июля, 2019 Share Опубликовано: 4 июля, 2019 19 минут назад, Леха сказал: результат будет интересен от силы паре сотен человек Важно, что будет РЕЗУЛЬТАТ в части образования, в смысле повышения осведомленности, некоей аудитории. Она может быть больше, меньше, но думаю со временем она наберёт какой-то объем и остановится в росте. Понятно, что никакому частному издателю это даром не надо. Это только сорос может заминаться "распространением дерьмократии" за якобы свои деньги. Но ведь и в нашей отрасли должны быть какие-то локомотивы... Нужна же какая-то подготовка и поддержка кадров. Ну сколько можно щи лаптями хлебать годами готовя новых разовых сотрудников-пустышек на сезон-два... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 4 июля, 2019 Share Опубликовано: 4 июля, 2019 (изменено) 52 минуты назад, Rexther сказал: Ну сколько можно щи лаптями хлебать годами готовя новых разовых сотрудников-пустышек на сезон-два... это приносит деньги а вот реально найти технолога в Москве - проблема. Текущий средний уровень - "запускало" и "проверяло" Изменено 4 июля, 2019 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 5 июля, 2019 Share Опубликовано: 5 июля, 2019 Согласен с вышесказанным. Множество есть практических и теоритических вопросов. Никак толком не освещенных и не проработанных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.