Jump to content
forum-okna.ru

Alla Loseva

Участник
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Alla Loseva last won the day on May 18

Alla Loseva had the most liked content!

Community Reputation

30 Очень хороший

About Alla Loseva

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

2,016 profile views
  1. О том, что это за правила и как правильно оценить окна в новой квартире – смотрим в новом выпуске влога «С точки зрения VEKA».
  2. В настоящем обзоре представлено очередное исследование рынка светопрозрачных конструкций России от AXOR, которое основано на результатах проведенного опроса среди руководителей крупных и средних компаний-производителей металлопластиковых конструкций в Российской Федерации. Это позволило отразить мнение широкого круга представителей оконного бизнеса. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=105276
  3. О том, как чувствуют себя современные оконные технологии в дачном контексте и насколько оправдано их применение – смотрим в новом выпуске "С точки зрения VEKA".
  4. Секреты хорошего окна – цикл статей в помощь потребителям от tybet.ru – продолжают эксперты компании SIEGENIA. Этот немецкий бренд – один из ветеранов индустрии светопрозрачных конструкций. Во всем мире оконную и дверную фурнитуру SIEGENIA ценят за надёжность, инновационность и продуманность в каждой детали. Комфорт и безопасность потребителя – основа основ продуктовой линейки компании. Каждая новая разработка ориентирована на создание комфортной среды обитания и здорового микроклимата в здании, будь то жилой дом, социальный объект или торгово-развлекательный центр. Продукты компании – это яркое отражение того, как эволюционировал рынок окон за последние десятилетия. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=105136
  5. Ключевое слово – новый. Новая архитектура бренда, новое позиционирование, новые ключевые сообщения, визуальная стилистика, шрифты, и еще тысяча самых разных инструментов. VEKA в России создает коммуникационную стратегию, выступая в совершенно новом образе, и это самые масштабные, самые радикальные изменения за 20 лет работы немецкой компании на отечественном рынке. Соавторы проекта, специалисты брендингового агентства Depot WPF, одного из лидеров российского брендинга – о том, что нового потребитель увидит в коммуникации VEKA. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=105091
  6. Как выбрать окно для городской квартиры О том, как не исчезнуть индивидуальному вкусу в мире типовых стандартных проектов, как сделать свою городскую квартиру комфортной и безопасной, на что обратить внимание, выбирая окна для городского жилья – смотрим в новом влоге «С точки зрения VEKA».
  7. Секреты хорошего окна: фурнитура AXOR Хорошие окна должны иметь первоклассную фурнитуру. От этих умных механизмов зависит не только комфорт, но и безопасность пользователей и имущества. В очередном блоке публикаций цикла «Секреты хорошего окна» от tybet.ru своим опытом и знаниями делятся ключевые поставщики фурнитуры. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=104996
  8. Привлечение современных искушенных покупателей и одновременно эффективный маркетинг розничного бренда с конкурентным преимуществом является сложной задачей. Цифровая реклама захватила интернет, и традиционные магазины с фундаментом также ищут способы трансформировать свое пространство, предоставляя потребителям уникальный опыт с момента, когда они рассматривают витрину, до того, когда они входят внутрь, чтобы купить товар. И здесь приходит на помощь интерактивное электрохромное стекло или стеклопакеты с изменяемым уровнем прозрачности. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=104944
  9. Ведущие архитекторы и инженеры призывают отказаться от строительства небоскрёбов со стенами из стекла, поскольку их слишком сложно и дорого охлаждать. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=104955
  10. Московский офис компании REHAU получил от Яндекса почетный знак «Хорошее место». Им отмечаются организации, которые, по мнению пользователей самой популярной в России поисковой системы, являются лучшими в городе. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104829
  11. Представьте, что через несколько лет наши счета за электроэнергию упадут на десятки процентов, и все потому, что мы заменим обычные оконные блоки на окна nanoPV, способные генерировать энергию солнца. И этот квантовый скачок индустрии светопрозрачных конструкций станет возможным благодаря последним достижениям в области наноматериалов. Что такое окно nanoPV? На первый взгляд, оно не будет отличаться от обычного оконного блока. Прозрачная, обеспечивающая теплоизоляцию и абсолютно безопасная в использовании светопрозрачная конструкция, однако, будет гораздо больше, чем просто окно – это будет наша частная электростанция. Окна, которые питают наш телефон, ноутбук, холодильник – это не далекое будущее, это настоящее. И оно возможно благодаря квантовым точкам. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=385&ELEMENT_ID=104810
  12. С одной стороны, пластиковые окна сильно похожи друг на друга. С другой стороны, достаточно пообщаться с их владельцами, чтобы убедиться, что это сходство обманчиво. Пластиковые окна - разные. Отчего же такие похожие друг на друга окна на самом деле такие разные? Об этом расскажет новый сюжет нашего влога " С точки зрения VEKA”. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104799
  13. VEKA Rus: В 2017 году мы начали выпускать наш видеоблог «С точки зрения VEKA», посвященный оконным технологиям. Больше года еженедельных эфиров, вопросы и предложения зрителей, критика (чаще конструктивная, а иногда и не очень), набитые шишки и слова благодарности – всё это позволило нам лучше понять, что интересно обычным потребителям, когда речь идёт об окнах. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1152&ELEMENT_ID=104673
  14. В стремлении расширить свой портфель цифровыми, перспективными продуктами, VEKA North America объявляет о создании автономной компании Digital Product Solutions Corporation (DPS Corp.). http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=603&ELEMENT_ID=104793
  15. Согласно исследованию Interconnection Consulting, кризис в строительной отрасли в России и Украине ослабляет перспективы роста восточноевропейского рынка окон. Увеличение продаж в странах ЦВЕ в 2019 году составит всего 0,6% (33,1 млн. единиц), что означает, что рынок все еще сильно отстает от уровня 2014 года (40,9 млн. единиц). Несмотря на стагнацию, объемы продаж в 2018 году на уровне 3,1% отражают значительное увеличение спроса, обусловленное растущим вниманием потребителей к экологии и бережному отношению к окружающей среде. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=104758
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.