Jump to content
forum-okna.ru

Alla Loseva

Участник
  • Content Count

    464
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Alla Loseva last won the day on May 18 2019

Alla Loseva had the most liked content!

Community Reputation

39 Очень хороший

About Alla Loseva

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

3,866 profile views
  1. Где нельзя ставить пластиковые окна? https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1152&ELEMENT_ID=108537
  2. Наступил новый финансово-деловой год и все игроки оценивают свои перспективы и рыночную конъюнктуру в целом, чтобы иметь возможность сформировать наиболее эффективную стратегию бизнеса. Портал tybet.ru пригласил экспертов компаний индустрии светопрозрачных конструкций поделиться своими прогнозами. Своё видение, как изменится рынок окон в 2020 году, представляет Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=108431
  3. Мифы о цвете пластиковых окон https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=108401
  4. Окна VEKA как защита от хронического шумового отравления https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1152&ELEMENT_ID=108391
  5. В оконной отрасли уже успел себя зарекомендовать сайт ОкнаТрейд – агрегатор оконных заказов. Об итогах 2019 года и о новых возможностях, которые открывает сервис для игроков рынка, в интервью tybet.ru рассказала руководитель проекта – Мария Никитина. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=108299
  6. Покупатель окон 2020 – с точки зрения компании «ЭКООКНА» https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=108218
  7. Покупатель окон 2020 – с точки зрения компании Winkhaus https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=108184
  8. Конденсат, проветривание и пластиковые окна: что важно знать? https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1152&ELEMENT_ID=108174
  9. 20 декабря компания «СОФОС» провела конференцию о настоящем и будущем оконной отрасли. Вот о чем нужно знать тем, кто не был в числе гостей, чтобы не разориться в наступающем сезоне. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=108119
  10. Покупатель окон 2020 – с точки зрения компании AXOR https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=108083
  11. Покупатель окон 2020 – с точки зрения компании REHAU https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=108050
  12. eluCloud – это комплексное решение, идеально соответствующее идее «Индустрия 4.0», разработанное компаниями elumatec, мирового лидера в производстве станков для обработки алюминиевых, стальных и ПВХ профилей, и экспертом в области программного обеспечения elusoft с целью интеллектуального управления оконным производством в режиме реального времени. https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=108032
  13. Покупатель окон – это центральная фигура, вокруг которой строится сервис и ассортимент компаний индустрии СПК. Если первые потребители «евроокон» принимали их за продукт с высшей полки, то сегодня пластиковое окно стало более привычным, с одной стороны, но имеет много лиц, с другой. В разы выросли и расширились технологии и функционал, равно как и возможности приобретения изделий. Появились шоурумы и интернет-торговля, повысился уровень консультирования в точках продаж, стало больше визуализации и других инструментов, облегчающих осознанный выбор окон. Огромная скорость и динамика развития всех направлений оконного рынка не могли не сказаться на покупателях, поэтому портал tybet.ru решил поинтересоваться у экспертов – какими видит их рынок? Портрет покупателя окон 2020 и рыночные тенденции в сегменте продаж представляет Сергей Ельников, руководитель направления PR и коммуникаций компании VEKA Rus, производителя ПВХ профиля. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=107976
  14. Ведущий цвет окон 2020 https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=385&ELEMENT_ID=107940
  15. Как показывает недавнее исследование аналитической компании Interconnection Consulting, окно, как продукт, становится все более технологически похожим по всей Европе, но международные различия в покупательском поведении огромны. В то время как бренд важен в Австрии, а безопасность является основным фактором в Германии, покупатели во Франции особенно заинтересованы в инновациях, а польские потребители предпочитают покупки онлайн. Хотя кому-то это может показаться удивительным, но данная информация основана на опросе 500 домовладельцев из Германии, Польши, Франции, Австрии и Великобритании. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=107839
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.