Jump to content
forum-okna.ru

Alla Loseva

Участник
  • Content Count

    372
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Alla Loseva last won the day on May 18

Alla Loseva had the most liked content!

Community Reputation

28 Очень хороший

About Alla Loseva

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

1,721 profile views
  1. Одной из центральных тем Бизнес-форума WinAwards, организованного порталом tybet.ru,который прошёл 2 апреля на выставке MosBuild 2019, была дискуссия о брендах в оконной индустрии. Этот тематический блок представили: Денис Семиглазов, генеральный директор «Оконный континент», Юлия Пастухова, директор по маркетингу «Пластика окон», Нина Филоненко, директор по развитию, собственник «ЭКООКНА». Оконные компании, поделившись собственным опытом, показали очень разные взгляды на бренд. Лауреат премии WinAwards Russia 2018 в номинации «ПРОДУКТ», ООО «Компания «Оконный континент», Москва, сделала акцент на сервисной составляющей. Денис Семиглазов представил своё видение в докладе «Бренд через продажи, продажи через бренд». http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=1128&ELEMENT_ID=103801
  2. Исследования в различных секторах промышленности отмечают интересное явление: времена, когда модели B2B и B2C функционировали раздельно, медленно сходят на нет. Все чаще компании используют их параллельно, направляя свое коммерческое предложение, как конечному покупателю, так и партнеру или дистрибьютору. Эта модель получила название B2B2C (Business-to-Business-to-Consumer), иногда также используются термины B2X или B2E (Business-to-Everyone), то есть бизнес для всех. Эта тенденция наблюдается и в оконной отрасли. Согласно исследованию аналитического агентства Econsultancy, количество производителей, которые изменили бизнес-модель и начали ориентировать свое предложение не только на бизнес-клиентов, но и на розничных заказчиков (другими словами, перешли на B2B2C), превысила 70 процентов. Тенденция розничных предприятий, которые выходят на рынок B2B, аналогична. Они считают, что деловые партнеры могут значительно повысить ценность конечного покупателя. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=103723
  3. Американская компания Ubiquitous Energy, мировой лидер в области технологий прозрачных фотоэлектрических систем, продолжает целенаправленно двигаться в сторону интеграции своей инновационной технологии ClearView Power™. Прозрачное покрытие можно наносить непосредственно на окна архитектурных объектов во время стандартного процесса изготовления стекла. Это позволяет зданиям генерировать собственную возобновляемую энергию в рамках рынка интегрированных фотоэлектрических систем BIPV (building integrated photovoltaic). Технологией заинтересовались ведущие производители стекла. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=103708
  4. Чтобы свести к минимуму риск кражи со взломом, жителям нижних этажей многоквартирных зданий и домовладельцам необходимо оснастить окна противовзломной фурнитурой, эффективной так же в процессе проветривания. Стоит отметить, что современные взломостойкие версии – это не только безопасность людей и имущества, но и комфорт во всех смыслах. Выбирая фурнитуру с автоматическим микрощелевым проветриванием activPilot Comfort PADM, каждый пользователь сможет получить множество дополнительных опций. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=385&ELEMENT_ID=103685
  5. Компания-производитель «Пластика ОКОН» совместно с партнерами провела деловую встречу с дилерами под лозунгом «Разрушая мифы». Главной темой встречи стало использование технологий COEX и RECYCLING в оконном бизнесе. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=103642
  6. 16 мая в Москве состоялась презентация книги «Современные окна для исторических зданий и объектов культурного наследия». Партнёрами издания выступили компании VEKA Rus и SIEGENIA. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=103559
  7. Подъёмно-раздвижные системы (HS) – одно из самых современных, удобных и элегантных решений, используемых в оконных и дверных конструкциях с большой площадью остекления. Тем не менее, перемещение массивных террасных или балконных дверей часто становится проблемой для многих людей. Инновационный механизм HS LiftUnit – это новое, уникальное решение от компании Gretsch-Unitas (G-U), благодаря которому портальные конструкции открываются вдвое легче, чем ранее, что является большим удобством для пользователей. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=605&ELEMENT_ID=103546
  8. С 10 июня по 10 сентября на базе отраслевой платформы – мобильного приложения SYNERGY PRO пройдет первый отраслевой чемпионат. Оцениваются только экспертность – ваши знания и отраслевой опыт. Участники получат новые компетенции, а затем с помощью тестов покажут свой профессионализм. Лучшие заберут титул Чемпионов и приглашения на SYNERGY GLOBAL FORUM 2019. Получить приз можно и другим способом – еще до начала чемпионата. Но обо всем по порядку... http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=103508
  9. Группа компаний Selena – владелец бренда Tytan и один из трех крупнейших производителей полиуретановых пен в мире – разработала новую технологию, используемую в продукте Tytan Professional Ultra Fast 70. Ее инновационная формула значительно сокращает рабочее время монтажников, что определенно влияет на способность справляться с большим количеством объектов остекления за одинаковый промежуток времени по сравнению с использованием существующих на рынке монтажных пен. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=605&ELEMENT_ID=103502
  10. С ростом популярности пассивного строительства, многие компании необоснованно начали использовать термин «пассивный» в отношении продуктов, которые на самом деле таковыми не являются. Для защиты добросовестных производителей и для упорядочивания этого сегмента отрасли в интересах всех участников процесса строительства организация вводит обязательную систему сертификации для пассивных окон... http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=103450
  11. Сегодня мир рекламы переживает революцию. Маркетологи стараются перещеголять друг друга в изобретении таких способов достучаться до клиента, чтобы реклама повлияла на решение о покупке. Потребители окон стали более осведомлёнными и не так легко попадаются на манипуляции, используемые в рекламных роликах... http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=103359
  12. Чтобы оконный рынок оставался в тонусе, важно ежегодно не только изучать отраслевые тенденции, но и оценивать прогнозы экспертов различных сегментов, прямо или косвенно связанных с работой компаний. Как показала тренд-панель, в рамках бизнес форума WinAwards Russia 2018, по мере совершенствования технологий производства СПК, у игроков оконной индустрии вектор интересов смещается на другие направления... http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=103313
  13. Свет и тень – два разных аспекта, два противоположных характера, которые сопровождают путь солнечного светила. Первый имеет силу подчеркнуть, выявить то, что желательно выставить на первый план. Второй является полной противоположностью – прячет то, что мы хотим скрыть, создает глубину, вводит элемент таинственности, или помогает в создании интимной атмосферы. На протяжении многих веков они являются инструментом художников, модельеров и гримеров звёзд, а теперь все больше их потенциал признают дизайнеры интерьера. Воплощению их идей способствуют «умные» светопрозрачные конструкции или смарт-окна. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=103274
  14. 27-28 июня 2019 года 1-й Венский оконный конгресс (1st Vienna Window Convention) откроет свои двери под девизом «Window Visions – Window Visionaries» (Видения окон – Провидцы окон). Организатором мероприятия выступает эксперт в области исследований рынка – консалтинговая компания Interconnection Consulting. Основное внимание будет уделяться стратегам: личностям, которые способствуют развитию отрасли, и её динамика является результатом их концепций и идей. На панельной дискуссии среди прочих экспертов выступят Экхард Кайль (Roto Frank) и Питер Мрозик (profine Group), которые представят видение оконного рынка будущего с точки зрения поставщиков комплектующих. В рамках конгресса пройдёт первая церемония награждения лауреатов премии «Vienna Window Awards», которая будет вручаться в трёх номинациях. http://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=103238
  15. Большинство людей придает большое значение эстетике фасада. Именно он производит первое впечатление на гостей и встречает членов семьи, возвращающихся с работы или учёбы. Именно поэтому ведущие производители ПВХ профиля делают акцент на цвет, предлагая всё более высокотехнологичные решения. У каждого бренда своя технология, но их объединяет всё более высокое качество поверхности, устойчивость к УФ-излучению, долговечность и широкий спектр цветов. Благодаря этому потребитель получает больше возможностей архитектурного самовыражения объекта. Можно использовать традиционный белый цвет окон или предпочесть цветной. http://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=103217
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.