Jump to content
forum-okna.ru

Alla Loseva

Участник
  • Content Count

    568
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Alla Loseva last won the day on May 18 2019

Alla Loseva had the most liked content!

Community Reputation

46 Очень хороший

About Alla Loseva

  • Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

6,042 profile views
  1. Алена Владимирская: в кризис избавляются от тех, у кого нет навыков диджитализации https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=111576
  2. Сергей Чобан на онлайн-форуме СПК 2020: «Я не люблю окна ПВХ» https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=111502
  3. Пандемия COVID-19 оказала серьезное влияние на экономику, и многие компании, занимающиеся производством дверей и окон, ищут пути укрепления своего бизнеса в это непростое время. Для решения этой проблемы ассоциация Fenestration & Glazing Industry Alliance (FGIA) организовала вебинар под названием «Финансовый менеджмент и сохранение стоимости в экономике COVID». В роли докладчика выступил Майкл Коллинз (Michael Collins), партнер и управляющий директор компании Building Industry Advisors LLC. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=1172&ELEMENT_ID=111551
  4. Федеральный закон о коронавирусной помощи CARES (Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security) предусматривает дополнительное пособие по безработице в размере 600 долларов в неделю работникам, которых постоянно или временно сократили в результате кризиса COVID-19. Если добавить к этому компенсацию безработным от штата, которая может варьироваться от 790 долларов в неделю в штате Вашингтон до 235 долларов в Миссисипи в неделю, то многие работники будут получать 1000 долларов в неделю, чтобы оставаться дома. https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=605&ELEMENT_ID=111421
  5. Екатерина Шульман: 2020 год будет ожидаемо провальный https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=111408
  6. В последние годы частой темой форумов рынка светопрозрачных конструкций является профессионализм. Почему инвестиции в обучение кадров в современном бизнесе крайне важны, на «живых» примерах поделятся эксперты VEKA Professional в цикле публикаций на tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=371&ELEMENT_ID=111386
  7. Дмитрий Сулин на «Онлайн-форуме СПК 2020»: российский бизнес уникально реагирует на кризис https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=111339
  8. «Российская Стекольная Компания» представляет свои эксклюзивные решения на онлайн-выставке оконных технологий «Продукты года» https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1168&ELEMENT_ID=111315
  9. Дмитрий Потапенко на онлайн-форуме СПК 2020: до конца не умер ни один бизнес, так как смерть – это процесс https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=111271
  10. Андрей Таранушич на «Онлайн-форуме СПК 2020»: у нас будет интересный год (видео) https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=597&ELEMENT_ID=111237
  11. Акционерное общество «Саратовстройстекло» участник онлайн-выставки «Продукты года» https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=1168&ELEMENT_ID=111191
  12. «Мы должны действовать как единое целое». Интервью с топ-менеджментом VEKA AG. Часть 2 https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=111142
  13. В мае этого года флагман немецкой оконной журналистики Bauelemente Bau (BBI) опубликовал серию материалов, посвящённых лидеру рынка профильных систем из ПВХ – VEKA. Одним из них стало интервью с высшим руководством концерна. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию его первую часть, где речь пойдёт о влиянии пандемии на отрасль, продуктовых инновациях компании и ещё о многих интересных событиях. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=510&ELEMENT_ID=111110
  14. Уже завтра, 11 июня, состоится крупнейшее мероприятие отрасли светопрозрачных конструкций – «Онлайн-форум СПК 2020». Приглашенные спикеры и эксперты из числа компаний-организаторов и ТОП-10 рынка СПК, соберутся на платформе «Прямая речь», чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке и выяснить, что ждет бизнес после пандемии. https://tybet.ru/content/news/index.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=111086
  15. Ключевой фактор спроса – удовлетворение потребностей клиентов. А это значит что после пандемии ещё более грамотная ценовая политика, инновационные продукты, чёткая цепочка поставок и продуманные маркетинговые коммуникации станут важными элементами конкурентоспособного бренда. Какие предпосылки будут влиять на маржу и деятельность оконного рынка летом 2020 года – читайте в обзоре tybet.ru. https://tybet.ru/content/articles/index.php?SECTION_ID=1172&ELEMENT_ID=111073
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.