Перейти к публикации
forum-okna.ru

Перевозка окон


Рекомендованные сообщения

Прошу совета у уважаемых знатоков по поводу транспортировки окон.

а) Можно ли везти окна в сборе на паллетах плашмя, друг на друге (разумеется, с прокладками) или обязательно на пирамиде?

б) При авиаперевозке - какова вероятность получить в пункте назначения треснувшие стеклопакеты, и если она ненулевая, то какие могут быть решения (тип, толщина стекла, размер спейсера и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



1. Зависит от размера пакетов. Чем больше площадь пакета, тем больше вероятность, что он треснет при горизонтальной перевозке.

Так же зависит от транспорта. Какие ускорения. На корабле может и не треснут, а вот пока на фуре будут везти в порт по кочкам, запросто могут треснуть.

Фуры так же бывают с разной подвеской. На джамбовозах, а также электроновозах специальная конструкция подвески, на кочках она дает меньшие ускорения.

Если брать стандартный "мешок" со стандартным тягачом, то вероятно, что пакеты лопнут при горизонтальной перевозке.

2. Чтобы пакеты не лопались от перепадов давления, в рамку пакета можно вмонтировать специальный клапан для выравнивания давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Получается, надо везти на пирамиде? А что за клапан для выравнивания давления? И как быть, если стеклопакет с аргоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно именно на пирамиде. Но в вертикальном положении. Можно плотно упаковать в ящик, к примеру.

Клапаны для выравнивания давления устанавливают, например, на большие пакеты, которые в зависимости от температуры могут сжиматься внутрь и или "распухать" наружу.

Как их подружить с аргоном - это вопрос к специалистам по производству стеклопакетов. Коим я не являюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме вот: http://forum-okna.ru/index.php?showtopic=23766

Но Вы же вроде хотели стеклопакеты на месте заказать?

А с России привезти только рамы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ящик - это хорошая идея. А по поводу клапанов - не подскажете ли, где можно почитать?

Использовали гофрокартон. 2-х или 3-хслойный. С обтяжкой полимерной лентой.

Перевозка в контейнере вертикально.

Нормально доезжало до Салехарда.

Был опыт и в стрейч пленку заматывали изделия ... но в таком случае надо по периметру рамы картон. Получится может и дешевле, но работы больше и переживаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня пугала всегда наша РЕАЛЬНАЯ российская действительность. Что я имею в виду? БРАК.

У меня прекрасный поставщик, но ЛЮДИ есть ЛЮДИ. Пришла партия изделий, в которых был сэндвич с тонким лицевым пластиком, от забивания штапиков на сэндвиче куча маленьких вмятин. Отправили назад, благо их машина и не далече расположены. А сколько царапинок на стп или профиле не перечесть ЗА СЕЗОН. И надо понимать, что, переправив ТУДА окна, назад их уже не вернёшь. Лишь бы не вышло: дешева покупка, да дорог перевоз. Ну и последнее - все риски по рекламациям будут лежать на ЗАКАЗЧИКЕ, уж извините, но приезд персонала или возврат продукции будет проблематичен. И не довезённый (добор, расширитель, соединитель) либо перепутанный заказ сыграет не самую лучшую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и последнее - все риски по рекламациям будут лежать на ЗАКАЗЧИКЕ, уж извините, но приезд персонала или возврат продукции будет проблематичен. И не довезённый (добор, расширитель, соединитель) либо перепутанный заказ сыграет не самую лучшую роль.

Нужен свой человек здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен свой человек здесь.

У меня завскладом "свой" человек и то нет, нет, да и проглядит царапинку на стп или какую-нибудь "мелочь", а всё это всплывает в самый не подходящий момент. Я вот с Липецком хотел бы работать, да 600 км и то отпугнули. В сезон даже по вине производителя заменить, переделать что-то займёт уйму времени, потому и отказался. И ни разу не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня завскладом "свой" человек и то нет, нет, да и проглядит царапинку на стп или какую-нибудь "мелочь", а всё это всплывает в самый не подходящий момент. Я вот с Липецком хотел бы работать, да 600 км и то отпугнули. В сезон даже по вине производителя заменить, переделать что-то займёт уйму времени, потому и отказался. И ни разу не пожалел.

Это да. Переделка через океан дело сложное.

Значит нужен очень ответственный свой человек.

Всё досконально проверять при отгрузке с завода. Потом упаковывать тщательным образом. То же надо место где-то иметь, чтобы нормальные ящики собрать можно было, уложить как следует и т.п. В транспортной компании упакуют как попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме вот: http://forum-okna.ru...showtopic=23766

Но Вы же вроде хотели стеклопакеты на месте заказать?

А с России привезти только рамы?

Рассматриваю все варианты. Стеклопакет, я уже говорил, у нас это дорогое удовольствие - около 74 USD за кв.м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовали гофрокартон. 2-х или 3-хслойный. С обтяжкой полимерной лентой.

Перевозка в контейнере вертикально.

Нормально доезжало до Салехарда.

Был опыт и в стрейч пленку заматывали изделия ... но в таком случае надо по периметру рамы картон. Получится может и дешевле, но работы больше и переживаний.

Повезём (если вообще повезём) либо на паллете вертикально, либо в ящике вертикально. Полностью контейнер мне не набить, поэтому это будет "сборник" - если морем. Т.е., как я понял, вместе с моими окнами в контейнере поедет ещё чьё-то что-то. Собственно, и в случае с самолётом - тоже сборник, как ни крути. Но самолёт пугает и настораживает.

 

Это да. Переделка через океан дело сложное.

Значит нужен очень ответственный свой человек.

Всё досконально проверять при отгрузке с завода. Потом упаковывать тщательным образом. То же надо место где-то иметь, чтобы нормальные ящики собрать можно было, уложить как следует и т.п. В транспортной компании упакуют как попало.

Человек есть. Но только в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезём (если вообще повезём) либо на паллете вертикально, либо в ящике вертикально. Полностью контейнер мне не набить, поэтому это будет сборник - если морем. Т.е., как я понял, вместе с моими окнами в контейнере поедет ещё чьё-то что-то. Собственно, и в случае с самолётом - тоже сборник, как ни крути. Но самолёт пугает и настораживает.

 

Человек есть. Но только в Москве.

Ну раз не индивидуально, а сборник, то ящики, на мой взгляд, верное решение. Изделия в ящике можно переложить тем же картоном.

И проследить за коробкой с ручками и прочей требухой - на месте Вы это вряд ли найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз не индивидуально, а сборник, то ящики, на мой взгляд, верное решение. Изделия в ящике можно переложить тем же картоном.

И проследить за коробкой с ручками и прочей требухой - на месте Вы это вряд ли найдете.

Морем надёжнее - все говорят. Но пугают сроки. От клиентского заказа до установки изделия надо брать не меньше 2,5 - 3-х месяцев. А при доставке самолётом реально уложиться в 3, максимум - в 4 недели. Но тут ещё и цена играет роль. В общем - думаем, думаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще такая беда в Омерике как "обязательная сертификация", "декларация соответствия" и прочие прелести от государства? Должен ли производитель или продавец как-то подтверждать качество продукции или, устраивает заказчика и отлично, нет - суд разберёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морем надёжнее - все говорят. Но пугают сроки. От клиентского заказа до установки изделия надо брать не меньше 2,5 - 3-х месяцев. А при доставке самолётом реально уложиться в 3, максимум - в 4 недели. Но тут ещё и цена играет роль. В общем - думаем, думаем...

Если что на думаете, в Питере завод под боком. И корабли тоже.

А также опытный приемщик-упаковщик. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что на думаете, в Питере завод под боком. И корабли тоже.

А также опытный приемщик - упаковщик. :)

Напишу в личку.

 

А есть вообще такая беда в Омерике как "обязательная сертификация", "декларация соответствия" и прочие прелести от государства? Должен ли производитель или продавец как-то подтверждать качество продукции или, устраивает заказчика и отлично, нет - суд разберёт.

Не знаю про Америку. Я в Канаде. Обязательной сертификации нет, но добровольная приветствуется. К тому же это хороший маркетинговый инструмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морем надёжнее - все говорят. Но пугают сроки. От клиентского заказа до установки изделия надо брать не меньше 2,5-3-х месяцев. А при доставке самолётом реально уложиться в 3, максимум - в 4 недели. Но тут ещё и цена играет роль. В общем - думаем, думаем...

Первый заказ самолетом, последующие морем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня завскладом "свой" человек и то нет, нет, да и проглядит царапинку на стп, или какую-нибудь "мелочь", а всё это всплывает в самый неподходящий момент. Я вот с Липецком хотел бы работать, да 600 км и то отпугнули. В сезон даже по вине производителя заменить, переделать что-то займёт уйму времени, потому и отказался. И ни разу не пожалел.

Я из Калининграда окна возил и ж/д, и фурой. Перед тем, как подвязаться -людей туда отправил, осмотреться на месте. Все сложилось- уровень культуры производства, качества спк, комплектация, а также цена, - все на высоте. Необходимости контролировать отгрузку и держать там своего представителя, не было. Практически был готов в случае нештатной ситуации, решить проблему с окнами самостоятельно, благо "карманная" фабрика в Москве перерабатывала аналогичную профильную систему. Но ни разу за три года такой необходимости не возникло, даже при заказе нестандарта и ламинации (да если бы и возникло, компенсировали бы в следующей поставке или решали бы оперативно с отправкой, мелочевку можно на пассажирском поезде отправить, остальное контейнером по ж/д). Потом перевозки подорожали... объемы заказов упали.

 

Michael V

Заказывать ПВХ окна сейчас где-то в Москве или МО и везти их за бугор, я-бы и себе не стал, несмотря на выгоду, т.к. велика вероятность, что вся прибыль уйдет на доработку напильником и во время гарантии, которая в этом случае "это билет в один конец".

Стеклопакеты везти сейчас - вообще лотерея, да еще и с аргоном. Посмотрите темы по комплектующим для стеклопакетов.

В лучшем случае- везти надо одни ПВХ дрова, и веса меньше, и риска, зато спокойней за качество большей части спк.

***

Возили окна вертикально по стеночке вагона, упаковка- пленка плюс картон, чем-то стягивались во время перевозки по ж/д. Разгружали из ж/д контейнера сразу на свое авто, Газель и на объекты. Окна были очень тяжелые.

На фуре привозили уже относительно большие объемы сразу на коттедж в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

300 километров от завода - это реальный радиус для реальной работы гарантийной сервисной службы... а как осуществлять гарантию на изделия, если производитель за океаном? А ну как треснула створка (рама) при монтаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нашего дилера заказчик как раз был из Канады.

Большой заказ на остекление коттеджа.

Сами делали ящики из досок, окна прокладывали пенопластом. Пакет с ручками и тому подобным аккуратно и надежно поселили в один из ящиков.

Везли кораблем, да долго, но дешевле для заказчика оказалось.

Все дошло в идеальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michael V, я бы на Вашем месте рассматривал продукцию не Питера и, тем более, Москвы, а, например, Новороссийска. ИМХО, там будет дешевле. И корабли там есть. Должно выходить дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сказать, "рассматривай", я и в Москве, где хорошие пластиковые окна купить, мест уже не знаю. Как рассматривать из-за бугра? Кота в мешке можно купить.

Если кто с форума репутацией рискнет только. И то, еще не факт, что толк от этого будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Michael V, я бы на Вашем месте рассматривал продукцию не Питера и, тем более, Москвы, а, например, Новороссийска. ИМХО, там будет дешевле. И корабли там есть. Должно выходить дешевле.

С Москвы логистика дешевле может оказаться. Даже морская...

 

Это по ценам пробивать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.