Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

В данной теме мы будем рассказывать о новых функциях и возможностях систем Darwin, которые позволят сделать ваш оконный бизнес более эффективным и прибыльным.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Стало прям очень интересно, что это за новая оконная программа.

Оказалось обычная CRM, ERP, которых на рынке полно...

Тот же Битрикс 24 не много голов повыше будет.

Опубликовано: (изменено)

Многие оконные компании уже знакомы с нашей системой Darwin Professional, которая настраивается индивидуально под требования и задачи компании.

Так же у нас появилась новая система для оконного бизнеса CRM Окна, которая настроена и готова к работе, а ее стоимость не высока Задача данной системы - повышение конверсии и продаж оконной компании, и данную задачу она выполняет на "УРА!".

 

Мы готовы здесь, в рамках этого форума, обсуждать достоинства, функционал и проблемы нашего продукта.

Изменено пользователем Rexther
Тут не торговая площадка.
Опубликовано:

Стало прям очень интересно, что это за новая оконная программа.

Оказалось обычная CRM, ERP, которых на рынке полно...

Тот же Битрикс 24 не много голов повыше будет.

Добрый день.

Битрикс - хорошая система для определенных задач, и многим компаниям данного функционала достаточно....

У нас же CRM, ERP, BPM система, но не шаблонная, которых на рынке полно, а с учетом нюансов и специфики оконного бизнеса.

Опубликовано:

Добрый день!

В данной теме мы будем ...

В данной теме и рассказывайте, а не заманухи на презентации развешивайте.

Для полного понимания обстановки: тут не продажа, не новая точка продаж ваша ...

Готовы обсуждать тут функционал - обсуждайте. Приведите сюда своих пользователей, и пускай они тут пишут.

Хотите продавать - уходите.

  • Upvote 2
Опубликовано:
Многие оконные компании уже знакомы с нашей системой Darwin Professional, которая настраивается индивидуально под требования и задачи компании.

Так же у нас появилась новая система для оконного бизнеса CRM Окна, которая настроена и готова к работе, а ее стоимость не высока Задача данной системы - повышение конверсии и продаж оконной компании, и данную задачу она выполняет на УРА!.

 

Мы готовы здесь, в рамках этого форума, обсуждать достоинства, функционал и проблемы нашего продукта.

Ок. Тогда объясните почему ваша CRM именно оконная CRM?

Что конкретно в ней сделано такого, что это необходимо оконной компании и подойдет именно для оконной компании?

Опубликовано:

В данной теме и рассказывайте, а не заманухи на презентации развешивайте.

Для полного понимания обстановки: тут не продажа, не новая точка продаж ваша ...

Готовы обсуждать тут функционал - обсуждайте. Приведите сюда своих пользователей, и пускай они тут пишут.

Хотите продавать - уходите.

 

Да это обычный SEO-шник и у него нет времени и желания разжёвывать подробно про свою систему.

Опубликовано:

Ок. Тогда объясните почему ваша CRM именно оконная CRM?

Что конкретно в ней сделано такого, что это необходимо оконной компании и подойдет именно для оконной компании?

Хорошо, давайте тогда по порядку:

1. В нашей системе предусмотрены все возможные этапы и бизнес процессы, которые могут происходить в оконной компании от фиксации новых обращений, до получения актов выполненных работ.

2. Организация и контроль назначения замеров, доставок, монтажей.

3. Составление спецификаций по профилям и материалам для монтажа с расчетом маржинальности каждого заказа.

4. Отслеживание дебиторок и рассрочек платежей.

5. Начисления оплат сотрудников (фиксированные и % с учетом возможных нюансов начислений от типа продукции, объема или сложности монтажа).

6. Учет и работа со складом и складскими остатками.

7. Организация работы по рекламациям.

8. Организация работ по сервисному, сезонному обслуживанию.

9. Проведение анкетирования и повышения сервиса обслуживания ваших клиентов.

10. Ведение программ лояльности и дисконтных программ.

11. Работа с кассами.

12. Разбивка по филиалам и отделам продаж.

и т.д.

 

Хорошо известная всем оконщикам компания Rehau проводила анализ ВСЕХ доступных систем и выбрала именно DARWIN, как систему, которую рекомендует своим партнерам.

На рынке много разных систем. Логика их работы и задачи, которые они могут выполнять и как выполнять - разные.

В этом и есть выбор для компании - использовать систему, чтобы вести базу клиентов или иметь возможность управлять бизнесом, получая максимальную эффективность.

Также колоссальная разница в итоговом результате между готовыми системами, под которые вынуждена подстраиваться компания или системой, которая настраивается под компанию с учетом малейших нюансов.

Опубликовано:

Хорошо, давайте тогда по порядку:

.....

Хорошо известная всем оконщикам компания Rehau проводила анализ ВСЕХ доступных систем и выбрала именно DARWIN, как систему, которую рекомендует своим партнерам.

.....

Оконщикам хорошо известно, что компания Rehau, осуществляющая свои продажи профиля через группу дилеров, и не интересуясь конечным покупателем профиля, "несколько" отличается от обычной малой и средней оконной фирмы. Т.е. у нас тут знают, в отличие от покупателей окон, что компания Rehau отнюдь не оконная фирма. ;)

Опубликовано:

....

3. Составление спецификаций по профилям и материалам для монтажа с расчетом маржинальности каждого заказа.

....

6. Учет и работа со складом и складскими остатками.

.....

....

Никогда не мог понять, зачем системам типа CRM эти или аналогичные функции. Это функционал расчетных программ, бухгалтерии ... Многие из таких продуктов можно объединять с системами CRM, но зачем в нее-то, бедную, пихать все, что ни попадя? Да еще и получая винегрет в голове сотрудника - спецификации окошек у него в каком-нибудь СуОк, ПС, Альтавине и т.д., а спецификация монтажных материалов, отчего-то, в CRM ... :blink:

 

 

Да это обычный SEO-шник и у него нет времени и желания разжёвывать подробно про свою систему.

а вот и поглядим ...

Станем наблюдать коллеги.

"обычного SEO-шника" мы скоро вычислим и ... в расход, а ежели это действительно разработчик CRM, да еще и специализированной - от него токмо польза будет ... :thumbsup:

Опубликовано:

Ок. Тогда объясните почему ваша CRM именно оконная CRM?

Что конкретно в ней сделано такого, что это необходимо оконной компании и подойдет именно для оконной компании?

Ответ вот здесь:

....

У нас же CRM, ERP, BPM система, но не шаблонная, которых на рынке полно, а с учетом нюансов и специфики оконного бизнеса.

Как только CRM, находящаяся посередине пирамиды, обрастает BPM и ERP, так сразу проявляются индивидуальные особенности: как отраслевые, так и данного производственно коммерческого предприятия.

Ещё какую-то четверть века назад, в допентиумную эру, прообраз CRM писался под конкретную фирму. ;)

Опубликовано:

Хорошо, давайте тогда по порядку:

 

3. Составление спецификаций по профилям и материалам для монтажа с расчетом маржинальности каждого заказа.

5. Начисления оплат сотрудников (фиксированные и % с учетом возможных нюансов начислений от типа продукции, объема или сложности монтажа).

6. Учет и работа со складом и складскими остатками.

и т.д.

 

Хорошо известная всем оконщикам компания Rehau проводила анализ ВСЕХ доступных систем и выбрала именно DARWIN, как систему, которую рекомендует своим партнерам.

На рынке много разных систем. Логика их работы и задачи, которые они могут выполнять и как выполнять - разные.

В этом и есть выбор для компании - использовать систему, чтобы вести базу клиентов или иметь возможность управлять бизнесом, получая максимальную эффективность.

Также колоссальная разница в итоговом результате между готовыми системами, под которые вынуждена подстраиваться компания или системой, которая настраивается под компанию с учетом малейших нюансов.

Вопрос по 3 пункту. Откуда в программе берется спецификация по профилям, аксессуарам, фурнитуре, монтажным материалам и т.д.?

Вопрос по 5 пункту. Каким образом ваша программа считает сложности изготовления и монтажа, и откуда берутся эти данные?

Вопрос по 6 пункту. Откуда в вашей программе берутся, остатки на складе, как туда попадают деловые остатки, остающиеся после раскроя?

 

По поводу Рехау, то что Рехау купила вашу программу, это еще не говорит о том, что именно ваша CRM ОКОННАЯ.

А говорит лишь о том, что компания, производящая профиль, пользуется вашей CRM, докажите, что она у вас оконная, а не самая обычная…

  • Upvote 1
Опубликовано:

Оконщикам хорошо известно, что компания Rehau, осуществляющая свои продажи профиля через группу дилеров, и не интересуясь конечным покупателем профиля, "несколько" отличается от обычной малой и средней оконной фирмы. Т.е. у нас тут знают, в отличие от покупателей окон, что компания Rehau отнюдь не оконная фирма. ;)

Rehau выбрала нашу систему не для себя, а для рекомендации своим партнерам, т.е. как вы правильно заметили - дилерам, работающим с конечным покупателем профиля (собственно, как и было изначально написано).

Опубликовано:

Добрый день!

В данной теме мы будем рассказывать о новых функциях и возможностях систем Darwin, которые позволят сделать ваш оконный бизнес более эффективным и прибыльным.

Если тема открыта для пользователей программы, то можно, наверное, и о новых функциях рассказать.

Если для возможных потенциальных пользователей, которых надо заинтересовать в приобретении программы, то по всей видимости надо начать с презентации. Прошел на сайт DARWIN, посмотрел видео про программу, хочу спросить - у данной программы кто основные конкуренты на рынке?

Опубликовано:

Практически всё это есть у меня в 1С. Зачем мне отдавать в месяц от 4990 руб., не понимаю. 60 000 руб./год (и это минималка), по мне в 1С лучше, один раз вложился, далее используй, как хочешь. Дополнительно только "рабочие места"...

Опубликовано:

Практически всё это есть у меня в 1С. Зачем мне отдавать в месяц от 4990 руб., не понимаю. 60 000 руб./год (и это минималка), по мне в 1С лучше, один раз вложился, далее используй, как хочешь. Дополнительно только "рабочие места"...

Не всё есть - нет производства :)))

Опубликовано:

Все 12 вопросов, которые объявлены как возможности программы - это общие фразы, которые можно "прикрутить" практически к любой системе подобного типа, ничего нового и/или оригинального в них нет. Судя по той инфе, которая тут есть, думаю, что это либо надстройка над производственной программой, либо что-то параллельное. В любом случае для ее работы необходимы данные из производственной программы. Тогда возникает вопрос, с какими оконными программами в связке работает CRM? Есть ли опыт внедрения таких связок?

Опубликовано:

Rehau выбрала нашу систему не для себя, а для рекомендации своим партнерам, т.е. как вы правильно заметили - дилерам, работающим с конечным покупателем профиля (собственно, как и было изначально написано).

А кто это такой "конечный покупатель профиля"?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.