Jump to content
forum-okna.ru

CRM Окна от компании Darwin


Recommended Posts

Добрый день!

В данной теме мы будем рассказывать о новых функциях и возможностях систем Darwin, которые позволят сделать ваш оконный бизнес более эффективным и прибыльным.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Стало прям очень интересно, что это за новая оконная программа.

Оказалось обычная CRM, ERP, которых на рынке полно...

Тот же Битрикс 24 не много голов повыше будет.

Link to comment
Share on other sites

Многие оконные компании уже знакомы с нашей системой Darwin Professional, которая настраивается индивидуально под требования и задачи компании.

Так же у нас появилась новая система для оконного бизнеса CRM Окна, которая настроена и готова к работе, а ее стоимость не высока Задача данной системы - повышение конверсии и продаж оконной компании, и данную задачу она выполняет на "УРА!".

 

Мы готовы здесь, в рамках этого форума, обсуждать достоинства, функционал и проблемы нашего продукта.

Edited by Rexther
Тут не торговая площадка.
Link to comment
Share on other sites

Стало прям очень интересно, что это за новая оконная программа.

Оказалось обычная CRM, ERP, которых на рынке полно...

Тот же Битрикс 24 не много голов повыше будет.

Добрый день.

Битрикс - хорошая система для определенных задач, и многим компаниям данного функционала достаточно....

У нас же CRM, ERP, BPM система, но не шаблонная, которых на рынке полно, а с учетом нюансов и специфики оконного бизнеса.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

В данной теме мы будем ...

В данной теме и рассказывайте, а не заманухи на презентации развешивайте.

Для полного понимания обстановки: тут не продажа, не новая точка продаж ваша ...

Готовы обсуждать тут функционал - обсуждайте. Приведите сюда своих пользователей, и пускай они тут пишут.

Хотите продавать - уходите.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Многие оконные компании уже знакомы с нашей системой Darwin Professional, которая настраивается индивидуально под требования и задачи компании.

Так же у нас появилась новая система для оконного бизнеса CRM Окна, которая настроена и готова к работе, а ее стоимость не высока Задача данной системы - повышение конверсии и продаж оконной компании, и данную задачу она выполняет на УРА!.

 

Мы готовы здесь, в рамках этого форума, обсуждать достоинства, функционал и проблемы нашего продукта.

Ок. Тогда объясните почему ваша CRM именно оконная CRM?

Что конкретно в ней сделано такого, что это необходимо оконной компании и подойдет именно для оконной компании?

Link to comment
Share on other sites

В данной теме и рассказывайте, а не заманухи на презентации развешивайте.

Для полного понимания обстановки: тут не продажа, не новая точка продаж ваша ...

Готовы обсуждать тут функционал - обсуждайте. Приведите сюда своих пользователей, и пускай они тут пишут.

Хотите продавать - уходите.

 

Да это обычный SEO-шник и у него нет времени и желания разжёвывать подробно про свою систему.

Link to comment
Share on other sites

Ок. Тогда объясните почему ваша CRM именно оконная CRM?

Что конкретно в ней сделано такого, что это необходимо оконной компании и подойдет именно для оконной компании?

Хорошо, давайте тогда по порядку:

1. В нашей системе предусмотрены все возможные этапы и бизнес процессы, которые могут происходить в оконной компании от фиксации новых обращений, до получения актов выполненных работ.

2. Организация и контроль назначения замеров, доставок, монтажей.

3. Составление спецификаций по профилям и материалам для монтажа с расчетом маржинальности каждого заказа.

4. Отслеживание дебиторок и рассрочек платежей.

5. Начисления оплат сотрудников (фиксированные и % с учетом возможных нюансов начислений от типа продукции, объема или сложности монтажа).

6. Учет и работа со складом и складскими остатками.

7. Организация работы по рекламациям.

8. Организация работ по сервисному, сезонному обслуживанию.

9. Проведение анкетирования и повышения сервиса обслуживания ваших клиентов.

10. Ведение программ лояльности и дисконтных программ.

11. Работа с кассами.

12. Разбивка по филиалам и отделам продаж.

и т.д.

 

Хорошо известная всем оконщикам компания Rehau проводила анализ ВСЕХ доступных систем и выбрала именно DARWIN, как систему, которую рекомендует своим партнерам.

На рынке много разных систем. Логика их работы и задачи, которые они могут выполнять и как выполнять - разные.

В этом и есть выбор для компании - использовать систему, чтобы вести базу клиентов или иметь возможность управлять бизнесом, получая максимальную эффективность.

Также колоссальная разница в итоговом результате между готовыми системами, под которые вынуждена подстраиваться компания или системой, которая настраивается под компанию с учетом малейших нюансов.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, давайте тогда по порядку:

.....

Хорошо известная всем оконщикам компания Rehau проводила анализ ВСЕХ доступных систем и выбрала именно DARWIN, как систему, которую рекомендует своим партнерам.

.....

Оконщикам хорошо известно, что компания Rehau, осуществляющая свои продажи профиля через группу дилеров, и не интересуясь конечным покупателем профиля, "несколько" отличается от обычной малой и средней оконной фирмы. Т.е. у нас тут знают, в отличие от покупателей окон, что компания Rehau отнюдь не оконная фирма. ;)

Link to comment
Share on other sites

....

3. Составление спецификаций по профилям и материалам для монтажа с расчетом маржинальности каждого заказа.

....

6. Учет и работа со складом и складскими остатками.

.....

....

Никогда не мог понять, зачем системам типа CRM эти или аналогичные функции. Это функционал расчетных программ, бухгалтерии ... Многие из таких продуктов можно объединять с системами CRM, но зачем в нее-то, бедную, пихать все, что ни попадя? Да еще и получая винегрет в голове сотрудника - спецификации окошек у него в каком-нибудь СуОк, ПС, Альтавине и т.д., а спецификация монтажных материалов, отчего-то, в CRM ... :blink:

 

 

Да это обычный SEO-шник и у него нет времени и желания разжёвывать подробно про свою систему.

а вот и поглядим ...

Станем наблюдать коллеги.

"обычного SEO-шника" мы скоро вычислим и ... в расход, а ежели это действительно разработчик CRM, да еще и специализированной - от него токмо польза будет ... :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Ок. Тогда объясните почему ваша CRM именно оконная CRM?

Что конкретно в ней сделано такого, что это необходимо оконной компании и подойдет именно для оконной компании?

Ответ вот здесь:

....

У нас же CRM, ERP, BPM система, но не шаблонная, которых на рынке полно, а с учетом нюансов и специфики оконного бизнеса.

Как только CRM, находящаяся посередине пирамиды, обрастает BPM и ERP, так сразу проявляются индивидуальные особенности: как отраслевые, так и данного производственно коммерческого предприятия.

Ещё какую-то четверть века назад, в допентиумную эру, прообраз CRM писался под конкретную фирму. ;)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, давайте тогда по порядку:

 

3. Составление спецификаций по профилям и материалам для монтажа с расчетом маржинальности каждого заказа.

5. Начисления оплат сотрудников (фиксированные и % с учетом возможных нюансов начислений от типа продукции, объема или сложности монтажа).

6. Учет и работа со складом и складскими остатками.

и т.д.

 

Хорошо известная всем оконщикам компания Rehau проводила анализ ВСЕХ доступных систем и выбрала именно DARWIN, как систему, которую рекомендует своим партнерам.

На рынке много разных систем. Логика их работы и задачи, которые они могут выполнять и как выполнять - разные.

В этом и есть выбор для компании - использовать систему, чтобы вести базу клиентов или иметь возможность управлять бизнесом, получая максимальную эффективность.

Также колоссальная разница в итоговом результате между готовыми системами, под которые вынуждена подстраиваться компания или системой, которая настраивается под компанию с учетом малейших нюансов.

Вопрос по 3 пункту. Откуда в программе берется спецификация по профилям, аксессуарам, фурнитуре, монтажным материалам и т.д.?

Вопрос по 5 пункту. Каким образом ваша программа считает сложности изготовления и монтажа, и откуда берутся эти данные?

Вопрос по 6 пункту. Откуда в вашей программе берутся, остатки на складе, как туда попадают деловые остатки, остающиеся после раскроя?

 

По поводу Рехау, то что Рехау купила вашу программу, это еще не говорит о том, что именно ваша CRM ОКОННАЯ.

А говорит лишь о том, что компания, производящая профиль, пользуется вашей CRM, докажите, что она у вас оконная, а не самая обычная…

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Оконщикам хорошо известно, что компания Rehau, осуществляющая свои продажи профиля через группу дилеров, и не интересуясь конечным покупателем профиля, "несколько" отличается от обычной малой и средней оконной фирмы. Т.е. у нас тут знают, в отличие от покупателей окон, что компания Rehau отнюдь не оконная фирма. ;)

Rehau выбрала нашу систему не для себя, а для рекомендации своим партнерам, т.е. как вы правильно заметили - дилерам, работающим с конечным покупателем профиля (собственно, как и было изначально написано).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

В данной теме мы будем рассказывать о новых функциях и возможностях систем Darwin, которые позволят сделать ваш оконный бизнес более эффективным и прибыльным.

Если тема открыта для пользователей программы, то можно, наверное, и о новых функциях рассказать.

Если для возможных потенциальных пользователей, которых надо заинтересовать в приобретении программы, то по всей видимости надо начать с презентации. Прошел на сайт DARWIN, посмотрел видео про программу, хочу спросить - у данной программы кто основные конкуренты на рынке?

Link to comment
Share on other sites

Практически всё это есть у меня в 1С. Зачем мне отдавать в месяц от 4990 руб., не понимаю. 60 000 руб./год (и это минималка), по мне в 1С лучше, один раз вложился, далее используй, как хочешь. Дополнительно только "рабочие места"...

Link to comment
Share on other sites

Практически всё это есть у меня в 1С. Зачем мне отдавать в месяц от 4990 руб., не понимаю. 60 000 руб./год (и это минималка), по мне в 1С лучше, один раз вложился, далее используй, как хочешь. Дополнительно только "рабочие места"...

Не всё есть - нет производства :)))

Link to comment
Share on other sites

Все 12 вопросов, которые объявлены как возможности программы - это общие фразы, которые можно "прикрутить" практически к любой системе подобного типа, ничего нового и/или оригинального в них нет. Судя по той инфе, которая тут есть, думаю, что это либо надстройка над производственной программой, либо что-то параллельное. В любом случае для ее работы необходимы данные из производственной программы. Тогда возникает вопрос, с какими оконными программами в связке работает CRM? Есть ли опыт внедрения таких связок?

Link to comment
Share on other sites

Rehau выбрала нашу систему не для себя, а для рекомендации своим партнерам, т.е. как вы правильно заметили - дилерам, работающим с конечным покупателем профиля (собственно, как и было изначально написано).

А кто это такой "конечный покупатель профиля"?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.