krevetko Опубликовано: 30 июня, 2016 Share Опубликовано: 30 июня, 2016 Всем привет. Задался вопросам, чем смазать фурнитуру и уплотнители у окон. В интернете прочитал разные мнения: 1. Силиконовое масло 2. Минеральное 3. Синтетическое 4. Вазелин 5. Масло высокой очистки, для швейных машин 6. И даже WD-40 Смотрел готовые наборы. По ощущениям - липа в красивой упаковке. Набор Deceuninck - огромные флаконы, заполненные на 1/10 в лучшем случае - 500 руб. Смотрел еще пару наборов 20мл флаконы - цены 400-500 руб. просто ни за что. Еще видел "аптечку для окон" - вообще ничего не написано, одни noname жидкости без состава и описания. Хочется услышать мнения знающих людей. 1. Чем смазывать фурнитуру? 2. Чем смазывать уплотнитель? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 30 июня, 2016 Share Опубликовано: 30 июня, 2016 Фурнитуру смазываю смазкой-спреем для оружия. Цена 250-300 руб.. Уплотнение смазкой-спреем на силиконовой основе (есть в автомагазинах). Цена 100-150 руб. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пётр Опубликовано: 30 июня, 2016 Share Опубликовано: 30 июня, 2016 Фурнитуру смазываю обычным моторным авто маслом. (Цена за литр около 250 - 300 руб. в автомагазине. Выбираю густое.) Уплотнение смазываю российской смазкой-спреем на силиконовой основе 400 мл - (цена около 120 руб. в автомагазине). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 30 июня, 2016 Share Опубликовано: 30 июня, 2016 По силиконовой смазке для уплотнителей - так же как и коллеги. Фурнитуру предпочитаю смазывать Литол-24 - тюбик 25-40 рублей либо технический вазелин. Первое для старой фурнитуры лучше, так как содержит противозадирные добавки. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
krevetko Опубликовано: 2 июля, 2016 Автор Share Опубликовано: 2 июля, 2016 Спасибо. А масло на силиконовой основе для фурнитуры подойдет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
НиколаМастер Опубликовано: 3 июля, 2016 Share Опубликовано: 3 июля, 2016 Думаю нет. Силикон не для металла и не для покрытий анодированных. Простое машинное масло, я беру синтетику, от своей машинки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seva Опубликовано: 4 июля, 2016 Share Опубликовано: 4 июля, 2016 Каждый пишет свои решения и предпочтения, но как они корреспондируются с тем, что указывает производитель фурнитуры? Например, рекомендуют смазку Molycout. Уверен, что никто из производителей фурнитуры на знает, что такое Литол.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 4 июля, 2016 Share Опубликовано: 4 июля, 2016 ... никто из производителей фурнитуры на знает, что такое Литол.. Думаю, что и многие потребители Литола не знают, что такое Molykote , выпускающее, в т.ч. и практически аналог Литол-24. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seva Опубликовано: 5 июля, 2016 Share Опубликовано: 5 июля, 2016 Думаю, что и многие потребители Литола не знают, что такое Molykote , выпускающее, в т.ч. и практически аналог Литол-24. А dow corning вам тоже ничего не говорит? Тогда погуглите... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 5 июля, 2016 Share Опубликовано: 5 июля, 2016 Под брендом Molykote выпускается широкая линейка материалов: пластичные смазки, масла, пасты, защитные и антифрикционные покрытия (АФП), компаунды, дисперсии, порошки, очистители и прочие материалы. Все они являются результатом лучших мировых достижений и инновационных разработок в области смазочных технологий. Материалы Molykote не боятся воздействия агрессивных факторов окружающей среды (грязи, пыли, химически активных веществ), работают в широком диапазоне температур, нагрузок и скоростей. Единственное - у Литола 24 состав печатается на этикетке, а у всех импортных дорогих аналогов является "коммерческой тайной". Моликот 111 стоит ... пабам! 1245 рублей... за тюбик 100 грамм. И кто сможет доказать мне, что Литол 24 за 40 рублей - нельзя, а только ж ту чудо-смазку - тот получит нобелевскую премию по коммерции. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 5 июля, 2016 Share Опубликовано: 5 июля, 2016 А dow corning вам тоже ничего не говорит? Тогда погуглите... Не буду про силикон для титек... В конце 90-х были партнёрами компании, которая одна из первых в РФ (где-то в первой пятёрке) получила лицензию от указанной Вами фирмы, на применение в индустриальных объёмах её продукции (структурка)... Опыт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seva Опубликовано: 6 июля, 2016 Share Опубликовано: 6 июля, 2016 Единственное - у Литола 24 состав печатается на этикетке, а у всех импортных дорогих аналогов является "коммерческой тайной". Моликот 111 стоит ... пабам! 1245 рублей... за тюбик 100 грамм. И кто сможет доказать мне, что Литол 24 за 40 рублей - нельзя, а только ж ту чудо-смазку - тот получит нобелевскую премию по коммерции. А не о чем тут говорить! Что Литол, что машинное масло, что оружейное - результат один: все они поглощают пыль и через некоторое время вместо смазки один абразив! Еще раз спрашиваю: почему все предлагаете какие-то свои доморощенные решения взамен рекомендаций фирм-производителей фурнитуры? Вы отвечаете за свои решения? Или потом будете ссылаться на договор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 6 июля, 2016 Share Опубликовано: 6 июля, 2016 (изменено) Вы отвечаете за свои решения? Или потом будете ссылаться на договор? Конечно отвечаю. Вот такой смазкой пшикаю на фурнитуру. В чем проблема? Механизм работающий в полевых условиях что в окне, что в ружье. Везде пыль. Изменено 6 июля, 2016 пользователем newsolutions Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 6 июля, 2016 Share Опубликовано: 6 июля, 2016 ...результат один: все они поглощают пыль и через некоторое время вместо смазки один абразив! Ну, не знаю... Как из прошлого опыта, когда часто сталкивался с фурнитурой, уже отработавшей на объектах, так и "родная" смазка обычно вся в грязи, саже и пыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 6 июля, 2016 Share Опубликовано: 6 июля, 2016 А не о чем тут говорить! Что Литол, что машинное масло, что оружейное - результат один: все они поглощают пыль и через некоторое время вместо смазки один абразив! Еще раз спрашиваю: почему все предлагаете какие-то свои доморощенные решения взамен рекомендаций фирм-производителей фурнитуры? Вы отвечаете за свои решения? Или потом будете ссылаться на договор? 1) Это не "доморощенные", а как раз системные решения .. внимательно изучайте матчасть в том разделе, который все пропускают. 2) Чтобы не было грязи - не надо перебарщивать со смазкой. Я всегда протирал насухо. Подергал фурнитуру, чтобы смазка попала куда надо и лишнее убирал тряпкой. У Вас есть опыт профессионального ремонта и регулировки? Вот такой смазкой пшикаю на фурнитуру. Жидкая смазка помогает первоначально, в том числе и вымывая грязь, но надолго ее не хватает. У меня было такое старое окно в личном пользовании, так что консистентная смазка - это все... Но ее применять можно только на чистой фурнитуре. То есть сначала разобрать и помыть… или ... когда нет времени - обильно попшикать пока не польется. По опыту - на поворотно-откидной грязь всегда сверху. И самое слабое место - верхний уголок. Ножницы ломаются редко, чаще турецкие. Второе по частоте поломок- задние запоры. И почти всегда там неправильно ответная планка, или из-за проседания створки цапфа начинает упираться в ответку и ломает запор. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 6 июля, 2016 Share Опубликовано: 6 июля, 2016 Когда-то плотно ездил на средней серьезности велике. Задний переключатель всегда в грязи. И ничего работал. Мыл его вд-шкой. Потом мазал то ли Литолом, то ли чем-то похожим. Дешевой густой смазкой. Велик продал потом после 3-4 лет использования. Все отлично работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fobius Опубликовано: 7 июля, 2016 Share Опубликовано: 7 июля, 2016 Если за 3-4 года цепь не износилась, то значит, что на велике Вы не катались. Сезона хватает легко, чтобы угробить трансмиссию, а, чтобы растянуть цепь уже тысячи км порой много (я на работу в месяц порой столько ездил, сейчас ближе работаю). И Литолом мазать цепь - это гарантированное уменьшение ресурса, особенно в пыльную погоду. Мой опыт катания с 2011 года, сломаны три задних колеса, восемь покрышек, куча камер. Три полные замены трансмиссии и штук восемь цепей, изношенных до предела. Извините за оффтоп - не сдержался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
masterpooknam Опубликовано: 7 июля, 2016 Share Опубликовано: 7 июля, 2016 У трансмиссии, конкретно у кассеты и передних звёзд, ресурс довольно большой, особенно в режиме поездок с-на работу. Убивает её растянутая цепь. Меняйте цепь вовремя, можно мерять рулеткой, на 12 звеньев не более 5 мм в плюс. Тоже не содержался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
beginner Опубликовано: 7 июля, 2016 Share Опубликовано: 7 июля, 2016 Добавлю свои пять копеек. Еще в начале года интересовался у регионального представителя Sigenia о рекомендуемой смазке для фурнитуры, вот его ответ (цитирую): "На заводах SIEGENIA фурнитура смазывается пластичной смазкой ARALUB SKL 2 Schmierfett Typ KHS 2 N-50. Подробную информацию по этой смазке Вы можете найти на сайте производителя: www.aral-lubricants.com. Полного российского аналога по всем параметрам нет. Близка, но не равнозначна, смазка ЦИАТИМ 201" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 7 июля, 2016 Share Опубликовано: 7 июля, 2016 Если за 3-4 года цепь не износилась, то значит, что на велике Вы не катались. Ездил на работу круглогодично почти. Кроме сильных морозов. Через полгорода примерно. Цепь один раз вроде укорачивали на сервисе. Не помню точно. А может и меняли. П.С. Очень разные есть комплектующие. От простых до профессиональных серий. Сравнивать износ, думаю, надо на сериях одного класса. Колеса с двойным ободом сложно сломать. Повреждения обычно спицами вытягивают. П.П.С. Простой велик я убивал то же за сезон где-то. Не совсем простой ездил годами без ремонта. Потом был продан благополучно за ту же фактически цену, что и покупался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 8 июля, 2016 Share Опубликовано: 8 июля, 2016 Полного российского аналога по всем параметрам нет. Скажите, насколько критична разница в параметрах? Возможно предположить, что по всем основным качествам, требуемым для работы в узлах фурнитуры, многие смазки равнозначны - это не столь ответственные изделия и эксплуатируются совсем не при экстремальных нагрузках. Вполне возможно, что есть отличия, но именно эти отличия, они критичны для смазки фурнитуры? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 8 июля, 2016 Share Опубликовано: 8 июля, 2016 Скажите, насколько критична разница в параметрах? Возможно предположить, что по всем основным качествам, требуемым для работы в узлах фурнитуры, многие смазки равнозначны - это не столь ответственные изделия и эксплуатируются совсем не при экстремальных нагрузках. Вполне возможно, что есть отличия, но именно эти отличия, они критичны для смазки фурнитуры? Так и есть скорее всего. Развод кроликов на дорогую "фирменную" смазку. Десять раз в день ходит механизм при нормальной температуре. Чего там выдумывать. П.С. Литол, кстати, в ступице Газели, год- полтора работает при совершенно других условиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 8 июля, 2016 Share Опубликовано: 8 июля, 2016 Смазочные материалы, по аналогии с моторными маслами, думаю, имеют базу, в которую добавляют присадки. Базу и присадки производят две, три конторы. Остальные смешивают в разных пропорциях. Кто дороже продаст свой микс, зависит от раскрутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seva Опубликовано: 8 июля, 2016 Share Опубликовано: 8 июля, 2016 Все существующие здесь продюсеры и пр. Дают свои рекомендации, но повторю вопрос к ним: производитель фурнитуры указывает смазку, которую они декларируют? Если да, то дайте ссылку на их официальный документ. В противном случае это все разводилово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 9 июля, 2016 Share Опубликовано: 9 июля, 2016 ...производитель фурнитуры указывает смазку, которую они декларируют? Посмотрел у себя техдокументацию по РОТО... рекомендуют не использовать "смазки, содержащие кислоты и смолы". Других, конкретных указаний нет, как и нет указания на конкретную марку смазки. По памяти, вспоминаю, что ещё в давнишних бумажных изданиях всплывал термин "технический вазелин", но конкретной марки этого "технического вазелина" не называлось. То есть, сам производитель для конечных пользователей не даёт жёсткой привязки к конкретной марке, лишь указывает на недопустимость наличия в ней определённых (в этом случае - уже конкретных - кислота и смола) компонентов. Поломки от недостатка смазки случаются, поломок из-за применения Литола, ЦИАТИМа практика не упоминает... Осталось пожелать истинным ценителям аутентичности счастья и процветания. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.