Jump to content
forum-okna.ru

Самая узкая дистанционная рамка. Помощь профов


Recommended Posts

Доброго дня. Прошу помощи и дельного совета.

 

тоит задача сделать одинарный стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 14 мм ( СПО 5 - х - 5).

В настоящее время все, кто занимаются, колхозят, используя в качестве разделителя скотч 3 м (1,1 мм) и сыпят силикагель (со всеми отсюда последствиями).

Получается так себе

http://pixs.ru/showimage/DSCN1625JP_9138891_13896205.jpg

 

Рамок маленького размера (до 3мм) найти никто не может.

 

Прошу помощи: что можно использовать в качестве рамки с силикагелем? Вопрос эстетики и качества изготовления? А может кто-то знает о таких узких рамках? Спасибо.

Edited by staruna
Link to post
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Доброго дня. Прошу помощи и дельного совета.

 

Стоит задача сделать двойной стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 30 мм (2 стекла по 5 мм и расстояние между стеклами).

 

А более точно можете описать параметры пакета?!

Двойной пакет и два стекла 5 мм не совсем понятно...

Link to post
Share on other sites

 

А более точно можете описать параметры пакета?!

Двойной пакет и два стекла 5 мм не совсем понятно...

Согласен, даже три стекла 5 мм позволяют собрать пакет из стандартных рамок.

В чем проблема-то? Надо бы уточнить.

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за неточности.

Задача - сделать Однокамерный стеклопакет из двух стекол для автомобиля Урал (там прямые лобовые стекла) - 5 мм внешнее стекло-воздух – 5 мм внутренне стекло. (Внутреннее стекло уменьшено на 12 мм по периметру для того, чтобы пакет влез в стандартное место). Проблема в толщине стеклопакета. Внутренне стекло не может сильно выпирать из-за трудностей в установке и еще мешаются приборы на панели.

Встал вопрос в тонкой разделительной рамке.

Edited by staruna
Link to post
Share on other sites

У нас клиенты с Якутска одно стекло на герметизирующий спейсер к штатному стеклу крепят. Получается однокамерный пакет с минимальными затратами. Дешево и сердито.

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за неточности.

Задача - сделать Однокамерный стеклопакет из двух стекол для автомобиля Урал (там прямые лобовые стекла) - 5 мм внешнее стекло-воздух – 5 мм внутренне стекло.

 

Это называется СПО 5 - х - 5. :)

Если как написано выше, толщина пакета до 30 мм, то нет проблем поставить например 16 или 18 мм дистанционку...

 

(Внутреннее стекло уменьшено на 12 мм для того, чтобы пакет влез в стандартное место).

Это наверное про то, что одно из стекол отличается в линейных размерах от второго на 12 мм. :)

Очень похоже на структурное остекление.

 

Проблема в толщине стеклопакета. Внутренне стекло не может сильно выпирать из-за трудностей в установке и еще мешаются приборы на панели.

Встал вопрос в тонкой разделительной рамке.

 

Панели на приборе - не понятно... Фото можно?

 

И можно фотку имеющегося пакета покрупнее и качественнее! И с разных ракурсов. Ведь ни черта не понятно!

Link to post
Share on other sites

3 или 4 мм именно это я ищу. Где такую найти?

Такие рамки серийно производятся для американского рынка. Там люди со странностями....
Link to post
Share on other sites

Такие рамки серийно производятся для американского рынка. Там люди со странностями....

 

Ну, поезда и автобусы стеклят же в России! Там чего-то тоже тоненькое между двух стекол.

Link to post
Share on other sites

 

Ну, поезда и автобусы стеклят же в России! Там чего-то тоже тоненькое между двух стекол.

Не знаю про наши автобусы, а в поездах рамки "нормальной" толщины. Про рамку 3 мм - когда на заводе Lisec увидел бутиловый экструдер с множеством дополнительных роликов по бокам рамки, мне объяснили, что это для американского рынка. Там используют рамки 3 и 4 мм. В Европе и у нас рамки уже 6 мм не применяются и оборудование на меньшую ширину рамки не производится.

Link to post
Share on other sites

ДА, вы правы, такие рамки не производятся. Однако встает вопрос, чем заменить? А может быть применить другую технологию "поклейки" стекол.

Link to post
Share on other sites

ДА, вы правы, такие рамки не производятся. Однако встает вопрос, чем заменить? А может быть применить другую технологию "поклейки" стекол.

По-моему, надо определиться с точной формулой пакетов. Вы говорите 30 мм, но 5-6-5 = 16 вам много. Как же так? Может быть, внутренне стекло поставить 4 мм? И ещё вопрос, наружное триплекс? Какой реально толщины? После ответа (самому себе) на эти вопросы, я думаю, вы решите, что 6 мм рамка вас устраивает.

Link to post
Share on other sites

Да, действительно, неужели лобовое стекло изготавливается из обычного листового?

И ещё... если отдать изготовление таких пакетов в ту фирму, где рамку формируют по технологии TPS (на Бистронике) - интересно, какая минимальная толщина полимерного спейсера на этом экструдере может задаваться?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Да, действительно, неужели лобовое стекло изготавливается из обычного листового?

И ещё... если отдать изготовление таких пакетов в ту фирму, где рамку формируют по технологии TPS (на Бистронике) - интересно, какая минимальная толщина полимерного спейсера на этом экструдере может задаваться?

 

Тоже вспомнил про хваленый теплый край!

Там ленту, наверное, можно нарезать как вермишель! :)

Link to post
Share on other sites

 

Стоит задача сделать одинарный стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 14 мм (СПО 5 - х - 5).

 

 

...а если вместо стекол 5 мм, использовать 4 мм, то можно поставить обычную алюминиевую рамку 6 мм, ..... получите СПО 4м1зак-6-4м1зак, тем самым влезете в нужные Вам 14 мм......

Не знаю, насколько сложно найти рамку 6 мм в Вашем регионе, у нас на югах некоторые стеклопакетчики используют ее, делают двухкамерные стеклопакеты 4м1-6-4м1-6-4м1.

Link to post
Share on other sites

 

...а если вместо стекол 5 мм, использовать 4 мм, то можно поставить обычную алюминиевую рамку 6 мм, ..... получите СПО 4м1зак-6-4м1зак

 

А как же требования безопасности? Где защита от осколков??? :igz:

ИМХО,

 

А почему не закрепить допстекло снаружи на более толстую рамку?

 

Ещё вариант - лексан! :thumbsup:

http://forum-okna.ru...ndpost&p=314352

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Триплекс из закаленных стекол с электрообогревом (как в электричках) решает вопрос обмерзания лобового стекла раз и навсегда.

Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины.

 

Использование триплексов (с полимером 0,5-1мм) в качестве боковых также позволит вам немного снизить обмерзание зимой. Опять же, использование герметичных стеклопакетов в лобовых нецелесообразно по причине линзования.

 

По поводу ГОСТ по безопасности лобовых стёкол полностью поддержу коллегу Servesti: использовать закаленное стекло в качестве лобового недопустимо.

Link to post
Share on other sites

 

Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины.

 

 

Вы, конечно очень большой специалист по стеклу, но некоторых "северных" нюансов можете и не знать ...

Там эти Уралы-Камазы-Кразы как завели в конце лета, так и не глушат до весны. ;) Честно!

 

А по поводу безопасности - там совершенно другие риски зимой. И, вообще некоторые старые экземпляры (Уралы и Кразы) по остеклению кабины ремонтирует плотник - обычная столярка на деревянных штапиках, да и кузовщину - тоже к столяру-плотнику - кабина-то фанерная, на деревянном каркасе. :megalol:

 

В общем, там жизнь совершенно отличается от нам привычной. :thumbsup:

Link to post
Share on other sites

 

Вы, конечно очень большой специалист по стеклу, но некоторых "северных" нюансов можете и не знать ...

Там эти Уралы-Камазы-Кразы как завели в конце лета, так и не глушат до весны. ;) Честно!

 

А по поводу безопасности - там совершенно другие риски зимой. И, вообще некоторые старые экземпляры (Уралы и Кразы) по остеклению кабины ремонтирует плотник - обычная столярка на деревянных штапиках, да и кузовщину - тоже к столяру-плотнику - кабина-то фанерная, на деревянном каркасе. :megalol:

 

В общем, там жизнь совершенно отличается от нам привычной :thumbsup:

Это точно, в карьере, лесосеке столкновение со встречным маловероятно. Да и скорости не те, что в Москве. Негде разогнаться. УВАЖАЮ!

Про триплекс и закаленное стекло. У отца был Москвич-403 в далеком 1964 году. Лобовое стекло было закаленное! При ударе становилось непрозрачным, но в те годы в нашем Петергофе (надеюсь, все знают) ограничение скорости по всему городу было 30 км/час.

Link to post
Share on other sites

Да, по-моему, годов до середины 80-х лобовые из каленки были. По крайней мере, детские воспоминания о каленом - обсыпавшемся лобовом в шестерке (или трешке) тех времен именно такие.

Link to post
Share on other sites

Да, по-моему, годов до середины 80-х лобовые из каленки были. По крайней мере, детские воспоминания о каленом - обсыпавшемся лобовом в шестерке (или трешке) тех времен именно такие.

На моем УАЗ-39621 1990 г. в. все стекла - сталинит. При ударе лобовуха паутинкой мелкой-мелкой, как будто молоком залили. И крошки потом только пылесосом удалять.

Link to post
Share on other sites

 

А как же требования безопасности? Где защита от осколков??? :igz:

ИМХО,

 

А почему не закрепить допстекло снаружи на более толстую рамку?

 

Ещё вариант - лексан! :thumbsup:

http://forum-okna.ru...ndpost&p=314352

 

Доп. стекло снаружи не выдержит нагрузок 100%. Это недопустимо. Лексан стоит как сбитый самолет. Но спасибо за варианты.

Link to post
Share on other sites

Триплекс из закаленных стекол с электрообогревом (как в электричках) решает вопрос обмерзания лобового стекла раз и навсегда.

Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины.

 

Использование триплексов (с полимером 0,5-1мм) в качестве боковых также позволит вам немного снизить обмерзание зимой. Опять же, использование герметичных стеклопакетов в лобовых нецелесообразно по причине линзования.

 

По поводу ГОСТ по безопасности лобовых стёкол полностью поддержу коллегу Servesti: использовать закаленное стекло в качестве лобового недопустимо.

 

Есть в ваших словах доля истины, но как было уже написано. Лобовое стекло из Сталинита - это допустимо, более того не так давно Уралы делали только из Сталинита. Линзования, по крайней мере, сильного не наблюдается, а при минус 60 оттайка печкой изнутри воздухом вообще невозможна. Возможно применение пакетов с технологией электроподогрева, но это опять вопрос цены. На это не многие покупатели идут. Стеклопакет это недорого и сердито. Можно много об этом говорить, но не стоит.

У хорошего мастера ВСЕГДА вместо вопроса "КАК? " возникает вопрос "Зачем?" :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.