staruna Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 (изменено) Доброго дня. Прошу помощи и дельного совета. тоит задача сделать одинарный стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 14 мм ( СПО 5 - х - 5). В настоящее время все, кто занимаются, колхозят, используя в качестве разделителя скотч 3 м (1,1 мм) и сыпят силикагель (со всеми отсюда последствиями). Получается так себе http://pixs.ru/showimage/DSCN1625JP_9138891_13896205.jpg Рамок маленького размера (до 3мм) найти никто не может. Прошу помощи: что можно использовать в качестве рамки с силикагелем? Вопрос эстетики и качества изготовления? А может кто-то знает о таких узких рамках? Спасибо. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем staruna
glass_techno Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Доброго дня. Прошу помощи и дельного совета. Стоит задача сделать двойной стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 30 мм (2 стекла по 5 мм и расстояние между стеклами). А более точно можете описать параметры пакета?! Двойной пакет и два стекла 5 мм не совсем понятно...
Glass72 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 А более точно можете описать параметры пакета?! Двойной пакет и два стекла 5 мм не совсем понятно... Согласен, даже три стекла 5 мм позволяют собрать пакет из стандартных рамок. В чем проблема-то? Надо бы уточнить.
staruna Опубликовано: 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 19 сентября, 2014 (изменено) Прошу прощения за неточности. Задача - сделать Однокамерный стеклопакет из двух стекол для автомобиля Урал (там прямые лобовые стекла) - 5 мм внешнее стекло-воздух – 5 мм внутренне стекло. (Внутреннее стекло уменьшено на 12 мм по периметру для того, чтобы пакет влез в стандартное место). Проблема в толщине стеклопакета. Внутренне стекло не может сильно выпирать из-за трудностей в установке и еще мешаются приборы на панели. Встал вопрос в тонкой разделительной рамке. Изменено 19 сентября, 2014 пользователем staruna
staruna Опубликовано: 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 19 сентября, 2014 (изменено) Вот так выглядит окошки, которые "колхозят" сейчас. Не айс. http://pixs.ru/showimage/DSCN1624JP_8609296_13896628.jpg Изменено 19 сентября, 2014 пользователем staruna
Алексей Уфа Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 У нас клиенты с Якутска одно стекло на герметизирующий спейсер к штатному стеклу крепят. Получается однокамерный пакет с минимальными затратами. Дешево и сердито.
glass_techno Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Прошу прощения за неточности. Задача - сделать Однокамерный стеклопакет из двух стекол для автомобиля Урал (там прямые лобовые стекла) - 5 мм внешнее стекло-воздух – 5 мм внутренне стекло. Это называется СПО 5 - х - 5. Если как написано выше, толщина пакета до 30 мм, то нет проблем поставить например 16 или 18 мм дистанционку... (Внутреннее стекло уменьшено на 12 мм для того, чтобы пакет влез в стандартное место). Это наверное про то, что одно из стекол отличается в линейных размерах от второго на 12 мм. Очень похоже на структурное остекление. Проблема в толщине стеклопакета. Внутренне стекло не может сильно выпирать из-за трудностей в установке и еще мешаются приборы на панели. Встал вопрос в тонкой разделительной рамке. Панели на приборе - не понятно... Фото можно? И можно фотку имеющегося пакета покрупнее и качественнее! И с разных ракурсов. Ведь ни черта не понятно!
staruna Опубликовано: 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 19 сентября, 2014 (изменено) 3 или 4 мм именно это я ищу. Где такую найти? Фото имеющегося: http://pixs.ru/showi...26_13896186.jpg и http://pixs.ru/showi...91_13896205.jpg Изменено 19 сентября, 2014 пользователем staruna
A_V_N Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 3 или 4 мм именно это я ищу. Где такую найти? Такие рамки серийно производятся для американского рынка. Там люди со странностями....
glass_techno Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Такие рамки серийно производятся для американского рынка. Там люди со странностями.... Ну, поезда и автобусы стеклят же в России! Там чего-то тоже тоненькое между двух стекол.
A_V_N Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 Ну, поезда и автобусы стеклят же в России! Там чего-то тоже тоненькое между двух стекол. Не знаю про наши автобусы, а в поездах рамки "нормальной" толщины. Про рамку 3 мм - когда на заводе Lisec увидел бутиловый экструдер с множеством дополнительных роликов по бокам рамки, мне объяснили, что это для американского рынка. Там используют рамки 3 и 4 мм. В Европе и у нас рамки уже 6 мм не применяются и оборудование на меньшую ширину рамки не производится.
staruna Опубликовано: 19 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 19 сентября, 2014 ДА, вы правы, такие рамки не производятся. Однако встает вопрос, чем заменить? А может быть применить другую технологию "поклейки" стекол.
A_V_N Опубликовано: 19 сентября, 2014 Опубликовано: 19 сентября, 2014 ДА, вы правы, такие рамки не производятся. Однако встает вопрос, чем заменить? А может быть применить другую технологию "поклейки" стекол. По-моему, надо определиться с точной формулой пакетов. Вы говорите 30 мм, но 5-6-5 = 16 вам много. Как же так? Может быть, внутренне стекло поставить 4 мм? И ещё вопрос, наружное триплекс? Какой реально толщины? После ответа (самому себе) на эти вопросы, я думаю, вы решите, что 6 мм рамка вас устраивает.
viktor24 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Да, действительно, неужели лобовое стекло изготавливается из обычного листового? И ещё... если отдать изготовление таких пакетов в ту фирму, где рамку формируют по технологии TPS (на Бистронике) - интересно, какая минимальная толщина полимерного спейсера на этом экструдере может задаваться? 1
glass_techno Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Да, действительно, неужели лобовое стекло изготавливается из обычного листового? И ещё... если отдать изготовление таких пакетов в ту фирму, где рамку формируют по технологии TPS (на Бистронике) - интересно, какая минимальная толщина полимерного спейсера на этом экструдере может задаваться? Тоже вспомнил про хваленый теплый край! Там ленту, наверное, можно нарезать как вермишель!
Li Serg Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Стоит задача сделать одинарный стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 14 мм (СПО 5 - х - 5). ...а если вместо стекол 5 мм, использовать 4 мм, то можно поставить обычную алюминиевую рамку 6 мм, ..... получите СПО 4м1зак-6-4м1зак, тем самым влезете в нужные Вам 14 мм...... Не знаю, насколько сложно найти рамку 6 мм в Вашем регионе, у нас на югах некоторые стеклопакетчики используют ее, делают двухкамерные стеклопакеты 4м1-6-4м1-6-4м1.
Servesti Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 ...а если вместо стекол 5 мм, использовать 4 мм, то можно поставить обычную алюминиевую рамку 6 мм, ..... получите СПО 4м1зак-6-4м1зак А как же требования безопасности? Где защита от осколков??? ИМХО, А почему не закрепить допстекло снаружи на более толстую рамку? Ещё вариант - лексан! http://forum-okna.ru...ndpost&p=314352 1
Baal Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Триплекс из закаленных стекол с электрообогревом (как в электричках) решает вопрос обмерзания лобового стекла раз и навсегда. Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины. Использование триплексов (с полимером 0,5-1мм) в качестве боковых также позволит вам немного снизить обмерзание зимой. Опять же, использование герметичных стеклопакетов в лобовых нецелесообразно по причине линзования. По поводу ГОСТ по безопасности лобовых стёкол полностью поддержу коллегу Servesti: использовать закаленное стекло в качестве лобового недопустимо.
Moradan Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины. Вы, конечно очень большой специалист по стеклу, но некоторых "северных" нюансов можете и не знать ... Там эти Уралы-Камазы-Кразы как завели в конце лета, так и не глушат до весны. Честно! А по поводу безопасности - там совершенно другие риски зимой. И, вообще некоторые старые экземпляры (Уралы и Кразы) по остеклению кабины ремонтирует плотник - обычная столярка на деревянных штапиках, да и кузовщину - тоже к столяру-плотнику - кабина-то фанерная, на деревянном каркасе. В общем, там жизнь совершенно отличается от нам привычной.
A_V_N Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Вы, конечно очень большой специалист по стеклу, но некоторых "северных" нюансов можете и не знать ... Там эти Уралы-Камазы-Кразы как завели в конце лета, так и не глушат до весны. Честно! А по поводу безопасности - там совершенно другие риски зимой. И, вообще некоторые старые экземпляры (Уралы и Кразы) по остеклению кабины ремонтирует плотник - обычная столярка на деревянных штапиках, да и кузовщину - тоже к столяру-плотнику - кабина-то фанерная, на деревянном каркасе. В общем, там жизнь совершенно отличается от нам привычной Это точно, в карьере, лесосеке столкновение со встречным маловероятно. Да и скорости не те, что в Москве. Негде разогнаться. УВАЖАЮ! Про триплекс и закаленное стекло. У отца был Москвич-403 в далеком 1964 году. Лобовое стекло было закаленное! При ударе становилось непрозрачным, но в те годы в нашем Петергофе (надеюсь, все знают) ограничение скорости по всему городу было 30 км/час.
Moradan Опубликовано: 20 сентября, 2014 Опубликовано: 20 сентября, 2014 Да, по-моему, годов до середины 80-х лобовые из каленки были. По крайней мере, детские воспоминания о каленом - обсыпавшемся лобовом в шестерке (или трешке) тех времен именно такие.
Valt Опубликовано: 21 сентября, 2014 Опубликовано: 21 сентября, 2014 Да, по-моему, годов до середины 80-х лобовые из каленки были. По крайней мере, детские воспоминания о каленом - обсыпавшемся лобовом в шестерке (или трешке) тех времен именно такие. На моем УАЗ-39621 1990 г. в. все стекла - сталинит. При ударе лобовуха паутинкой мелкой-мелкой, как будто молоком залили. И крошки потом только пылесосом удалять.
staruna Опубликовано: 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 21 сентября, 2014 А как же требования безопасности? Где защита от осколков??? ИМХО, А почему не закрепить допстекло снаружи на более толстую рамку? Ещё вариант - лексан! http://forum-okna.ru...ndpost&p=314352 Доп. стекло снаружи не выдержит нагрузок 100%. Это недопустимо. Лексан стоит как сбитый самолет. Но спасибо за варианты.
staruna Опубликовано: 21 сентября, 2014 Автор Опубликовано: 21 сентября, 2014 Триплекс из закаленных стекол с электрообогревом (как в электричках) решает вопрос обмерзания лобового стекла раз и навсегда. Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины. Использование триплексов (с полимером 0,5-1мм) в качестве боковых также позволит вам немного снизить обмерзание зимой. Опять же, использование герметичных стеклопакетов в лобовых нецелесообразно по причине линзования. По поводу ГОСТ по безопасности лобовых стёкол полностью поддержу коллегу Servesti: использовать закаленное стекло в качестве лобового недопустимо. Есть в ваших словах доля истины, но как было уже написано. Лобовое стекло из Сталинита - это допустимо, более того не так давно Уралы делали только из Сталинита. Линзования, по крайней мере, сильного не наблюдается, а при минус 60 оттайка печкой изнутри воздухом вообще невозможна. Возможно применение пакетов с технологией электроподогрева, но это опять вопрос цены. На это не многие покупатели идут. Стеклопакет это недорого и сердито. Можно много об этом говорить, но не стоит. У хорошего мастера ВСЕГДА вместо вопроса "КАК? " возникает вопрос "Зачем?"
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас