Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Доброго дня. Прошу помощи и дельного совета.

 

тоит задача сделать одинарный стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 14 мм ( СПО 5 - х - 5).

В настоящее время все, кто занимаются, колхозят, используя в качестве разделителя скотч 3 м (1,1 мм) и сыпят силикагель (со всеми отсюда последствиями).

Получается так себе

http://pixs.ru/showimage/DSCN1625JP_9138891_13896205.jpg

 

Рамок маленького размера (до 3мм) найти никто не может.

 

Прошу помощи: что можно использовать в качестве рамки с силикагелем? Вопрос эстетики и качества изготовления? А может кто-то знает о таких узких рамках? Спасибо.

Изменено пользователем staruna


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Доброго дня. Прошу помощи и дельного совета.

 

Стоит задача сделать двойной стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 30 мм (2 стекла по 5 мм и расстояние между стеклами).

 

А более точно можете описать параметры пакета?!

Двойной пакет и два стекла 5 мм не совсем понятно...

Опубликовано:

 

А более точно можете описать параметры пакета?!

Двойной пакет и два стекла 5 мм не совсем понятно...

Согласен, даже три стекла 5 мм позволяют собрать пакет из стандартных рамок.

В чем проблема-то? Надо бы уточнить.

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения за неточности.

Задача - сделать Однокамерный стеклопакет из двух стекол для автомобиля Урал (там прямые лобовые стекла) - 5 мм внешнее стекло-воздух – 5 мм внутренне стекло. (Внутреннее стекло уменьшено на 12 мм по периметру для того, чтобы пакет влез в стандартное место). Проблема в толщине стеклопакета. Внутренне стекло не может сильно выпирать из-за трудностей в установке и еще мешаются приборы на панели.

Встал вопрос в тонкой разделительной рамке.

Изменено пользователем staruna
Опубликовано:

Прошу прощения за неточности.

Задача - сделать Однокамерный стеклопакет из двух стекол для автомобиля Урал (там прямые лобовые стекла) - 5 мм внешнее стекло-воздух – 5 мм внутренне стекло.

 

Это называется СПО 5 - х - 5. :)

Если как написано выше, толщина пакета до 30 мм, то нет проблем поставить например 16 или 18 мм дистанционку...

 

(Внутреннее стекло уменьшено на 12 мм для того, чтобы пакет влез в стандартное место).

Это наверное про то, что одно из стекол отличается в линейных размерах от второго на 12 мм. :)

Очень похоже на структурное остекление.

 

Проблема в толщине стеклопакета. Внутренне стекло не может сильно выпирать из-за трудностей в установке и еще мешаются приборы на панели.

Встал вопрос в тонкой разделительной рамке.

 

Панели на приборе - не понятно... Фото можно?

 

И можно фотку имеющегося пакета покрупнее и качественнее! И с разных ракурсов. Ведь ни черта не понятно!

Опубликовано:

3 или 4 мм именно это я ищу. Где такую найти?

Такие рамки серийно производятся для американского рынка. Там люди со странностями....
Опубликовано:

Такие рамки серийно производятся для американского рынка. Там люди со странностями....

 

Ну, поезда и автобусы стеклят же в России! Там чего-то тоже тоненькое между двух стекол.

Опубликовано:

 

Ну, поезда и автобусы стеклят же в России! Там чего-то тоже тоненькое между двух стекол.

Не знаю про наши автобусы, а в поездах рамки "нормальной" толщины. Про рамку 3 мм - когда на заводе Lisec увидел бутиловый экструдер с множеством дополнительных роликов по бокам рамки, мне объяснили, что это для американского рынка. Там используют рамки 3 и 4 мм. В Европе и у нас рамки уже 6 мм не применяются и оборудование на меньшую ширину рамки не производится.

Опубликовано:

ДА, вы правы, такие рамки не производятся. Однако встает вопрос, чем заменить? А может быть применить другую технологию "поклейки" стекол.

Опубликовано:

ДА, вы правы, такие рамки не производятся. Однако встает вопрос, чем заменить? А может быть применить другую технологию "поклейки" стекол.

По-моему, надо определиться с точной формулой пакетов. Вы говорите 30 мм, но 5-6-5 = 16 вам много. Как же так? Может быть, внутренне стекло поставить 4 мм? И ещё вопрос, наружное триплекс? Какой реально толщины? После ответа (самому себе) на эти вопросы, я думаю, вы решите, что 6 мм рамка вас устраивает.

Опубликовано:

Да, действительно, неужели лобовое стекло изготавливается из обычного листового?

И ещё... если отдать изготовление таких пакетов в ту фирму, где рамку формируют по технологии TPS (на Бистронике) - интересно, какая минимальная толщина полимерного спейсера на этом экструдере может задаваться?

  • Upvote 1
Опубликовано:

Да, действительно, неужели лобовое стекло изготавливается из обычного листового?

И ещё... если отдать изготовление таких пакетов в ту фирму, где рамку формируют по технологии TPS (на Бистронике) - интересно, какая минимальная толщина полимерного спейсера на этом экструдере может задаваться?

 

Тоже вспомнил про хваленый теплый край!

Там ленту, наверное, можно нарезать как вермишель! :)

Опубликовано:

 

Стоит задача сделать одинарный стеклопакет для автомобилей на северах. Толщина стеклопакета не должна быть более 14 мм (СПО 5 - х - 5).

 

 

...а если вместо стекол 5 мм, использовать 4 мм, то можно поставить обычную алюминиевую рамку 6 мм, ..... получите СПО 4м1зак-6-4м1зак, тем самым влезете в нужные Вам 14 мм......

Не знаю, насколько сложно найти рамку 6 мм в Вашем регионе, у нас на югах некоторые стеклопакетчики используют ее, делают двухкамерные стеклопакеты 4м1-6-4м1-6-4м1.

Опубликовано:

 

...а если вместо стекол 5 мм, использовать 4 мм, то можно поставить обычную алюминиевую рамку 6 мм, ..... получите СПО 4м1зак-6-4м1зак

 

А как же требования безопасности? Где защита от осколков??? :igz:

ИМХО,

 

А почему не закрепить допстекло снаружи на более толстую рамку?

 

Ещё вариант - лексан! :thumbsup:

http://forum-okna.ru...ndpost&p=314352

  • Upvote 1
Опубликовано:

Триплекс из закаленных стекол с электрообогревом (как в электричках) решает вопрос обмерзания лобового стекла раз и навсегда.

Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины.

 

Использование триплексов (с полимером 0,5-1мм) в качестве боковых также позволит вам немного снизить обмерзание зимой. Опять же, использование герметичных стеклопакетов в лобовых нецелесообразно по причине линзования.

 

По поводу ГОСТ по безопасности лобовых стёкол полностью поддержу коллегу Servesti: использовать закаленное стекло в качестве лобового недопустимо.

Опубликовано:

 

Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины.

 

 

Вы, конечно очень большой специалист по стеклу, но некоторых "северных" нюансов можете и не знать ...

Там эти Уралы-Камазы-Кразы как завели в конце лета, так и не глушат до весны. ;) Честно!

 

А по поводу безопасности - там совершенно другие риски зимой. И, вообще некоторые старые экземпляры (Уралы и Кразы) по остеклению кабины ремонтирует плотник - обычная столярка на деревянных штапиках, да и кузовщину - тоже к столяру-плотнику - кабина-то фанерная, на деревянном каркасе. :megalol:

 

В общем, там жизнь совершенно отличается от нам привычной. :thumbsup:

Опубликовано:

 

Вы, конечно очень большой специалист по стеклу, но некоторых "северных" нюансов можете и не знать ...

Там эти Уралы-Камазы-Кразы как завели в конце лета, так и не глушат до весны. ;) Честно!

 

А по поводу безопасности - там совершенно другие риски зимой. И, вообще некоторые старые экземпляры (Уралы и Кразы) по остеклению кабины ремонтирует плотник - обычная столярка на деревянных штапиках, да и кузовщину - тоже к столяру-плотнику - кабина-то фанерная, на деревянном каркасе. :megalol:

 

В общем, там жизнь совершенно отличается от нам привычной :thumbsup:

Это точно, в карьере, лесосеке столкновение со встречным маловероятно. Да и скорости не те, что в Москве. Негде разогнаться. УВАЖАЮ!

Про триплекс и закаленное стекло. У отца был Москвич-403 в далеком 1964 году. Лобовое стекло было закаленное! При ударе становилось непрозрачным, но в те годы в нашем Петергофе (надеюсь, все знают) ограничение скорости по всему городу было 30 км/час.

Опубликовано:

Да, по-моему, годов до середины 80-х лобовые из каленки были. По крайней мере, детские воспоминания о каленом - обсыпавшемся лобовом в шестерке (или трешке) тех времен именно такие.

Опубликовано:

Да, по-моему, годов до середины 80-х лобовые из каленки были. По крайней мере, детские воспоминания о каленом - обсыпавшемся лобовом в шестерке (или трешке) тех времен именно такие.

На моем УАЗ-39621 1990 г. в. все стекла - сталинит. При ударе лобовуха паутинкой мелкой-мелкой, как будто молоком залили. И крошки потом только пылесосом удалять.

Опубликовано:

 

А как же требования безопасности? Где защита от осколков??? :igz:

ИМХО,

 

А почему не закрепить допстекло снаружи на более толстую рамку?

 

Ещё вариант - лексан! :thumbsup:

http://forum-okna.ru...ndpost&p=314352

 

Доп. стекло снаружи не выдержит нагрузок 100%. Это недопустимо. Лексан стоит как сбитый самолет. Но спасибо за варианты.

Опубликовано:

Триплекс из закаленных стекол с электрообогревом (как в электричках) решает вопрос обмерзания лобового стекла раз и навсегда.

Ставить стеклопакет в автомобили можно, но не в качестве лобовых: вы сразу лишаете себя возможности оттаивания стекла в мороз подачей воздуха из кабины.

 

Использование триплексов (с полимером 0,5-1мм) в качестве боковых также позволит вам немного снизить обмерзание зимой. Опять же, использование герметичных стеклопакетов в лобовых нецелесообразно по причине линзования.

 

По поводу ГОСТ по безопасности лобовых стёкол полностью поддержу коллегу Servesti: использовать закаленное стекло в качестве лобового недопустимо.

 

Есть в ваших словах доля истины, но как было уже написано. Лобовое стекло из Сталинита - это допустимо, более того не так давно Уралы делали только из Сталинита. Линзования, по крайней мере, сильного не наблюдается, а при минус 60 оттайка печкой изнутри воздухом вообще невозможна. Возможно применение пакетов с технологией электроподогрева, но это опять вопрос цены. На это не многие покупатели идут. Стеклопакет это недорого и сердито. Можно много об этом говорить, но не стоит.

У хорошего мастера ВСЕГДА вместо вопроса "КАК? " возникает вопрос "Зачем?" :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.