Перейти к публикации
forum-okna.ru

Самая узкая дистанционная рамка. Помощь профов


staruna

Рекомендованные сообщения

Спасибо за бурное обсуждение и предложенные способы.

Разрешите немного подытожить, и прошу еще раз ответить именно на первый вопрос:

- Стоит Задача создания однокамерного стеклопакета общей толщиной не более 14 мм. Внутреннее стекло в пакете уменьшено на 12 мм по периметру для того, чтобы пакет влез в стандартное место автомобиля Урал. Проблема создания - узкая дистанционная рамка, которую ни как не можем найти. В принципе, возможно использование формулы 4-6-4, но внешнее стекло должно быть с пленкой. Так же мог бы заказать подобный пакет (один комплект - в качестве пробного экземпляра), а затем на постоянной основе. Вот пример того, что нужно получить, но качественно http://pixs.ru/showi...91_13896205.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Ну, раз так сильно надо и не боитесь последствий (слипания стекол и др.) внешнее стекло триплекс 3 мм + 0.38 мм + 3 мм дистанция 4 мм 4 мм закал.

Как найти 4 мм дистанцию не знаю, но думаю можно поискать профиль из алюминия 4х4 мм перфорировать отверстия (стой, которая будет внутри стеклопакета для осушителя) или такой же профиль из любого пластика и проделать тоже самое. И нужно придумать уголки или приклеить (сначала засыпать осушитель, потом клеить :) ).

Самая узкая дистанция известная мне Thermoseal-group Thermobar LITE 4 мм (он из пластика) и, думаю, найти его будет нелегко, нужно купить (заказать) сразу 250 метров (или заказать у Российских производителей алю. профилей 4 мм рамку).

Но если честно не поддерживаю весь этот колхоз :unsure: .

Да не будет этот пакет теплей! R = 0.30 (теоретический расчет) температура в центре пакета при - 25 (+ 20 внутри) = -1С, при -40 (+20 с внутри) = - 8 (и еще влияние температуры металла кузова).

Промерзание в течение всей зимы гарантированно. :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за бурное обсуждение и предложенные способы,

Разрешите немного подытожить и прошу еще раз Ответить именно на первый вопрос:

- Стоит Задача создания однокамерного стеклопакета общей толщиной не более 14мм. Внутреннее стекло в пакете уменьшено на 12 мм по периметру для того, чтобы пакет влез в стандартное место автомобиля Урал. Проблема создания - узкая дистанционная рамка, которую ни как не можем найти. В принципе, возможно использование формулы 4-6-4, но внешнее стекло должно быть с пленкой. Так же мог бы заказать подобный пакет ( один комплект - в качестве пробного экземпляра), а затем на постоянной основе. Вот пример того что нужно получить, но качественно http://pixs.ru/showi...91_13896205.jpg

 

А как "стеклили" машины до вас и до стеклопакетов?

 

Деревянная рама, в нее два стекла и деревянный штапик? Или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Тогда в качестве дистанционной рамки - деревянные рейки с запилом на краях под 45 градусов или с зубом, если позволит толщина, посаженные бутил или силикон для структурных пакетов. Сорт древесины подбирать экспериментально: не знаю, как влияет смолистость на адгезию. В необходимости полной герметизации я не уверен. Наверняка эту конструкцию можно найти в каком-нибудь советском ГОСТе по остеклению 60х-70х годов.

 

Пленку на наружное стекло в вашем случае рекомендую наносить с зубчатым или волнистым краем, чтобы первичный герметик гарантированно попадал и на край пленки, и на стекло, и не происходил преждевременный отрыв пленки. Сборка пакетов не ранее чем через трое суток после нанесения пленки, но срок возможных воздействий лучше уточнить у тонировщиков.

 

При температуре -60 воздух должен быть сухим (содержание влаги минимально). Если решите использовать сито, то можете закладывать его в отдельном плоском (матерчатом?) контейнере при сборке по нижней рамке стеклопакета. Цвет ткани и её состав - на ваше усмотрение, но она не должна растворяться компонентами герметика.

 

2 Mordan: как и большое число стекольщиков/фасадчиков, я учился на изделиях с диапазоном рабочих температур от +50 до -50 градусов Цельсия, и размещенных в любом регионе страны. Это я к тому, что конструкцию самолётного иллюминатора я вполне хорошо себе представляю (на 10.000 не теплее, чем в Якутии), но здесь иная задача, иной бюджет, и возможны фронтальные воздействия на стекло. Если в ТЗ нет необходимости защиты глаз водителя, то ок, если есть - использовать ламинацию (триплекс или пленка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для справки:

В Советском Союзе производство клееных стеклопакетов было освоено в 1956г., на заводах "Автостекло" и им. Октябрьской Революции в г. Константиновке, Донецкой области.

Первоначально, распорную рамку стеклопакетов изготавливали из деревянных реек, а в качестве клеящего и герметизирующего состава использовали мастику на основе смеси битумов марок №3 и №5. Впоследствии рейка была заменена швеллером из алюминиевого сплава. Стекла и дистанционная рамка (швеллер) стали соединяться между собой при помощи бутафольной пленки, с последующем склеиванием в термошкафу (при температуре +110…120 град. Цельсия) при давлении 1,5…3 кг/см2.

 

Информация взята из книги "Конструкции с применением стеклопакетов", .П.Александров, В.П.Тарасов, В.А.Дроздов, С.М.Гликин Москва, Стройиздат, 1978г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.