Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Еще раз спасибо за ответы!)

 

Свежая информация: появилась первая заявка и она обработана! Возникает вопрос, сколько же платить за заявку? Вот сколько эта заявка может стоить? Есть какая-то адекватная величина или способ найти эту величину?

Опубликовано:

Будете мало платить - то скоро будет некому платить. И вообще первый "ноль" у Вас должен появиться только через год-два, а эту зиму будете работать в "минуса" на репутацию. Хотя, как повезет - если заказчик пойдет.. то из минуса уже в новый год выберетесь. А насчет оплаты - единственный Ваш ресурс - это мастера. Растеряете - кому Вы будете нужны?

  • Upvote 1
Опубликовано:

Еще раз спасибо за ответы!)

 

Свежая информация: появилась первая заявка и она обработана! Возникает вопрос, сколько же платить за заявку? Вот сколько эта заявка может стоить? Есть какая-то адекватная величина или способ найти эту величину?

Будете мало платить - то скоро будет некому платить. И вообще первый "ноль" у Вас должен появиться только через год-два, а эту зиму будете работать в "минуса" на репутацию. Хотя, как повезет - если заказчик пойдет.. то из минуса уже в новый год выберетесь. А насчет оплаты - единственный Ваш ресурс - это мастера. Растеряете - кому Вы будете нужны?

Я бы на вашем месте занялся бы еще чем-нибудь, кроме ремонта окон... Натяжные потолки к примеру...

Алексей, поддерживаю на все 100500%. Первый год оооочень туго...

И еще мое мнение, что ремонтом окон и приемом заявок должен заведовать специалист...

Я не принимаю около 15-20% заявок, тупо объясняю, где купить ручку, и как ее поменять, вывести створку из двойного открывания, или как приподнять створку при помощи шестигранника.

Опубликовано:
Я бы на вашем месте занялся бы еще чем-нибудь, кроме ремонта окон... Натяжные потолки к примеру...

Ещё установка межкомнатных дверей круглый год в Москвабаде пользуется спросом, чистые работы без большой физической нагрузки. :thumbsup:

 

я не принимаю около 15-20% заявок, тупо объясняю где купить ручку, и как ее поменять, вывести створку из двойного открывания. или как приподнять створку при помощи шестигранника.

Получается, это вообще не заявки. Это регулярно повторящийся оффтопик из раздела про Сайты, что на эти "заявки"-вопросы должен отвечать сайт.

Опубликовано:

Ещё установка межкомнатных дверей круглый год в Москвабаде пользуется спросом, чистые работы без большой физической нагрузки. :thumbsup:

 

 

Получается, это вообще не заявки. Это регулярно повторящийся оффтопик из раздела про Сайты, что на эти "заявки"-вопросы должен отвечать сайт.

Так звонят же... не посылать же их на.... х... сайт.

Не забывайте и про то, что в следующий раз он именно к объяснившему обратятся..

  • Upvote 1
Опубликовано:

Возникает вопрос, сколько же платить за заявку? Вот сколько эта заявка может стоить? Есть какая-то адекватная величина или способ найти эту величину?

Наемного сотрудника очень сложно удовлетворить полностью. Ведь, помимо основной профессиональной деятельности, он должен перемещаться на транспорте, таскать на себе инструмент и расходные материалы, иногда эти материалы где-то закупать, прерываться на обед, вести успешные переговоры с клиентом.

При этом, работа и расходы офиса его не сильно волнуют. При не полной загрузке сотрудник имеет не контролируемую возможность брать "левые" заказы.

Для понимания типовых неисправностей окон я бы рекомендовал Вам в качестве помощника поездить с Вашим специалистом по клиентам, чтобы лучше узнать техническую сторону процесса. Если хотите, можете позвонить мне из моего "профиля".

  • Upvote 1
Опубликовано:

Наемного сотрудника очень сложно удовлетворить полностью. Ведь, помимо основной профессиональной деятельности, он должен перемещаться на транспорте, таскать на себе инструмент и расходные материалы, иногда эти материалы где-то закупать, прерываться на обед, вести успешные переговоры с клиентом.

При этом, работа и расходы офиса его не сильно волнуют. При не полной загрузке сотрудник имеет не контролируемую возможность брать "левые" заказы.

 

Ага, ага! А еще рано или поздно он додумается клеить свои объявления или визиточки по ящикам пихать... Вот и очередной конкурент...
Опубликовано:

Мое мнение: фирма с наемными работниками не выстоит... Ремонт окон бизнес одиночек... К примеру, у меня. Я рулю ремонтом окон, а два моих товарища заказом и установкой новых окон. Все заказы фильтруются, ставятся в очередь. Загруженность всех троих практически 100%.

Опубликовано:

Вот и очередной конкурент...

Ну, конкуренция почти в любой отрасли неизбежна, если это не гос. монополия.

Бороться с ней бессмысленно, поэтому бесполезно.

Варианта только два: снижение цен до абсурда или постоянное повышение квалификации с одновременным наращиванием репутации. Остановка - крах!

  • Upvote 2
Опубликовано:

Мое мнение: фирма с наемными работниками не выстоит... Ремонт окон бизнес одиночек... К примеру, у меня. Я рулю ремонтом окон, а два моих товарища заказом и установкой новых окон. Все заказы фильтруются, ставятся в очередь. Загруженность всех троих практически 100%.

Совершенно верно - бизнес рулит, если ремонтом занимается спец с опытом. Но с другой стороны - в Москве вполне достаточно специализирующихся на ремонте контор, где заказы принимают девочки на телефоне, ездят наемные мастера, а директор только считает доходы. Другие объемы - другой спрос. Причем остро неудовлетворённый.

Опубликовано:

 

Варианта только два: снижение цен до абсурда или постоянное повышение квалификации с одновременным наращиванием репутации. Остановка - крах!

К сожалению, на спрос стало расти предложение.... и как обычно абсурдно низкие цены стали проявляться...

Опубликовано:
Так звонят же... не посылать же их на.... х... сайт.

А что в этом такого? Функция сайта именно в том, чтобы разгрузить телефон.

 

Не забывайте и про то, что в следующий раз он именно к объяснившему обратятся..

Сайт объяснит и тогда уже дело дойдёт до заказа. Если сайт ничего не объясняет, а только ещё больше путает и отпугивает звонящих с вопросами, то это означает только одно: нужно улучшать сайт.

Опубликовано:

А что в этом такого? Функция сайта именно в том, чтобы разгрузить телефон.

 

 

Сайт объяснит и тогда уже дело дойдёт до заказа. Если сайт ничего не объясняет, а только ещё больше путает и отпугивает звонящих с вопросами, то это означает только одно: нужно улучшать сайт.

70% звонков начинается со слов: - "Я по объявлению звоню...". Хотя объявлений и рекламы у меня нет... Листовки в новострое, статусы в ОК и VK, т. е. соцсетях и сайтик.

Опубликовано:

К сожалению, на спрос стало расти предложение.... и как обычно абсурдно низкие цены стали проявляться...

По личному опыту - обжёгшись пару-тройку раз на 100-рублёвых ремонтиках, клиент сознательно начинает искать профессионалов "подороже". Халтурщики у ремонтников работу не отнимают, а наоборот - набивают цену... Все, что они умеют - резину менять и ключиком крутить, а что посерьезнее - сбегают, сорвав свои "три рубля".

Опубликовано:

Функция сайта именно в том, чтобы разгрузить телефон.

Сайт объяснит, и тогда уже дело дойдёт до заказа. Если сайт ничего не объясняет, а только ещё больше путает и отпугивает звонящих с вопросами, то это означает только одно: нужно улучшать сайт.

Бесполезно.

Доказательства здесь: http://forum-okna.ru...showtopic=35302

  • 4 weeks later...
Опубликовано:

Лично только с третьего раза получилось нормально организовать фирму по ремонту окон. В первый раз не хватило опыта. Во второй раз руководитель фирмы не понял всю суть процесса. И в третий раз решил организовать не только ремонт, но и поставку запчастей на окна. Что имеем - окна ремонтируем, заодно и ставим и продаем редкие запчасти конкурентам. К следующему сезону готовим полноценную торговую точку не только "для своих", но и для случайного клиента. Будет нечто похожее на автомагазин.

Сейчас берем дома и фабрики на обслуживание окон.

А чисто одним ремонтом окон заниматься невыгодно - это по нашему региону.

Опубликовано:

Лично только с третьего раза получилось нормально организовать фирму по ремонту окон. В первый раз не хватило опыта. Во второй раз руководитель фирмы не понял всю суть процесса. И в третий раз решил организовать не только ремонт, но и поставку запчастей на окна. Что имеем - окна ремонтируем, заодно и ставим и продаем редкие запчасти конкурентам. К следующему сезону готовим полноценную торговую точку не только "для своих", но и для случайного клиента. Будет нечто похожее на автомагазин.

Сейчас берем дома и фабрики на обслуживание окон.

А чисто одним ремонтом окон заниматься невыгодно - это по нашему региону.

Юра, скорее открывайся. И не забудь сообщить :thumbsup:

Опубликовано:

Давно работаем. Что надо звони - найдем.

На следующей неделе планируется партия старой Рото и Ауби 300 - обещали мой фургон под завязку забить.

 

Кстати, о той фурнитуре, что ты спрашивал, ее продает фирма "Леон".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.