Леха Posted October 15, 2013 Share Posted October 15, 2013 Исходя из последней Вашей информации, могу сказать, что мне кажется, что у Вас неплохо получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Иванов Posted October 17, 2013 Author Share Posted October 17, 2013 Еще раз спасибо за ответы!) Свежая информация: появилась первая заявка и она обработана! Возникает вопрос, сколько же платить за заявку? Вот сколько эта заявка может стоить? Есть какая-то адекватная величина или способ найти эту величину? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 17, 2013 Share Posted October 17, 2013 Будете мало платить - то скоро будет некому платить. И вообще первый "ноль" у Вас должен появиться только через год-два, а эту зиму будете работать в "минуса" на репутацию. Хотя, как повезет - если заказчик пойдет.. то из минуса уже в новый год выберетесь. А насчет оплаты - единственный Ваш ресурс - это мастера. Растеряете - кому Вы будете нужны? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Еще раз спасибо за ответы!) Свежая информация: появилась первая заявка и она обработана! Возникает вопрос, сколько же платить за заявку? Вот сколько эта заявка может стоить? Есть какая-то адекватная величина или способ найти эту величину? Будете мало платить - то скоро будет некому платить. И вообще первый "ноль" у Вас должен появиться только через год-два, а эту зиму будете работать в "минуса" на репутацию. Хотя, как повезет - если заказчик пойдет.. то из минуса уже в новый год выберетесь. А насчет оплаты - единственный Ваш ресурс - это мастера. Растеряете - кому Вы будете нужны? Я бы на вашем месте занялся бы еще чем-нибудь, кроме ремонта окон... Натяжные потолки к примеру... Алексей, поддерживаю на все 100500%. Первый год оооочень туго... И еще мое мнение, что ремонтом окон и приемом заявок должен заведовать специалист... Я не принимаю около 15-20% заявок, тупо объясняю, где купить ручку, и как ее поменять, вывести створку из двойного открывания, или как приподнять створку при помощи шестигранника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Я бы на вашем месте занялся бы еще чем-нибудь, кроме ремонта окон... Натяжные потолки к примеру... Ещё установка межкомнатных дверей круглый год в Москвабаде пользуется спросом, чистые работы без большой физической нагрузки. я не принимаю около 15-20% заявок, тупо объясняю где купить ручку, и как ее поменять, вывести створку из двойного открывания. или как приподнять створку при помощи шестигранника. Получается, это вообще не заявки. Это регулярно повторящийся оффтопик из раздела про Сайты, что на эти "заявки"-вопросы должен отвечать сайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Ещё установка межкомнатных дверей круглый год в Москвабаде пользуется спросом, чистые работы без большой физической нагрузки. Получается, это вообще не заявки. Это регулярно повторящийся оффтопик из раздела про Сайты, что на эти "заявки"-вопросы должен отвечать сайт. Так звонят же... не посылать же их на.... х... сайт. Не забывайте и про то, что в следующий раз он именно к объяснившему обратятся.. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Возникает вопрос, сколько же платить за заявку? Вот сколько эта заявка может стоить? Есть какая-то адекватная величина или способ найти эту величину? Наемного сотрудника очень сложно удовлетворить полностью. Ведь, помимо основной профессиональной деятельности, он должен перемещаться на транспорте, таскать на себе инструмент и расходные материалы, иногда эти материалы где-то закупать, прерываться на обед, вести успешные переговоры с клиентом. При этом, работа и расходы офиса его не сильно волнуют. При не полной загрузке сотрудник имеет не контролируемую возможность брать "левые" заказы. Для понимания типовых неисправностей окон я бы рекомендовал Вам в качестве помощника поездить с Вашим специалистом по клиентам, чтобы лучше узнать техническую сторону процесса. Если хотите, можете позвонить мне из моего "профиля". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Наемного сотрудника очень сложно удовлетворить полностью. Ведь, помимо основной профессиональной деятельности, он должен перемещаться на транспорте, таскать на себе инструмент и расходные материалы, иногда эти материалы где-то закупать, прерываться на обед, вести успешные переговоры с клиентом. При этом, работа и расходы офиса его не сильно волнуют. При не полной загрузке сотрудник имеет не контролируемую возможность брать "левые" заказы. Ага, ага! А еще рано или поздно он додумается клеить свои объявления или визиточки по ящикам пихать... Вот и очередной конкурент... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Мое мнение: фирма с наемными работниками не выстоит... Ремонт окон бизнес одиночек... К примеру, у меня. Я рулю ремонтом окон, а два моих товарища заказом и установкой новых окон. Все заказы фильтруются, ставятся в очередь. Загруженность всех троих практически 100%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windowrepair Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Вот и очередной конкурент... Ну, конкуренция почти в любой отрасли неизбежна, если это не гос. монополия. Бороться с ней бессмысленно, поэтому бесполезно. Варианта только два: снижение цен до абсурда или постоянное повышение квалификации с одновременным наращиванием репутации. Остановка - крах! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 18, 2013 Share Posted October 18, 2013 Мое мнение: фирма с наемными работниками не выстоит... Ремонт окон бизнес одиночек... К примеру, у меня. Я рулю ремонтом окон, а два моих товарища заказом и установкой новых окон. Все заказы фильтруются, ставятся в очередь. Загруженность всех троих практически 100%. Совершенно верно - бизнес рулит, если ремонтом занимается спец с опытом. Но с другой стороны - в Москве вполне достаточно специализирующихся на ремонте контор, где заказы принимают девочки на телефоне, ездят наемные мастера, а директор только считает доходы. Другие объемы - другой спрос. Причем остро неудовлетворённый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Варианта только два: снижение цен до абсурда или постоянное повышение квалификации с одновременным наращиванием репутации. Остановка - крах! К сожалению, на спрос стало расти предложение.... и как обычно абсурдно низкие цены стали проявляться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Developer Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 Так звонят же... не посылать же их на.... х... сайт. А что в этом такого? Функция сайта именно в том, чтобы разгрузить телефон. Не забывайте и про то, что в следующий раз он именно к объяснившему обратятся.. Сайт объяснит и тогда уже дело дойдёт до заказа. Если сайт ничего не объясняет, а только ещё больше путает и отпугивает звонящих с вопросами, то это означает только одно: нужно улучшать сайт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Николаев Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 А что в этом такого? Функция сайта именно в том, чтобы разгрузить телефон. Сайт объяснит и тогда уже дело дойдёт до заказа. Если сайт ничего не объясняет, а только ещё больше путает и отпугивает звонящих с вопросами, то это означает только одно: нужно улучшать сайт. 70% звонков начинается со слов: - "Я по объявлению звоню...". Хотя объявлений и рекламы у меня нет... Листовки в новострое, статусы в ОК и VK, т. е. соцсетях и сайтик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted October 19, 2013 Share Posted October 19, 2013 К сожалению, на спрос стало расти предложение.... и как обычно абсурдно низкие цены стали проявляться... По личному опыту - обжёгшись пару-тройку раз на 100-рублёвых ремонтиках, клиент сознательно начинает искать профессионалов "подороже". Халтурщики у ремонтников работу не отнимают, а наоборот - набивают цену... Все, что они умеют - резину менять и ключиком крутить, а что посерьезнее - сбегают, сорвав свои "три рубля". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Windower Posted October 20, 2013 Share Posted October 20, 2013 Функция сайта именно в том, чтобы разгрузить телефон. Сайт объяснит, и тогда уже дело дойдёт до заказа. Если сайт ничего не объясняет, а только ещё больше путает и отпугивает звонящих с вопросами, то это означает только одно: нужно улучшать сайт. Бесполезно.Доказательства здесь: http://forum-okna.ru...showtopic=35302 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра с. Posted November 12, 2013 Share Posted November 12, 2013 Лично только с третьего раза получилось нормально организовать фирму по ремонту окон. В первый раз не хватило опыта. Во второй раз руководитель фирмы не понял всю суть процесса. И в третий раз решил организовать не только ремонт, но и поставку запчастей на окна. Что имеем - окна ремонтируем, заодно и ставим и продаем редкие запчасти конкурентам. К следующему сезону готовим полноценную торговую точку не только "для своих", но и для случайного клиента. Будет нечто похожее на автомагазин. Сейчас берем дома и фабрики на обслуживание окон. А чисто одним ремонтом окон заниматься невыгодно - это по нашему региону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Алексеев Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 Лично только с третьего раза получилось нормально организовать фирму по ремонту окон. В первый раз не хватило опыта. Во второй раз руководитель фирмы не понял всю суть процесса. И в третий раз решил организовать не только ремонт, но и поставку запчастей на окна. Что имеем - окна ремонтируем, заодно и ставим и продаем редкие запчасти конкурентам. К следующему сезону готовим полноценную торговую точку не только "для своих", но и для случайного клиента. Будет нечто похожее на автомагазин. Сейчас берем дома и фабрики на обслуживание окон. А чисто одним ремонтом окон заниматься невыгодно - это по нашему региону. Юра, скорее открывайся. И не забудь сообщить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
юра с. Posted November 13, 2013 Share Posted November 13, 2013 Давно работаем. Что надо звони - найдем. На следующей неделе планируется партия старой Рото и Ауби 300 - обещали мой фургон под завязку забить. Кстати, о той фурнитуре, что ты спрашивал, ее продает фирма "Леон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.