Коммерсант Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 Всем здрасти, особенно тем, кто помнит меня по другим постам. Начал продвижение по запросам "алюминиевые двери" (почему решил этим заняться напишу в этой теме как будет время) и хочется обсудить эту тему. Отмечу, что форум я просмотрел и ничего путного не нашел. Тему "Продажа дверей" прочитал, но она совершенно не про то, что интересует меня, а именно про рынок алюминиевых холодных и теплых входных дверей. Например, я занимаюсь системой АГС 68, которую считаю "рабочей лошадкой" данного направления. По своему опыту скажу, что благодаря сайту, имею обращения, преимущественно, в сегменте b2b. Например, это владельцы заведений ... где стоят, но требуют замены по тем или иным причинам или должны будут стоять алюминиевые двери будь-то фитнес-центр, магазин, ТСЖ и т.д.. На мой взгляд, отложенный спрос на такие изделия гораздо ниже, чем на другие конструкции нашего рынка, а соответственно, спрос был, есть и будет постоянно, не зависимо от времени года - будь то Новый год или июль месяц - пора отпусков (согласитесь, если дверь, граничащая с улицей вышла из строя, то сделаете все в короткие сроки для ее замены). Также по моему опыту, по сравнению с другими конструкциями, например с зимними садами, зенитными фонарями, уровень конверсии по алюминиевым дверям значительно выше по вышеуказанным мной обстоятельствам. Исходя из моего небольшого опыта работы в данном направлении в качестве предпринимателя думаю, что залог успеха здесь состоит в низкой закупочной цене или себестоимости изделия (вы производите двери сами, что на мой взгляд низкорентабельно и оооочень проблематично), низкая наценка на изделия и монтаж, что, при хорошей рекламе, приведет к большому потоку обращений, что при высокой конверсии приведет к денежному потоку, часть из которого (наценка) будет оставаться на фирме. Ну вот, все что я думаю и с чем уже столкнулся и сделал, я написал, теперь интересно услышать мнение других форумчан про сложности и прелести, про простоту и подводные камни данного рынка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jaroslaw8 Posted February 10, 2013 Share Posted February 10, 2013 Исходя их моего небольшого опыта работы в данном направлении в качестве предпринимателя думаю, что залог успеха здесь состоит в низкой закупочной цене или себестоимости изделия (вы производите двери сами, что на мой взгляд низкорентабельно и оооочень проблематично), низкая наценка на изделия и монтаж, что, при хорошей рекламе, приведет к большому потоку обращений, что при высокой конверсии приведет к денежному потоку, часть из которого (наценка) будет оставаться на фирме. Интересно услышать мнение других форумчан про сложности и прелести, про простоту и подводные камни данного рынка. На мой взгляд, в общей массе рынок мало интересен, потому как, если смотреть в общем, то там, где требуется заменить дверь - это 1-2, ну, 4 штуки, т.е кол-во небольшое. При этом вы можете столкнуться со всей цветовой гаммой, что никоим образом не способствует снижению себестоимости и сроков, так как профиль на 1-2 двери в нужном кол-ве не продают и, у вас всегда будут остатки всех мастей... . Стеклопакеты несколько штук, тоже, недешевые с учетом их доставки.. - двери интересны, когда их кол-во несколько десятков и выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Миша! Задешево тебе двери алюминиевые никто продавать не будет! Забудь! Давеча, посчитали менеджеры по спецификации цену за дверь 36 тыщ, а там только материалов, с учетом отходов и покраски, на 29.. цена этой ОДНОЙ двери должна быть 46 тыщ. Двери выгодно брать партиями, а сезон будет - тебя с одной дверью откровенно пошлют .. ибо, геморроя на миллион, а прибыли - всего рубль и полный абгемахт с алаверды. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ivanovik Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Можно добавить ещё большой объём рекламаций, именно, по дверям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jaroslaw8 Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Можно добавить ещё большой объём рекламаций, именно, по дверям. Если двери делать хорошо и ставить нормальную фурнитуру, то рекламаций не будет, но это все ведет, опять же, к увеличению себестоимости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Миша! Задешево тебе двери алюминиевые никто продавать не будет! Забудь! Двери выгодно брать партиями, а сезон будет - тебя с одной дверью откровенно пошлют .. ибо, геморроя на миллион, а прибыли - всего рубль и полный абгемахт с алаверды. Так человек, вроде, писал "занимаюсь АГС 68". Это значит, произвожу изделия из АГС68 или только "продаю АГС-68"? Если перерабатывает, то нет проблем усилить рекламное направление в нишу, которую "насчупал"! Если продает, то у большого завода, где приобретается, нет проблем делать на 5-10 дверей в день больше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex IlI Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 ... Если продает, то у большого завода, где приобретается, нет проблем делать на 5-10 дверей в день больше! Хохма в том, что вся дневная потребность московского региона в дверях АГС 68, точно, не превышает 50-ти штук, и их есть кому покрыть среди прямых производителей, которых наберётся по одному на дверь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 У большого завода кроме дверей есть еще фасады, окна - они составляют основной заказ... в среднем на 50-100 кв.м. приходится по 1-2 двери. Чтобы так - серией двери - очень редко. Спрос на двери, пока, слишком низок, для того, чтобы оптимизировать затраты и снижать себестоимость. Грубо говоря, сил нужно потратить в денежном выражении - на 1000 рублей, для того, чтобы снизить себестоимость рублей на 30-50... больше - не получается. Это как использование дешевых аналогов - экономия в материалке - проценты, а последующий рост затрат на рекламации - в разы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Хохма в том, что вся дневная потребность московского региона в дверях АГС 68, точно, не превышает 50-ти штук, и их есть кому покрыть среди прямых производителей, которых наберётся по одному на дверь. Я все еще продолжаю пребывать в неведении! Вы производите "изделия из АГС-68" или чисто продаете/устанавливаете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex IlI Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Я все еще продолжаю пребывать в неведении! Вы производите "изделия из АГС-68" или чисто продаете/устанавливаете? Кто, я? (Имейте в виду, я к Коммерсанту никакого отношения не имею.) Мы производим значительно больше, чем устанавливаем. (За эти цены мы не устанавливали, и устанавливать не будем. Да, и монтажников вменяемых своих кот наплакал.) Да, ещё преработка всего, чего ни попадя. Зимний сад, стеклянный домик можем и сделать, и установить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted February 11, 2013 Share Posted February 11, 2013 Кто, я? (Имейте в виду, я к Коммерсанту никакого отношения не имею.) Мы производим значительно больше, чем устанавливаем. Согласен, вопрос не по адресу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lapera Posted February 12, 2013 Share Posted February 12, 2013 Я все еще продолжаю пребывать в неведении! Вы производите "изделия из АГС-68" или чисто продаете/устанавливаете? Чисто, продает-устанавливает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
glass_techno Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Чисто, продает-устанавливает. Собственно, становится не понятна тема топика... ТС дает рекламу, клиен идет. Где изготовить изделия Коммерсант знает. Бери предоплату, заказывай изделия, монтируй и будь в шоколаде! Чего обсуждать-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 13, 2013 Share Posted February 13, 2013 Как чего? Обсуждать, как бы перебить цену конкурентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Wolf Posted February 14, 2013 Share Posted February 14, 2013 Чисто, продает-устанавливает. Зачем устанавливать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коммерсант Posted February 16, 2013 Author Share Posted February 16, 2013 Тут ко мне один фитнес-клуб обратился дверь им поменять надо. Короче, посчитал, их все устроило. Выслала болванку договора, устроило тоже. Попросили замерщика и обещали, что заключат договор на замену одной двери. Замерщик поехал за счет фирмы. Короче, теперь выяснилось, что им мой договор не нравится! Уважаемые, всегда ли компании из-за одной двери хотят оплачивать частями и аналогично оплачивать и монтаж? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
URIMANVOLSK Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Тут ко мне один фитнес-клуб обратился дверь им поменять надо. Короче посчитал, их все устроило. Выслала болванку договора, устроило тоже. Попросили замерщика и обещали, что заключат договор на замену одной двери. Замерщик поехал за счет фирмы. Короче, теперь выяснилось, что им мой договор не нравится! Уважаемые, всегда ли компании из-за одной двери хотят оплачивать частями и аналогично оплачивать и монтаж? Простите давно не заходил, вы опять в поиске?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jaroslaw8 Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 Уважаемые, всегда ли компании из-за одной двери хотят оплачивать частями и аналогично оплачивать и монтаж? Когда речь идет о одной двери - оплата 100% и вперед за все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Откософф Posted February 16, 2013 Share Posted February 16, 2013 .... Короче посчитал, их все устроило. Выслала болванку договора ... Наверное, клиент и побоялся отдавать все деньги сразу, я бы тоже не рисковал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 заключать договор на одну дверь? не - ну понятно , что договор нужен , но! кроилово всегда ведёт к попадалову (с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
URIMANVOLSK Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 заключать договор на одну дверь? Не - ну, понятно, что договор нужен, но! Кроилово всегда ведёт к попадалову (с) А договор кому больше необходим Заказчику или исполнителю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
viktor24 Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 Тут ко мне один фитнес-клуб обратился дверь им поменять надо. Короче, посчитал, их все устроило. Выслал болванку договора, устроило тоже. Попросили замерщика и обещали, что заключат договор на замену одной двери. Замерщик поехал за счет фирмы. Короче, теперь выяснилось, что им мой договор не нравится! Уважаемые, всегда ли компании из-за одной двери хотят оплачивать частями и аналогично оплачивать и монтаж? В принципе, лучше не переводить бумагу, а работать, просто, на основании счёта. У нас большинство "сопутствующих услуг и товаров" именно так и реализуется, при условии полной предоплаты счёта. Конечно, какую-то часть "населения" при такой схеме мы теряем, но зато с оставшимися работать - одно удовольствие. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леха Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 А договор кому больше необходим Заказчику или исполнителю? Хороший вопрос - попробуйте ответить на него сами. ИМХО - все факты продажи идут по стандартному договору, за исключением особо крупных объектов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишаня-59 Posted February 17, 2013 Share Posted February 17, 2013 А договор кому больше необходим Заказчику или исполнителю? Обоим, но нужнее тому, у кого возникли проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Откософф Posted February 18, 2013 Share Posted February 18, 2013 (edited) Обоим, но нужнее тому, у кого возникли проблемы. Кратко, но не логично совсем. Как раз у кого проблемы, тому этот хомут незачем. Крамольно, но это так. Без договорные разборки уже дешевле обходятся, чем 3% процента в день официальных неустоек + 100% штраф в пользу государства. Кстати, эти проценты и развращают клиента. Но власть имущим похоже пох..., что уже братков переплюнули раза в 3.. Edited February 18, 2013 by Откософф 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.