Jump to content
forum-okna.ru

углозачистной колет профиль.


Recommended Posts

Возникла следующая проблема углозачистной станок при зачистке скалывает профиль в средней части, фрезе 20 дней. Может быть причина в профиле, т.е. могла быть нарушена технология при его изготовлении из-за чего он приобрел излишнюю хрупкость? Или все дело в фрезе? Профиль KBE.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Возникла следующая проблема углозачистной станок при зачистке скалывает профиль в средней части, фрезе 20 дней. Может быть причина в профиле, т.е. могла быть нарушена технология при его изготовлении из-за чего он приобрел излишнюю хрупкость? Или все дело в фрезе? Профиль KBE.

Проблема в станке.......

Link to comment
Share on other sites

а вы варите с цулагами? правильно их устанавливаете? сварка не пережигает профиль? подача фрезы не быстрая?

профиля стали уже не те.... и требуется идеальная настройка оборудования.

Link to comment
Share on other sites

Варим с цулагами, профиль на месте среза сварки белый, фреза подходит плавно, если подход фрезы замедлить, то сбивается цикл, фреза не успевает до конца подойти и отходит назад не дочистив угол.

Link to comment
Share on other sites

Возникла следующая проблема углозачистной станок при зачистке скалывает профиль в средней части, фрезе 20 дней. Может быть причина в профиле, т.е. могла быть нарушена технология при его изготовлении из-за чего он приобрел излишнюю хрупкость? Или все дело в фрезе? Профиль KBE.

если колет угол по диагонали, то смотрите сварочник. если колет произвольно , то попробуйте уменьшить скорость подачи фрезы. если не помогло, то уменьшите еще ход подачи фрезы, там есть регулировочный болт.

Link to comment
Share on other sites

если колет угол по диагонали, то смотрите сварочник. если колет произвольно , то попробуйте уменьшить скорость подачи фрезы. если не помогло, то уменьшите еще ход подачи фрезы, там есть регулировочный болт.

А как это по диагонале? Чего-то не соображу.

Обычно вырывает полукруглый клок профиля, и очень часто кусок от профиля, который идет навстречу вращению фрезы.

Трудновато подобрать плавность хода фрезы, если обрабатывается например, бюджетный Енжи и обычный Эталон, хотя все это КБЕ.

Причин много: цулаги на сварочнике должны быть рамные со средней планкой, режимы сварки, конструкция фрезы (двухножевая или трех,четырех), плавность работы подачи станка....

В основном борьба с этим недугом происходит не с причиной, а со снижением скорости подачи фрезы. Иногда и не удается добиться нормальной работы из-за "удушения" дросселя подающего пневмоцилиндра. Цилиндр начинает двигаться рывками. В этом случае иногда помогает доработка подачи фрезы жесткой пружиной (если позволяет конструктив станка). Может кто еще что подскажет.

Link to comment
Share on other sites

если колет угол по диагонали, то смотрите сварочник. если колет произвольно , то попробуйте уменьшить скорость подачи фрезы. если не помогло, то уменьшите еще ход подачи фрезы, там есть регулировочный болт.

Не равные диагонали окна! Два угла острых-два тупых! Два острых дальше в зачистной заходят чем тупые и их скалывает! Скол на фрезе тоже даёт такие проблемы. Попробовать уменьшить глубину фрезерования!

Link to comment
Share on other sites

Не равные диагонали окна! Два угла острых-два тупых! Два острых дальше в зачистной заходят чем тупые и их скалывает! Скол на фрезе тоже даёт такие проблемы. Попробовать уменьшить глубину фрезерования!

совершенно верно + 100

Link to comment
Share on other sites

Присоединюсь к мнению Коллег:

1. Желательно зачищать не позднее 30 минут после сварки (профиль тёплый и пластичный),

2. Уменьшить скорость подачи фрезы до минимальной.

3. Уменьшить глубину подачи на 1-2мм.

4. Проверить диагонали на свариваемой конструкции.

Link to comment
Share on other sites

Благодарю за ваши отклики. Фреза пневмоцилиндром подается плавно во всяком случае визуально так выглядит, как я уже писал если замедлить подход фрезы хоть немного фрезе не хватает времени зачистить угол так как на эту операцию, видимо в управлении заложено определенное время на данную операцию. Зачистка ведется в течении 15 минут после сварки, глубину подачи уменьшил, из-за чего появились "усы" от сварки, на которые жалуются монтажники. Выкалывает как написал Откософф "вырывает полукруглый клок профиля, и очень часто кусок от профиля, который идет навстречу вращению фрезы". Попробую проверить диагонали окна, хотя смещения профиля при сварке не заметил.

Link to comment
Share on other sites

совершенно верно + 100

Попробую грамотно возрозить. Скучно будет.

Рассмотрим геометрически. Правильный прямоугольник (допустим) не колеться (идеал).

Диагональ изменилась, получился параллелограмм (ну такая фигура, у которой один угол получился острый, другой тупой). Соответсвенно, первый угол пошел на зачистку с левой стороны острый , с правой стороны тупой... Второй угол (как не поверни раму) будет с левой стороны тупой угол, с правой острый... т.е. наоборот. Соответсвенно скол должен повторяться переодически. Но моя практика показывает, что скол идет практически на КАЖДОМ угле.

Далее, еще один аргумент. Рассмотрев по осям отклонение рамы (соответсвенно на 1 м-1мм, данные по ГОСТу) заготовка отклоняется не на градусы и минуты, а на СЕКУНДЫ (прошу не путать), соответственно, если рама в допуске - теоретически расстояние до фрезы варьируется в пределах десятых долей миллиметра. Данная погрешность, как говорят юристы, ничтожна. Кто дочитал до этого места понял, что диагональ тут не причем.

По моему, сугубо, индивидуальному мнению проблема кроется в другом.

При формировании сварного шва у РАМЫ цулаги обычно прямые бруски, и внутрянняя полость сдавливается не цулагами. Можно сказать, что она сдавливается, но гораздо меньше, чем выступающие профильные салазки (не привязываейтесь к терминам - сам придумал) которые формирует цулага. Соответсвенно плотность сварного шва различна - вверху и внизу больше, в середине меньше. Соответственно вверху и внизу не колется, в середине - абзац. Данная гипотеза подтверждается и тем, что бюджетный (тонкий) профиль колется в этом месте чаще, пятно стыка меньше. Ну, кто дочитал и до этого места, наверно, поддержит меня в том,что рамные цулаги дожны быть со средней планкой, которая и сформирует средную полость.

 

Vektor, хорош спать! Или ты в модеративе?

Edited by Откософф
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

При формировании сварного шва у РАМЫ цулаги обычно прямые бруски, и внутрянняя полость сдавливается не цулагами. Можно сказать, что она сдавливается, но гораздо меньше, чем выступающие профильные салазки (не привязываейтесь к терминам - сам придумал) которые формирует цулага. Соответсвенно плотность сварного шва различна - вверху и внизу больше, в середине меньше. Соответственно вверху и внизу не колется, в середине - абзац.

Наверное, так и есть...

У нас, в своё время, выкалывать середину перестало как раз после того, как начали применять "фасонные" щёчки на цулагах вместо прямых плашек... Давно это было... Думал, что сейчас это уже всем понятно...

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Попробую грамотно возрозить. Скучно будет.

Рассмотрим геометрически. Правильный прямоугольник (допустим) не колеться (идеал).

Диагональ изменилась, получился параллелограмм (ну такая фигура, у которой один угол получился острый, другой тупой). Соответсвенно, первый угол пошел на зачистку с левой стороны острый , с правой стороны тупой... Второй угол (как не поверни раму) будет с левой стороны тупой угол, с правой острый... т.е. наоборот. Соответсвенно скол должен повторяться переодически. Но моя практика показывает, что скол идет практически на КАЖДОМ угле.

Далее, еще один аргумент. Рассмотрев по осям отклонение рамы (соответсвенно на 1 м-1мм, данные по ГОСТу) заготовка отклоняется не на градусы и минуты, а на СЕКУНДЫ (прошу не путать), соответственно, если рама в допуске - теоретически расстояние до фрезы варьируется в пределах десятых долей миллиметра. Данная погрешность, как говорят юристы, ничтожна. Кто дочитал до этого места понял, что диагональ тут не причем.

По моему, сугубо, индивидуальному мнению проблема кроется в другом.

При формировании сварного шва у РАМЫ цулаги обычно прямые бруски, и внутрянняя полость сдавливается не цулагами. Можно сказать, что она сдавливается, но гораздо меньше, чем выступающие профильные салазки (не привязываейтесь к терминам - сам придумал) которые формирует цулага. Соответсвенно плотность сварного шва различна - вверху и внизу больше, в середине меньше. Соответственно вверху и внизу не колется, в середине - абзац. Данная гипотеза подтверждается и тем, что бюджетный (тонкий) профиль колется в этом месте чаще, пятно стыка меньше. Ну, кто дочитал и до этого места, наверно, поддержит меня в том,что рамные цулаги дожны быть со средней планкой, которая и сформирует средную полость.

 

Vektor, хорош спать! Или ты в модеративе?

теоретически ты прав, но практически хочу сказать по своему опыту. два двухголовых сварочника, на одном нет цулаг на втором есть. была такая же проблема, заметил что не каждый раз колет а периодически, но так же заметил что по диагонали. вывел угол на сварочнике, хотя там были отклонения по диагонали в пределах допуска, уменьшил скорость подачи фрезы а так же уменьшил ход подачи, вот все вместе дали результат. это все относилось к сварочнику где нет цулаг. на раме правда появился "утиный клюв" из за уменьшения хода фрезы, но скалывать перестало. Работаем на КВЕ и еще два вида профиля(аналоги КВЕ). о так же согласен что цулаги должны быть, но дело не в них.

Link to comment
Share on other sites

Не равные диагонали окна! Два угла острых-два тупых! Два острых дальше в зачистной заходят чем тупые и их скалывает! Скол на фрезе тоже даёт такие проблемы. Попробовать уменьшить глубину фрезерования!

Согласен. Грешу так же на толщину стенки (в том числе неравномерную по длинне) и хрупкость профиля. Недофрезерую наружний угол рамы уже лет 5, с тех пор как объектовка пошла. Первое время подрезали усы кусачками, сейчас все привыкли, делает тот кому надо- монтажник(мешает при установке подоконника). Так же выше риск раскола рамы при ударе в наружный угол, повесил пару раз на монтажников больше не раскалывается.

Edited by tot
Link to comment
Share on other sites

Поддержу коллегу Откософф.

 

Топикстартёр не ответил на вопрос - какой углозачистной.

Не так уж и важный ибо каждый станок регулируется по времени каждой фазы. Иногда только с помощью производителя станка ибо надо лезть в контроллер. Надо знать как и куда.

Тупить станок по времени обработки не лучший путь.

 

 

post-48049-0-74852900-1337093080_thumb.jpg

 

Если речь идёт про раму, то обратите внимание на выступ в средней части цулага. Он и сдавливает шов там где его рвёт. Делает его крепким.

При условии правильной установки цулаг. От нуля по срезу ножей стола до 0.2 мм от них наружу.

 

Если топикстартёр не поленится взять обрезок профиля отрезанный под 90, приложить к нему цулаг и сфотать с торца, то по фото ему самому может стать понятнее. Если в месте скола нахальный зазор между профилем и цулагом - то вот причина.

Сфотать сегодня технический снимок мобилой не проблема.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

Если речь идёт про раму, то обратите внимание на выступ в средней части цулага. Он и сдавливает шов там где его рвёт. Делает его крепким.

Но половина здесь тусующихся всё равно будут бубнить про углы и скорость подачи... не беря в расчёт, что есть первичный фактор и есть вторичный... это, так сказать, простым языком администратора... который в углах и диагоналях сильно не сечёт...

Там же реально всё видно...

Из собственного опыта... Я ещё когда плотно ПВХ занимался, к нам "гонец" с очередными кусками объектовки подскочил (ну... это когда ещё только тонкие стеночки начинались)... На прямых плашках раму варили... вырвало на первом же угле... Все наши умники причину установили моментально - стенка тонкая, мелу много... :D

Сьездил человек к нам в "столярку"... сделали ему кусок контрпрофиля из бука (что под руку подвернулось из крепкого)... запилили как надо... Ну, вообщем образцово-показательное "окошко" у нас потом получилось без всяких сколов (там на створке контрпрофиль на цулагах совпадал)...

Я это к чему... Всё больше про нашу лень и жмотливость... Вот сначала хотим хорошее изделие чуть ли не на коленке сделать... А потом задаём детские вопросы... И вообще, типа, все козлы...

Link to comment
Share on other sites

Viktor74

Но половина здесь тусующихся всё равно будут бубнить про углы и скорость подачи... не беря в расчёт, что есть первичный фактор и есть вторичный... это, так сказать, простым языком администратора... который в углах и диагоналях сильно не сечёт...

Там же реально всё видно...

Из собственного опыта... Я ещё когда плотно ПВХ занимался, к нам "гонец" с очередными кусками объектовки подскочил (ну... это когда ещё только тонкие стеночки начинались)... На прямых плашках раму варили... вырвало на первом же угле... Все наши умники причину установили моментально - стенка тонкая, мелу много... :D

Сьездил человек к нам в "столярку"... сделали ему кусок контрпрофиля из бука (что под руку подвернулось из крепкого)... запилили как надо... Ну, вообщем образцово-показательное "окошко" у нас потом получилось без всяких сколов (там на створке контрпрофиль на цулагах совпадал)...

Я это к чему... Всё больше про нашу лень и жмотливость... Вот сначала хотим хорошее изделие чуть ли не на коленке сделать... А потом задаём детские вопросы... И вообще, типа, все козлы...

я понимаю всю предвзятость ко мне, но факт есть факт. да из личного опыта, а зачем тогда просто писать чего сам не знаешь. если хочешь я даже тебе могу скинуть ссылочку где мое производство можешь посмотреть в онлайне, может чего нового для себя возмеш, я на этом сайте не для препирания пишу а для того что бы для себя что то новое взять.

Link to comment
Share on other sites

Viktor74

я понимаю всю предвзятость ко мне, но факт есть факт. да из личного опыта, а зачем тогда просто писать чего сам не знаешь. если хочешь я даже тебе могу скинуть ссылочку где мое производство можешь посмотреть в онлайне, может чего нового для себя возмеш, я на этом сайте не для препирания пишу а для того что бы для себя что то новое взять.

Абсолютно никакой предвзятости... Я про Ваше присуствие в этой теме только после последнего вашего сообщения догадался... Больше смотрю на текст и заложенные в нём мысли, а не на то, кто "автор произведения"... В технических вопросах переходить на личности - дело неэффективное...

Брать мне у Вас "чего-то нового" (??? ;) ) на сегодняшний день нет необходимости по нескольким причинам:

1. я из бизнеса ПВХ некоторое время назад вышел... ну не интересен он мне стал...

2. мои компаньоны уже давно пилой углы чистят... там свои заморочки...

Удачи в поисках верных решений!!!

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня такая же проблема на КБЕ 70. Решили подточить ножи на фрезе (центральная часть фрезы) на 0,7-1 мм приблизительно. Проблема ушла. Если регулировать глубину вхождения на станке, то остальные профили будут не очень зачищаться. Проблема именно на КБЕ 70, на других системах такого не было. Оснастка родная.

Link to comment
Share on other sites

Из своего опыта..... Поднатужились соплеменники, и взяли "фиолетовую" створчатую KBE-шнуиНЮ фрезу. Прям из "германии".

И четыре захода, и ножи на остририе блескают.

Не отцентрироавнная, блин...

била так, что ошметки за 20 метров вылетали. И на этом-же валу - не поверете...- рыжая, турческая (иногда, сам киркоровым подправлял) - шикарно.

 

Это кончно-же история для молодых специалистов, но доля правды в этом есть.

Link to comment
Share on other sites

Ох, а у меня турецкая нулёвая после десятка зачисток как то звучать стала...

Не поверите, три из четырёх зубьев на одной шайбе выкрошились.

 

Молодой не молодой, но пакости в технике можно и нужно ждать со всех сторон.

По закону подлости приходит не оттуда где ждёшь.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

Так... сейчас такие времена, когда технари просто "вымываются"... Отсюда и проблемы... Большинство производственных предприятий заняты не производством, а сбыто-выживанием... Когда уж там боссам разбираться, насколько подготовленные кадры у них в цеху...

Из "почти окон"... вернее с того производства, где в том числе и "евроблоки" делают...

Я, когда в своё время... как то охладел к самому производственному процессу... всё больше занимался "администрированием", так на "деревянном производстве" столько всего началось... Когда время показало, что надо "остановиться" и самому рукава засучивать... Очень много вопросов вылезло...

Вот, как пример: вайниг-четырёхсторонник-унимат... Говорят мне: знаешь, батенька, валам уже кранты... биение сверхномативное пошло... Посчитали... третьмиллиона деревянных...

Переоделся, возле станка потолкался... Потом начал... Головки-клинья-ножи... Особенно вызвало недоумение, когда я про весы вопрос задал... Вроде как раньше были... потом куда-то делись... А зачем?

За три дня с учётом услуг балансировки на одном предприятии... привели всё "головочное" хозяйство в порядок... Когда люди увидели, какая может поверхность получаться... такое ощущение, что родились заново...

Я это к чему... Да надо всё же про азы не забывать...

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.