Перейти к публикации
forum-okna.ru

углозачистной колет профиль.


Рекомендованные сообщения

Тут недавно на моём общественном форуме прозвучала история. Грустная.

Именно из деревообработки.

Жила была фирма. Не тужила.

Пока старичок технарь тащивший на своих плечах это производство не ушёл. В мир иной.

Полгода искали замену из молодых. Сулили в десятки раз больше денег что платили старичку.

Не нашли.

Свернули производство. Не могём...

Супер пупер топ менеджеры.

Старичку - моя улыбка. Надеюсь, дойдёт.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Мужики, вот в тему и появилась проблема!

Сегодня смотрел зачистник. Обычный, одновальный, трехпозиционный, т.е. 3 фрезы на одном валу. Фотки сделал, но темные, оч.плохо видно, поэтому на пальцах.

Проблема в чем. Колет бюджетную створку (рама в порядке).

После "мозгований" решили, что проблема (только в этом) в НЕчеткой фиксации подъемных цилиндров платформы движка в каждом положении. Тем более, что воздух не постоянный, и цилиндры (на удивление) маловаты 40 мм. Т.е. не справляются с усилием фрезы. Схемку набрасал. Створчатая фреза - вверху (ничего не перепутал), зато жесче сидит. Переводишь вниз - большой цилиндр ее выдвигает, еще хуже.

Путь один. В каждом положении вала с фрезами нужно как-то зафиксировать платформу с движком. Привязаться к станине не проблема.

А как это сделать, сварганить какой-то выдвижной упор, еще чтоб пневмоцилиндрик для управления к нему подводить? Ветеевато.

Вручную фиксировать - тоже проблема.

Заменить цилиндры на более мощные - а где гарантии, что бить будет меньше?

Давайте покумекаем.

post-47430-0-36802800-1341764644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А марку станка?

Встречались станки со сложными пневмоцилиндрами подъёма блока фрез.

Не проще ли поднять хотя бы для этого станка давление до скажем, девятки?

Дешевше однозначно если поможет.

Вообще то самая массивная фреза на самом вылете вала - не икебана.

Про цулаги сварочника неудобно напоминать. Мож, на полмиллика их вдвинуть куда не надо. При ножке шва 2 мм.

 

Фотки техники посоветую делать с пыхой особливо если она ксенон.

А то ведь в цеху света как у арапа в ж...елудке.

Пыхи махоньких и в том числе мобильных аппаратиков хватает метра на три - пять. То что надо.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление не проще, компрессор оч.хлипкий, да и дельта от 8 до 6.

Марку выкладываю, но это- не о чем (ой, стонЕ).

 

Нет ли у пневматиков какой нибудь приблуды к пневмоцилиндрам?

post-47430-0-43174100-1341766967_thumb.jpg

post-47430-0-81717800-1341766977_thumb.jpg

Изменено пользователем Откософф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут навскидку если именно в силах засада, то отдельный маленький компрессор - самый дешёвый вариант.

По расходу станок потребляет совсем чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом валу все три фрезы рабочие? Такое предположение, что средняя фреза - не более,чем "проставочная шайба"... Может быть поменять местами створочную фрезу со средней "проставкой" (а лучше её убрать и заменить втулкой). Поимеем то, что самая массивная фреза с хвоста уйдёт, убавится биение (я не думаю, что изготовители этой техники обращают особое внимание на материалы для валов и их обработку с дальнейшим упрочнением)... Основное управление перевести на короткий цилиндр... Выход короткого цилинра - рама, опускание короткого цилиндра - створка. В крайних положениях фиксация лучше.

В своё время, когда начинали производство ПВХ, на свежекупленном двухвальном "антеке" один из движков сразу сняли, вал укоротили и "привели в порядок" - по длине под рама\створка 70 мм...

Изменено пользователем viktor24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...история. Грустная.

Супер пупер топ менеджеры.

Старичку - моя улыбка. Надеюсь, дойдёт.

 

Из наболевшего...

"Точат" нам некоторые вещи два "в возрасте" мастера в одной научной шаражке (СФУ)... Сидят в подвале на ставке 6000.00 ($200)...

Как то приехал... Иди, говорят, посмотри...

Подводят... смотрю - какой то агрегатик... не то приблуда, не то - приспособа...

Вот, говорят, маде ин США... закупил наш университет за шестьдесят тысяч вечнозелёных... К нам привезли - поменять штуцера - их резьбы с нашими не уживаются...

Потом...

Мы, говорят, когда раньше студенты с физфака "космосом болели", столько подобных технологически агрегатов делали... наверное пол-орбиты уже ими загружено... такую чепуху за неделю бы изготовили...

А теперь вот... студенты-технари вместо живой технической деятельности за компами моделированием занимаются... Остаётся ждать, когда вместо американских приблуд китайский хлам и в лаборатории повезут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то поздно зашел, колит то на створке или на раме?

 

По сути объектовку грызет товарищь?

 

 

Поднатужились соплеменники, и взяли "фиолетовую" створчатую KBE-шнуиНЮ фрезу.

Не чего не путаешь? Цвет тогда малиновый должен был быть, а не фиалетовый .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

На этом валу все три фрезы рабочие? Такое предположение, что средняя фреза - не более,чем "проставочная шайба"... Может быть поменять местами створочную фрезу со средней "проставкой" (а лучше её убрать и заменить втулкой). Поимеем то, что самая массивная фреза с хвоста уйдёт, убавится биение (я не думаю, что изготовители этой техники обращают особое внимание на материалы для валов и их обработку с дальнейшим упрочнением)... Основное управление перевести на короткий цилиндр... Выход короткого цилинра - рама, опускание короткого цилиндра - створка. В крайних положениях фиксация лучше.

В своё время, когда начинали производство ПВХ, на свежекупленном двухвальном "антеке" один из движков сразу сняли, вал укоротили и "привели в порядок" - по длине под рама\створка 70 мм...

Молодца!!! :thumbsup:

И в правду средняя не задействованна. Фотка неконкретная.

Глаз - алмаз! Респект и уважуха.

 

Проблема усугблялась еще и тем, что нужно было повестить створочную фрезу 70 серии.

Вышли из положения туповато, но действенно. Замечено, что фреза гуляла по вертикали (цилиндр 40 мм не держит усилия). Парни, при переходе на другую фрезу, вставляют металические подпорки под упоры цилиндров. Сделали их из П-армировки, но точно. Выпасть и "улететь" не могут. Вал обворачивают. Гуляние фрезы изчезло.

 

Хотя, руки чешуться сделать какой-нибудь пневмофиксатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подпорки не икебана.

Пневмоцилиндр выдвигающий механический упор давно успешно работает на зачистных Урбан.

Нужен только запас хода вверх каретки мотора. От миллика. Решаемо, думаю.

Автоматику управления на коленке собрать тоже.

Каретка вверх - упор под регулировочный болт каретки - каретка вниз на упор.

Понадёжнее будет. Подороже подпорок.

 

Второй путь - поставить второй пневмоцилиндр.

Изменено пользователем J.R.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.