J.R. Опубликовано: 8 июля, 2012 Share Опубликовано: 8 июля, 2012 (изменено) Тут недавно на моём общественном форуме прозвучала история. Грустная. Именно из деревообработки. Жила была фирма. Не тужила. Пока старичок технарь тащивший на своих плечах это производство не ушёл. В мир иной. Полгода искали замену из молодых. Сулили в десятки раз больше денег что платили старичку. Не нашли. Свернули производство. Не могём... Супер пупер топ менеджеры. Старичку - моя улыбка. Надеюсь, дойдёт. Изменено 8 июля, 2012 пользователем J.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 9 июля, 2012 Share Опубликовано: 9 июля, 2012 Мужики, вот в тему и появилась проблема! Сегодня смотрел зачистник. Обычный, одновальный, трехпозиционный, т.е. 3 фрезы на одном валу. Фотки сделал, но темные, оч.плохо видно, поэтому на пальцах. Проблема в чем. Колет бюджетную створку (рама в порядке). После "мозгований" решили, что проблема (только в этом) в НЕчеткой фиксации подъемных цилиндров платформы движка в каждом положении. Тем более, что воздух не постоянный, и цилиндры (на удивление) маловаты 40 мм. Т.е. не справляются с усилием фрезы. Схемку набрасал. Створчатая фреза - вверху (ничего не перепутал), зато жесче сидит. Переводишь вниз - большой цилиндр ее выдвигает, еще хуже. Путь один. В каждом положении вала с фрезами нужно как-то зафиксировать платформу с движком. Привязаться к станине не проблема. А как это сделать, сварганить какой-то выдвижной упор, еще чтоб пневмоцилиндрик для управления к нему подводить? Ветеевато. Вручную фиксировать - тоже проблема. Заменить цилиндры на более мощные - а где гарантии, что бить будет меньше? Давайте покумекаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 9 июля, 2012 Share Опубликовано: 9 июля, 2012 (изменено) А марку станка? Встречались станки со сложными пневмоцилиндрами подъёма блока фрез. Не проще ли поднять хотя бы для этого станка давление до скажем, девятки? Дешевше однозначно если поможет. Вообще то самая массивная фреза на самом вылете вала - не икебана. Про цулаги сварочника неудобно напоминать. Мож, на полмиллика их вдвинуть куда не надо. При ножке шва 2 мм. Фотки техники посоветую делать с пыхой особливо если она ксенон. А то ведь в цеху света как у арапа в ж...елудке. Пыхи махоньких и в том числе мобильных аппаратиков хватает метра на три - пять. То что надо. Изменено 9 июля, 2012 пользователем J.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 9 июля, 2012 Share Опубликовано: 9 июля, 2012 (изменено) Давление не проще, компрессор оч.хлипкий, да и дельта от 8 до 6. Марку выкладываю, но это- не о чем (ой, стонЕ). Нет ли у пневматиков какой нибудь приблуды к пневмоцилиндрам? Изменено 9 июля, 2012 пользователем Откософф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 9 июля, 2012 Share Опубликовано: 9 июля, 2012 Тут навскидку если именно в силах засада, то отдельный маленький компрессор - самый дешёвый вариант. По расходу станок потребляет совсем чуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 9 июля, 2012 Share Опубликовано: 9 июля, 2012 (изменено) На этом валу все три фрезы рабочие? Такое предположение, что средняя фреза - не более,чем "проставочная шайба"... Может быть поменять местами створочную фрезу со средней "проставкой" (а лучше её убрать и заменить втулкой). Поимеем то, что самая массивная фреза с хвоста уйдёт, убавится биение (я не думаю, что изготовители этой техники обращают особое внимание на материалы для валов и их обработку с дальнейшим упрочнением)... Основное управление перевести на короткий цилиндр... Выход короткого цилинра - рама, опускание короткого цилиндра - створка. В крайних положениях фиксация лучше. В своё время, когда начинали производство ПВХ, на свежекупленном двухвальном "антеке" один из движков сразу сняли, вал укоротили и "привели в порядок" - по длине под рама\створка 70 мм... Изменено 9 июля, 2012 пользователем viktor24 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 9 июля, 2012 Share Опубликовано: 9 июля, 2012 ...история. Грустная. Супер пупер топ менеджеры. Старичку - моя улыбка. Надеюсь, дойдёт. Из наболевшего... "Точат" нам некоторые вещи два "в возрасте" мастера в одной научной шаражке (СФУ)... Сидят в подвале на ставке 6000.00 ($200)... Как то приехал... Иди, говорят, посмотри... Подводят... смотрю - какой то агрегатик... не то приблуда, не то - приспособа... Вот, говорят, маде ин США... закупил наш университет за шестьдесят тысяч вечнозелёных... К нам привезли - поменять штуцера - их резьбы с нашими не уживаются... Потом... Мы, говорят, когда раньше студенты с физфака "космосом болели", столько подобных технологически агрегатов делали... наверное пол-орбиты уже ими загружено... такую чепуху за неделю бы изготовили... А теперь вот... студенты-технари вместо живой технической деятельности за компами моделированием занимаются... Остаётся ждать, когда вместо американских приблуд китайский хлам и в лаборатории повезут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-Vektor- Опубликовано: 10 июля, 2012 Share Опубликовано: 10 июля, 2012 Что то поздно зашел, колит то на створке или на раме? По сути объектовку грызет товарищь? Поднатужились соплеменники, и взяли "фиолетовую" створчатую KBE-шнуиНЮ фрезу. Не чего не путаешь? Цвет тогда малиновый должен был быть, а не фиалетовый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Откософф Опубликовано: 25 июля, 2012 Share Опубликовано: 25 июля, 2012 На этом валу все три фрезы рабочие? Такое предположение, что средняя фреза - не более,чем "проставочная шайба"... Может быть поменять местами створочную фрезу со средней "проставкой" (а лучше её убрать и заменить втулкой). Поимеем то, что самая массивная фреза с хвоста уйдёт, убавится биение (я не думаю, что изготовители этой техники обращают особое внимание на материалы для валов и их обработку с дальнейшим упрочнением)... Основное управление перевести на короткий цилиндр... Выход короткого цилинра - рама, опускание короткого цилиндра - створка. В крайних положениях фиксация лучше. В своё время, когда начинали производство ПВХ, на свежекупленном двухвальном "антеке" один из движков сразу сняли, вал укоротили и "привели в порядок" - по длине под рама\створка 70 мм... Молодца!!! И в правду средняя не задействованна. Фотка неконкретная. Глаз - алмаз! Респект и уважуха. Проблема усугблялась еще и тем, что нужно было повестить створочную фрезу 70 серии. Вышли из положения туповато, но действенно. Замечено, что фреза гуляла по вертикали (цилиндр 40 мм не держит усилия). Парни, при переходе на другую фрезу, вставляют металические подпорки под упоры цилиндров. Сделали их из П-армировки, но точно. Выпасть и "улететь" не могут. Вал обворачивают. Гуляние фрезы изчезло. Хотя, руки чешуться сделать какой-нибудь пневмофиксатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
J.R. Опубликовано: 26 июля, 2012 Share Опубликовано: 26 июля, 2012 (изменено) Подпорки не икебана. Пневмоцилиндр выдвигающий механический упор давно успешно работает на зачистных Урбан. Нужен только запас хода вверх каретки мотора. От миллика. Решаемо, думаю. Автоматику управления на коленке собрать тоже. Каретка вверх - упор под регулировочный болт каретки - каретка вниз на упор. Понадёжнее будет. Подороже подпорок. Второй путь - поставить второй пневмоцилиндр. Изменено 26 июля, 2012 пользователем J.R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.