Jump to content
forum-okna.ru

Стеклянные полы в автоцентре


Recommended Posts

Я вот лично ответственно заявляю. Это не мой уровень. Я даже рассматривать это не буду. Может быть это задача и решаема, но точно не мной. Перед товарищами которые делают ответственные заявления о решаемости задачи снимаю шляпу. Мне до вас далеко.

Если по правде, здесь на форуме в этой теме всем далеко до таких конструкций включая и меня.

Надеюсь никого не обидел.

 

Просто принципиально её сделать можно. При нормальном бюджете (желании заказчика платить) грамотно рассчитать, разработать узлы крепления, подобрать стекло,

что я и пытался сказать выше. Я безответственно говорю, что при наличии $ у заказчика и наличии такого заказа, организовал бы команду инженеров способных

такую фиговину рассчитать и запроектировать :)

 

P.S. Можно немного изменив конструкцию вообще спать спокойно, если 2 балки под колеса поставить (а-ля рельсы), а пространство между балками уже стеклить.

Зафигачить их из нержи полированной - вообще красота будет

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Если по правде, здесь на форуме в этой теме всем далеко до таких конструкций включая и меня.

Надеюсь никого не обидел.

 

Че-то я не пойму - методом конечных элементов эту системы Вы не сможете просчитать?

 

Опять же есть программа которую рекламировали на форуме которая расчеты именно по стеклу делает. Данных по результатам расчета методом коннечных элементов вполне достаточно будет.

 

Да и никто не мешает тупо взять и провести испытания на одном отдельно взятой ячейке для большей уверенности.

 

Задача решаемая - вопрос лишь в полноте наполненности кармана деньгами у заказчика.

Link to comment
Share on other sites

Слова знакомые до боле. Метод конечных элементов, чудо - программы.

Дело в том, что я не поставлю свою подпись под проектом на стеклянное перекрытие под автомобиль. А не в том, что я не знаю что такое метод конечных элементов, или я не умею чудо - программами пользоваться. Люди кот. могут поставить подпись под таким проектом делятся на две категории:

1. Уровень ГИПа, кандидата наук и выше.

2. Уровень "я вогнал нагрузку в чудо-програму, у меня прошло". Его еще можно назвать "На первый взгляд -ничего сложного. Вопросов есть несколько, вернее очень много. в расчётных исходных.. в креплениях импостов.. "

Не к одной из категорий я не отношусь))))

Все это моё скромное ИМХО. Кого обидел извиняйте.

Edited by Конструёр
Link to comment
Share on other sites

1. Уровень ГИПа, кандидата наук и выше.

У них что?? Физика другая?

 

у ГИПа ещё куда ни шло - опыт помогает.

Но они такие же люди - не Боги.

Да и спецы своего дела редко попадаются.

 

В одной книжке (Русская модель управления вроде) было хорошо подмечено что СССР в людях воспитал не как решать проблему, а как решить её так чтобы ты не был крайним. До 40-ых годов ещё были спецы старой закалки, а вот после войны уже иннициатива был наказуема.

 

Это я к чему - если заказчик захотел сделать - он сделает. Вопрос лишь в том - найдет ли он нормальных спецов.

Edited by Lapera
Link to comment
Share on other sites

У них что?? Физика другая? у ГИПа ещё куда ни шло - опыт помогает.

Но они такие же люди - не Боги.

Да и спецы своего дела редко появляются.

Они понимают все возможные нюансы работы данной конструкции. Тоесть не так. ЕСЛИ они все понимают и рашат ВСЕ вопросы, то поставят свою подпись. Если нет, то нет. Я же тупо не знаю где можно "влететь". Не хватает опыта и знаний. А "вторая" категория даже и не заморачивается))))

Edited by Конструёр
Link to comment
Share on other sites

В одной книжке (Русская модель управления вроде) было хорошо подмечено что СССР в людях воспитал не как решать проблему, а как решить её так чтобы ты не был крайним. До 40-ых годов ещё были спецы старой закалки, а вот после войны уже иннициатива был наказуема.

На производстве в СССР учили, как грамотно и быстро выполнить поставленную конкретную задачу, т.е. учили работать, то чего сейчас большинство не умеет делать. Инициатива поощрялась карьерным ростом и материальным вознаграждением, ну или по голове получал, т.е. всё от результата.

 

Это я к чему - если заказчик захотел сделать - он сделает. Вопрос лишь в том - найдет ли он нормальных спецов.

В России вся проблема из-за "Кулибиных", т.е из-за специалистов широко профиля, которые "могут всё", только не несут за это ответственность.

 

Надо чтобы считали специалисты, если их нет здесь, а я думаю что есть, то тогда за бугром.

Link to comment
Share on other sites

Итак, если бы мне на расчет попал бы такой заказ, то с учетом вышеперечисленных нагрузок, я бы делал заполнение следующего характера (слои расположены сверху вниз) суммарная толщина 40,56мм:

12Planibel Clearvision - SentryGlas® Plus 3,04 - 12Planibel Clearvision - SentryGlas® Plus 1,52 - 12Planibel Clearvision закаленное.

 

Далее должна быть произведена обработка всех кромок: полировка.

SentryGlas® Plus - ПВБ пленка от компании ДюПон.

 

Для данной формулы, прогиб составляет 2,48мм.

Edited by tzertis
Link to comment
Share on other sites

.......и верхний лист, из "пескоустойчивого" стекла, потверже. боросиликатное, достаточно 2мм :huh:

царапинки, знаете, не красивые могут быть :)

Link to comment
Share on other sites

Или же можно на верхнее стекло наклеить пленку против царапин ClearPlex. И время от времени ее снимать и наклеивать новую.

Link to comment
Share on other sites

Че-то я не пойму - методом конечных элементов эту системы Вы не сможете просчитать?

 

Опять же есть программа которую рекламировали на форуме которая расчеты именно по стеклу делает. Данных по результатам расчета методом коннечных элементов вполне достаточно будет.

 

Да и никто не мешает тупо взять и провести испытания на одном отдельно взятой ячейке для большей уверенности.

 

Задача решаемая - вопрос лишь в полноте наполненности кармана деньгами у заказчика.

 

Да можем конечно и программу "которую рекламировали на форуме" давно из бочки интернета слил.

Просто никто стеклом как конструкционным материалом, серьезно, как мне кажется, из присутствующих не занимался.

Все эти программы по методу конечных элементов, как в том анекдоте:"С одной стороны баран сунюль, с другой палка колбасы лезет!!!"

Соответственно если не знаешь сути, получаешь не правильные результаты.

 

В данной ветке:

Конструёр - старый матерый спец, наобжигавшийся - мама не горюй, поэтому, местами нервничает, и вообще из Республики Беларусь,

tzertis - начинающий, но перспективный специалист, полный оптимизма и сопутствующих иллюзий, крепкий парень из Ленинграда,

Lega Sega - местами конструктор? местами офисный планктон...<сами дайте определение> из города Чугунных трусов с ширинкой на стальных болтах

(наверняка хреновый из меня психолог, так, что не обижайтесь - это просто моё восприятие букв из интернета), судя по их высказываниям

не владеют методикой прочностного расчета стекла.

 

При этом, поскольку задача в практическом плане их не касается, они изучать материал и не телятся!

:)<_<:huh:

Link to comment
Share on other sites

Или же можно на верхнее стекло наклеить пленку против царапин ClearPlex. И время от времени ее снимать и наклеивать новую.

Суетно это, пленки переклеивать...

Кто знает, почем нынче квадрат боросиликатного? Мне кажется, не дороже пленок :)

Link to comment
Share on other sites

Суетно это, пленки переклеивать...

Кто знает, почем нынче квадрат боросиликатного? Мне кажется, не дороже пленок :huh:

Очень, очень - тонко и изящно...

:)

Link to comment
Share on other sites

:)

 

Вообще я с 2001 втянут в водоворот стеклоалюминиевого рынка. Если бы каждый серьезный косяк отражался бы ожогом в реале, то я бы уже 5 раз сменил кожу полностью. :huh:

 

Но можно сказать что пару лет назад я резко изменил свою отчаянную сознательную жизнь... и стал жить и работать еще более сознательно и перспективно.

 

по расчетам. на один из своих сайтов www.stomasterov.ru я выкладываю время от времени расчеты, в частности по стеклу и различным типам нагружения.

p.s А в целом, мне чертовски понравился пост от Lega Sega

Link to comment
Share on other sites

Cудя по их высказываниям

не владеют методикой прочностного расчета стекла.

После того как один знакомый посмотрел методичку института стекла - он там увидел что никакой разницы между расчетами стекла и других материалов ими не закладывается, т.е. физика и сопромат там такой же. Вопрос только в коэффициентах.

Link to comment
Share on other sites

На производстве в СССР учили, как грамотно и быстро выполнить поставленную конкретную задачу, т.е. учили работать, то чего сейчас большинство не умеет делать. Инициатива поощрялась карьерным ростом и материальным вознаграждением, ну или по голове получал, т.е. всё от результата.

На счет грамотного. У меня отец был лучшим рационализатором в городе - просто делали так, что всегда можно было улучшить и выполнить без потери качества.

На самом производстве - может быть да, учили. У нас и сейчас на производстве смогу решить многие задачи.

Вопрос лишь в ответственности - так вот к концу распада СССР её на себя брали те кто хотел продвинуться дальше и рисковал.

 

В России вся проблема из-за "Кулибиных", т.е из-за специалистов широко профиля, которые "могут всё", только не несут за это ответственность.

Надо чтобы считали специалисты, если их нет здесь, а я думаю что есть, то тогда за бугром.

 

Меня просто умиляет. А кто же тогда спайдерные системы на стеклопакетах считает? Кто стеклянные стойки в Европейском рассчитывал?

Этих спецов будет вполне достаточно для выполнения данных работ.

Link to comment
Share on other sites

После того как один знакомый посмотрел методичку института стекла - он там увидел что никакой разницы между расчетами стекла и других материалов ими не закладывается, т.е. физика и сопромат там такой же. Вопрос только в коэффициентах.

:P ну конечно физика с сопроматом такие же, этож фундаментальные основы

когда я говорил про методику - как раз и имел ввиду коэффициенты и прочие нюансы.

 

В соседнем форуме есть интересная ветка на эту тему:

http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=39771

Link to comment
Share on other sites

P.S. Можно немного изменив конструкцию вообще спать спокойно, если 2 балки под колеса поставить (а-ля рельсы), а пространство между балками уже стеклить.

Зафигачить их из нержи полированной - вообще красота будет

 

Меня не беспокоит то, что колесо машины будет стоять на стекле, Вопрос лишь в толщине стекла. Из Престольной заверили (для особо въедчивых форумчан поясню, это делается для предварительной стоимости, не о каких работах речь пока не ведется), что первое стекло должно быть закаленным, остальные калить смысла нет, но калить будем всё (если будем работать) Триплекс 30мм, 1,5х1,5 (расчетные 40мм все закаленное). люминтий не проходит однозначно, но колхозить (в случае заключения договора ) не будем, необходим стальной профиль, возможно установить швеллер и поверх установить накладной алюминиевый.

Link to comment
Share on other sites

То что я видел - Спайдеры, которые стоят на стойках сделанных и стекла.

 

Нет, стойки из триплекса - просто направляющая и элемент жёсткости, не более. Несущей функции там триплекс практически не несет. три-четыре раза в неделю мимо прохожу, рассматриваю "леопардовую шкуру" на стёклах и пожелтевший триплекс на южном козырьке. Надеюсь, не обидел наших белорусских коллег - пакетчиков )))

Link to comment
Share on other sites

Меня не беспокоит то, что колесо машины будет стоять на стекле, Вопрос лишь в толщине стекла. Из Престольной заверили (для особо въедчивых форумчан поясню, это делается для предварительной стоимости, не о каких работах речь пока не ведется), что первое стекло должно быть закаленным, остальные калить смысла нет, но калить будем всё (если будем работать) Триплекс 30мм, 1,5х1,5 (расчетные 40мм все закаленное). люминтий не проходит однозначно, но колхозить (в случае заключения договора ) не будем, необходим стальной профиль, возможно установить швеллер и поверх установить накладной алюминиевый.

 

Не делайте верхнее стекло закаленным, не нужно. У меня в автосалоне лестница стеклянная, постоянно что-то на нее падает, закаленное верхнее стекло уже давно бы лопнуло, сырое - только откалывается по краям.

 

Кроме того, если ставить потенциально легко разрушаемое закаленное стекло в верхний слой, то два оставшихся слоя должны гарантированно выдерживать нагрузку. Учитывайте это в расчетах.

Link to comment
Share on other sites

У немцев есть следующие рекомендации для устройства стеклянных полов : триплекс трехслойный, толщина слоев зависит от нагрузок, верхнее стекло закаленное, два нижних - термоупрочненные или сырые. Если сделать все три слоя из каленки, то при разрушении изделия лопнут в "крошку" все три слоя, мелкие осколки не будут прекрывать друг друга, и изделие станет большим "мягким" листом, потяряв полностью несущую способность. Термоупрочненное или сырое стекло лопнет большими фрагментами, которые будут перекрывать друг друга, за счет этого перекрытия ( пока не отслоится пленка от стекла) изделие будет некоторое время сохранять частично несущую способность. По крайней мере, человек не провалится сразу через такой пол, будет время с него уйти. А для того, чтобы при падениях различных твердых предметов не билось верхнее стекло, его накрывают ещё одним закаленным стеклом, 6 или 8 мм. Это стекло периодически меняют, когда сильно зацарапывается. Боросиликат, имхо, не спасет, варочные панели из него царапаются только так :P(

Link to comment
Share on other sites

Хотел спросить, бог с этими расчетами, в Казахстане запрещены шипованные шины или нет?

Значит шипы не запрещены.

 

Поверхность стекла(пола) выдерживает скобление гвоздем из металла с достаточно высоким показателем твердости?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.