Lega Sega Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Я вот лично ответственно заявляю. Это не мой уровень. Я даже рассматривать это не буду. Может быть это задача и решаема, но точно не мной. Перед товарищами которые делают ответственные заявления о решаемости задачи снимаю шляпу. Мне до вас далеко. Если по правде, здесь на форуме в этой теме всем далеко до таких конструкций включая и меня. Надеюсь никого не обидел. Просто принципиально её сделать можно. При нормальном бюджете (желании заказчика платить) грамотно рассчитать, разработать узлы крепления, подобрать стекло, что я и пытался сказать выше. Я безответственно говорю, что при наличии $ у заказчика и наличии такого заказа, организовал бы команду инженеров способных такую фиговину рассчитать и запроектировать P.S. Можно немного изменив конструкцию вообще спать спокойно, если 2 балки под колеса поставить (а-ля рельсы), а пространство между балками уже стеклить. Зафигачить их из нержи полированной - вообще красота будет
Lapera Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Если по правде, здесь на форуме в этой теме всем далеко до таких конструкций включая и меня.Надеюсь никого не обидел. Че-то я не пойму - методом конечных элементов эту системы Вы не сможете просчитать? Опять же есть программа которую рекламировали на форуме которая расчеты именно по стеклу делает. Данных по результатам расчета методом коннечных элементов вполне достаточно будет. Да и никто не мешает тупо взять и провести испытания на одном отдельно взятой ячейке для большей уверенности. Задача решаемая - вопрос лишь в полноте наполненности кармана деньгами у заказчика.
Программёр Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 (изменено) Слова знакомые до боле. Метод конечных элементов, чудо - программы. Дело в том, что я не поставлю свою подпись под проектом на стеклянное перекрытие под автомобиль. А не в том, что я не знаю что такое метод конечных элементов, или я не умею чудо - программами пользоваться. Люди кот. могут поставить подпись под таким проектом делятся на две категории: 1. Уровень ГИПа, кандидата наук и выше. 2. Уровень "я вогнал нагрузку в чудо-програму, у меня прошло". Его еще можно назвать "На первый взгляд -ничего сложного. Вопросов есть несколько, вернее очень много. в расчётных исходных.. в креплениях импостов.. " Не к одной из категорий я не отношусь)))) Все это моё скромное ИМХО. Кого обидел извиняйте. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Конструёр
Lapera Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 (изменено) 1. Уровень ГИПа, кандидата наук и выше. У них что?? Физика другая? у ГИПа ещё куда ни шло - опыт помогает. Но они такие же люди - не Боги. Да и спецы своего дела редко попадаются. В одной книжке (Русская модель управления вроде) было хорошо подмечено что СССР в людях воспитал не как решать проблему, а как решить её так чтобы ты не был крайним. До 40-ых годов ещё были спецы старой закалки, а вот после войны уже иннициатива был наказуема. Это я к чему - если заказчик захотел сделать - он сделает. Вопрос лишь в том - найдет ли он нормальных спецов. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Lapera
Программёр Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 (изменено) У них что?? Физика другая? у ГИПа ещё куда ни шло - опыт помогает.Но они такие же люди - не Боги. Да и спецы своего дела редко появляются. Они понимают все возможные нюансы работы данной конструкции. Тоесть не так. ЕСЛИ они все понимают и рашат ВСЕ вопросы, то поставят свою подпись. Если нет, то нет. Я же тупо не знаю где можно "влететь". Не хватает опыта и знаний. А "вторая" категория даже и не заморачивается)))) Изменено 11 мая, 2011 пользователем Конструёр
Jura Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 В одной книжке (Русская модель управления вроде) было хорошо подмечено что СССР в людях воспитал не как решать проблему, а как решить её так чтобы ты не был крайним. До 40-ых годов ещё были спецы старой закалки, а вот после войны уже иннициатива был наказуема. На производстве в СССР учили, как грамотно и быстро выполнить поставленную конкретную задачу, т.е. учили работать, то чего сейчас большинство не умеет делать. Инициатива поощрялась карьерным ростом и материальным вознаграждением, ну или по голове получал, т.е. всё от результата. Это я к чему - если заказчик захотел сделать - он сделает. Вопрос лишь в том - найдет ли он нормальных спецов. В России вся проблема из-за "Кулибиных", т.е из-за специалистов широко профиля, которые "могут всё", только не несут за это ответственность. Надо чтобы считали специалисты, если их нет здесь, а я думаю что есть, то тогда за бугром.
Палыч Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 То что я видел - Спайдеры, которые стоят на стойках сделанных и стекла. Стойки похожи ?
tzertis Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 (изменено) Итак, если бы мне на расчет попал бы такой заказ, то с учетом вышеперечисленных нагрузок, я бы делал заполнение следующего характера (слои расположены сверху вниз) суммарная толщина 40,56мм: 12Planibel Clearvision - SentryGlas® Plus 3,04 - 12Planibel Clearvision - SentryGlas® Plus 1,52 - 12Planibel Clearvision закаленное. Далее должна быть произведена обработка всех кромок: полировка. SentryGlas® Plus - ПВБ пленка от компании ДюПон. Для данной формулы, прогиб составляет 2,48мм. Изменено 11 мая, 2011 пользователем tzertis
DeDmitry Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 .......и верхний лист, из "пескоустойчивого" стекла, потверже. боросиликатное, достаточно 2мм царапинки, знаете, не красивые могут быть
практик Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Пришло на ум: Останкинская башня. _ _ _ _
tzertis Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Или же можно на верхнее стекло наклеить пленку против царапин ClearPlex. И время от времени ее снимать и наклеивать новую.
Lega Sega Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Че-то я не пойму - методом конечных элементов эту системы Вы не сможете просчитать? Опять же есть программа которую рекламировали на форуме которая расчеты именно по стеклу делает. Данных по результатам расчета методом коннечных элементов вполне достаточно будет. Да и никто не мешает тупо взять и провести испытания на одном отдельно взятой ячейке для большей уверенности. Задача решаемая - вопрос лишь в полноте наполненности кармана деньгами у заказчика. Да можем конечно и программу "которую рекламировали на форуме" давно из бочки интернета слил. Просто никто стеклом как конструкционным материалом, серьезно, как мне кажется, из присутствующих не занимался. Все эти программы по методу конечных элементов, как в том анекдоте:"С одной стороны баран сунюль, с другой палка колбасы лезет!!!" Соответственно если не знаешь сути, получаешь не правильные результаты. В данной ветке: Конструёр - старый матерый спец, наобжигавшийся - мама не горюй, поэтому, местами нервничает, и вообще из Республики Беларусь, tzertis - начинающий, но перспективный специалист, полный оптимизма и сопутствующих иллюзий, крепкий парень из Ленинграда, Lega Sega - местами конструктор? местами офисный планктон...<сами дайте определение> из города Чугунных трусов с ширинкой на стальных болтах (наверняка хреновый из меня психолог, так, что не обижайтесь - это просто моё восприятие букв из интернета), судя по их высказываниям не владеют методикой прочностного расчета стекла. При этом, поскольку задача в практическом плане их не касается, они изучать материал и не телятся!
DeDmitry Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Или же можно на верхнее стекло наклеить пленку против царапин ClearPlex. И время от времени ее снимать и наклеивать новую. Суетно это, пленки переклеивать... Кто знает, почем нынче квадрат боросиликатного? Мне кажется, не дороже пленок
Lega Sega Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Суетно это, пленки переклеивать... Кто знает, почем нынче квадрат боросиликатного? Мне кажется, не дороже пленок Очень, очень - тонко и изящно...
tzertis Опубликовано: 11 мая, 2011 Опубликовано: 11 мая, 2011 Вообще я с 2001 втянут в водоворот стеклоалюминиевого рынка. Если бы каждый серьезный косяк отражался бы ожогом в реале, то я бы уже 5 раз сменил кожу полностью. Но можно сказать что пару лет назад я резко изменил свою отчаянную сознательную жизнь... и стал жить и работать еще более сознательно и перспективно. по расчетам. на один из своих сайтов www.stomasterov.ru я выкладываю время от времени расчеты, в частности по стеклу и различным типам нагружения. p.s А в целом, мне чертовски понравился пост от Lega Sega
Lapera Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 Cудя по их высказываниямне владеют методикой прочностного расчета стекла. После того как один знакомый посмотрел методичку института стекла - он там увидел что никакой разницы между расчетами стекла и других материалов ими не закладывается, т.е. физика и сопромат там такой же. Вопрос только в коэффициентах.
Lapera Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 На производстве в СССР учили, как грамотно и быстро выполнить поставленную конкретную задачу, т.е. учили работать, то чего сейчас большинство не умеет делать. Инициатива поощрялась карьерным ростом и материальным вознаграждением, ну или по голове получал, т.е. всё от результата. На счет грамотного. У меня отец был лучшим рационализатором в городе - просто делали так, что всегда можно было улучшить и выполнить без потери качества. На самом производстве - может быть да, учили. У нас и сейчас на производстве смогу решить многие задачи. Вопрос лишь в ответственности - так вот к концу распада СССР её на себя брали те кто хотел продвинуться дальше и рисковал. В России вся проблема из-за "Кулибиных", т.е из-за специалистов широко профиля, которые "могут всё", только не несут за это ответственность.Надо чтобы считали специалисты, если их нет здесь, а я думаю что есть, то тогда за бугром. Меня просто умиляет. А кто же тогда спайдерные системы на стеклопакетах считает? Кто стеклянные стойки в Европейском рассчитывал? Этих спецов будет вполне достаточно для выполнения данных работ.
Lega Sega Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 После того как один знакомый посмотрел методичку института стекла - он там увидел что никакой разницы между расчетами стекла и других материалов ими не закладывается, т.е. физика и сопромат там такой же. Вопрос только в коэффициентах. ну конечно физика с сопроматом такие же, этож фундаментальные основы когда я говорил про методику - как раз и имел ввиду коэффициенты и прочие нюансы. В соседнем форуме есть интересная ветка на эту тему: http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=39771
Andrei-Vorobei Опубликовано: 12 мая, 2011 Автор Опубликовано: 12 мая, 2011 P.S. Можно немного изменив конструкцию вообще спать спокойно, если 2 балки под колеса поставить (а-ля рельсы), а пространство между балками уже стеклить.Зафигачить их из нержи полированной - вообще красота будет Меня не беспокоит то, что колесо машины будет стоять на стекле, Вопрос лишь в толщине стекла. Из Престольной заверили (для особо въедчивых форумчан поясню, это делается для предварительной стоимости, не о каких работах речь пока не ведется), что первое стекло должно быть закаленным, остальные калить смысла нет, но калить будем всё (если будем работать) Триплекс 30мм, 1,5х1,5 (расчетные 40мм все закаленное). люминтий не проходит однозначно, но колхозить (в случае заключения договора ) не будем, необходим стальной профиль, возможно установить швеллер и поверх установить накладной алюминиевый.
Baal Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 То что я видел - Спайдеры, которые стоят на стойках сделанных и стекла. Нет, стойки из триплекса - просто направляющая и элемент жёсткости, не более. Несущей функции там триплекс практически не несет. три-четыре раза в неделю мимо прохожу, рассматриваю "леопардовую шкуру" на стёклах и пожелтевший триплекс на южном козырьке. Надеюсь, не обидел наших белорусских коллег - пакетчиков )))
S.P. Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 Хотел спросить, бог с этими расчетами, в Казахстане запрещены шипованные шины или нет?
Baal Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 Меня не беспокоит то, что колесо машины будет стоять на стекле, Вопрос лишь в толщине стекла. Из Престольной заверили (для особо въедчивых форумчан поясню, это делается для предварительной стоимости, не о каких работах речь пока не ведется), что первое стекло должно быть закаленным, остальные калить смысла нет, но калить будем всё (если будем работать) Триплекс 30мм, 1,5х1,5 (расчетные 40мм все закаленное). люминтий не проходит однозначно, но колхозить (в случае заключения договора ) не будем, необходим стальной профиль, возможно установить швеллер и поверх установить накладной алюминиевый. Не делайте верхнее стекло закаленным, не нужно. У меня в автосалоне лестница стеклянная, постоянно что-то на нее падает, закаленное верхнее стекло уже давно бы лопнуло, сырое - только откалывается по краям. Кроме того, если ставить потенциально легко разрушаемое закаленное стекло в верхний слой, то два оставшихся слоя должны гарантированно выдерживать нагрузку. Учитывайте это в расчетах.
glassmaNN Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 У немцев есть следующие рекомендации для устройства стеклянных полов : триплекс трехслойный, толщина слоев зависит от нагрузок, верхнее стекло закаленное, два нижних - термоупрочненные или сырые. Если сделать все три слоя из каленки, то при разрушении изделия лопнут в "крошку" все три слоя, мелкие осколки не будут прекрывать друг друга, и изделие станет большим "мягким" листом, потяряв полностью несущую способность. Термоупрочненное или сырое стекло лопнет большими фрагментами, которые будут перекрывать друг друга, за счет этого перекрытия ( пока не отслоится пленка от стекла) изделие будет некоторое время сохранять частично несущую способность. По крайней мере, человек не провалится сразу через такой пол, будет время с него уйти. А для того, чтобы при падениях различных твердых предметов не билось верхнее стекло, его накрывают ещё одним закаленным стеклом, 6 или 8 мм. Это стекло периодически меняют, когда сильно зацарапывается. Боросиликат, имхо, не спасет, варочные панели из него царапаются только так (
S.P. Опубликовано: 12 мая, 2011 Опубликовано: 12 мая, 2011 Хотел спросить, бог с этими расчетами, в Казахстане запрещены шипованные шины или нет? Значит шипы не запрещены. Поверхность стекла(пола) выдерживает скобление гвоздем из металла с достаточно высоким показателем твердости?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас