Jump to content
forum-okna.ru

Забавные реальности


Наташа
 Share

Recommended Posts

конечно из инета, но с подобным было знакомство в ЖИЗНИ:

Тружусь в банке в отделе по работе с клиентами. На днях тут приходит письмо от одного из них. Мне прям как-то захотелось пообщаться с этим человеком лично! Цитирую:

"Здравствуйте! У меня образовалась задолженность по овердрафту. Позвонили из вашего банка и предупредили об этом. Задолженность оплатил в субботу (напомню, если подсчет народных денежных средств притупляет чувство ориентирования во времени, что сегодня уже среда, то есть прошло 3 каклендарных дня и 2 рабочих), но ваш неугомонный робот продолжает названивать и вводить меня в состояние легкой угнетенности своим монотонным напоминанием о допущенной мною оплошности! Прошу усмирить машину, проявляющую неподобающее ей чувство мелочности и мстительности! Спасибо."

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Окна привезены, инструмент расчехлён, установщики заняты демонтажем второго балкона...

Вопрос!: чем занят клиент на фотографии?

 

post-21571-0-76848300-1333211662_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

конечно из инета, но с подобным было знакомство в ЖИЗНИ:

Тружусь в банке в отделе по работе с клиентами. На днях тут приходит письмо от одного из них. Мне прям как-то захотелось пообщаться с этим человеком лично! Цитирую:

"Здравствуйте! У меня образовалась задолженность по овердрафту. Позвонили из вашего банка и предупредили об этом. Задолженность оплатил в субботу (напомню, если подсчет народных денежных средств притупляет чувство ориентирования во времени, что сегодня уже среда, то есть прошло 3 каклендарных дня и 2 рабочих), но ваш неугомонный робот продолжает названивать и вводить меня в состояние легкой угнетенности своим монотонным напоминанием о допущенной мною оплошности! Прошу усмирить машину, проявляющую неподобающее ей чувство мелочности и мстительности! Спасибо."

 

 

Вспомнилась история из вроде бы альбиона.

Там неплательщика задолбал робот почтовыми уведомлениями о "долге" в 0.00 паундов.

Задолбал. Конкретно так.

Отвязался. Неплательщик.

Перечислив законным так банковским платежом в 0.00 паундов.

 

Тока так...

Иначе никак.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лёд? :blink: пылесос-сдувайка?

 

Нагревает феном кирпичный парапет :wacko:

 

Все-таки форум это сила! Сообщения дополняют друг друга для полноты картины.

Эх, надо было картинку с маленьким размером выложить)))

 

Клиентку припахали вытапливать лед из швов кладки!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Порадовало сегодня.

У вас плохой день?

В 1978 году один из основателей Apple Рональд Уэйн продал 10% акций компании за 800 долларов.

Сегодня они стоят $58 млдрд.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Давно собирался выложить, всё как-то забывалось.

Ленинградский вокзал, поезд "Москва-Таллин" (уже - ТаллинН ((

post-21571-0-70305800-1335372064_thumb.jpg post-21571-0-10869100-1335372076_thumb.jpg post-21571-0-37191900-1335372087_thumb.jpg

 

пс. Кстати, никто не хочет прикупить уютную однокомнатную в Таллине? Договоримся)))

Ещё одна забавная реальность - почти Европа, член Евросоюза, шенген, Рижское взморье, а цены ниже, чем даже на подмосковье

Link to comment
Share on other sites

Чуток поправлю.

Таллинн и Рижское (Юрмалское) взморье конечно же рядышком.

Но в разных странах.

 

Почему цены на недвижку в престижных вроде бы местах ниже.

 

post-48049-0-93179300-1335454560_thumb.jpg

 

А мои все уехали...

Обратите внимание на окна. Ни одно не светится. Утром.

 

За двадцать лет независимости моя страна рядышком с Таллинном потеряла не менее трети жителей.

Спрос. Предложение. Капитализм.

 

Плюс барьеры политиков. Границы, виды на жительство и так далее.

Edited by J.R.
Link to comment
Share on other sites

.....и была корбина, и было всё неплохо, но наскочила жадная и злобная оса…..прочитала я сегодня на одном из сайтов про Билайн.

 

Вводная

У меня прямой рабочий номер телефона, безлимитный тариф, постоплатная форма расчета.

10 лет этот номер указывается везде. Только на яндексе он упомянут 924 раза (посчитала по запросам) .

Здание нашего бизнес-центра расположено в Москве. :thumbsup:

 

Теперь представьте, лежит телефон перед вами, показывает полную связь, но никто вам дозвониться не может.

Операторы три дня уверяли, что дело в симкарте.

Выяснилось, что всё наше здание нуждается в замене симкарт от Билайна.

 

ДВЕ НЕДЕЛИ, в центре Москвы на рабочем месте, я была без связи.

 

Получив счет за оказанные «услуги», ессно, потребовала перерасчет.

 

Ответ привожу полностью!

Уважаемая Наталия!

 

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.

Рассматривая вопрос об ограничениях в предоставлении услуг связи в указанный Вами период, следует отметить, что возникшие ограничения возникают по причине строительства нового дома. Информация о подобных условиях закреплена в разделе 8 "Прочие условия" Договора об оказании услуг подвижной связи "Билайн":

8.1. Предоставляемая Оператором радиотелефонная связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться или сопровождаться помехами вблизи зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях, из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

8.2. Предоставляемая Абоненту сотовая радиотелефонная связь в силу конструктивных особенностей сети зависит от качества оборудования Операторов местных проводных телефонных линий, оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне компетенции Оператора.

Таким образом, рассматриваемая ситуация не является нарушением действующего договора по ряду объективных причин, не подлежащих контролю со стороны "Билайн".

 

Если Вам нужна дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам на questions.msk@beeline.ru или звоните в Центр поддержки клиентов по телефону 0611 (с мобильного телефона).

 

Желаем приятного общения!

 

Марина Першина,

Дирекция по обслуживанию клиентов

questions.msk@beeline.ru

Как вам такие извинения с благодарностями :megalol:

Link to comment
Share on other sites

Был недавно похожий случай и у меня. 3 сим карты мтс. на 2-х прямых резко вылезли сильные искажения, при том, что антеннки на телефонах показывают уверенно полностью. А кривая симка работала по-прежнему отлично. Причем прямые плохо работали в любых аппаратах. Сначала мне сказали заменить эти симки, так как в районе поменяли режимы работы станций с 2g на 3g. Заменил. В новых аппаратах они стали работать отлично, как и раньше, в старых - все осталось плохо. В итоге купил 2 новые трубки, и все стало нормально. Вобщем, они там втихаря шагают по пути прогресса, а нам приходится новые трубки покупать.

Link to comment
Share on other sites

Не моё дело кляузы писать, но такая нахальная наглость возмутила. Полезла по запросам "Билайн отзывы" и нашла на сайте гендиректора нашего бизнес -центра, с криками.... не работает!!!!)))

Link to comment
Share on other sites

С того момента, когда билайн стал GSM-оператором, у него постоянно были проблемы с тем, что иногда дозвониться до собственной трубы, показывающей уверенный прием, было невозможно. Всегда у них один ответ, что количество абонентов растет столь стремительно, что сот на вышках иногда может не хватать. Эти песни были и в 2000 году, и в последующих... Естесственно, никто и не признается, что есть проблемы со связью, вот и лепят отмазы. Я выбрал на мой взгляд меньшее из зол - мтс.

Link to comment
Share on other sites

У меня по жизни МТС, и тоже не везде сладко.

Однако считаю наименьшим из зол ;)

 

2 раза покупал мегафон.

Результат отличный! Суперэкономно!

Никто дозвониться не может. и я не могу. деньги совсем не расходуются :D, однако списываются ежемесячно, за неиспользование....

Link to comment
Share on other sites

Ситуация с Вестколом.

Пару лет назад затеяли менять оборудование в здании. Пришел мальчик с пассатижами, а через пару месяцев выяснилось, что откусил провода от второго номера телефона.

 

Описала проблему.... послали... пошла к администрации нашего здания.

Молодцы!

Обещали Вестколу поменять провайдера для всех арендаторов.

 

Вестколл моментально принес мне извинения и отказ от платежей за телефонию на год вперед.

 

Поймите правильно, это не потребительский экстремизм.

Это оплаченная аренда большого офиса, зарплаты сотрудникам, реклама и собственная репутация.

 

А в ситуации с Билайном? Как себя вести? Полная привязка к номеру......

 

Радует Дмитрий Медведев, который объявил, что избавит от "мобильного рабства" и зависимости от оператора :igz:

Edited by Наташа
Link to comment
Share on other sites

Наташ как ты знаеш у меня тоже "Прямой" Биллпайн но лет за 10 проблем небыло. Была пргблемка только в роуменге. У супруги был "Прямой Мегафон, так он дома ворбще неловил. Билайн форева ! Супругу у тоже на Биллайн перевел. Нахрен такая связь. Кстате купил "Кривую" симку Мегафона, тогда еще, чтоб посмотреть, ну такая же фигня.

Link to comment
Share on other sites

Наташ как ты знаеш у меня тоже "Прямой" Биллпайн но лет за 10 проблем небыло. Была пргблемка только в роуменге. У супруги был "Прямой Мегафон, так он дома ворбще неловил. Билайн форева ! Супругу у тоже на Биллайн перевел. Нахрен такая связь. Кстате купил "Кривую" симку Мегафона, тогда еще, чтоб посмотреть, ну такая же фигня.

 

Вобще первый свой телефон купил в девяностых за 2.500 $ Тогда нечего кроме МСС и билайна небыло. А поначалу телелефон вобще стоил 5.000 $ А счета за услуги приходили в среднем 1.500 $ Cейчас это уже небольшие конечно деньги.

Edited by Вован
Link to comment
Share on other sites

По моему скромному опыту Мтс еще куда ни шло, Мегафоном вообще пользоваться в Москве невозможно - только интернет

лучшая связь у меня была Билайн.

 

Сижу пока на МТС - у меня за 400 рублей практически бесплатные звонки - только из за этого и из за того чтобы домой звонить в Сибирь

 

у Билайна тоже такая фишка есть но Билайн в Новосибе почти не распространен

Link to comment
Share on other sites

Сколько бы мы их не ругали, прожить мы без них уже не сможем.... Все эти гаджеты настолько влились в нашу повседневную жизнь, что уже разряженый или забытый дома утром телефон сравнимы с концом света.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько бы мы их не ругали, прожить мы без них уже не сможем.... Все эти гаджеты настолько влились в нашу повседневную жизнь, что уже разряженый или забытый дома утром телефон сравнимы с концом света.

есть способ переключить все входящие на другой номер. Я так и делал.

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.