Перейти к публикации
forum-okna.ru

В какой ценовой категории Ваши окна?  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. В какой ценовой категории Ваши окна?

    • Премиум
      17
    • Стандарт
      26
    • Эконом
      10


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Главное правильно "втереть" клиенту? Хотя , конечно, самое главное монтаж..
Что значит значит втереть...?У клиента должен быть выбор...вот тогда и втирать не чего не нужно.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 55
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
Не поверите но да!!!

У нас с заводом "эксклюзивное" соглашение, работаем под их маркой.

Но это не проблема можно еще один офис поставить под другие окна, вопрос в том что не очень хочется продавать эконом. А один закон экономики гласит - спрос рождает предложение :D .

У меня была такая же история, вышли из положения организовав дочернюю контору на том же месте, но с другим названием.

А почему Вам не хочется продавать эконом??? В чем принципиальная разница.

С уважением.

Опубликовано:
Так вы сами с собой разберитесь чего вы хотите :D .

А профиль здесь не причём :D ...Нужно искать вменяемого поставщика с качественными изделиями ...а профиль не всё ли равно..Да и с головы у себя нужно выбросить что Века лучший профиль на свете...у меня такое было когда я был дилером, то я бредил Тиссен ом. :D .А теперь я из любого профиля могу сделать качественное окно,просто из одного дольше ,а из другого быстрей..и всё отличие ..а клиент даже не почувствует разницы :igz: .

Согласен с Вами. Интересно, что вы отвечаете клиенту на вопрос типа: "Чем ГЕАЛАН лучше ПЛАФЕНА"?

А еще помню бывали случаи когда на тендеры гнали окна и даже офисные двери с армированием только под петлями.

И ничего все довольны главное в бюджет уложились.

С уважением.

Опубликовано:

А.С. прав на 100%

Если клиент хочет дешевле - продай ему дешевле. Если не можешь сделать сам - купи в другом месте и продай.

Как продавать - есть целая подбора ссылок.

 

Тема ни о чем.

 

Начинать надо с другого конца - что хочет клиент?

Хочет КАЧЕСТВЕННО и дешево или почти забесплатно

Что хочет продавец - ДОРОГО и без последствий.

Удачная сделка - всегда компромисс. Не надо объяснять что платить зарплату, аренду, рекламу - клиента это не интересует.

Вы его спросите - как он хочет подешевле но Г.. или чуть подороже но качественно? сколько клиент готов заплатить за качество?

 

Вы удивитесь результатам.

 

Хочет клиент бесплатные окна - продавай ему бесплатные окна. Как - думай сам - это уже маркетинг. А свое - возьми.

 

Невозможность продать может иметь 2 причины:

1. Объективная - клиент хочет но не может

2. Субъективная - не можете продать в силу незнания, отсутсвия опыта и навыков, непонимания потребностей клиента - это когда привыкли брать одним аргументом "А у нас дешевле". А кончился клиент хоть дешевле хоть задорого.

Опубликовано:
Я Саламандер продавал, продаю, и буду продавать! Но, на всякий случай, для "он молча кивает головой, мычит типа "Ну да" "Угу" :D , а потом одно и тоже "Но там то дешевле!" держу Монблан.

Вот тут Алексею-с-веки не повезло..... Нет такого дозволения у Веки, работать другим профилем :D А сама альтернативную серенькую тонкостенку по 75руб делать отказывается :D Иначе только ее брать будут и весь наработаный престиж испортят :D

Опубликовано:
Фаина Раневская вспоминается

- Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность. Деньги съедены, а позор остался :D

Ну да, потому и большенство наших актёров,умерло в нищите :D но с гордстью :D

Опубликовано:
Зато их имя осталось в веках..
Века и имя в веках,как то рядом :rolleyes: ,чего то я постоянно стал слышать от переработчиков Веки,упрёки в их адрес,по поводу ценовой политики,а уж если они и от продавцов требують,моно продаж :blink: ,судя по этому посту,то имя в веках не загорами :rolleyes: .
Опубликовано:

ИМХо

 

Стоимость комплектующих обычный класс/тендер отличается отнюдь не в разы...

 

Когда работал в одной из компаний сознательно предлагали 2 варианта - "рехау+рото" и одну из тендерных "облегченок+Corvus"

Клиенту показывались оба варианта, с соответствующей разницей в цене.

Удивительно, но "суперЭконом" брался редко , в основном в нежилые/арендуемые помещения .

 

Иметь и предгать тендер хорошо еще и тем, что можно "на кошках" показать отличие, что помогает продажам нормального продукта :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Грамотная продажа. Я очень надеюсь, что "демпинговщики" этого не поймут и через 2 года они начнут закрываться каждый день(сами знаете почему).

Изменено пользователем жека095
Опубликовано: (изменено)

А я против понятия демпинг – лучше говорить «честная цена» ! Зачем переплачивать за брендовый профиль.. ? это не одежда или автомобили..! это просто окно.. бренд важен как составляющая имиджа потребления.. а какой имидж у окна после снятия защитной плёнки..? товарисчи перестаньте дурить голову простому потребителю… России честные цены на ПВХ окна!!! (маненькоо зафлудил… простите..)

Изменено пользователем master DV
Опубликовано: (изменено)
А я против понятия демпинг – лучше говорить «честная цена» ! Зачем переплачивать за брендовый профиль.. ? это не одежда или автомобили..! это просто окно.. бренд важен как составляющая имиджа потребления.. а какой имидж у окна после снятия защитной плёнки..? товарисчи перестаньте дурить голову простому потребителю… России честные цены на ПВХ окна!!! (маненькоо зафлудил… простите..)

 

Всеми руками "за"!!!!!!!! Особенно, когда увидел на жене компаньона платье за 125 тыров... там грамм тряпки раз в сто дороже золота... Зато этот...как его... кутюр... бутик, "видите ли... только открылся" :rolleyes: .... Сказал компаньону, что он лошара...

 

Другое дело, что в нашей, Российской действительности, демпинг - это когда продают, оставшись в долгах у поставщиков... с надеждой, что потом "выстрелит"... нихрена не выстрелит... а если и будет "бух", так только по крышке гроба...

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано: (изменено)
А я против понятия демпинг – лучше говорить «честная цена» ! Зачем переплачивать за брендовый профиль.. ?

Какая-то честность... Не совсем честная.

 

Источники более низких цен подделок под оригинальные профили:

1) экономия на конструкторских разработках за счёт слизывания чужих

2) экономия на налогах

3) экономия на технологии и персонале и, следовательно, на качестве.

 

Источники более низких цен на формально одинаковые окна:

1) экономия на профиле. В этом месте Вы максимально правы: если нет разницы, зачем платить больше (но это только если нет разницы, т.е. если забыть про существование совсем уж убогих профилей, хуже того, из которого, по Вашим словам, научились таки стабильно делать нормальные окна, за что честь Вам и хвала).

2) экономия на других комплектующих: фурнитура, подоконники, сэндвичи, пена... Очень часто, если не всегда, за счёт качества.

3) экономия на технологии и персонале и, следовательно, на качестве.

4) экономия на налогах

5) экономия на будущем (сейчас покрутимся, потом выкрутимся... - см другие посты)

Вообще в перечисленных пунктах о честности речи нет, честный путь только

6) Путь совершенствования управления и оптимизации производственных процессов. Но это уже совсем другая история...

 

Тупая ценовая конкуренция, бессмысленная и беспощадная. Не демпинг; у него хоть смысл есть.

Изменено пользователем Monster
Опубликовано: (изменено)

Ценовая разница брендовых и прочих профилей в какой то мере определена разницей в стоимости материалов (согласен, что на экструзии можно получить более дешевый профиль работая на более дешевом ПВХ и адетивах). Но поскольку тут вроде все как понимают о чем речь ! Положите руку на сердце и согласитесь, что оборудование, инструмент, технология, материалы на разных экструзиях в принципе идентичны.. есть отличия, но они в принципе не значительны для потребительских характеристик профилей. Исходя из этого, ценовой разрыв в стоимости профилей, определен, глобальной разницей платы за бренд (читай за красивую этикетку на профиле).

Понятно, что любые инвесторы хотят продавать не только продукт но и имя т.е необходимо склонить потребителя купить нечто большее чем просто кусок пластика.. Купить внутреннее ощущение превосходства. Давайте, по умолчанию не будем говорить о качестве профиля, тема много обсуждалась и во многом все делают вывод, что видимых потребительских преимуществ между профилями нет.. игра в бренд это способ выудить у клиента больше денег за аналогичный товар. То, что в России удавалось более 15 лет продавать окна, как платья от кутюр, это 100% победа технологии продаж - потребителя разводили как наперсточники лохов на рынке.

Именно высокая норма рентабельности привлекла в нашу отрасль такое количество игроков, именно из-за этого рынок съели так быстро.

В настоящее время борьба за самое дешевое окно, свела на нет рентабельность бизнеса переработки. В настоящее время зарабатывают на установке и маленько на экструзии.

В борьбе за переработчиков маржу необходимо будет снизить и профилистам, либо просто потерять рынок.. в свою бытность иностранные экструзии сделали стратегическую ошибку, пустив на рынок России местные экструзии именно из за своей жадности. Нужно было на начальном этапе произвести отсечку порога рентабельности производства профилей и сделать бессмысленным работу на этом рынке для прочих участников… терь мы видим открытие новых экструзией по всей России в каждом сарае - сообщения идут каждую неделю.

Дальнейшее позиционирование брендовых профилей выведет окна в псевдо-премиум класс, поскольку премиум в окнах это дерево и алюминий, а ПВХ-премиум это самообман. ПВХ-окна сейчас это просто товар широкого потребления.. где цена имеет большее значение, чем бренд…

Изменено пользователем master DV
Опубликовано:
а ПВХ-премиум это самообман. ПВХ-окна сейчас это просто товар широкого потребления.. где цена имеет большее значение, чем бренд…

:rolleyes: Ну потребитель сам это доказал,за два последних года спросом пользуются системы,что подешевле. Сколько угодно можно брендам пальцы гнуть,но факт остаётся фактом потребитель выбрал цену :blink: .Хорошо это или плохо,время покажет.

Опубликовано:

А может дензнаков у населения поубавилось.

Может напрягаться меньше надо для продажи не брендового, дешевле же.

Сколько надо сделать окон, чтобы получить одинаковую маржу, из брендового и не брендового профиля.

Производители окон повелись от дилеров и конечных потребителей, производители профиля ведутся от оконщиков. И хочеш сделать как должно быть, а делаеш то , что продается.

Опубликовано:
А может дензнаков у населения поубавилось.

Может напрягаться меньше надо для продажи не брендового, дешевле же.

Сколько надо сделать окон, чтобы получить одинаковую маржу, из брендового и не брендового профиля.

Производители окон повелись от дилеров и конечных потребителей, производители профиля ведутся от оконщиков. И хочеш сделать как должно быть, а делаеш то , что продается.

 

Да, дензнаков поубавилось - но главное, поубавилось легкомысленности в их трате.

Работать надо не меньше, а больше - продавая свое окно и услуги, а не раскрученный профиль

Повелись, а как иначе? А те кто сечет, заранее перестроились. Не можешь остановить процесс - возглавь его. Ведь небрендовые комплектующие - далеко не то же самое, что некачественные комплектующие.

Опубликовано:

Поддерживаю участников обсуждения. Работу по импортозамещению уже ведем 2 года. В результате имеем линейку полностью отечественных современных и качественных окон ПВХ. Позиционирование так и проводим : наши окна, для наших условий, за наши деньги, по нашим ценам !

Опубликовано:
Поддерживаю участников обсуждения. Работу по импортозамещению уже ведем 2 года. В результате имеем линейку полностью отечественных современных и качественных окон ПВХ. Позиционирование так и проводим : наши окна, для наших условий, за наши деньги, по нашим ценам !

Ассоциация: ВАЗ - наши автомобили, для наших дорог, за наши деньги, по нашим ценам!

Опубликовано: (изменено)
Ассоциация: ВАЗ - наши автомобили, для наших дорог, за наши деньги, по нашим ценам!

 

Трын-н-н-н-н-н, дын-дын-дын, хр-хр-хр-хр,Трын-н-н-н-н-н-н, дын-дын "Твой мать!" :blink::rolleyes::rolleyes: "Алло девушка можно вызвать такси?" :D

Изменено пользователем AlexeyVeka
Опубликовано:
из брендового и не брендового профиля.

А сколько у нас в России оконных брендов то? По мне так пока ни одного и лет 10 еще не будет...Рано еще говорить про бренды

Опубликовано:
А сколько у нас в России оконных брендов то? По мне так пока ни одного и лет 10 еще не будет...Рано еще говорить про бренды

Ну всвязи с последними событиями,то да :thumbsup: .

Опубликовано:
Ну всвязи с последними событиями,то да :thumbsup: .

Если так упали продажи заморских профильных систем как раз брендами то они и не являются, кризис - время обостренно­го чувства собственного достоин­ства у потребителей и престижный брендовый товар дает возможность подпитывать это чувство, помогает позиционироваться успешным че­ловеком несмотря на ситуацию

Опубликовано:
В борьбе за переработчиков маржу необходимо будет снизить и профилистам, либо просто потерять рынок.. в свою бытность иностранные экструзии сделали стратегическую ошибку, пустив на рынок России местные экструзии именно из за своей жадности.

Ты прав, что когда начинались первые российские экструзии, маржа составляла 3 прОцента, то есть 3 конца :thumbsup:

Это позволило славно стартануть многим нашим экструдёрам. но теперь то... из-за роста цен сырья, энергии, зарплат выходит 10, максимум 15 процЕнтов (а не прОцентов). Чем думают те. кто лезет в этот бизнес сегодня? Оборачиваемость тоже очень медленная....

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.