Jump to content
forum-okna.ru

Качественные и дорогие бренды или "тендерные" окна"


В какой ценовой категории Ваши окна?  

53 members have voted

  1. 1. В какой ценовой категории Ваши окна?

    • Премиум
      17
    • Стандарт
      26
    • Эконом
      10


Recommended Posts

Сарказм уважаемых Monstr-а и AlexeyVeka понятен и обоснован. Но смею Вас заверить, что пример с АвтоВазом не очень корректен, поскольку АВТОваз фактически работает в монопольной среде, иностранцев вывели за отметку в 300 тыс./авто т.е при видимой конкуренции, продукция административно разведена по разным ценовым сегментам. В трагедии Автоваза виноваты многие опекающие (отмывающие) это бюджетная дыра, там нет смысла выпускать другую продукцию, при этом нужно понимать, что автомобиль всё-же более сложная продукция, которая зависит от общего уровня технического развития в стране. Уже всем ясно, что Атоваз выполняет роль рюкзака - тяжело нести но жалко бросить.. самостоятельный прорыв в автоиндустрии сейчас не возможен из за тотального фундаментального отставания в электронике, материалообработке и материаловедении, средствах проектирования, а главное отсутствие системы управления такими производствами и людей способных управлять в рыночных условиях. Сейчас помогут только рецепты от Петра I.. ввозить инстранцев для обучения всему… мы просто не умеем работать.. рук нет , головы тоже.

 

В истории с производством СПК из ПВХ сценарий был другой, технология была ввезена в Россию вместе с материалами , а потом появился полный цикл т.е если продукция полностью производиться на территории России это определяет её низкий уровень качества ? тут не понятна позиция участников обсуждения. Мы в своей работе даем возможность производителям комплектующих расти вместе с нами, мы работаем только с производителями не кормим посредников, ведем совместные разработки и исследования которые позволят в последствии вывести уникальные продукты уже не имеющие иностранных прототипов, мы хотим дать рынку достойный продукт по честной цене. Всё что я пишу это не просто красивые слова и лозунги. Мы не получаем бюджетных дотаций, кредитуемся под 25% годовых ( а не обещанных Президентом 14%), мы отбиваемся от многочисленных проверок и поборов чиновников и менеджеров естественных монополий, мы не набираем китайцев или таджиков, мы не кормим брюхо иностранного инвестора вся наша работа это борьба за выживание и за клиента но всё это приносит свои результаты, мы разворачиваем рынок, меняем его структуру в сторону отечественного продукта. Это и есть наш маленький вклад в общее дело… предвосхищаю сарказм и улыбки в мой адрес… но задайте себе тот же вопрос… что ВЫ сделали для своей Родины и что Родина дала ВАМ… и стоит ли Вам дальше жить здесь.. может того.. за бугор.. там тепло всегда и бананы бесплатно.. да и окон там ставить не нужно..

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...мы хотим дать рынку достойный продукт по честной цене.

 

Не получится! Вернее, может, вначале и получится... та только потом вспомните про собственный животик...

 

Стоимость российских товаров никогда не складывалась по бухгалтерско-экономическим показателям... Всегда за "базу цены" брался рублёвый эквивалент импортного аналога, немного отнималось и - в продажу... То, что качество товара было намного ниже того дисконта, который устанавливался, скромно умалчивалось... Все наработки, позволяющие приблизить качество отечественного товара к мировому уровню, оцениваются весьма дорого... На определённом этапе складываются ситуации, когда стоимость российских товаров уже превышает зарубежные аналоги... при "пропастеобразной" разности качества.

 

Вероятно, Ваше желание продавать "по честной" цене обусловлено жёсткой позицией, направленной на захват доли рынка и необходимости выживания в текущем моменте... Как только намеченная доля рынка будет взята, а финансовая ситуация в кошельках основной массы потребителей улучшится, начнётся "плавная корректировка честной цены"...

 

P.S. ИМХО... только ИМХО... Сдаётся мне, что действующие цены таких бендов, как КБЕ и ВЕКА, более "честные", чем у Монблана и Проплекса...

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

А сколько у нас в России оконных брендов то? По мне так пока ни одного и лет 10 еще не будет...Рано еще говорить про бренды

Мы про оконные бренды или про брендовые профильные системы?

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к изначальной теме дискуссии.

Когда в стране практически всё население получает типа 10-20тыр на душу, получаем то, что имеем, а именно, народ покупает всё самое дешёвое. Отжимается вся цепочка: сырьё - комплектующие - производство - логистика - прибыль. Отсюда имеем и ситуацию на авторынке, когда потребитель предпочитает металлолом, который везти недалеко (с востока на запад: Япония - Тольятти - Европа), и на одёжном рынке, когда народ на круг ходит в китайском или турецком г. с рынка...

Ну, и ситуацию на оконном рынке: профиль небрендовый, часто местный и безымянный; на фурнитуру вот покусились, всё больше Турции-Китая, да и немцы что-то начали пластмассой баловаться, скоро будут петли из сосны; подоконники-пена-сэндвичи-отливы... - вообще молчу. Плюс у всех участников цепочки маржа отжата до 0.

О качестве, брендах или честности речи даже не идёт; они - удел узкого слоя, не совсем правильно именуемого "средний класс+", который до кризиса разросся до 10млн семей = 25млн человек (условно). Да, часто эти люди не готовы скатываться до безымянных товаров лишь бы подешевле. Но сейчас эта и без того не самая многочисленная группа имеет небольшие проблемы. Да и в лучшие времена при замене окон даже раз в 10 лет, вся эта толпа - это максимум 1млн заказов в год * 10квм = 10млн кв м. А рынок в 2008 был 45млн кв м. Значит, 3/4 окон или покупали нищие (так более честно) или они шли на объекты и офисы (там тоже есть доля качественных окон из качественных же комплектующих, но не 100%, мягко говоря). И рост рынка требует захвата всё более нищих сегментов.

Если посмотреть, докуда докатился рынок по профилям, увидим очень похожее соотношение: 1/3 немцы, 2/3 - остальные. Причём «остальные», вкладываясь в свои бренды, теснят немцев и на рынке более-менее состоятельного конечного потребителя. А немцы под их давлением идут на компромиссы с качеством. Скоро и правда разницы не будет. И из-за своей фискальной белизны немцы уйдут.

Вот так мне видится качественная динамика нашего оконного рынка (и остальных рынков, хи-хи): вниз по координатам цена и качество. Докуда это докатится? Х.з. Может, до 20/80 (немцы/остальные); уже недалеко. Может, до 0/100. Будет нишка эксклюзива (импортный профиль – ПВХ или дерево), а остальные профили – локальные одинакового качества. Остальные комплектующие – так же (по подоконникам, сэндвичам, отливам, крепежу, пене уже свершилось).

Похоже, крупный оконщик будущего не выживет на тающей льдине сегмента окон из оригинальных качественных комплектующих. Надо перебираться на серую, но более прочную платформу, как правильно рекомендует и МастерДВ и пресловутый БиМакс… Соображение сильно стратегическое; речь о нескольких годах.

А мелкий оконщик может барахтаться на любом сегменте: пока есть покупатели качественного товара, есть и место на соотв. рынке, которое займёт шустрейший.

Edited by Monster
Link to comment
Share on other sites

Века и имя в веках,как то рядом :rolleyes: ,чего то я постоянно стал слышать от переработчиков Веки,упрёки в их адрес,по поводу ценовой политики,а уж если они и от продавцов требують,моно продаж :rolleyes: ,судя по этому посту,то имя в веках не загорами :thumbsup: .

есть такое немножко..

Link to comment
Share on other sites

Да, дензнаков поубавилось - но главное, поубавилось легкомысленности в их трате.

Работать надо не меньше, а больше - продавая свое окно и услуги, а не раскрученный профиль

Повелись, а как иначе? А те кто сечет, заранее перестроились. Не можешь остановить процесс - возглавь его. Ведь небрендовые комплектующие - далеко не то же самое, что некачественные комплектующие.

Цена решения, предлагаемого Вами имеет совсем другой порядок.

Бренд - это не просто раскрученная марка. В раскрутку вложены деньги, которые надо отбивать.

И если бы Бренд был не нужне - никто в него денег не стал бы вкладывать. Тот же Мастер ДВ вкладывает деньги в собственный бренд.

А просто окна noname продать можно только за счет низкой цены ибо "если нет разницы - зачем платить больше?"

Однако те же дилеры - которые орут что им на марку наплевать - давай окна подешевле - окна же из дешевого профиля но непроверенного - почему-то брать не хотят... Это факт.

Что есть бренд? Мы можем спорить о полезности Кока-Кола или вредности, однако Кока-кола - самый дорогой бренд и часто вижу что берут Коку за 30 рублей вместо водички за 12...

 

Почему возник такой вопрос о необходимости бренда? Просто денег в раскрутку бренда никогда не бывает много - бывает недостаточно...

 

to Monster - анализ и прогноз ИМХО абсолютно правильный. Скорее всего именно так и будет. Тенденции, кторорые я наблюдаю укладываются в этот прогноз.

Edited by Леха
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.