Перейти к публикации
forum-okna.ru

senior

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

senior's Achievements

Участник

Участник (1/8)

2

Репутация

  1. Да, дензнаков поубавилось - но главное, поубавилось легкомысленности в их трате. Работать надо не меньше, а больше - продавая свое окно и услуги, а не раскрученный профиль Повелись, а как иначе? А те кто сечет, заранее перестроились. Не можешь остановить процесс - возглавь его. Ведь небрендовые комплектующие - далеко не то же самое, что некачественные комплектующие.
  2. я считаю, что изменился. В массе своей теперь отношение к своим деньгам сильно поменялось. И раньше покупатель платил за бренды - то начало кризиса породило мощный тренд "понты закончились". И теперь подавляющее большинство клиентов хотят подешевле. А вот что они в итоге купят - тендерное г или нераскрученное, но качественное окно с качественным монтажом - зависит только и исключительно от профессионализма и репутации оконной компании. Никто не хочет сегодня бессмысленно тратить деньги - как за имя профиля, так и за неработающее в итоге окно. Клиент хочет довериться специалисту, который не будет вытягивать с него деньги за 20 заводов по всему миру и прочую лабуду. Клиент не хочет, не доплатив 500 рублей, купить продуваемое окно с дырками в пене. Воспримет он вас как специалиста зависит только от вас, доверит он вам свои деньги и послушается ваших советов, зависит только от вас. Это требует очень серьезного подхода к продуктовой линейке и к персоналу. Ваши молодые девочки отдела продаж внушают доверие в технических вопросах? Ваш продукт стоит этих денег?
  3. Что за крайности? А на чем и на чью станцию летают американцы? Чей грузовик выигрывает ралли? Кто занимает второе место по экспорту вооружений в мире? По тендерам на постройку атомных электростанций? Ну вот трусы еще не научились толком шить, с потребительскими товарами у нас провал долгий был. Это не повод гнать на наших инженеров и производственников в целом. Тот же профиль мы делаем без году неделя. но по качеству идем на встречных курсах с теми же немцами. Скоро встретимся))
  4. В целом я считаю, что прав больше Запевалов. Бренд по сути решает две задачи - первая, он нужен тем, кто не способен самостоятельно (слепым тестом) оценить качество и функциональность товара. Разве заметит человек разницу в установленном окне? Второе - это инструмент социальной индентификации (проще, говоря, понты). Пример - да, у меня окна Рехау, самые крутые. Другое дело, что с этим мало что можно поделать. И надо отдать должное Рехау, что в такой отрасли, где понтоваться трудно, они с успехом этим занимаются, что позволяет им на схожие продукты делать большую маржу. Не помню только, кто прошлой осенью сказал - понты кончились, что там у вас хорошего из нашего?
  5. с 7 сентября примерно на 6%. повышение цен еще не самое страшное. Некоторые экструзионщики могут вообще без пвх в октябре остаться
  6. К слову сказать, это как раз на пиме под Ростовом пять экструдеров. На Грайне не сильно, но уже больше, а в сентябре еще ставят. К тому же все-таки Енвин это система Б-класса, а Грайн А. Насколько кому это важно, каждый решает сам. Плюс ко всему Енвин скоро объявит о повышении, Грайн и многие другие его уже провели. Хотя с нынешней ситуацией с ПВХ боюсь как бы не пришлось говорить о модной нынче второй волне [повышения]. Тьфу-тьфу, тук-тук.
  7. от крупных клиентов Профайна пошла информация о поднятии цен с начала августа
  8. Вот так вот? помню, как два-три года назад крупные стеклопакетчики убеждали всех производителей окон с калькуляторами в руках закрывать свои "убогие" стеклопакетные цеха. Большинство убедили. сейчас то меньшинство, что развивало самостоятельные стеклопакетки, получают мощное преимущество - сроки и цены на фоне некоторых согласованных действий стеклопакетчиков. Закройте производство, сфокусируйтесь на продажах и сервисе, "отдайтесь" монстру, потом возьмите его имя, систему продаж - и будет вам счастье - так сейчас звучит новая фишка. А завтра у вас никакого утп (уникального торгового предложения) и никакой рыночной власти. Будет нужно, и на следующий день ваша маржа уже в два раза меньше, или - на месте вашего салона уже фирменный салон монстра. Просто пока ему не до этого и вы еще контролируете продажи. Пока. Будущее сегодня совсем не такое как вчера.
  9. Ну похоже, что КБЕ не имеет к этому композиту никакого отношения. Какие-то сибирские умельцы сэкструзили и пытаются это продать без каких-либо технических данных.
  10. интересно. это из разряда "мы тоже инноваторы" или что-то серьезное? попробуем навести справки.
  11. подход имеет право быть. по поводу композитного армирования приведу простой расчет. момент инерции армирования (напомню, что момент инерции самого профиля принимается за ноль в силу его незначительного значения), требуемый при расчете статики оконного профиля, зависит всего от двух величин модуля упругости материала формы и размера сечения Модули упругости различных материалов (10^6 H/см^2) сталь - 21 BAYER Pocan DP (аналог от BASF применяет Aluplast - ПБТ, армированный стекловолокном) - 1,85 клееный брус - 1,4 композит ПВХ/дерево - 0,6 чтобы достичь по композиту момента инерции, равному металлу, это должна быть прямоугольная труба с внешними размерами 4смХ6см, толщиной стенки в 1 см и весом одного погонного метра 2,5кг выводы не делаю.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.