Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Себестоимость такой ручки 35 руб в среднем (я про алюм. и не большие партии)...ищите правильную цену без накрутки :thumbsup:

Ну, как? Нашли "правильную цену без..."?

А теперь прикиньте стоимость доставки и подумайте собственными МОЗГАМИ: кто за себестоимость плюс езда на маршрутке (в пробках) и метро без компенсации собственного времени согласится бесплатно завинтить 2 винта?

Правильно! Только подневольный таджик!

 

Я давно практикую "бесплатный ремонт окон по телефону".

"Под ключ" же всегда будет дороже.

Тебя, 'tal', никто не обязывает поднимать или ронять цены! Главное, ты только сделай!

Изменено пользователем Windowrepair


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано: (изменено)
Ну, как? Нашли "правильную цену без..."?

А теперь прикиньте стоимость доставки и подумайте собственными МОЗГАМИ: кто за себестоимость плюс езда на маршрутке (в пробках) и метро без компенсации собственного времени согласится бесплатно завинтить 2 винта?

Ты о своих мозгах переживай , ты же все примерил на московский аршин и цены и маршрутки и пробки . А человек ясно написал что их городок всего 30 км в длину, да и фирма скорее всего не на окраине так что расстояние еще сокращается и пробки там скорее всего редкая аномалия. И почему у него маршрут в один конец обходится в 300 руб мне тоже не понятно, возможно через бар он пролегает или линкольн как такси использует...но это его дело. А я всего лишь удивился расценкам , так что не переживай ни ронять ни поднимать цены не собираюсь :rolleyes:

P/S дорога в один "конец"=300 руб, туда-сюда=600 руб Установка ручки 300 руб.... в убыток однако работает :P

Изменено пользователем tal
Опубликовано: (изменено)
...

P/S дорога в один "конец"=300 руб, туда-сюда=600 руб Установка ручки 300 руб.... в убыток однако работает :rolleyes:

Я понял что 300 руб включает дорогу в оба конца и установку ручки вместе с самой ручкой. мне кажется что ты передергиваешь.

по моим расценкам это будет стоить 200 руп - выезд + 120 руп ручка с установкой = 320 руп.

Изменено пользователем Леха
Опубликовано:
Я понял что 300 руб включает дорогу в оба конца и установку ручки вместе с самой ручкой. мне кажется что ты передергиваешь.

Как написано так и понимаю, обрати внимание Дмитрий пишет - "дорога обратно - у меня 300 рублей минимум". Сам понимаешь "ОБРАТНО" это не туда сюда :D . Еще раз повторю, не было у меня в мыслях сбивать\поднимать цены по ремонту, я всего лишь удивился ценам. Оконный бум 2006 года прошел, теперь очевидно начинается ремонтный бум...и это пройдет :D

Опубликовано:
Как написано так и понимаю, обрати внимание Дмитрий пишет - "дорога обратно - у меня 300 рублей минимум". Сам понимаешь "ОБРАТНО" это не туда сюда :D . Еще раз повторю, не было у меня в мыслях сбивать\поднимать цены по ремонту, я всего лишь удивился ценам. Оконный бум 2006 года прошел, теперь очевидно начинается ремонтный бум...и это пройдет :D

Ремонтный бум пройдет когда окна пройдут.

Опубликовано:

Ремонтный бум только на старте.

 

П.С. заниматься ремонтом окон - не совсем то же самое что их производить и устанавливать. Если последнее порой умудряются делать не думая над тем что делают, то с ремонтом простой заменой резинки на потолще не обойдешься.

Опубликовано:
заниматься ремонтом окон - не совсем то же самое что их производить и устанавливать. Если последнее порой умудряются делать не думая над тем что делают, то с ремонтом простой заменой резинки на потолще не обойдешься.

Наконец-то дошло!

Действительно, по прошествии времени, окна ведут себя вовсе не так, как обещалось в рекламе, а живут какой-то своей собственной, подчас непонятной жизнью.

От рук монтажников до рук владельцев - все оказывают влияние на эти экспериментальные конструкции. До сих пор не установлен законодательством срок службы окон ПВХ. Вместе с тем, срок замены деревянных окон установлен в 40 лет всесте с капремонтом.

Кто готов дать 40 лет гарантии на свои ПВХ?

А чинить их можно. Но, честнее было бы давать потребителю подробную инструкцию по эксплуатации. Большинство поломок является следствием безграмотного обращения с новыми окнами. И тогда радостный сервис-мастер, потирая руки, грозно сообщает: ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай!

Ай-ай=ай!!!

Опубликовано:
Я понял что 300 руб....по моим расценкам это будет стоить 200 руп - выезд + 120 руп ручка с установкой = 320 руп

Все гораздо проще B) , декларируется минимальная стоимость работ, ниже которой- никакие движения не производятся ;)

Опубликовано:

а как ваши клиенты реагируют на то что вызов платный, у меня часто бывает что начинают возмущаться как это так , Были ли у вас случаи когда клиент отказывался платить за вызов?

Опубликовано:
а как ваши клиенты реагируют на то что вызов платный, у меня часто бывает что начинают возмущаться как это так , Были ли у вас случаи когда клиент отказывался платить за вызов?

Не совсем вызов конечно..., но: наши- хорошо B) не наши - идут лесом... :P даром — за амбаром ;)

Опубликовано:
а как ваши клиенты реагируют на то что вызов платный?
А у нас вызов "бесплатный". Но, при заключении договора в смету включается стоимость её составления. B)
Опубликовано:
А у нас вызов "бесплатный". Но, при заключении договора в смету включается стоимость её составления. B)

А выезжаете только при условии что клиент согласен платить...

бесплатно - только по телефону...

Так что каждый вызов = заключение договора. Так?

Опубликовано:
А выезжаете только при условии что клиент согласен платить...

Так что каждый вызов = заключение договора. Так?

К сожалению, нет.

Всегда есть риск, что не договоримся: или случай нестандартный, или это не наша работа (перемонтаж или замена), или, с учётом вскрывшихся обстоятельств, для клиента дорого, или он уже договорился с кем-то другим, но хочет изобразить некий конкурс. Всяко бывает.

Иногда заказчик добровольно даёт чаевые за консультацию, которая неизбежна при обсуждении конкретного заказа.

Опубликовано:
я говорю что вызов стоит 75 грн но сюда входит регулировка, перестекление одной створки

а если ему это не надо? :D обещаем "всеравночтонибудь" покрутить :D ?

Вообще ничего нового <_<"среда формирует творца"... не очень удачная попытка быть лояльным не видя проблемы...

Попытка всякими хитростями продать ремонт, приведет рынок ремонта , примерно к тому состоянию, в котором находится рынок пвх окон...

а там и до лунного грунта (преимуществ) недалеко... и прочих "основных преимуществ"

Имхо, диагноз- отдельно, лечение- отдельно :igz:

Опубликовано:
Но, честнее было бы давать потребителю подробную инструкцию по эксплуатации. Большинство поломок является следствием безграмотного обращения с новыми окнами. И тогда радостный сервис-мастер, потирая руки, грозно сообщает: ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай!

Ай-ай=ай!!!

Если можете,то посоветуйте, куда положить клиенту инструкцию,чтоб он её прочитал?
Опубликовано:
Если можете,то посоветуйте, куда положить клиенту инструкцию,чтоб он её прочитал?
Сделать "приложением к договору, являющимся неотъемлемой частью".
Опубликовано: (изменено)
Если можете,то посоветуйте, куда положить клиенту инструкцию,чтоб он её прочитал?

 

Можно эту самую инструкцию распечатать на обратных сторонах листов с договором...

 

Заготовить, на том же ризографе, несколько пачек (каждая пачка - отдельная страница) с инструкциями... Цвет зарядить, например, синий - чтобы отделить текст (черный) договора от текста инструкции (синий)...

 

Менеджер берёт по одному листу (как это делается с фирменными бланками-болванками) из этих пачек и на свободной стороне распечатывает договор...

 

Думаю, ни одна с..а не отвертится, что ей инструкцию не давали!

Изменено пользователем viktor24
Опубликовано:
А выезжаете только при условии что клиент согласен платить...

бесплатно - только по телефону...

Так что каждый вызов = заключение договора. Так?

Ну, почти.

Каждый вызов = выполненная работа. И тогда расплата. Если выезд+осмотро+замеры оказались предварительными, то тогда Заказчик ничего не платит. Но, как правило, наш выезд заканчивается требуемым результатом, а, чтобы такое произошло, на телефонные звонки отвечает не "девочка-диспетчер", а действующий практикующий Мастер, и я в том числе. Вотъ!

Опубликовано:
Думаю, ни одна с..а не отвертится, что ей инструкцию не давали!

Как минимум, одна с..а у каждого участника нашего форума таки-отвертелась!

Опубликовано:
....на телефонные звонки отвечает не "девочка-диспетчер", а действующий практикующий Мастер, и я в том числе. Вотъ!

«Сам себя не похвалишь...» :D , а если по существу:

именно так, потому что "девочка-диспетчер" из той же серии, что и лунный грунт и прочие "преимущества"

Опубликовано:
Как минимум, одна с..а у каждого участника нашего форума таки-отвертелась!

Вот именно,при выезде на рекломации сервисной службой,всё больше частников, не могут файлик с договором найти...не то что инструкцию.... :D .

Опубликовано:
Всё более реальные черты приобретает"пожизненная гарантия" на окна! :igz:

Ну так есть у меня такие окна :D ..

Я же писал,только по моему в з.р. :D

Мне то всё равно,а вот другие могут не обрадоваться что эта тема всплыла в о.р.

Опубликовано:
Если можете,то посоветуйте, куда положить клиенту инструкцию,чтоб он её прочитал?

 

ПОЛОЖИТЬ ТУДА, КУДА И ПОЛАГАЕТСЯ -Т.Е. В ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ РАЗДЕЛОМ ПАСПОРТА.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.