Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
ПОЛОЖИТЬ ТУДА, КУДА И ПОЛАГАЕТСЯ -Т.Е. В ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ РАЗДЕЛОМ ПАСПОРТА.

Зачем же так орать, - почитайте это


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 83
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано:
ПОЛОЖИТЬ ТУДА, КУДА И ПОЛАГАЕТСЯ -Т.Е. В ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ РАЗДЕЛОМ ПАСПОРТА.

 

 

Да согласен, можно использовать инструкцию по эксплуатации окон как паспорт качества и как приложение к договору, главное чтоб она была .... При потере паспорта качества гарантия на окна снимается, но клиенту конечно же ремонт производится, чуть-чуть дороже и при появления у работников немного свободного времени!!!

Опубликовано: (изменено)
Да согласен, можно использовать инструкцию по эксплуатации окон как паспорт качества и как приложение к договору, главное чтоб она была .... При потере паспорта качества гарантия на окна снимается, но клиенту конечно же ремонт производится, чуть-чуть дороже и при появления у работников немного свободного времени!!!

 

По собственному опыту.

Сначала выдавал инструкцию как приложение №.. к Договору. Сейчас инструкция в Паспорте. С введением этого несложного документа количество звонков в отдел претензий значительно снизилось. То есть с конденсатом, к примеру, клиент сначала поборется сам, и во многих случаях сам решит эту проблему. Кроме того, соблюдение инструкции по эксплуатации реально увеличивает срок службы окон.

Изменено пользователем SLAV
Опубликовано:
.... При потере паспорта качества гарантия на окна снимается, но клиенту конечно же ремонт производится, чуть-чуть дороже и при появления у работников немного свободного времени!!!

Главное чтобы у вас осталась копия паспорта с подписью заказчика, что он все это получил, - и паспорт и инструкцию и гарантию. А в договоре это должно быть прописано, как неотъемлемое приложение.

Опубликовано:
на телефонные звонки отвечает не "девочка-диспетчер", а действующий практикующий Мастер,
Достаточно опытная девочка-диспетчер называет клиенту приблизительные расценки на основные виды работ, сроки выполнения работ и распределяет заказы по специализированным бригадам. А уже потом звонит мастер по данному виду работ ("шведская технология", покраска, "стеклопакеты", сетки и клапаны).
Опубликовано:
Достаточно опытная девочка-диспетчер....

Начинается.... :igz: и девочка уже не девочка , а опытный диспетчер :D

 

-- Ну, ладно, -- сказал Остап со вздохом, -- соглашаюсь.

Но со мною еще мальчик-ассистент.

************

-- Вот это ваш мальчик? -- спросил завхоз подозрительно.

 

-- Мальчик, -- сказал Остап, -- разве плох? Типичный

мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит

в меня камень!

Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев

Опубликовано:
Главное чтобы у вас осталась копия паспорта с подписью заказчика, что он все это получил, - и паспорт и инструкцию и гарантию. А в договоре это должно быть прописано, как неотъемлемое приложение.

 

Так и есть в договоре всё прописано, и по окончанию работ вручается паспорт качества))))....

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.