Jump to content
forum-okna.ru

Что такое хорошо, что такое плохо!!!


Recommended Posts

Доброго времени суток...

 

Как показал опыт 2-х дневного обсуждения (не совсем корректного по отношению друг к другу) - более тысячи просмотров, данная тема имеет право на жизнь, она интересна и нам есть чем делиться и обсуждать...

 

Данная тема создана для обсуждения методов и инструментов продвижения оконных компаний в СМИ. Убедительная просьба учесть опыт, темы "Кому на Руси... можно нарушать закон о рекламе...".

Кто не знает, о чем идет речь, просто следует строго придерживаться правил форума (п.6) :D

 

 

Нам не интересно, что за компания представлена но том или ином макете, выложенном в данной ветке, главная задача дать экспертную оценку того или иного рекламного макета:

1) С точки зрения норм права (ФЗ "О Рекламе").

2) С морально-этической точки зрения, т.е. насколько корректно тот или иной рекламодатель ведет себя по отношению к конкурентам своего региона, города, села, соседей по офису....

 

Даже если вы увидели рекламный макет, той компании, которая вам хорошо знакома, не следует об этом открыто заявлять:

"ОООО! Да это же ИП Иванов И.И - вот ко....ёл!". Давайте будем думать, что он сам увидит свои труды в данной ветке, и если отзывы "коллег по цеху" будут негативными - это подтолкнет его пересмотреть свою точку зрения на собственную рекламную стратегию.

 

Главная задача: Обмен опытом. Если есть конкретные решения суда, УФАС, примеры из жизни - добро пожаловать...

 

В случае, когда вы выкладываете какие то материалы, убедительно прошу, придерживаться правил форума и не сваливаться на обсуждения конкурентов...Тема достаточно скользкая и от того постоянно существует такой соблазн... Давайте уважать конкуренцию в ее здоровом понимании... Одним из пунктов договоренности с модераторами форума, было то, что тема будет жить, если ни кто не будет нарушать правила!

 

 

Ну чтож от слов к делу.

Для начала приведу ст.5 ФЗ "О рекламе":

 

1.Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

 

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

 

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

 

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками

 

Добро пожаловать... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


Первый пошел,

 

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

 

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

Соответствует закону. Ни попадает ни под один пункт недобросовестной рекламы.

По недостоверности можно за уши притянуть п.4 НО нигде в рекламе не написано что у них лучшая цена на рынке.

Они может таким образом рекламируют что у ИМЕННО У НИХ лучшая цена, по сравнению С ИХ ЖЕ ценой в прошлом году.

 

Порвали цены вообще никак не указывает уменьшение цены - может быть они порвали и цены выросли.

Edited by Lapera
Link to comment
Share on other sites

К. сожалению, макеты или фото выложить не могу, т.к. "дела давно минувших дней, но вот ,что важнее - офиц решение суда кассационной инстанции.

 

Мне показалось многим это будет интересно...

Федеральный_арбитражный_СУД__КАСС_ИНСТ_.doc

Link to comment
Share on other sites

Второй пошел...

 

Я так понимаю, что вы имеете в виду, п9. определения "Недобросовестная реклама...недостоверная информация о:

"об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград"

 

Я так понимаю, что в данном случае эта компания должна иметь официальный документ, содержащий подобную информацию:

1) Экологич сертификат....

2) Санитарный...

В определениях могу путаться... поправьте...

 

Вот если этого нет - тогда, думаю вы правы...

 

З.ы. Лично мое мнение - не совсем корректно подобное позиционирование, хотя бы по отношению к клиенту, т.к. любой товар на рынке должен по закону иметь соотвт. разрешительную документацию.

Link to comment
Share on other sites

Я

Я так понимаю, что в данном случае эта компания должна иметь официальный документ, содержащий подобную информацию:

1) Экологич сертификат....

2) Санитарный...

В определениях могу путаться... поправьте...

Сертификаты соответствия говорят лишь о ВОЗМОЖНОСТИ применения в тех или иных типах учереждений...а вот слово РЕКОМЕНДОВАН там не найти

Edited by КибальчишЪ
Link to comment
Share on other sites

Если есть под рукой "требования пункта 2 статьи 20 Федерального закона “О рекламе”." - выложите почитать.

 

У этих сертификаты есть, как и у остальных профилей, просто они пошли бюджет осваивать таким методом.

Link to comment
Share on other sites

Сертификаты соответствия говорят лишь о ВОЗМОЖНОСТИ применения в тех или иных типах учереждений...а вот слово РЕКОМЕНДОВАН там не найти

Сертификат только констатирует.

Рекомендуют - лучшие собаководы и ассоциации стоматологов :D

Link to comment
Share on other sites

Первый пошел,

 

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

 

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

 

 

Вильгельмыч, ну они же не говорят " ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ!" или "ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГОРОДА!"

Есть воспрятие кстати, что они могут говорить в сравнении со своей прошлой ценой.

Link to comment
Share on other sites

Вильгельмыч, ну они же не говорят " ЛУЧШАЯ ЦЕНА В ГОРОДЕ!" или "ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГОРОДА!"

Есть воспрятие кстати, что они могут говорить в сравнении со своей прошлой ценой.

 

Вот...именно...

О том я и говорю... ИМХО: Введение в заблуждение - т.е. подача неоднозначной информации, подразумевающей разночтения со стороны потребителей!

 

Вторая сторона вопроса: Лучшая - значит прежде её сравнили с чем-то,и следовательно имеет смысл спросить, на каком основании и относительно чего данная компания делает вывод о том, что она лучшая??? Пусть даже и относительно своей лучшей цены - это сути не меняет!

Link to comment
Share on other sites

Вот...именно...

О том я и говорю... ИМХО: Введение в заблуждение - т.е. подача неоднозначной информации, подразумевающей разночтения со стороны потребителей!

 

Вторая сторона вопроса: Лучшая - значит прежде её сравнили с чем-то,и следовательно имеет смысл спросить, на каком основании и относительно чего данная компания делает вывод о том, что она лучшая??? Пусть даже и относительно своей лучшей цены - это сути не меняет!

 

 

Не удается отправить Вам сообщение в личку. Если не трудно, попробуйте объясниться там же еще раз.

Link to comment
Share on other sites

:rolleyes: по иронии судьбы именно ваш профиль рекомендован)

 

Отлично!

Попрошу наших Пиарщиков добавить подпись самым мелким шрифтом

DeDmitry :)

 

Все вопросы будут сняты? :D разве я хуже собаководов? Что скажут злыдни-юристы на такой трюк?

Link to comment
Share on other sites

Первый пошел,

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

Оценка так себе - полиграфия плохая, щенок глупый, что порвали? Как порвали? Где лучшая цена года? Скорее смешно чем грустно. За нашими окнами тепло и тихо - бесит горазда больше. По мне так такая реклама - выброшенные деньги, сработает только имя и место размещения - все эти картинки зря. Не креатив.

 

Второй пошел...

Кривое окно нарисовано здорово - только сделать они его не смогут. За "рекомендовано" - точно бить надо. Самое натуральное враньё.

 

А как Вам такой шедевр?

Шедевр - шедевральный. Аналог для окон - Вставим всем! Так или иначе внимание привлекает...

 

Ка долго искал... Но нашёл :D

Опять таки случай явного вранья, если конечно они не ставят сп с триплексом по цене обычной однокамерки..

Link to comment
Share on other sites

Опять таки случай явного вранья, если конечно они не ставят сп с триплексом по цене обычной однокамерки..

 

Думаете ставят??? А - хотя всё равно их уже нет...

Link to comment
Share on other sites

Выскажусь по теме - фигня тема. Тема безвкусна и мелка как все приведенные в ней рекламки окошек из поселковых газет. За исключением, пожалуй рекламы ухи. Грубовато, но в цель бъет :D .

Чего обсуждать непрофессионалов?

И мало-ли чего они накалякают и чего наизлогают? От таких рекламных модульков просто воротит, даже не читая.

Давайте еще навыкладываем рисунков из детского сада и будем их обжевывать? Закон, суд... Бред.

 

Если планка упала - сходите в Третьяковку.

 

С уважением к рекламному месту, ДРОВОСЕК

Link to comment
Share on other sites

Первый пошел,

 

Предлагаю вашему вниманию макет РК.

 

Прошу дать оценку (Всем кто уже комментировал данный макет: "Спасибо за ваше мнение!"

А теперь мой комментарий / поскольку сам макет я не комментировал/:

 

Маленькая моська озлобленно облаивает зрителя. Какие это может дать ассоциации?

 

Лозунг "Мы порвали цены" - первое впечатление - цены на рынке, второе - собственные цены. / как оно на самом деле - лучше обратить внимание на маркетинговую политику/

Не стоит сбрасывать со счетов что этот щенок еще лает с экранов телевизоров - а ТВ - такая вщь - что и эксременты сделает популярным / см. Кока и Пепси - Кола/

 

третье - реклама действенна, о ее морально-этических качествах спорить смысла нет.... Конечно они ниже всяких плинтусов, но так и задумывалось, и чем больше мы о ней говорим, тем больше льем воду на мельницу владельца рекламы.

 

Эта реклама весьма рискованна.

Представьте что будет если рядом кто-то разместит макет например: моська с щемячьим взглядом в клетке и лозунг: Мы работаем на природу - технология ..... без ..." / как пример - есть более удачные - но не я автор/

И что будет делать владелец злобной моськи? Деньги на ветер?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.