Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я дилер, заказал у производителя окно, профиль Rehau. Клиент при приемке окна указал на недостатки грузчикам и не стал подписывать бланк доставки.

Претензии сводятся к тому, что

- Уплотнитель уложен не ровно.

- Сварной шов обработан не полностью.

- Неровный сварной шов: В начале шва уже, в конце шире.

Представитель производства, прибывший на место, сказал, что у него тупые фрезы, а недостатки незначительные.

 

После этого клиент закусил удила - забирайте свои "гаражные" окна.

Производитель не хочет исправлять дефекты, все-равно клиент теперь не хочет эти окна.

 

Оба кивают на меня, так как договор подписан у меня с клиентом. То есть производитель не хочет устранять недостатки - типа сам стамеской убери - это у тебя дебильный клиент, а не у него. Клиент не хочет общаться с производителями, т.к. договор у него со мной, а не с производителем.

 

С этим производством сотрудничаю уже 8 лет.

Клиент тоже постоянный.

post-49305-0-75414000-1498490533_thumb.jpg

1. Насколько проблематична такая зачистка сварного шва в глазах судебной экспертизы.

2. Каким способом мне защитить свои права потребителя перед производителем.


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



Опубликовано:

Официальное письмо от завода изготовителя (а не на словах) с печатями, подписями и всё такое. Ответ клиенту, исходя из ответа завода поставщика.

Если окон - одно-два, то покумекать и возможно расторгнуть договор с клиентом, возвратив ему уплаченный аванс. Окна на реализацию (хорошо если это стандартные окна).

P.S. Найти другого поставщика (имхо, так вопросы не решаются), бизнес то обоюдно взаимовыгодный.... мягко говоря, мне позиция завода не понятна.

Опубликовано:

Сергей, я понимаю, что можно всё проглотить, всем заплатить, надуться на производителя, суетиться с окнами клиента, хранить их у себя на даче и продавать их менее требовательному покупателю.

Я не понимаю, почему это считается правильным.

По закону клиент может потребовать устранить недостатки, а не отказываться от окон. Может отказаться от договора, но должен возместить мне убытки.

Производитель не отвечает на официальное письмо и не устраняет "косяки", не считая их таковыми, а я не могу на него никак воздействовать.

Опубликовано:

А раньше так же сварные швы обрабатывал изготовитель? Непонятно, если клиент постоянный, зачем был нужен представитель завода... Да, подрезали бы сами и объяснили заказчику. Может он просто не в духе был и грузчики бухие, надо теперь пытаться договариваться полюбовно.

Опубликовано:

Да, подрезали бы сами и объяснили заказчику.

Зачистка с помощью стамески и молотка недопустима, т.к. приводит к появлению надрезов, которые в свою очередь становятся причиной образования трещин!

Опубликовано:

Сергей, я понимаю, что можно всё проглотить, всем заплатить, надуться на производителя, суетиться с окнами клиента, хранить их у себя на даче и продавать их менее требовательному покупателю.

Я не понимаю, почему это считается правильным.

По закону клиент может потребовать устранить недостатки, а не отказываться от окон. Может отказаться от договора, но должен возместить мне убытки.

Производитель не отвечает на официальное письмо и не устраняет "косяки", не считая их таковыми, а я не могу на него никак воздействовать.

Проглатывать не нужно. Письмо заказное, либо в канцелярию завода письмо с отметкой входящего письма.

Завод отклоняется (то есть кидает вас) - арбитраж (другого законного способа нет.

Да клиент по ЗоЗПП может требовать несколько вариантов, но, как правило, клиента можно убедить и пойти на обоюдный компромисс. На производителя единственно правильный ход - уход от него. По мне, крайне глупо терять многолетнего партнёра из-за одного потребителя.

P.S. Но есть и ваша вина - зачем работать с таким поставщиком? И в ответ услышу (скорее всего) - логистика, транспортная удалённость, никого другого нет, ценник и т.д. Банально российская действительность.

  • Upvote 1
Опубликовано:

А ничего наверное, его скорей всего восемь лет назад подписали и больше никто не вспоминал.

Еще Д'Артаньян кричал: "Бумагу сударь, БУМАГУ!"

Поэтому действуйте как написано выше: претензионное письмо заводу с требованием устранить предполагаемый недостаток, переделать изделия или разъяснить, что все в пределах нормативных документов, под роспись или с уведомлением; письмо клиенту с требованием принять изделия и оплатить остаток (если был только аванс). Ну и в процессе договариваться. Выяснить, может у клиента кризис и денег нет, предложить рассрочку. Ну, а если пахнет жареным, открывайте новое ООО (если Вы не ИП).

Опубликовано:

Это конечно жесть- такая зачистка облоя. Во-первых, на сварочнике давно сгорел тефлон, видно грязную черную линию вдоль сварочного шва. И я сомневаюсь, что это зачищалось зачистным станком, а не стамеской, или какой-нибудь полуручной приспособой. Пленка разорвана так, как будто ее драли, а не резали. Нет зачистной канавки от ножа. По этому изделию сразу понятна культура производства. Будучи нач. производства, я за такую зачистку сразу уволил бы такого "мастера". Я тоже когда-то работал в гаражном мелком производстве на 10 рам в смену, где зачистной появился не сразу. Так у меня была специальная направляющая, струбцина, стамеска, болгарка и металлический "коготь". При помощи этих нехитрых инструментов- зачистку невозможно было отличить от станочной. А тут пальцы ломать мало за такое.

И молодец клиент. Правильно отказался от такого г..на. В отличии от Вас, он сразу понял, что это за производство, и что это за окна.

Бегите от этого производителя. Иначе натерпитесь. Ничего они Вам переделывать не станут, так как и не смогут. Профиль только портить могут.

  • Upvote 5
Опубликовано:

Зачистка с помощью стамески и молотка недопустима, т.к. приводит к появлению надрезов, которые в свою очередь становятся причиной образования трещин!

Насчет молотка Вы, конечно, загнули))). Димедрол Вам объяснил. Мой далеко бывший гаражный поставщик все углы зачищал, и совсем неплохо, одним хитроватым, самодельно заточенным ножом.

Опубликовано:

Договор есть, последний за 2015 год. Вроде как, пролонгация нужна, сделаю. В договоре Поставщик гарантирует соответствие ГОСТ 30674, где сказано:

"...Сварные швы не должны иметь поджогов, непроваренных участков, трещин. Изменение цвета ПВХ профилей в местах сварных швов после их зачистки не допускается..."

Так что к нему претензию трудно написать, я полагаю. Честно признаться, я не обращал на зачистку углов внимания никогда.

Раньше гарантийку производитель поддерживал без особых проблем. В конкретном случае мы договорились вернуть на склад окна, а до поры их продажи меня производители кредитуют на 60% от их стоимости.

Опубликовано:

В договоре Поставщик гарантирует соответствие ГОСТ 30674, где сказано:

"...Сварные швы не должны иметь поджогов, непроваренных участков, трещин. Изменение цвета ПВХ профилей в местах сварных швов после их зачистки не допускается..."

Так что к нему претензию трудно написать,

 

Или я ослеп? :blink:

Опубликовано:

Там еще и про шов после зачистки где-то было.

 

Работаем в таком случае по принципу: пишем претензию и требуем ответ ТОЛЬКО со ссылкой на нормативку, где указаны допуски и погрешности.

Не попали в допуски - ваш косяк, попали - мы решаем проблему дальше с клиентом сами.

 

Всегда (не только по окнам, а вообще по жизни) - в спорных ситуациях прошу показать нормативку и, исходя из этого, пляшем дальше.

  • Upvote 1
Опубликовано:

ГОСТ 30674 п. 5.2.5 В случае, если обработка сварного шва предусматривает выборку канавки, размер канавки на лицевых поверхностях не должен превышать 5 мм по ширине, глубина канавки должна быть в пределах 0,5-1,0 мм, а величина среза наружного угла сварного шва недолжна превышать 3 мм по сварному шву.

  • Upvote 2
Опубликовано:

По этому изделию сразу понятна культура производства.

...культура, конечно, культурой, но тот, кто покупал эти окна - изначально постарался сэкономить)))

Кому нужно качество - тот не поленится и даже в цех съездит, и на производство посмотрит (бывали такие дотошные клиенты).

Опубликовано:

Или я ослеп? :blink:

 

 

Проверил - это просто грязь, нет изменения в цвете.

 

Очень походит на нагар со сварочных пластин (из-за редкой смены тефлона). Нагар вварился в сварочный шов, и его не уберешь уже.

post-12451-0-58491700-1498647003_thumb.jpg

Опубликовано:

Угол обработан неряшливо. И это все. Если в договоре между Вами и производителем нет отсыла к эталонным образцам, то производителя склонять по норм. документам незачто. В ГОСТе прописано, только то, что уже писалось. Нарушений нет. ЗоЗПП на Ваши отношения с заводом не распространяется. Да, и по поводу стамески и молотка. Я так понял это из тех. каталога Rehau? Ну используйте только стамеску, без молотка.

Опубликовано:

Ну как...Некоторые цеховые убирают облой с внутренней стороны угла (где штапик на створке или ответки на раме). Поставил стамеску, шлеп кияночкой с одной, потом с другой стороны и облой отлетел.

 

Руки бы пообрывал.

Опубликовано:

Ну как...Некоторые цеховые убирают облой с внутренней стороны угла (где штапик на створке или ответки на раме). Поставил стамеску, шлеп кияночкой с одной, потом с другой стороны и облой отлетел.

 

Руки бы пообрывал.

Для этого применяется бормашинка с фрезой или сверлом 3 мм. Наши ребята в цехе ЕЁ "жужа" называли.

Опубликовано:

Вот все, что нужно для качественной ручной зачистки.

У меня была самоделка- зачистной нож, приваренный к обычной стамеске.

post-12451-0-24335600-1498650713_thumb.png

post-12451-0-61587100-1498650722_thumb.jpg

post-12451-0-78486200-1498650736_thumb.jpg

post-12451-0-92813400-1498650754_thumb.jpg

post-12451-0-92851900-1498650770_thumb.jpg

Опубликовано:

Не... Бор. машинкой можно сам профиль цапануть. При установке штапика может быть заметно. Я рекомендую для "реальных пацанов" - обычный сапожный нож, для эстетов Дон Карлос. Хотя, чем бы не обрабатывать, главное без косяков.

Опубликовано:

Моя ручная зачистка створок была на уровень красивее станочной. Я даже закруглял и отшлифовывал торцы створок, чего не один лазерный станок не сможет. Но скорость .... сами понимаете.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.