PARA Опубликовано: 26 ноября, 2014 Опубликовано: 26 ноября, 2014 Заказчик проштудировал договор и прислал письмо со своими пожеланиями. Прошу включить в договор новый пункт: 4.1.4. Всю ответственность за безопасность работ несёт Исполнитель, в т.ч. административную и уголовную. Исполнитель за свой счёт и своими силами обеспечивает безопасность работ, проводит необходимые действия и мероприятия согласно Законодательства РФ. В случае причинения любого ущерба в результате действия или бездействия Исполнителя, он компенсирует данный ущерб Заказчику и третьим лицам. Аргументирует: Я просто как собственник квартиры хочу снять с себя ответственность за действия или бездействия ваших сотрудников. Почему я должен нести ответственность за действия монтажника, который, например, скинул умышленно или неумышленно молоток на голову прохожего? Согласитесь, я-то тут причём? Я не специалист в монтаже окон ПВХ - это Вы профессионал в данной области. Поэтому прошу Вас уточнить, какие действия и мероприятия с наших сторон будут достаточны для отведения от нас с Вами (лично) ответственности за ущерб в результате действий ваших монтажников, от несчастного случая, например. Какие законы и акты регламентируют безопасность при проведении монтажных работ по установке окон из ПВХ? Может быть достаточно ограждения специальной лентой? Нужны таблички, и какие? А как быть в тёмное время суток? Нужен человек, который бы стоял внизу и не давал прохожим влезать в опасную зону? Если нужен такой человек, то, сколько он будет стоить? Или Заказчику подежурить внизу? Вот не пойму, что он хочет, у кого в договорах есть такие пункты, как сформулированы?