Lapera Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Нам не с шашечками, нам чтобы ехать Экономить нужно. Но экономить можно только там, где качество и потребительские свойства продукта с точки зрения Клиента не ухудшаются (в том числе, в течении всего срока эксплуатации). С этих позиций всё равно, на чём ему товар привезён. Главное нужный товар с ожидаемыми свойствами, в срок и по согласованной цене. А разве срок работы на износ у импортных машинок такой же как и у газалек? Неужели дешевле купить 2 газельки чем нормальную иномарку которая в два раза дольше будет работать и ломаться гораздо реже? Извините может за глупые вопросы - я в грузовых машинах не бум бум. Просто в легковых вроде как сравнивают экономичность машинок по эксплутационным расходам на километраж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Неужели дешевле купить 2 газельки чем нормальную иномарку которая в два раза дольше будет работать и ломаться гораздо реже? Именно так и выходило. Дешевле было купить и обслуживать три газели в течении 7 лет, чем один мерс раз в семь лет. Не забываем о цене денег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lapera Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Именно так и выходило. Дешевле было купить и обслуживать три газели в течении 7 лет, чем один мерс раз в семь лет. Не забываем о цене денег А что Вы скажите по поводу этого ? Статья обзор по коммерческому грузовому транспорту Правда обзор имеет смысл читать тем кто только в основном по Москве работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monster Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 А что Вы скажите по поводу этого ? Статья обзор по коммерческому грузовому транспортуПравда обзор имеет смысл читать тем кто только в основном по Москве работает. Что считать надо на основе своих вводных (парк, пробеги, ремонтники...) с учётом всего, что в статье перечислено как пропущенное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 А что Вы скажите по поводу этого ? Статья обзор по коммерческому грузовому транспортуПравда обзор имеет смысл читать тем кто только в основном по Москве работает. Интересно, сколько заплатили автору На самом деле, считать нужно не только совокупную стоимость владения, которая у каждого своя. У нас, в частности, свой собственный сервис (потому как автопарк под полсотни машин). У нас "оптовые" покупки расходных элементов. Покупая газель мы сразу отправляем её в сервис и перевариваем рессоры (ну и ещё кое-что по мелочи), поэтому таскаем около двух тонн на ней. Это тоже влияет на стоимость тонно-километра. Это первое, что в статье не слишком-то отражено. А второе, не менее важное, - стоимость денег. Это вообще не отражено в статье. Условно, гезель стоит 100 рублей. Иномарка нормальная на тот же тоннаж стоит 300 рублей. Вот я покупаю газель, а оставшиеся 200 рублей пускаю в оборот (кладу на счёт, вкладываю в акции и т.п.). Получаю с них доход. За время эксплуатации первой газели не меньше 50 рублей (в реальности - около 100). Покупаю вторую газель, остаток 150 (помним про первую сумму + доход) пускаю в оборот и т.д. На выходе через 7 лет я буду иметь либо труп иномарки, либо трупы трёх газелей и деньги на новенькую четвёртую. В случае взять в долг (лизинг и т.п.) та же фигня, только вид сбоку. ЦЕНА ДЕНЕГ - важнейший критерий. Служители второй древнейшей профессии это осознать не в состоянии. Слишком сложно для журналиста. Они NPV в жизни не считали и понятия не имеют, что это такое. И альтернативы... "Утки сынок, утки, -вот альтернатива" © анекдот народный. Народ российский. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Нам не с шашечками, нам чтобы ехать Экономить нужно. Но экономить можно только там, где качество и потребительские свойства продукта с точки зрения Клиента не ухудшаются (в том числе, в течении всего срока эксплуатации). С этих позиций всё равно, на чём ему товар привезён. Главное нужный товар с ожидаемыми свойствами, в срок и по согласованной цене. L200 - понты Тут, конечно, можно долго спорить... Но таки и из другого, более недорогого профиля, потребительские свойства и качество окон с точки зрения клиента не снижаются. Считали? Я могу также покритиковать расчеты по Газелям - помимо того, что требуется хороший штат специалистов автослесарей/автоэлектриков, так еще и логистика по ремонту возрастает - чаще заказываются запчасти, много времени уходит на определение поломок, чаще машины из-за поломок простаивают (а то и вовсе срываются поставки), сильнее устает водитель крутить газелевскую баранку, больше расход бензина (или вы на газу?). Газель вообще не машина, у нас новая за год столько поломок перенесла, вплоть до того, что подшипник на груженой (не перегруженной) отвалился на ходу. Отвратительны качеством, ужасны (в смысле часты) в ремонте и опасны в эксплуатации - вот мой вердикт нашим авто. Да и вообще - престижные суперсайты на МКАДе повесить вроде как нормально для вас, а машины хорошие купить экономически не выгодно. Просто странно, не то позиционирование у вашей компании, на мой взгляд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 (изменено) Я могу также покритиковать расчеты по Газелям .... Да и вообще - престижные суперсайты на МКАДе повесить вроде как нормально для вас, а машины хорошие купить экономически не выгодно. Просто странно, не то позиционирование у вашей компании, на мой взгляд Я уже говорил, что мы это считали давно. Возможно Вы правы и в настоящее время картинка иная с точки зрения наличия разумных альтернатив. Я так вообще за создание специального транспорта. Скажу больше - я даже знаю какого. Более того, мы его отрисовали (крупноузловая трёхмерка). Но тут пришёл дядя КРЫЗЫС и я не полетел в Калининград А про щиты на МКАДе... Не травите душу. Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Bachelor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Если можно в тему пофлужу. Мы, когда планировали транспорт для перевозок, думали на чем собственно остановиться. Марка и модель машины вопрос второй, первое на мой взгляд было удобство погрузки-разгрузки. Идеальный вариант вырисовывался так - нечто типа Газели, с манипулятором, пирамиды легкосъемные, но надежно закрепляемые. То есть на пирамиду заказ комплектуется на земле, таскать легче и безопасней. Также и сгружается у клиента - машина подъехала к подъезду, сняла всю пирамиду, окна быстро сняли, оставшуюся пирамиду подняли обратно. Почему-то мне кажется, что данный способ очень удобен, прост и качественнен с точки зрения риска попортить изделия при погрузке-разгрузке. Да и времени занимает не в пример меньше, чем при нынешней стандартной работе. Нашим планам не суждено было сбыться, но идея осталась. Главное - продумать хороший быстросъемный крепеж пирамид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Если можно в тему пофлужу.Идеальный вариант вырисовывался так - нечто типа Газели, с манипулятором, пирамиды легкосъемные, но надежно закрепляемые. Я серьёзно крутил этот вопрос около шести лет назад. Там есть ряд довольно сложных проблем. Первый вопрос - кран. Он сложный (работа с ним требует обучения и соответствующего, периодически обновляемого допуска). Его монтаж на машину также сложный и может осуществляться только специализированными конторами за немаленькие денежки. Он отжирает полезную площадь от кузова и существенно. Он в конце концов дорогой. Ибо нормальные краны это http://www.palfinger.com/palfinger/2494_DE Вторая проблема - наши дворы. И так въехать непросто, а ещё и найти место для безопасной работы крана и место для пирамидки очень непросто. Третий вопрос - скорость. На самом деле, с краном быстрее только с случае, если тележку скинул и поехал дальше. При других вариантах получается дольше (прикидывали хронометраж). Четвёртый вопрос - пирамидка. Пирамиды, которые все используют сделаны из небольших труб. Что-нибудь типа 60х30 или вообще из уголка 75 или 50. Такую пирамидку краном снять можно. Только без окон. С окнами пирамидка должна быть совсем, совсем другая. И весить она будет уже совсем по-другому (считали). Поэтому под полезный груз остаётся совсем мало места. Резюме: Вариант рабочий. НО... только для машин под серьёзный тоннаж (тонн 10 - нормально) при условии оборотных тележек. Это возможно только при работа на коттеджах, как это и выглядит в Германии. У нас во дворе пирамидку с окнами оставь минут на 15, - вынесут всё. Даже пирамидку успеют болгаркой порезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Нашим планам не суждено было сбыться, но идея осталась. Какая нафиг Газель, тут единственный вариант это варавайки (машинки с манипулятором), они если не ошибаюсь, идут минимум от 3-х тонн. Конструктив "быстросъёма" вообще не проблема, 4-ре шпильки, и все. Но есть одын момент, вес ОДНОЙ загруженной пирамиды. Манипулятор скорее всего хрен потянет большую пирамиду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Я серьёзно крутил этот вопрос около шести лет назад. Там есть ряд довольно сложных проблем. Первый вопрос - кран. Он сложный (работа с ним требует обучения и соответствующего, периодически обновляемого допуска). Его монтаж на машину также сложный и может осуществляться только специализированными конторами за немаленькие денежки. Он отжирает полезную площадь от кузова и существенно. Он в конце концов дорогой. Ибо нормальные краны это http://www.palfinger.com/palfinger/2494_DEВторая проблема - наши дворы. И так въехать непросто, а ещё и найти место для безопасной работы крана и место для пирамидки очень непросто. Третий вопрос - скорость. На самом деле, с краном быстрее только с случае, если тележку скинул и поехал дальше. При других вариантах получается дольше (прикидывали хронометраж). Четвёртый вопрос - пирамидка. Пирамиды, которые все используют сделаны из небольших труб. Что-нибудь типа 60х30 или вообще из уголка 75 или 50. Такую пирамидку краном снять можно. Только без окон. С окнами пирамидка должна быть совсем, совсем другая. И весить она будет уже совсем по-другому (считали). Поэтому под полезный груз остаётся совсем мало места. Резюме: Вариант рабочий. НО... только для машин под серьёзный тоннаж (тонн 10 - нормально) при условии оборотных тележек. Это возможно только при работа на коттеджах, как это и выглядит в Германии. У нас во дворе пирамидку с окнами оставь минут на 15, - вынесут всё. Даже пирамидку успеют болгаркой порезать. Тоже крутил этот вопрос. Правда больше в голове. Пришел к аналогичным выводам... Кроме того, пролетарьят, как раз из-за скорости на разгрузках будет просто игнорить кран. .... Им "быстрее" так как привыкли. А вообще вариант с варавайками рабочий на 100% при объектной работе, ну или остекление коттеджа. Только получается, что машинка должна нести несколько пирамид - эффект будет ощутимее. В один конец прошла - раздала полные пирамиды, прошла обратно - собрала пустые. Тара-то возвратная ... надо еще затратиться на возврат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bratello Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Понял. Пошел от помидоров отмываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Только получается, что машинка должна нести несколько пирамид - эффект будет ощутимее. В один конец прошла - раздала полные пирамиды, прошла обратно - собрала пустые. Тара-то возвратная ... надо еще затратиться на возврат. Согласен про несколько пирамид. Именно это и имелось в виду. Про объекты. Нас тут охлобучили крупным заказом на три башни 25-этажные. Всё по честному, без экономии на комплектации и монтаже. Первый раз у нас такое Да ещё крашеное всё... Жесть. И мы разумеется начали думать про доставку. Раньше как-то не надо было. А там кран на стройке. Считали пирамидку. Получается какая-то фигня по весу. Да и риск царапин большой. Кто с нормальными чалками работал, тот поймёт. Решили в данном конкретном случае использовать 20-ти футовый стандартный контейнер. Его и снять можно нормально и запереть, если что. Но это так, частный случай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Снять и запереть это мысль верная. А вот грузить в него, вернее крепить в нем ... Менее удобно, чем на пирамиде.... Во всяком случае есть над чем подумать. Был опыт - возили в контейнерах. Приходилось кучу времени тратить на закрепление внутри и прокладки между собой... Иначе привезти-то привезет, но не окна, а пюре.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Снять и запереть это мысль верная. А вот грузить в него, вернее крепить в нем ... Менее удобно, чем на пирамиде.... Во всяком случае есть над чем подумать.Был опыт - возили в контейнерах. Приходилось кучу времени тратить на закрепление внутри и прокладки между собой... Иначе привезти-то привезет, но не окна, а пюре.... Это надо контейнер купить и оборудовать. Вариант идеи. Снято в Англии, но видел такое и в других странах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Это надо контейнер купить и оборудовать. Вариант идеи. Снято в Англии, но видел такое и в других странах. Спасибо! Очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 не в контексте перевозок именно по Москве, но в тему "Чем возить окна": Когда проехался по оконным фирмам Восточной Германии пять лет назад, наибольшее впечатление, конечно, произвела компания W......, производящая окна и двери на трех линиях - ПВХ, дерево и алюминий. По объему производства сопоставимы, наверное, с предприятием уважаемого Bachelor'a Территориально они находятся в Саксонии, и осуществляют доставку по всей Германии, даже в СПб продажи были.. Окна они перевозят вот так: получается как раз иллюстрация к предыдущей дискуссии... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazik Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 получается как раз иллюстрация к предыдущей дискуссии... Погрузчик который сзади, скомуниздят в пробке на мкаде 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Погрузчик который сзади, скомуниздят в пробке на мкаде Стопудово. Раз пошла такая пьянка... Вот, в моих архивах ещё есть. Из Германии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Wolf Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Мы, когда планировали транспорт для перевозок, думали на чем собственно остановиться. Марка и модель машины вопрос второй, первое на мой взгляд было удобство погрузки-разгрузки. Идеальный вариант вырисовывался так - нечто типа Газели, с манипулятором, пирамиды легкосъемные, но надежно закрепляемые. То есть на пирамиду заказ комплектуется на земле, таскать легче и безопасней. Также и сгружается у клиента - машина подъехала к подъезду, сняла всю пирамиду, окна быстро сняли, оставшуюся пирамиду подняли обратно. Почему-то мне кажется, что данный способ очень удобен, прост и качественнен с точки зрения риска попортить изделия при погрузке-разгрузке. Да и времени занимает не в пример меньше, чем при нынешней стандартной работе.Нашим планам не суждено было сбыться, но идея осталась. Главное - продумать хороший быстросъемный крепеж пирамид Руслан, это маниловщина какая-то.... Какая нафиг Газель, тут единственный вариант это варавайки (машинки с манипулятором), они если не ошибаюсь, идут минимум от 3-х тонн. Конструктив "быстросъёма" вообще не проблема, 4-ре шпильки, и все. Но есть одын момент, вес ОДНОЙ загруженной пирамиды. Манипулятор скорее всего хрен потянет большую пирамиду... У нас в европе воровайки дорогие, а праворукие как-то распространения не получили - запчасти дорого и долго Кроме того, пролетарьят, как раз из-за скорости на разгрузках будет просто игнорить кран. .... Им "быстрее" так как привыкли. А Вы профессор не любите пролетариат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rexther Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 ....А Вы профессор не любите пролетариат? "... Нет. Не люблю ...." Есть Люди, великие труженики и Мастера. Вот их глубоко уважаю. В любом деле они есть. Но крайне мало их ... Крайне мало ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leps Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Здравствуйте Господа! Предлагаю свой вариант решения проблемы. То что Вы пишете все конечно просто супер, но.... 1. Высокий бюджет покупки. 2. Если иномарка, то дорогая обслуга 3. Не всюду проедет, под знак грузовым запрещено - ай-ай! Мне же нужна была недорогая при покупке рабочая лошадь, достаточно вместительная для перевозки остекления, скажем, на коттедж, и бригады (а то и не одной) монтажников. И мы нашли такое решение, к сати не без помощи ИНТЕРНЕТА. Мы купили...... ПАЗик 3205 1999 г.в.! А далее, демонтировали сиденья за третьим рядом, поставили перегородку, установили стойку крепления груза. В ГИБДД все изменения зарегистрированы без особого труда. На сегодняшний день имеем, согласно документов, 11ти местный автобус категории D, способный (по своему объему) в багажном отделении перевезти 20 стандартных двухстворчатых окон 1300*1400 со всеми необходимыми аксессуарами для их монтажа и отделки откосов. Расход топлива 27-29 литров, т.к. по его мощи он даже при полной загрузке полупустой, надежный как все старо-совковское + дешевые запчасти. Автобус купили за 60000 + переделка 34700+ перерегистрация со всеми документами 12500=107200 рублей. Год машинка отбегала без проблем, и во все дворы, и под все знаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Neil Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 ... Мы купили...... ПАЗик 3205 1999 г.в.!А далее, демонтировали сиденья за третьим рядом, поставили перегородку, установили стойку крепления груза. В ГИБДД все изменения зарегистрированы без особого труда. На сегодняшний день имеем, согласно документов, 11ти местный автобус категории D, способный (по своему объему) в багажном отделении перевезти 20 стандартных двухстворчатых окон 1300*1400 со всеми необходимыми аксессуарами для их монтажа и отделки откосов... всё хорошо, но не высока ли погрузочная высота? как с удобством загрузки-разгрузки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachelor Опубликовано: 1 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 Мы купили...... ПАЗик 3205 1999 г.в.! Очень интересное решение. Спасибо за информацию !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leps Опубликовано: 1 декабря, 2010 Share Опубликовано: 1 декабря, 2010 всё хорошо, но не высока ли погрузочная высота? как с удобством загрузки-разгрузки? Не выше чем на Газель, разница только в том, что к газели можно подойти со всех сторон, а здесь погрузка через один проем, но поверьте, сильно не напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.