Lapera Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Я про это и не только - синий лучше смотрится. практически на любом фоне. Не забывайте про ч/б принтеры и факсы. Цвет будет на визитках, подарках и сайте. Кстати, попробуйте поиграться с цветом бумаги. Если дизайнер практикующий - он сможет и бумагу интересную подобрать.
Леха Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 поэтому блеклых цветов - желтый, зеленый, серый - лучше избегать. четко смотрятся черный, синий, красный /преврящаяется в черный/. Темно-серый.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 собственно остановился на этом варианте. как вам? Без обид, ИМХО, получился обычный заурядный логотип, ругать не буду, есть хуже. Похвалить также не за что абсолютно. Простите за откровенность.
viktor24 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Без обид, ИМХО, получился обычный заурядный логотип, ругать не буду, есть хуже. Похвалить также не за что абсолютно. Простите за откровенность. А вот как Вам, например, логотипы Сони или Панасоник? Там есть за что ругать или хвалить?
практик Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 А вот как Вам, например, логотипы Сони или Панасоник? Там есть за что ругать или хвалить? Который именно?
viktor24 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 Который именно? Корпоративный... мы же здесь о корпоративном логотипе дискутируем... не о локальном (модели, направления и т.д.)...
практик Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 (изменено) Корпоративный... Тогда вот Время и деньги делают логотип узнаваемым. Они же его и меняют. и про преемственность Изменено 1 декабря, 2009 пользователем практик
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 1 декабря, 2009 Опубликовано: 1 декабря, 2009 А вот как Вам, например, логотипы Сони или Панасоник? Там есть за что ругать или хвалить? Хвалить указанные брендовые есть за что - за лаконичность и внимание к мелочам в шрифте в процессе рестайлинга. ВСЕ знают, что такое Сони, Панасоник, Хитачи. Это БРЭНДЫ. Их достаточно просто красиво и аккуратно написАть, это будет достаточно для узнавания, не путайте с лого и фирстилем, где простые надписи делаются СВОИМ шрифтом, там обращают внимание на РАЗРЯДКУ между букв, ДЕТАЛЬНО ПРОРАБАТЫВАЮТ написание каждого знака. Есть еще цвета, графика... про них не буду распространяться. Я не хочу отклоняться от темы форума, поэтому к ней и вернусь. Застрельщик вопрошает, хороши ли его ваианты лого? Я отвечаю, что ИМХО, плюсов не нахожу, что, ИМХО, их нет, плюсов, и пока со мной НИКТО не поспорил...
DiMaS otk Опубликовано: 2 декабря, 2009 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Может попробовать уйти от написания фразы "центр оконных технологий"... как то уж ассоциируется с "миром обоев" и "галлактикой посуды"... Р.S. Это не усмешка... просто мнение... вселенная силиконовх подставок под ножки стиральной машины
Supokna Опубликовано: 2 декабря, 2009 Автор Опубликовано: 2 декабря, 2009 Без обид, ИМХО, получился обычный заурядный логотип, ругать не буду, есть хуже. Похвалить также не за что абсолютно. Простите за откровенность. ну собственно креатива особого и не искал. всё таки мы делаем окна, а не глянцевый журнал или модную одежду. по моему логотип получился читабельный, легкий в восприятии, а символика дополняет принадлежность компании
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 2 декабря, 2009 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Оффтоп, но всё же. Нарисовали новый логотип Сочи 2014 Кому как нравится? По-моему ОЧЕНЬ страшный.
jaroslaw8 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Оффтоп, но всё же.Нарисовали новый логотип Сочи 2014 Кому как нравится? По-моему ОЧЕНЬ страшный. Согласен....ужасно. Я все время удивляюсь, ну почему все надписи должны быть обязательно по английски?? Мы вроде как у себя дома. Собственно, не это главное, но все-же. Что-то фантазии не видно совсем у авторов
практик Опубликовано: 2 декабря, 2009 Опубликовано: 2 декабря, 2009 Фантазия там бьет через край: вторая строка типа отражение во льду первой.
Lapera Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Оффтоп, но всё же.Нарисовали новый логотип Сочи 2014 Кому как нравится? По-моему ОЧЕНЬ страшный. Если честно - то вполне в духе современности. Посмотри к примеру логотип зимней олимпиады в ванкувере - http://olympic.webteka.com/w2010.htm Логотип ни о чем. Если посмотреть на предыдущие логотипы олимпиад, то там либо рисунок ни о чем, либо тематика зимы, либо флаг в какой-то нестандартной форме нарисован. У нас получилось и объединить зиму (отражение hi и 14 ) и указать на место проведения игр (.ru) Плюс ещё заодно и домен прорекламировали - так что вполне в духе современности. Кстати вроде в апреле ещё символ Олимпиады будут презентовать.
Lapera Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Кстати, в черно-белом варианте он тоже будет нормально смотреться, в отличии от других логотипов, которые сразу половину смысла теряют когда в черно-белую гамму перегоняешь.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 глянул Ванкувер - отстой
Lapera Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 глянул Ванкувер - отстой И я о том же.. Там из всех логотипов может быть парочка достойных будет, а остальные - ни о чем.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Сегодня сфоткал к теме о лого топикстера: особенно к тому, что оконна тема сильно избитая, и что-то приятное и оригинальное сделать сложно.
Lapera Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Вот ещё до кучи наш логотип Оцените его К логотипу ещё название компании будет приписано. Интересно, какой вывод можно сделать из логотипа чем мы занимаемся.
Lapera Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Повесили старика. А ведь действительно.. Если хорошо подумать то с анимацией трансформация в логотип очень хорошо будет смотреться.. Правда вторая картинка мне напоминает фильм один - Афера Томаса Крауна (вроде так).. Так что её мы использовать не будем.
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Интересно, какой вывод можно сделать из логотипа чем мы занимаемся. Либо какими-то треугольничками, из которых можно сделать полусферу, либо чем-то, совершенно не имеющим отношение к треугольничкам, из которых получаются полусферы.
Леха Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 (изменено) Сегодня сфоткал к теме о лого топикстера:... особенно к тому, что оконна тема сильно избитая, и что-то приятное и оригинальное сделать сложно. сфотканый логотип есть ошибки фон - зеленый - плохо смотрится - изображение белое на зеленом сливается - что Вы и сами видите. Вообще в логотипах стараются избегать светлого шрифта на темном фоне. Ну и крест посередине. ИМХО плохой логотип. Я придумал себе классный логотип. но покажу его только когда зарегистрирую - к лету следующего года. Чистая графика. П.С. а логотип СОЧИ 2014 является очень классным. Непривычным - но с точки зрения науки по которой строятся логотипы - безупречен. А что страшный - так это дело привычки. П.С. по телеку этот логотип иностранцы очень хвалили. Понимаю про тенденциозность нашего телевидения - но факты есть. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Леха
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 но с точки зрения науки по которой строятся логотипы - безупречен. Это яка така наука?
Леха Опубликовано: 3 декабря, 2009 Опубликовано: 3 декабря, 2009 Это яка така наука? Это у моей супруги надо спрашивать. Я во всем на ее мнение полагаюсь. Она говорит - есть. Целая наука. Разработка логотипа -от 15 до 30 килорублей. Правда свой я сам придумал - смотрел на то какие она делает - и понимаю...интуитивно. Она мне и говорила что хорошо в логотипе а что плохо. Так что это не я такой умный...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас