Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Это у моей супруги надо спрашивать. Я во всем на ее мнение полагаюсь. Она говорит - есть. Целая наука.Разработка логотипа -от 15 до 30 килорублей. Хорошая работа хорошо стОит. Это бесспорно. Вспоминаю 10-12 летней давности фишку, когда у "дизайнеров" были наборы в электронном виде всяких листов Мёбиуса и прочих загогулинок. Компилировали на ура. Конторе, в которой я тогда работал, один художник за 300$ втюхал лист Мёбиуса, поржали, а деваться некуда. До этого была вообще занюханная композиция из кружка и двух неуклюжих дуг. Правда свой я сам придумал - смотрел на то какие она делает - и понимаю...интуитивно. Она мне и говорила что хорошо в логотипе а что плохо. Так что это не я такой умный... Мне тоже супруга в рисовании оценками помогает, но, правда, профессионалов у нас в семье нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Кстати, Тёма высказался по-поводу лого Сочи-2014. Понятно, что его мнение не абсолют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Кстати, Тёма высказался по-поводу лого Сочи-2014.. http://www.tema.ru/hate/ Больше всего на свете я ненавижу... (Если вы не разделяете мою точку зрения, поздравляю — вам больше достанется.) ... ... В поэзии стихи В религии всё ... В небе Солнце В городе ... стеклопакеты .. Понятно, что его мнение не абсолют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
P.V. Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Понятно, что его мнение не абсолют. Странно, но я т.ж. это прочитал, но немного короче.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Если уж про Тёму говорить, он еще букву ё недолюбливает, это я его так спецом пишу, пусть привыкает . А если серьезно, то по прочтении http://www.tema.ru/hate/, становится понятно, что у человека, как минимум, куча комплексов, а если реально, то к психиатру ему показаться бы не мешало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Странно, но я т.ж. это прочитал, но немного короче.. Я чота туплю, Паш. Не въехал в твои слова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Windowrepair Опубликовано: 4 декабря, 2009 Share Опубликовано: 4 декабря, 2009 Понятно, что его мнение не абсолют. Да-а, уж! Соревнования под большими плакатами, легко дорисовываемыми в " Socki.ru " - очень сомнительная честь для принимающей стороны. Хотя это довольно точно отражает суть руководителей-организаторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 22 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 22 декабря, 2009 Мне логотип Сочи нравиться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DILETANTKA*** Опубликовано: 24 декабря, 2009 Share Опубликовано: 24 декабря, 2009 Мрачновато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 28 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано: 28 декабря, 2009 (изменено) начали верстать новый сайт, зацените http://www.oknaprofi.com/okna_new/ Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Supokna Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fevralski Опубликовано: 12 января, 2010 Share Опубликовано: 12 января, 2010 Вот вы мучаетесь с логотипами. Да кому они вообще нужны кроме Вас? Напишите большими буквами ОКНА и рядом какую-нибудь загогулину чтоб придать окнам оригинальность. Люди идут окна покупать, а не картинки смотреть. Бывает зайдешь на сайт, и не сразу поймешь чем компания занимается...толи разрабатывает какие-то оконные технологии, толи это вообще не коммерческая организация. Пишите для людей, при чем для чайников...которые вопросом замены окон задались впервые в жизни. Вот давайте подумаем, как ведет себя посетитель сайта. 1. Попав на сайт, скажем через поисковик, посетитель первым делом пытается понять туда ли он попал? Если он не понял этого за 2-3 секунды, то сайт безжалостно закрывается и клиент уходит на другой. 2. Если он попал на сайт с интересующий его тематикой, то оценивает сайт. Если он ему нравится, то он разбирается дальше. 3. Далее посетитель пытается первым делом получить ответ на свой вопрос, известный только ему самому. Попытаюсь расставить возможные вопросы в порядке уменьшения значимости: - В каком городе компания - Что за окна предлагает компания. - Какие в компании цены. Причем нужно сделать все, чтобы посетитель смог получить информацию о ценах в наиболее доступном виде. - Посетитель принимает решение звонить ли Вам или закрыть сайт. На это решение влияет тот образ о Вашей компании, который сформировался в клиенте за пару секунд. Вам нужно сделать всевозможное, чтобы образ был как о крупной и серьезной компании, существующей на рынке много лет, с кучей клиентов, и большим количеством офисов. Может быть есть смысл сделать сразу штуки 3-4 городских телефонных номера) - Поиск контактов с Вами для звонка. Далее он позвонит Вам. Поняв, что сайт его не обманывает и что цены действительно как на сайте, клиент принимает решение и вызывает замерщика, либо берет небольшой тайм аут для дальнейшего маркетинга. Параллельно ищет дальнейшую информацию: - Какие гарантии - Какие акции и скидки он сможет урвать - Получает более точную информацию об окнах, которые возможно купит у Вас. - Ищет отзывы о компании через поисковики. Обращаю внимание, что для ответа на первые 3 пункта у Вас имеется всего 3-5 секунд. Если посетитель не получает ответ на хотя бы один вопрос, то он просто закрывает сайт. Так что Ваша задача ответить на все эти вопросы в первые секунды, а так же создать образ хорошей компании, ну и очень желательно затянуть его на сайт с помощью какой-нибудь фишки. Касаемо Вашего сайта. Смотрел его секунд 5, а теперь попытаюсь объяснить почему он мне был не столь интересен. 1. У Вас шаблонный сайт, который я уже сто раз видел. Сливается с огромной серой массой сайтов. Ощущение дежавю возникает из-за цветовой гаммы, клипартовских картинок, причем заграничных, стандартная картинка рулетки, отступы по бокам. 2. Чтобы понять, что сайт об окнах, мне пришлось искать до той поры пока не нашел картинку с окнами и не нашел строку "Пластиковые окна в кредит - 75%". Я не должен искать подтверждение, что сайт об окнах, я должен изначально знать что сайт оконный. Когда клиент открывает сайт, его взгляд направлен в левый верхний угол сайта. Именно там должно быть заветное слово ОКНА. А у Вас там "Центр оконных технологий ПРОФИЛЬ". Первая ассоциация - какой-то институт, или информационный портал. 3. Качество кнопок в нижнем левом углу ужасное. Зачем так извращаться над джпегом. Текст должен быть выделяемый, а не картиночный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 19 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 19 января, 2010 Вот вы мучаетесь с логотипами. Да кому они вообще нужны кроме Вас? Напишите большими буквами ОКНА и рядом какую-нибудь загогулину чтоб придать окнам оригинальность. Люди идут окна покупать, а не картинки смотреть. Бывает зайдешь на сайт, и не сразу поймешь чем компания занимается...толи разрабатывает какие-то оконные технологии, толи это вообще не коммерческая организация. Пишите для людей, при чем для чайников...которые вопросом замены окон задались впервые в жизни. Вот давайте подумаем, как ведет себя посетитель сайта. 1. Попав на сайт, скажем через поисковик, посетитель первым делом пытается понять туда ли он попал? Если он не понял этого за 2-3 секунды, то сайт безжалостно закрывается и клиент уходит на другой. 2. Если он попал на сайт с интересующий его тематикой, то оценивает сайт. Если он ему нравится, то он разбирается дальше. 3. Далее посетитель пытается первым делом получить ответ на свой вопрос, известный только ему самому. Попытаюсь расставить возможные вопросы в порядке уменьшения значимости: - В каком городе компания - Что за окна предлагает компания. - Какие в компании цены. Причем нужно сделать все, чтобы посетитель смог получить информацию о ценах в наиболее доступном виде. - Посетитель принимает решение звонить ли Вам или закрыть сайт. На это решение влияет тот образ о Вашей компании, который сформировался в клиенте за пару секунд. Вам нужно сделать всевозможное, чтобы образ был как о крупной и серьезной компании, существующей на рынке много лет, с кучей клиентов, и большим количеством офисов. Может быть есть смысл сделать сразу штуки 3-4 городских телефонных номера) - Поиск контактов с Вами для звонка. Далее он позвонит Вам. Поняв, что сайт его не обманывает и что цены действительно как на сайте, клиент принимает решение и вызывает замерщика, либо берет небольшой тайм аут для дальнейшего маркетинга. Параллельно ищет дальнейшую информацию: - Какие гарантии - Какие акции и скидки он сможет урвать - Получает более точную информацию об окнах, которые возможно купит у Вас. - Ищет отзывы о компании через поисковики. Обращаю внимание, что для ответа на первые 3 пункта у Вас имеется всего 3-5 секунд. Если посетитель не получает ответ на хотя бы один вопрос, то он просто закрывает сайт. Так что Ваша задача ответить на все эти вопросы в первые секунды, а так же создать образ хорошей компании, ну и очень желательно затянуть его на сайт с помощью какой-нибудь фишки. Касаемо Вашего сайта. Смотрел его секунд 5, а теперь попытаюсь объяснить почему он мне был не столь интересен. 1. У Вас шаблонный сайт, который я уже сто раз видел. Сливается с огромной серой массой сайтов. Ощущение дежавю возникает из-за цветовой гаммы, клипартовских картинок, причем заграничных, стандартная картинка рулетки, отступы по бокам. 2. Чтобы понять, что сайт об окнах, мне пришлось искать до той поры пока не нашел картинку с окнами и не нашел строку "Пластиковые окна в кредит - 75%". Я не должен искать подтверждение, что сайт об окнах, я должен изначально знать что сайт оконный. Когда клиент открывает сайт, его взгляд направлен в левый верхний угол сайта. Именно там должно быть заветное слово ОКНА. А у Вас там "Центр оконных технологий ПРОФИЛЬ". Первая ассоциация - какой-то институт, или информационный портал. 3. Качество кнопок в нижнем левом углу ужасное. Зачем так извращаться над джпегом. Текст должен быть выделяемый, а не картиночный. ммм... а можешь мне такой шаблон показать плиз?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
практик Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 "...а сапоги тачать..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Стекольщик — добрый и жадный Опубликовано: 19 января, 2010 Share Опубликовано: 19 января, 2010 (изменено) начали верстать новый сайт, зацените http://www.oknaprofi.com/okna_new/ Без обид, ничего хорошего. Всё же настоятельно рекомендую ознакомиться с: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/ http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/ и http://www.artlebedev.ru/ изучить. Это ОЧЕНЬ поможет Вам, в том числе уйти от "пионерских" бяк, которыми сейчас изобилует Ваш набросок. Изменено 19 января, 2010 пользователем Стекольщик — добрый и жадный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 20 января, 2010 Без обид, ничего хорошего. Всё же настоятельно рекомендую ознакомиться с:http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/ http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/ и http://www.artlebedev.ru/ изучить. Это ОЧЕНЬ поможет Вам, в том числе уйти от "пионерских" бяк, которыми сейчас изобилует Ваш набросок. изучал я артемия лебедева и не только. я бы назвал его - сумашедшим минималистом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Supokna Опубликовано: 20 января, 2010 Автор Share Опубликовано: 20 января, 2010 "...а сапоги тачать..." ха-ха-ха... вот стеб, но в нашем случая, я дир. по маркетингу, я же и делаю сайт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.