Jump to content
forum-okna.ru

По следам немецкого автопрома


Jura
 Share

Recommended Posts

А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное :P

Ну... Передний диван есть у меня в Таурусе.... А в Победе есть дух... На новой не ездил, конечно. Но поездки в старых оставили глубочайшее впечатление необыкновенной уютности этого Автомобиля.

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Но пока я вижу только подджержку.....

Хорошо сказано :P когда слово: на подджержку, изменится на: реальные дела, тогда и толк возможно будет :D

Link to comment
Share on other sites

Вообще, как известно ,Америку сделал Автомобиль. И сделал когда автомобиль стал доступным.

И сейчас не проблема в Америке купить новый мицубиси-лансер за 17 тыс.долл. /500 тыс.руб/ при ихней минимальной зарплате в 24 тыс.долл....

 

Стоимость подержанных машин даже с учетом их экспорта в страны латинской америки и в Москву - порой удивляют - у нас за такие деньги только битый москвич купишь. Для них нормальная ситуация когда начинающий трудовую карьеру в каком-нибудь биг-маке человек с первой зарплаты покупает пускай дерьмовый но способный передвигаться автомобиль.

 

Для америки - автомобильная отрасль - локомотив экономики и пользуется всеми преференциями. При этом сами машины относительно их эксплуатации - дешевы.

 

У нас автомобильная отрасль - до сих пор средство выкачивания денег из налогоплательщиков.

Особенно при среднестатистической зарплате в 300 долларов.

 

И какие тут могут быть планы по развитию отечественной автомобильной промышленности? Может подумать как сделать автомобили НОВЫЕ доступнее для населения? а то получается что государство кормит банки доплачивая процентную ставку и при этом тут же забирает у производителя деньги в виде налогов - той же НДС.

 

Ну никак не пересадишь ты народ с подержанных японцев. Это возможно только когда на рынке появится достаточно леворуких подержанных иномарок по адекватным ценам а не как у нас - 10 летняя тойота с ЛЕВЫМ рулем на 100-150 тыс.дороже чем с правым, это при том что комплектация беднее. Когда будет достаточно машин сопоставимого качества и цены с подежанными японцами /да пусть это будут те же японцы с левым рулем/ - тогда праворукие машины вымрут сами. Но это будет не скоро... Очень не скоро.

 

ИМХО из отечественных марок я бы оставил только УАЗ.

 

П.С. не судите строго - это всего лишь мое личное мнение на основе той информации которой располагаю.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю реально. Только несколько "если" - если модель будет массовой и ее будет выгодно производить у нас, то есть в центре восточной европы чтобы развозить и в Европу, и в Азию и на Дальний Восток. Соответственно выгодно будет если мой аватар создаст для этого условия. Но пока я вижу только подджержку нашего загнивающего, что мне лично совсем не нравится.

 

Кстати - ввозные пошлины на иномарки продлили до июля 10 года...

 

А помечтать если - вместо автоваза поставить такое массовое производство. Вот где будет реальный прогресс... И месторасположение неплохое...

Мне кажется тут дело не совсем в поддержке нашего автопрома (это вроде бы и ежу понятно, в смысле кончины), дело мне кажется немного в другом, что делать с населением городов завязаных на автопром , Тольятти-750 тыс + поставщики комплектующих, будем считать примерно 1 млн с копейками (так и оф лица говорят) задействовано в авто промышленности и её окресностях. В один момент их всех работой не обеспечить, а сделать одномоментно 1 млн безработных наверное рука не поднимается и здравый смысл не даст и работой новой всех в раз не обеспечишь. Наверное только поэтому пока и тянут резину, подпитывая утопающего. Ситуация патовая, нужен не стандартный и смелый шаг. Вот покупка Опеля не из этой ли оперы? Буржуины уж очень не хотели нас подпускать к своим технологиям, не выгодно им терять такой громадный и бездонный рынок сбыта своих авто в виде РФ., а тут еще в перспективе может нарисоваться новый конкурент в какой нибудь ценовой нише по автомобилям, ведь покупка Опеля это не просто покупка здания и названия, это и оборудование и главное современные технологии, то чего у нас в этой отрасли нет.

Link to comment
Share on other sites

Я не большой знаток всяких там автомобильных наворотов, но в воскресенье с другом был на тест-драйве Land Rover.......

По сравнению в нашей Ладой (любой - калиной, малиной и т.д.) это не машины - это звездолеты.......

Там же давали книжку в которой собраны фотографии и описания всех моделей этой марки с 1947 года..... Они начинали с подобия нашего ГАЗ-69, пахали на этих машинах, убирали снег ....

Но они с этими машинами прожили жизнь и они развивались и машины развивались....

Нам про технический прогресс в отечественном автомобиле строении говорить рано, мы просто не доросли до него. Не вызрели... Вот и все.

Link to comment
Share on other sites

Я не большой знаток всяких там автомобильных наворотов, но в воскресенье с другом был на тест-драйве Land Rover.......

По сравнению в нашей Ладой (любой - калиной, малиной и т.д.) это не машины - это звездолеты.......

Шутник :D

Land Rover Range Rover 3 149 000 - 3 939 000 рублей, самый дешевый вроде 1,4 млн. руб

Edited by tal
Link to comment
Share on other sites

Шутник :D

Land Rover Range Rover 3 149 000 - 3 939 000 рублей, самый дешевый вроде 1,4 млн. руб

 

Да я знаю про цены..... Но дело не в них - наши просто не смогут сделать подобную машину, даже если дадут сопоставимую стоимость. Просто не смогут. Тем более серийно -я об этом.....

Понятно, что Калины-Малины и Роверы это совершенно разные автомобили, принципиально разные.

Link to comment
Share on other sites

Да я знаю про цены..... Но дело не в них - наши просто не смогут сделать подобную машину, даже если дадут сопоставимую стоимость. Просто не смогут. Тем более серийно -я об этом.....

За такие деньги ее можно как конструктор Лего собрать по выписанным из за бугра запчастям или на купленной у них линии :D Как пример BMW 318iA Калиниградской сборки 1'134'000 рублей, чем не машина....правда тоже от Калин в цене танцует далеко :D

Link to comment
Share on other sites

За такие деньги ее можно как конструктор Лего собрать по выписанным из за бугра запчастям или на купленной у них линии :D Как пример BMW 318iA Калиниградской сборки 1'134'000 рублей, чем не машина....правда тоже от Калин в цене танцует далеко :D

 

Ну во-первых в том то и дело, что:

За такие деньги ее можно как конструктор Лего собрать по выписанным из за бугра запчастям или на купленной у них линии.....

Вот это будет ИХ линия, из запчасти..

А во-вторых... Ты ведь наверно помнишь, что я езжу на "китайце" - пишу в кавычках потому, что этот китаец собран в Гжели, на бывшем изоляторном заводе, нашими трудолюбивыми согражданами.

(само по себе на мой взгляд нонсенс: модель которую китайцы выпускают по лицензии, производится у нас по отверточной технологии - не повезло машинке..... )

Так ты бы поглядел на этих пролетариев (я беседовал с ними) - они протсо не в состоянии собрать нормально, а все туда же - "машина дерьмо!". Спрашиваю - почему? Только лупят глаза и все. нет аргументов. А качество плавает. Сильно. И именно на тех участках где НАШИ ручки побывали ....

Вот так, Жень.

 

Про качество: на мой взгляд самая большая проблема (во всяком случае в моей практике) это удержать определенный уровень качества. Сегодня был в цеху, вижу что используют комплектующие не те которые я закладывал в программу. Спрашиваю - почему? Ответ - а эти дешевле.

Кто просил делать дешевле? Почему не согласовано? ....

не ответа... Только, как бараны, хлопают глазами ....

Зачем мне это?...

И это просто ПВХ окошки, не более.

А тут машина типа Ровера - да нам до ее, даже отверточной сборки, как до Плутона раком.....

Link to comment
Share on other sites

Да я знаю про цены..... Но дело не в них - наши просто не смогут сделать подобную машину, даже если дадут сопоставимую стоимость. Просто не смогут. Тем более серийно -я об этом.....

Понятно, что Калины-Малины и Роверы это совершенно разные автомобили, принципиально разные.

А зачем делать такую машину? Даже если она будет стоить в два раза дешевле ровера, сколько человек её купят здесь? По потребностям и производство... Я могу делать окна из Альфа-лайна, но нужны они в пятиэтажках? Закрыть автопром и сдать страну как стеклотару - это равнозначно. Еще можно китайцам отдать разработку недр, а американцам атомную энергетику. Родину похоже спасут только массовые растрелы руководства... :D

Link to comment
Share on other sites

Родину похоже спасут только массовые растрелы руководства... :D

 

А кто кого будет расстреливать? Вернее, как и каким образом одна и та же "субстанция" будет решать, кто же из них, одинаково бездарно "рулящих", подлежит... вообщем... "удалению"? А может по принципу "региональной принадлежности"? "Питерские" или "московские", например, может по такому пути шерстить начнут?

 

Вот потому, Алексей, тебя на "Победу" и тянет, что создавалась она совершенно в других условиях... Вероятно, пригласили СПЕЦИАЛИСТОВ, и сказали: "Вот Вам, товарищи Завод, вот - Рабочие... Кроме этого, мы дадим Вам уважение и ордена (о деньгах, наверное не говорили)! Если сделаете ХОРОШУЮ МАШИНУ... Ну, а если получится ХУЖЕ, ЧЕМ У КАПИТАЛИСТОВ - извиняйте, кончите свои деньки на лесоповале - не позволит товарищ Ст... неуважительно относиться к оказанному доверию...

 

А сейчас что? НИКТО из "элиты" ни за что не отвечает... Порулил человек на ВАЗе... плохо-хорошо... завод - в предбанкротном состоянии, человек - на руководящей должности в Иркутске... Вот так...

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Ещё... в догонку...

Помню такое: когда у одного деятеля спосили "На сколько лет наш автопром отстал от заграницы?", тот ответил "Навсегда!"

Вероятно, либо человек точно уверен, что эту братию никак не разогнать, либо ошибается...

 

Поставьте рядом две машины... Прошлую ротацию тойотовской "Короллы" и нынешнюю "Приору"... Просмотрите кузов, загляните под капот, подёргайте подвеску, посидите в салоне...

 

И сразу поймёте, что надо, для того, чтобы сделать аналогичный Тойоте "качественный народный автомобиль"... А "надо":

1. Совесть;

2. Трудолюбие;

3. МАУЗЕР.

 

Много? Мало?

 

Р.S. Там... это... Америкосы, вроде как, опять Opel продавать передумали... Вообщем, говорят, что "Такая корова нужна самому!"

Edited by viktor24
Link to comment
Share on other sites

Вот потому, Алексей, тебя на "Победу" и тянет, что создавалась она совершенно в других условиях... Вероятно....

Любопытные факты

 

В автомобиле были впервые в СССР установлены электрические указатели поворотов, обдув- антизапотеватель лобового стекла , отопление салона; до этого их заменяли соответственно рука, мешочек с солью или махоркой и самодельная жаровня с углями;

 

Изначально планировалось, что название машины будет «Родина». Узнав об этом, И. В. Сталин иронически спросил: «Почем родину продавать будете?». Название тут же изменили на «Победу». Сталин ответил: «Невелика победа, но пусть будет „Победа“»;

 

:D

 

ссылка Википедия

Link to comment
Share on other sites

А зачем делать такую машину? Даже если она будет стоить в два раза дешевле ровера, сколько человек её купят здесь? По потребностям и производство... Я могу делать окна из Альфа-лайна, но нужны они в пятиэтажках? Закрыть автопром и сдать страну как стеклотару - это равнозначно. Еще можно китайцам отдать разработку недр, а американцам атомную энергетику. Родину похоже спасут только массовые растрелы руководства... :D

Леш. Дело не в том сколько человек купят такую машину сейчас. Я писал о совершенно другом. Я писал, что там и люди и машины прошли некий путь вместе. Там вырастили таких людей, которые могут позволить себе купить такие машины. И таких людей там много - однозначно больше чем у нас. У нас такую машину может себе позволить весьма обеспеченный человек, а там гораздо ниже планка и выше этой планки гораздо больше людей.

Сделать такую машину или хотя бы приблизиться мы просто не можем (сейчас во всяком случае). Почему? А потому, что у нас, например, любой монтажник думает, что имееет право поведать клиенту о своей тяжелой доле. То, что у этого монтажника кривые руки и он просто не желает понимать ничего, это остается в тени...

Понимаешь о чем я?

У нас нет технологии работы. Простой работы, ответственной и честной. У нас каждый мнит себя гением, героем и незаменимой ВЕЛИЧИНОЙ. А на самом деле просто есть такое понятие команда - у нас существование команды это скорее исключение, чем правило.

Автопром - не более, чем пример. Так везде и во всем. Но самое главное - всем по уху.

Стрелять .... уже стреляли. Много и многих... Кто от этого выиграл? Великая держава? Да смешны эти мысли. Великая держава своих подданных не чмыприт по лагерям за колосок, за неосторожное слово, за попадание в плен в бессознательном состоянии.

Недра китайцам... американцам...

Да хуже все. Значительно хуже. Не в автомпроме дело-то!

Уже сейчас, на наших глазах страну сдают как тару - тем же китайцам, немцам, туркменам.....

Ты сравни, что грозит за нарушение закона иностранцу и что гражданину... Иностранца, максимум, вышлют из страны, за наш счет, а гражданин сядет.... Нормально? Правильно? Хорошо?.....

Беда. Считаю, что беда.

Автопром, как впрочем и любая другая отрасль (а Саяно-Шушенская ГЭС тебе как?, Чубайса читал, слышал?) только отражает общее состояние.

Link to comment
Share on other sites

Беда. Считаю, что беда.

Автопром, как впрочем и любая другая отрасль (а Саяно-Шушенская ГЭС тебе как?, Чубайса читал, слышал?) только отражает общее состояние.

Конечно беда. Но может быть хуже. Достаточно посмотреть на Ирак. На Афган. На остатки Сербии (или останки).

 

Общее состояние автопрома полностью соответствует стране. Но это пока наша страна. Родину не выбирают. В утешение могу добавить что по сравнению с девяностыми ситуация отличается значительно. Хотя беспредел остался, только из бандитского стал номенклатурным.

Link to comment
Share on other sites

Конечно беда. Но может быть хуже. Достаточно посмотреть на Ирак. На Афган. На остатки Сербии (или останки).

Вот и я об этом - на мой взгляд Россия полным ходом движется именно в этом направлении.

....... по сравнению с девяностыми ситуация отличается значительно. Хотя беспредел остался, только из бандитского стал номенклатурным.

А это, посто "... этапы большого пути...." - просто способ ведения войны. Запад пока еще боится нашего ядерного оружия, думаю, это единственное, что их сдерживает от полноценной войны. ну и еще наверно то, что очень дорого воевать. А такая вот, тихая война, да еще и ведомая чиновничеством со своим народом, им всем на руку.

Link to comment
Share on other sites

Запад пока еще боится нашего ядерного оружия.....

Совместное понимание по вопросу о дальнейших сокращениях и ограничениях стратегических наступательных вооружений

Разные толкования этого соглашения есть, в т.ч. и то, что Россия может остаться без ядерного щита в самое ближайшее время...

Link to comment
Share on other sites

Вот и я об этом - на мой взгляд Россия полным ходом движется именно в этом направлении.

 

Надо думать, Ты прав.

 

А помнишь наш давешний спор, когда Вы с Алексом не хотели идти на выборы?

Link to comment
Share on other sites

...почитал, ...

...начинать надо с СЕБЯ...что такое будущее страны?...ответ прост - это дети, которые будут в ней жить...

... дети учаться, смотря на своих родителей и окружение....пока не поменяется система, окружающая детей, процесс бесконечен и будет только усугубляться...

Link to comment
Share on other sites

На этой неделе разговорил монтажника - 24 годка. Выяснил - Дюма не читал, Булгакова не читал, Гоголя - не читал. Не знает что-такое ЛикБез, не знает что такое КПСС. Шок. B)

Link to comment
Share on other sites

Надо думать, Ты прав.

 

А помнишь наш давешний спор, когда Вы с Алексом не хотели идти на выборы?

А я и не пойду. Как раз с себя и начал. Последние выборы - профанация. Перед ними - не лучше. чего ради мозоли набивать, скажите?

А что оно такое КПСС - скоро узнают, не переживай Леш. Только скорее всего это будет КПК ...

 

А статейку эту я уже читал. Думается пару лет назад. Кое, что в ней правда, но только кое что ...

И вот еще - мне совершенно по уху, что время подлета 18 минут.

Как было сказано:

...... Но это пока наша страна. Родину не выбирают. .....

И вот это САМОЕ важное.

А сколько там %% вечной мерзлоты ..... Да по уху - на Соловках виноград растили, в Сибири хлеба собирали ....

Работать надо - не дают. Не дают, суки, работать ....

 

Не в голосовании дело, не в молчаливом походе: пришел-получил-галочку поставил за кого-то- ушел.

 

Дело в том, что не за кого.... Но зато есть за что. B)

Link to comment
Share on other sites

Мы доводим наш таможенный союз до совершенства, теперь Беларусь будет защищать таможенными пошлиннами российский автопром, и моё следующее авто будет жигули или газель.

 

Подорожают ли автомобили со вступлением страны в Таможенный союз?

5 ноября 2009 Авто

Владимир БИБИКОВ, Советская Белоруссия

 

Подорожают ли легковые автомобили со вступлением страны в Таможенный союз с Россией и Казахстаном? Это сегодня волнует практически всех автолюбителей, а их в Беларуси, по некоторым подсчетам, несколько миллионов. 27 ноября в Минске, как ожидается, встретятся президенты трех государств, чтобы подписать основополагающие документы нового таможенного образования. Его главная суть - будут уравнены условия ввоза импортных товаров и одновременно снимаются все барьеры при их перемещении по общей территории. Какие-то пошлины при этом в Беларуси сократятся, но какие-то, возможно, возрастут. В их числе, скорее всего, окажутся и платежи за ввоз иномарок.

 

Недавно об этом говорил председатель Государственного таможенного комитета Александр Шпилевский. Он отметил, что, по экспертным оценкам, потери белорусского бюджета на автомобильных пошлинах могут составить 200 миллионов долларов. А что ждет граждан, желающих обзавестись импортным авто? На днях свои соображения по этому поводу высказало руководство Белорусской автомобильной ассоциации - некоммерческого объединения официальных импортеров и дилеров, представляющих в стране ведущих мировых производителей.

 

- Принятие новых таможенных ставок по типу российских приведет к подорожанию новых автомобилей на легальном рынке не менее чем на 40 процентов, - считает председатель правления БАА Сергей Михневич, - и вызовет резкое сокращение продаж. Это повлечет за собой закрытие многих фирменных автоцентров. Сузится и перечень предлагаемых брендов. Придется переориентироваться на иномарки из России, но набор выпускаемых там моделей и модификаций достаточно узок.

 

Сегодня, напомним, в Беларуси действует около 30 фирменных автоцентров, там работает около трех тысяч специалистов. Только в прошлом году этот бизнес принес в бюджет не менее 400 миллионов долларов таможенных и не менее 500 миллионов налоговых платежей, подсчитали эксперты БАА. Сейчас же многие специалисты автоцентров якобы в ожидании банкротства уже подыскивают новую работу, а компания "Атлант-М", реализующая продукцию немецкого концерна "Фольксваген", по словам Сергея Михневича, прекратила прием заявок на новые автомобили, поскольку не сможет выполнить их до нового года. А на каких условиях работать после этой даты, неизвестно. Неопределенность подогревает ажиотаж. В ответ многие автодилеры свернули распродажи со скидкой, следом подскочили цены на вторичном рынке.

 

Впрочем, официальных представителей зарубежного автобизнеса еще в большей степени, чем повышение таможенных платежей, волнует то, что установится неравенство физических и юридических лиц, торгующих импортными автомобилями. Ведь, как и сообщил накануне Александр Шпилевский, пока в межгосударственном масштабе согласован вопрос о пошлинах для предприятий. Что касается ввоза иномарок гражданами, то он будет регулироваться отдельными соглашениями, принять которые планируется позже. Получается, перегонщики и перекупщики окажутся в выигрышной ситуации? Но они и сейчас доставляют в Беларусь более половины всех иномарок. Очевидно, эта цифра значительно возрастет со всеми вытекающими последствиями. С одной стороны, наш небогатый в целом обыватель сохранит возможность приобрести относительно недорогую иномарку. С другой - он же беззащитен перед пройдохой, сбывающим на рынке ворованную, подмоченную машину или просто подкрашенную рухлядь.

 

Насколько реальны подобные опасения? Думаю, сейчас неплохо бы охладить эмоции и послушать профессионалов. Во-первых, не факт, что правительство вот так, запросто, согласится потерять крупные поступления в бюджет. "Беларусь не производит легковые автомобили, поэтому нам есть о чем поторговаться в рамках Таможенного союза, чтобы компенсировать потери", - считает Александр Шпилевский. Кроме того, ответственный секретарь комиссии Таможенного союза Сергей Глазьев признал, что для нашей страны легковые автомобили - чувствительная позиция и она может отличаться от общего тарифа. Да и сама Россия способна пойти на снижение платежей за ввоз иномарок, как это уже происходит по некоторым другим позициям. А чтобы уточнить ситуацию на сегодняшний день, я поинтересовался мнением официального представителя ГТК Беларуси Владимира Пехтерева.

 

- Тревожиться не стоит, - убежден он. - Заявляю об этом и как автолюбитель со стажем. Недавно, будучи в Москве, я проанализировал цены на новые и бэушные машины. Они лишь на 10-15 процентов отличаются от наших. По всей России открываются новые фирменные автоцентры, где продаются иномарки практически всех известных брендов. Что же касается вопроса о пошлинах, то он возникает чуть ли не каждую осень, когда наблюдается спад продаж...

 

Конечно, заработки в России, особенно в Москве, повыше наших. Но ведь новый Таможенный союз и предполагает, что условия хозяйствования в трех странах не только уравняются, но и будут стимулировать деловую инициативу. По некоторым подсчетам, только за счет этого ВВП к 2015 году возрастет на 20 процентов. Дешевле для Беларуси будут обходиться главные импортные товары - нефть и газ, металлы. Но компенсирует ли это удорожание автомобилей? Пока ответа нет.

http://news.tut.by/151708.html

Link to comment
Share on other sites

Последние выборы - профанация. Перед ними - не лучше. чего ради мозоли набивать, скажите?

Уважаемый Rexther, я т.ж. так считаю, НО на выборы ( с недавних пор хожу ) , и дочку ( голосует) и сына ( мал еще, но с энтузиазмом) с собой беру, а супруга- то доверенное лицо, то в избиркоме ... так вот я не по наслышке знаю , о всей предвыборной и выборной грязи и процедуре самих выборов... не вдаваясь во временные подробности и ограничившись одним избирательным участком, скажу - народ который приходит на выборы ( и к которым выезжают с урнами) , в большинстве своем реально голосует за действующую власть, кто просто не в курсе, кто за асфальт, кто по привычке, а кто и по указанию... и побеждают! ... а НЕ пришедшее большинство - проигрывает! Вот так. Хочу, пока есть возможность что-то изменить цивилизованным способом.... иначе изменения могут произойти другим путем и не факт, что спрашивать будут. Так или иначе , вчера в Люблино- Марьино,

.Что еще...например, вот понравилось - Нежелание голосовать — это желание сохранить статус-кво. Применительно к Москве это означает, что Лужков был, Лужков есть и Лужков будет
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Rexther, я т.ж. так считаю, НО на выборы ( с недавних пор хожу ) , и дочку ( голосует) и сына ( мал еще, но с энтузиазмом) с собой беру, а супруга- то доверенное лицо, то в избиркоме ... так вот я не по наслышке знаю , о всей предвыборной и выборной грязи и процедуре самих выборов... не вдаваясь во временные подробности и ограничившись одним избирательным участком, скажу - народ который приходит на выборы ( и к которым выезжают с урнами) , в большинстве своем реально голосует за действующую власть, кто просто не в курсе, кто за асфальт, кто по привычке, а кто и по указанию... и побеждают! ... а НЕ пришедшее большинство - проигрывает! Вот так. Хочу, пока есть возможность что-то изменить цивилизованным способом.... иначе изменения могут произойти другим путем и не факт, что спрашивать будут. Так или иначе , вчера в Люблино- Марьино,
.Что еще...например, вот понравилось - Нежелание голосовать — это желание сохранить статус-кво. Применительно к Москве это означает, что Лужков был, Лужков есть и Лужков будет

Мне понятна такая точка зрения, но считаю, что как бы кто ни голосовал у власти будут те кто назначен.

Меня вот эта статья заинтересовала: http://www.kp.ru/print/article/24369/552895/

Многое правильно написано.....

 

А "Русский марш".... Странно видеть шествие называемое "Русским маршем" возглавляемое девочками-барабанщицами, в чисто американской традиции .... :thumbsup:

Жаль этих людей, которые в колоннах, которые ПОД полотнищами, которые в масках - идущих "Русским маршем", по Москве и при этом прячущих свои лица. Не хочу ТАК - если бы пошел, не прятался.

Но я не хожу. И на выборы в том числе. B)

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.