Jump to content
forum-okna.ru

По следам немецкого автопрома


Jura
 Share

Recommended Posts

Две недели назад судьба закинула в Штутгарт – центр немецкого автопрома. Посетил музей Порше, а затем действующий магазин, так что если кого интересует, то там есть чего себе выбрать.

 

fc9dd611031a.jpg

 

d7d72ec6e191.jpg

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА


  • Replies 74
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В мае был в музеях Ауди (плюс на их заводе), Мерседес, БМВ, Порше. Имхо, поршевский - худший (да и сама марка до Кайенна была чисто нишевой - для маньяков спорта и немецкой инженерной мысли), мерседесовский - лучший (подчёркивает величие марки, имхо, былое величие). А я остался фанатом Ауди.

Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда?

Edited by Monster
Link to comment
Share on other sites

Юра не томи... Чего прикупил-то?

Я, как человек бедный, смог купить себе только б/у машину. Да и растаможка меньше. ;)

 

27174e40d454.jpg

Link to comment
Share on other sites

......

Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда?

Не согласен! ;) Категорически! :)

Просто мы идем СВОИМ путем! :wub::wub::):):rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А ты тут вполне себе гламурньнеко выглядишь!.... И цвет приятный...

Гла… гла... гла... мурньнеко, фу на тебя! ;)

 

Да я и сам за этот автомобиль на мало меньше. :)

Link to comment
Share on other sites

В мае был в музеях Ауди (плюс на их заводе), Мерседес, БМВ, Порше. Имхо, поршевский - худший (да и сама марка до Кайенна была чисто нишевлй - для маньяков спорта и немецкой инженерной мысли), мерседесовский - лучший (подчёркивает величие марки, имхо, былое величие). А я остался фанатом Ауди.

Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда?

Был я и в музее Мерседеса и в старом и в новом, ничего такой себе музей. Там история автостроения показана.

 

Эти фотки не с музея Порше, а с магазина напротив.

Link to comment
Share on other sites

Просто мы идем СВОИМ путем! ;):):wub::wub::)

Действительно, мы идем. Врачи говорят, что ходить пешком очень полезно. Зачем нам какие-то автомобили - прямо ведущие к гиподинамии, радикулиту и геморрою?

Link to comment
Share on other sites

Тут давеча в Калуге Путин посетил завод Volkswagen, где ему показали “новую бюджетную модель "Фольксвагена", разработанную специально для российского рынка”. За сей торжественной процедурой никто не обратил внимания на другие модели автомобилей. Журналистская камера быстренько пробежалась по серебристому Passat В5 (очень у него характерный зад), стоявшему в зале, и побежала дальше. Насколько мне известно, в Германии сейчас уже не выпускают Passat В6, ему на смену пришёл Passat CC.

Опять начинаем выпуск автомобилей 15-ти летней давности?

Link to comment
Share on other sites

.....

Опять начинаем выпуск автомобилей 15-ти летней давности?

Мой китаец тоже копия машины 15-ти летней давности. Но он все равно лучше, чем жигули.....

Тут важно не столько с какой конкретно модели стартуешь. Важно последующее развитие и удержание качества и работа над ошибками.

У китайцев оно есть - следующая модель была уже на основе AXIOM.....

А наши и так то качество не удержат, если немцы контроль ослабят. И новшеств не внесут и ошибки будут годами НЕисправлять.....

Link to comment
Share on other sites

Всё познаётся в сравнении, но моё личное убеждение, что стартовать надо с современной модели, лучше даже с модели следующего года, чем потом постоянно кого-то догонять.

 

Да и будем надеяться, что Passat (не важно какой) в России выпускать не будут, ну куда он со своими алюминиевыми рычагами подвески по бездорожью и разгильдяйству?

Link to comment
Share on other sites

Всё познаётся в сравнении, но моё личное убеждение, что стартовать надо с современной модели, лучше даже с модели следующего года, чем потом постоянно кого-то догонять.

....

Думаешь это реально? Что бы кто-то разработал модель для будущего года и отдал ее сюда на сборку?.....

Сумлеваюсь я.....

Link to comment
Share on other sites

Если будут знать, что автомобили будут покупаться, и притом народ предпочтёт более современные модели, то привезут прототип нового автомобиля и поставят его на конвейер.

 

Но. Достигли ли мы такого уровня жизни? Готово ли государство? банковская и страховая системы поддержать производителя и покупателя? Будут ли разумные налоги и гарантия сохранения права собственности во всех случаях? Ой, не знаю…

Link to comment
Share on other sites

А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"...

А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное :)

Link to comment
Share on other sites

А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное :)

Там ещё рама из хорошего дуба.

Link to comment
Share on other sites

А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"...

'Alex Wolf', в городе выставка, можно с удовольствием посмотреть :) .... :D

post-4726-1256842202_thumb.jpg

Edited by P.V.
Link to comment
Share on other sites

Думаешь это реально? Что бы кто-то разработал модель для будущего года и отдал ее сюда на сборку?.....

Сумлеваюсь я.....

 

Я думаю реально. Только несколько "если" - если модель будет массовой и ее будет выгодно производить у нас, то есть в центре восточной европы чтобы развозить и в Европу, и в Азию и на Дальний Восток. Соответственно выгодно будет если мой аватар создаст для этого условия. Но пока я вижу только подджержку нашего загнивающего, что мне лично совсем не нравится.

 

Кстати - ввозные пошлины на иномарки продлили до июля 10 года...

 

А помечтать если - вместо автоваза поставить такое массовое производство. Вот где будет реальный прогресс... И месторасположение неплохое...

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.