Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Две недели назад судьба закинула в Штутгарт – центр немецкого автопрома. Посетил музей Порше, а затем действующий магазин, так что если кого интересует, то там есть чего себе выбрать.

 

fc9dd611031a.jpg

 

d7d72ec6e191.jpg


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Ответы 74
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано: (изменено)

В мае был в музеях Ауди (плюс на их заводе), Мерседес, БМВ, Порше. Имхо, поршевский - худший (да и сама марка до Кайенна была чисто нишевой - для маньяков спорта и немецкой инженерной мысли), мерседесовский - лучший (подчёркивает величие марки, имхо, былое величие). А я остался фанатом Ауди.

Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда?

Изменено пользователем Monster
Опубликовано:
Юра не томи... Чего прикупил-то?

Я, как человек бедный, смог купить себе только б/у машину. Да и растаможка меньше. ;)

 

27174e40d454.jpg

Опубликовано:
......

Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда?

Не согласен! ;) Категорически! :)

Просто мы идем СВОИМ путем! :wub::wub::):):rolleyes:

Опубликовано:
А ты тут вполне себе гламурньнеко выглядишь!.... И цвет приятный...

Гла… гла... гла... мурньнеко, фу на тебя! ;)

 

Да я и сам за этот автомобиль на мало меньше. :)

Опубликовано:
В мае был в музеях Ауди (плюс на их заводе), Мерседес, БМВ, Порше. Имхо, поршевский - худший (да и сама марка до Кайенна была чисто нишевлй - для маньяков спорта и немецкой инженерной мысли), мерседесовский - лучший (подчёркивает величие марки, имхо, былое величие). А я остался фанатом Ауди.

Да, кстати, надеюсь, никто не сомневается, что мы отстали навсегда?

Был я и в музее Мерседеса и в старом и в новом, ничего такой себе музей. Там история автостроения показана.

 

Эти фотки не с музея Порше, а с магазина напротив.

Опубликовано:
Просто мы идем СВОИМ путем! ;):):wub::wub::)

Действительно, мы идем. Врачи говорят, что ходить пешком очень полезно. Зачем нам какие-то автомобили - прямо ведущие к гиподинамии, радикулиту и геморрою?

Опубликовано:

Тут давеча в Калуге Путин посетил завод Volkswagen, где ему показали “новую бюджетную модель "Фольксвагена", разработанную специально для российского рынка”. За сей торжественной процедурой никто не обратил внимания на другие модели автомобилей. Журналистская камера быстренько пробежалась по серебристому Passat В5 (очень у него характерный зад), стоявшему в зале, и побежала дальше. Насколько мне известно, в Германии сейчас уже не выпускают Passat В6, ему на смену пришёл Passat CC.

Опять начинаем выпуск автомобилей 15-ти летней давности?

Опубликовано:
.....

Опять начинаем выпуск автомобилей 15-ти летней давности?

Мой китаец тоже копия машины 15-ти летней давности. Но он все равно лучше, чем жигули.....

Тут важно не столько с какой конкретно модели стартуешь. Важно последующее развитие и удержание качества и работа над ошибками.

У китайцев оно есть - следующая модель была уже на основе AXIOM.....

А наши и так то качество не удержат, если немцы контроль ослабят. И новшеств не внесут и ошибки будут годами НЕисправлять.....

Опубликовано:

Всё познаётся в сравнении, но моё личное убеждение, что стартовать надо с современной модели, лучше даже с модели следующего года, чем потом постоянно кого-то догонять.

 

Да и будем надеяться, что Passat (не важно какой) в России выпускать не будут, ну куда он со своими алюминиевыми рычагами подвески по бездорожью и разгильдяйству?

Опубликовано:
Всё познаётся в сравнении, но моё личное убеждение, что стартовать надо с современной модели, лучше даже с модели следующего года, чем потом постоянно кого-то догонять.

....

Думаешь это реально? Что бы кто-то разработал модель для будущего года и отдал ее сюда на сборку?.....

Сумлеваюсь я.....

Опубликовано:

Если будут знать, что автомобили будут покупаться, и притом народ предпочтёт более современные модели, то привезут прототип нового автомобиля и поставят его на конвейер.

 

Но. Достигли ли мы такого уровня жизни? Готово ли государство? банковская и страховая системы поддержать производителя и покупателя? Будут ли разумные налоги и гарантия сохранения права собственности во всех случаях? Ой, не знаю…

Опубликовано:
А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"...

А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное :)

Опубликовано:
А почему? Что в ней такого, чего нет в современных авто....кроме переднего дивана конечное :)

Там ещё рама из хорошего дуба.

Опубликовано: (изменено)
А я давно сторонник регресса. С удовольствием бы купил себе новую "Победу"...

'Alex Wolf', в городе выставка, можно с удовольствием посмотреть :) .... :D

post-4726-1256842202_thumb.jpg

Изменено пользователем P.V.
Опубликовано:
Думаешь это реально? Что бы кто-то разработал модель для будущего года и отдал ее сюда на сборку?.....

Сумлеваюсь я.....

 

Я думаю реально. Только несколько "если" - если модель будет массовой и ее будет выгодно производить у нас, то есть в центре восточной европы чтобы развозить и в Европу, и в Азию и на Дальний Восток. Соответственно выгодно будет если мой аватар создаст для этого условия. Но пока я вижу только подджержку нашего загнивающего, что мне лично совсем не нравится.

 

Кстати - ввозные пошлины на иномарки продлили до июля 10 года...

 

А помечтать если - вместо автоваза поставить такое массовое производство. Вот где будет реальный прогресс... И месторасположение неплохое...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.