Перейти к публикации
forum-okna.ru

Рекомендованные сообщения

Значица опыта у меня практически ноль, :D , ну или 0 целых и сколько-то там сотых B) . Не, ещё месяц назад я мнил себя вполне таким ничё себе спецом в производстве и монтаже, но решил заняться самообразованием и повышением квалификации :) . Как оказалось не зря :D , в итоге понял что просто полный пэ, в смысле до верхней планки мне ещё как до Австралии верхом на черепахе B) .Так что очень буду рад ежеи кто поделится опытом любого рода. Свои грабли тоже постараюсь описывать подробно :igz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



При попытке вылить сюда негативную информацию на какой-либо бренд, без подтверждения своих слов с помощью фото и подробного описания проблемы, буду банить без дальнейших предупреждений. Разъясняю - утверждение типа : фурнитура LNKUJHHJ плохая - равнозначно заявке на бан.

 

Посмотрим, получится что полезное или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...опыта у меня практически ноль,

но решил заняться самообразованием ...

Начать рекомендую с этики, русского языка и словаря терминов.

Свои грабли тоже постараюсь описывать подробно ...

А вот это, батенька, лишнее! Идите лучше на форум садоводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах