Jump to content
forum-okna.ru

"7 рекламных мифов", кто чем пользуется :)


Recommended Posts

Что то там на Рэмблере, хотя, скорее всего перепечатка...

 

Так вот, еще раз по теме, и кто каким из мифов пользуется? Или антимифов?

Все ли из ваших менеджеров эти "азы" знают?

 

P.S. по своему опыту сужу - явно не все :)

Link to comment
Share on other sites


Оконный портал tybet.ru | Подписка на новости | Бесплатные объявления | Наша телега | База оконных знаний | ОНЛАЙН-ВЫСТАВКА



  • Replies 57
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Что то там на Рэмблере, хотя, скорее всего перепечатка...

 

Так вот, еще раз по теме, и кто каким из мифов пользуется? Или антимифов?

Все ли из ваших менеджеров эти "азы" знают?

 

P.S. по своему опыту сужу - явно не все :)

Владимир Евгеньевич Пригожин, автор данной статьи, в форумном миру Tybet.ru известен больше по его нику Windower. Является активным пользователем форума, пользуется заслуженным авторитетом в нашем виртуальном сообществе. Хотя не все и не всегда пользователи форума согласны с его утверждениями.

Вы, как и другие пользователи форума могут напрямую в данной теме обсудить статью, задать вопросы автору, привести свои контраргументы, или дополнения.

Приятных и конструктивных дискуссий в нашем форуме.

Edited by Piligrim
Link to comment
Share on other sites

А что спрашивать, собственно? Вроде все понятно... Да и правильно... А каким способом менеджер по продажам доказывает преимушество своих изделий: так это на его совести.

Link to comment
Share on other sites

А что спрашивать, собственно? Вроде все понятно... Да и правильно... А каким способом менеджер по продажам доказывает преимушество своих изделий: так это на его совести.

Согласна целиком и полностью. То что написано в данной статье правда, это прописные истины, которые все знают, но чаще стараются об этом молчать.

Один только минус в статье, но важный, статья написана также, как продаются окна - половина не досказана, уж если взяли на себя такую отвественность, то честным нужно быть до конца.

Link to comment
Share on other sites

Не всё в этой статье соответствует действительности, надо только внимательно прочитать, так что статья тоже в своем роде МИФ. :)

Link to comment
Share on other sites

Не всё в этой статье соответствует действительности, надо только внимательно прочитать, так что статья тоже в своем роде МИФ. ;)

Эт точно! :)

Link to comment
Share on other sites

Не всё в этой статье соответствует действительности, надо только внимательно прочитать, так что статья тоже в своем роде МИФ. :)

Потребитель прочтет и добавит лапши на свои многострадальные уши ;) А понимающий только улыбнется .

Link to comment
Share on other sites

Потребитель прочтет и добавит лапши на свои многострадальные уши ;) А понимающий только улыбнется .

Прочитал...улыбнулся... :D:)

Link to comment
Share on other sites

Прочитал...улыбнулся... :P:blink:

Гы :P

Читайте советскую прессу :rolleyes:

 

Это статья из КР (Комсомольская Правда) 2-х месячной давности и автор Анна Кукарцева :rolleyes:

 

Вырезанный оригинал хранится в офисе :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

Владимир Евгеньевич Пригожин, автор данной статьи...

Вы, как и другие пользователи форума могут напрямую в данной теме обсудить статью, задать вопросы автору, привести свои контраргументы, или дополнения.

Приятных и конструктивных дискуссий в нашем форуме.

Автор упомянутой статьи: некая Анна КУКАРЦЕВА. Из текста видно, что многое из объяснений Пригожина она поняла. Но, как это всегда случается с журналистами, не все!

Например, нелепое утверждение (орфография сохранена): "...создается некоторое разрежение для того, чтобы стекла плотнее прижимались к рамке" я уже встречал годом раньше где-то в инете в нелепицах об окнах. Надо будет спросить у Владимира, согласовывали ли с ним текст перед публикацией или, как обычно, забыли?

Года 4 назад я после очередной абракадабры на тему окон, опубликованной в КП, я вломился к ним в редакцию с разрезным образцом ПВХ окна и попытался провести ликбез. Слушали, кивали... Надо бы такое организовывать почаще. Или продолжать хихикать над искренними попытками прессы донести до читателей истину.

Link to comment
Share on other sites

У меня была похожая ситуация, подготовил материалы в местную газету, когда после дальнейших консультаций со «специалистами», мне показали конечный продукт, я попросил, что бы не было упоминаний ни обо мне, ни о фирме, где я тружусь. Было стыдно, но объяснить журналистам, что там написана туфта, я не смог.

Link to comment
Share on other sites

Потребитель прочтет и добавит лапши на свои многострадальные уши :blink: А понимающий только улыбнется .

Думаю, что как раз немного снимет. Типа: 8-ми камерный профиль с тремя контурами уплотнения и 46-м стеклопакетом.

Link to comment
Share on other sites

Например, нелепое утверждение (орфография сохранена): "...создается некоторое разрежение для того, чтобы стекла плотнее прижимались к рамке"

 

Юра, а что тебе не понравилось?

Разряжение небольшое действительно создается за счет удаления из межстекольного пространства паров воды ситом в первые часы после герметизации. Из-за него "впуклость" наблюдается. Наверное, из-за него и стекла "плотнее прижмутся к рамке". Просто девушка так написала "по-своему", что у читателя создается впечатление, что в цеху рабочие вакуумный насос подсоединили к стеклопакету, откачали воздух, чтобы стекла прижались, а то отвалятся еще ненароком... :blink:

Пример, как вроде и правильно написано по форме, а по сути - нет.

Link to comment
Share on other sites

Юра, а что тебе не понравилось?

Разряжение небольшое действительно создается... Пример, как вроде и правильно написано по форме, а по сути - нет.

Когда я сижу на стуле, он тоже ко мне прижимается :thumbsup: Но, не будем дальше развивать эту богатую тему :P

 

Между прочим, из подобных статей специалистам должно становиться понятно, как НЕспециалисты понимают суть вопроса и своми силами (и мозгами) постепенно исправлять ситуацию.

 

А что мы часто пишем?: "Окно может быть любое, лишь бы оно было хорошее" :rolleyes::blink:

Link to comment
Share on other sites

Простите, что не по теме. А, вот, мне интересно: есть форум сантехников, электриков, бетонщиков, монтажников металлоконструкций и т.д.? Не уже ли( если таковые имеются) заказчики все их читают, или, что еще лучше, быстренько заканчивают строительный институт, причем все специальности сразу? Наверное, нет. Тогда почему такое недоверие к спецам в области СПК, что заказчику самому приходится становится "спецом" в этой области? При чем эти знания, после установки СПК ему, вряд ли понадобятся? И есть ли надежда, что доверие когда нибудь появится?

Edited by Snark
Link to comment
Share on other sites

как оно может появиться если в сезон как грибы появляются десятки фирм,которые срубают денег и испаряются?Нет ни курсов по обучению монтажников и производителей.Все делается методом тыка,поэтому и печального опыта у людей почасти окон достаточно.

Link to comment
Share on other sites

А, вот, мне интересно: есть форум сантехников, электриков, бетонщиков, монтажников металлоконструкций и т.д.? Неуже ли (если таковые имеются) заказчики все их читают, или, что еще лучше, быстренько заканчивают строительный институт, причем все специальности сразу?

... И есть ли надежда, что доверие когда нибудь появится?

Для того, чтобы поставить задачу, специального образования не требуется. Достаточно перечислить свои пожелания к СПК (красивенько, шоб открывалося сикося-накося и как обычно, шоб подешевле, но лучше, чем у соседа...) или сообщить: сколько в каком помещении обитает народу, предпочтительный уровень шума (что там за окном), кто будет мыть - сами или альпинисты, и т.п.

 

Что касается доверия:

Пока оконщики со своим богатым опытом и знаниями не будут принимать к сведению условия эксплуатации СПК на отдельно взятом объекте и с аргументами в руках не будут консультировать клиента, заказчик будет читать в лучшем случае бульварную прессу и закон о ЗПП, а потом обижаться, мучиться или даже судиться.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы поставить задачу, специального образования не требуется. Достаточно перечислить свои пожелания к СПК (красивенько, шоб открывалося сикося-накося и как обычно, шоб подешевле, но лучше, чем у соседа...) или сообщить: сколько в каком помещении обитает народу, предпочтительный уровень шума (что там за окном), кто будет мыть - сами или альпинисты, и т.п.

 

Что касается доверия:

Пока оконщики со своим богатым опытом и знаниями не будут принимать к сведению условия эксплуатации СПК на отдельно взятом объекте и с аргументами в руках не будут консультировать клиента, заказчик будет читать в лучшем случае бульварную прессу и закон о ЗПП, а потом обижаться, мучиться или даже судиться.

 

 

Думаете у людей занимающихся бетоном по другому???

Все то же самое. И точно такие же обсуждения по теплопроводности и по методу выпуска продукции. И точно так же заказчик не в курсе проблем производителя. Поскольку немного в этой теме (бетона) - знаю достоверно. И там свои рекламные мифы. И точно такое же недоверие к корифеям этого вида бизнеса, как теперь говорят. Зайдите на форум сайта allbeton.ru ради интереса - и все поймете.

Чем больше информации о СПК будет в прессе - тем лучше. Совсем недавно - год назад мои клиенты даже не знали что есть белое уплотнение - зейчас доля заказов с бу - больше половины. Два года назад все поголовно ставили однокамерные стеклопакеты. А сейчас - 50 на 50.

Поэтому не судите журналистов строго - пусть дают информации поболее - клиент сам разберется, по крайней мере что то будет на слуху.

Link to comment
Share on other sites

Два года назад все поголовно ставили однокамерные стеклопакеты. А сейчас - 50 на 50.

У нас видимо народ умнее, сейчас если проскочит однокамерный пакет, то вызывает даже недоумение :blink:

про пакеты с простым стеклом говорю.

Поэтому не судите журналистов строго - пусть дают информации поболее - клиент сам разберется, по крайней мере что то будет на слуху.

Вы уверены, что это "что то на слуху" принесет хоть какую то пользу в плане достоверной информации?

Искаженная информация еще больше сумятицы вносит и вреда от нее больше, чем вообще отсутствие информации.

Link to comment
Share on other sites

Простите, что не по теме. А, вот, мне интересно: есть форум сантехников, электриков, бетонщиков, монтажников металлоконструкций и т.д.? Не уже ли( если таковые имеются) заказчики все их читают, или, что еще лучше, быстренько заканчивают строительный институт, причем все специальности сразу? Наверное, нет. Тогда почему такое недоверие к спецам в области СПК, что заказчику самому приходится становится "спецом" в этой области? При чем эти знания, после установки СПК ему, вряд ли понадобятся? И есть ли надежда, что доверие когда нибудь появится?

 

Это один из побочных эффектов "гласности" и доступности информации. Ну, где, скажите мне, в 1982 году можно было почитать СНиП 2-3-79* "Строительная теплотехника"? :blink: И слов-то таких не знали...

А сейчас набрал в поиске чего хочешь и читай, просвящайся. Плюс российский менталитет, выросший из традиций общества изобретателей и рационализаторов. Годами воспитывалась установка - надо чего-нибудь "усовершенствовать". Т.е. спроектировали и изготовили данное устройство сборище недоумков, а ты, Вася, можешь в носу поковырять 5 минут и предложить с ходу "усовершенствование". Вот и осталось хроническое недоверие к производителю. Да и сами производители "руку прикладывают", перекормили уже конечного потребителя технологической информацией. Попытка как-то отличиться на рынке и привлечь покупателя приводит к появлению в рекламно-разъяснительных материалах технической информации, которая только провоцирует покупателя копаться все больше и больше в том, что ему и не нужно. "У нас в профиле 5 камер!" Ну, и что? Покупатель уже понял, что там есть какие-то "камеры". Уже его заинтриговали. А может, надо 6? Или 7? Как интересно-то! Нет, надо разобраться, а то эти кооператоры подсунут чего-нибудь не то. И понеслось-поехало... Процесс бесконечный - чем больше будет информации, тем больше вопросов. А ведь умные люди не зря говорят: "Меньше знаешь-крепче спишь". :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

У нас видимо народ умнее, сейчас если проскочит однокамерный пакет, то вызывает даже недоумение :thumbsup:

про пакеты с простым стеклом говорю.

 

Вы уверены, что это "что то на слуху" принесет хоть какую то пользу в плане достоверной информации?

Искаженная информация еще больше сумятицы вносит и вреда от нее больше, чем вообще отсутствие информации.

 

 

Из провинция я, уж звиняйте, из самого депрессивно-эксперементального региона.

Помните пенсионную реформу. Обкатывали на нас. :blink:

 

Когда на слуху - с клиентом есть о чем поговорить. Надо клиента выслушать - что он знает - и дальше уже строить беседу в русле того, что мы можем предложить из того, что клиент не знает или информирован неправильно. Не надо забывать, что "Клиент то всегда прав". А если неправ - надо обяснить почему, грамотно и уверенно. И у клиента должен быть выбор. А если он слышит - "мы продадим вам окно любго цвета, при условии, что оно будет белое" - такое только у Форда прокатывало и только с авто. :rolleyes:

Со временем количество информации накопится и клиент будет информирован обо всем. Как о холодильниках, стиральных машинах и телефонах. :P Надеюсь что инф будет качественная.

 

Хотя может быть я и не прав, кто знает.

Link to comment
Share on other sites

Со временем количество информации накопится и клиент будет информирован обо всем. Как о холодильниках, стиральных машинах и телефонах. :blink:

Интересно, а что, собственно, клиент знает о холодильниках, стиральных машинах и телефонах, кроме бренда и минимума тех.характеристик? Он знает:какой фирмы компрессор в холодильнике(если он там есть), хим.состав пищевой нержавейки испорителя, термостабилизатор пластика и т.д. и т.п., в телефонах: тип контактной группы, производителя микросхем и печатных плат и т.д. и т.п.? Сомневаюсь.

З.Ы: простите за офф.

Edited by Snark
Link to comment
Share on other sites

Основа любого рекламного мифа- сознательно искаженная подача тех.характеристик.

Edited by Snark
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you agree to our Terms of Use.