Guest Sdik_S Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ? Насколько это эффективно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
geysha Posted July 16, 2007 Share Posted July 16, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ?Насколько это эффективно? Могу сказать на основе магазина зап.частей для автомобилей. Для общения с постоянными заказчиками очень эффективно. Говорят и с поставщиками общаться легче. А относительно как, что именно узнать хотите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larchenkoe Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ?Насколько это эффективно? .....интересный вопрос....в компаниях где я работала эффективность и частота обращений клиента к icq приравнивается к нулю, соотносится хочешь загубить сделку пообщайся через посредника, живое общение сложно чем то заменить, в основном телефон. ....вполне возможно от того что слишком много вопросов,.. или аудитория не такая продвинутая считаю что вообще не стоит заморачиваться по этому поводу Могу сказать на основе магазина зап.частей для автомобилей. Для общения с постоянными заказчиками очень эффективно. Говорят и с поставщиками общаться легче. А относительно как, что именно узнать хотите? а магазин запчастей эт другая тема, они же постоянные клиенты!!!! к сожалению или к счастью публики разные соответственно подход тоже должен меняться, преимущество оконщиков или лучше сказать светопрозрачников, отличается эксклюзивностью в один проем по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ окну.... эт не запчастями торговать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex IlI Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ?Насколько это эффективно? Если удается перевести заказчика в эту плоскость общения, то эффективней телефона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Sdik_S Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Могу сказать на основе магазина зап.частей для автомобилей. Для общения с постоянными заказчиками очень эффективно. Говорят и с поставщиками общаться легче. А относительно как, что именно узнать хотите? Например, некоторые на своих сайтах указывают "аську" как один из способов контакта. Но на деле часто оказывается что на том "конце провода" сидит просто девочка на телефоне ради убить скуку Хотя среди моих контактов много ценных для работы. Например, вчера за полчаса "Московские окна" через асю посчитали маятниковые двери Прогресс, однако! Другие также считают до сих пор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
geysha Posted July 17, 2007 Share Posted July 17, 2007 Например, некоторые на своих сайтах указывают "аську" как один из способов контакта.Но на деле часто оказывается что на том "конце провода" сидит просто девочка на телефоне ради убить скуку Хотя среди моих контактов много ценных для работы. Например, вчера за полчаса "Московские окна" через асю посчитали маятниковые двери Прогресс, однако! Другие также считают до сих пор ИМХО: нужно количество обращений через Интернет уменьшить процентов этак на 15-20, а девочку научить не просто знать, а искать нужную информацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kazik Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Если удается перевести заказчика в эту плоскость общения, то эффективней телефона. +1... мы всех дилеров и поставщиков насильно на аську переводим и на электронный обмен, счета от поставщиков присланные факсом а не мылом не оплачиваем Через месяц все начинают общаться по электронке Я когда в комп. бизнесе был там вообще только по аське все вопросы с поставщиками решались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rexther Posted July 18, 2007 Share Posted July 18, 2007 Аськой не пользуюсь, но очень удобно эл. почтой обмениваться предварительной информацией, особенно по согласованиям всяких конструкций. Опять же счета, прайсы и пр... у меня банк почтовых сообщений на съемном диске и подключить я его могу почти везде, так, что информация всегда с собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARmager Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 И зл. почта и аська ускоряют общение. Еще и файлы какие-либо можно передать. Очень удобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pioneer Posted July 19, 2007 Share Posted July 19, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ?Насколько это эффективно? Очень эффективно в общении как с сотрудниками, так и с постоянными поставщиками*покупателями. А вот с разовыми покупателями - неудобно, живое общение эффективней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Glide Posted July 26, 2007 Share Posted July 26, 2007 Аська - самый оперативный и документированный обмен сообщениями с поставщиками и постоянными покупателями. Файлы через аську гонять неправильно - недокументируется. Все файлы/счета/заявки строго через электронную почту. Все текущие вопросы, договоренности, уточнения - через аську. Естественно есть еще такие фирмы, что кроме проводного телефона/факса не имеют даже в городах-миллионниках. Ужас! Дико стоять часами около факса и набирать единственный (даже НЕ многоканальный) телефонный номер уважаемой и крупной фирмы и пытаться отправить им эскиз для обсчета нетиповой конструкции и выставления счета. У них не то что аськи, у них даже сотовые не работают! (головной офис в подвале). Бррр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
васильев Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 ася незаменима как альтернатива межгороду. общаюсь с москвой постоянно, с асей телефонные счета уменьшились на порядок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Business-kreativ Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ?Насколько это эффективно? мне кажется, что поставить аську и указать ее, как еще один способ связи, не так сложно. А в остальном работать в обычном режиме. Конечно личный контакт гораздо лучше, но, если кому-то (пусть их определенное количество, но оно постоянно растет) так легче, то вы и так можете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Business-kreativ Posted August 9, 2007 Share Posted August 9, 2007 Интересно, а как у Вас происходит общение с клиентом или партнерами через ICQ?Насколько это эффективно? Господа, на смену ICQ уже пришли другие средства коммуникации. Например Skype. Программа, по которой возможно не только письменное общение,но и телефонное (при чем совершенно БЕСПЛАТНО). Установив программу через сайт www.skype.com у Вас будет возможность писать короткие сообщения, отправлять вложенные файлы, общаться совершенно бесплатно по телефону (при наличии аналогичной программы у Вашего оппонента), а так же организовывать телефонные конференции (неограниценное количество человек). Наша компания находится в Германии, а наши клиенты в России. Наш бизнес мы чаще ведем с помощью SKYPE. Сами продвигаем программу в массы, от сюда получаем неоспоримую выгоду на телефонных переговорах и перелетах. Клиентов и партнеров можно информировать об этом даже в письменном виде. Они Вам будут очень благодарны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergAlum Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 Господа, на смену ICQ уже пришли другие средства коммуникации. Например Skype. Программа, по которой возможно не только письменное общение,но и телефонное (при чем совершенно БЕСПЛАТНО). Установив программу через сайт www.skype.com у Вас будет возможность писать короткие сообщения, отправлять вложенные файлы, общаться совершенно бесплатно по телефону (при наличии аналогичной программы у Вашего оппонента), а так же организовывать телефонные конференции (неограниценное количество человек). Наша компания находится в Германии, а наши клиенты в России. Наш бизнес мы чаще ведем с помощью SKYPE. Сами продвигаем программу в массы, от сюда получаем неоспоримую выгоду на телефонных переговорах и перелетах. Клиентов и партнеров можно информировать об этом даже в письменном виде. Они Вам будут очень благодарны. А прростите а как же тррафик ? На самом деле удобная програмка, но у 90% моих клиентов не то что гарнитуры... , даже инет через модем и по карточке ))))))) звонят и говорят - не шлите нам пожалуйста файлы с картинками - качать долго.... ( после ПДФ-презентаций) Рано... пока не для России. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.