Перейти к публикации
forum-okna.ru

SergAlum

Участник
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О SergAlum

  • День рождения 30.06.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    310705488

Информация

  • Город
    Москва

SergAlum's Achievements

Участник

Участник (1/8)

0

Репутация

  1. А прростите а как же тррафик ? На самом деле удобная програмка, но у 90% моих клиентов не то что гарнитуры... , даже инет через модем и по карточке ))))))) звонят и говорят - не шлите нам пожалуйста файлы с картинками - качать долго.... ( после ПДФ-презентаций) Рано... пока не для России.
  2. Главное: длинна ног, симпатишность и степень оголенности девченок, которые впаривают Вашу "узнаваемую" рекламу посетителям! Количество посадочных мест и коньяка Хмм... а разве нет ?
  3. Если это не Агрисовгаз, то это как минимум показатель недоверия Газпрома к дочерней структуре
  4. Сечил однозначно. На счет сухости - "попал" тут как-то на ревизию.... весь извините .. был в силиконе
  5. Сталь 1.0мм гнуть на отлив оконный + полиэстр ... + денюшка на гибочник... не проще покупать готовые алюминиевые отливы у Алютеха или Симплекса пяти или шести метровыми хлыстами, если совсем с клиентами и денюшкой хорошо - экструдия 2мм Гутман или чегонить подобное
  6. Даже в начале 90х цену на окошко месяцами не давали!!! Бред. Если конструкция для них не типовая, или они с подобным не сталкивались\устанавливали - накосячат 10000%. Цена у нормального продавца ( в первом приближении ) должна быть в "мозге" круглосуточно. Если совсем плохо - узнаешь у поставщика... ну МАКСИМУМ за пару дней... но месяц кхе..кхе... мне проект дачи сделали за две недели.. с кучей моих и супруги поправок и изменений. Еще за пару дней утвердили PS Тут еще каламбурчик получается... : To: a-buz ... а где вы были месяц назад?? Вы не знали что Вам понадобится краснодарский Дуб?Неужели только узнали, что будет олимпиада?
  7. Бу-га-га... !!!!!!! крайне потешно... Идиотизм креативен и до безобразия бесконечен! P.S. А дверки прикольные... пока не увидишь прайс
  8. C 1го июля регулирующий орган (ЦБ) принуждает банки демонстрировать кредитору эффективную ставку кредитования - т.е. ВСЕ что ему прийдется выплатить ("скрытые" комиссии, "обслуживание" и т.д.) мне кажется это несколько охладит пыл потенциальных кредиторов ( естественно НЕ целевых, а "типа на свободные нужды").
  9. Нашел в себе силы прочесть всю ветку подходов в несколько ... Согласен, что это работает в части касаемо, но, применительно ко мне например, да и к большому количеству людей связанному с маркетингом и т.п. АЛЛЕРГИЯ Первая мысль увидев гигантскую надпись SALE -333% на бутике Труссарди или подобном - это сколько же они наценили!!! и ехидная улыбка По поводу уборщицы (бедная ) есть огромное количество литературы по так называемой ССП (система сбалансированных показателей), она же мотивация и т.д., в которой все настолько разжевано и поднесено на ложечке - что полветки - категорический флуд! (как пример книженция Каплана+Нортона с одноименным названием) В рассылке поучаствовал бы с удовольствием. Т.к. по роду деятельности оч. часто общаюсь с "оконЩиками", и не только в московском регионе, могу сделать жесткий вывод: у 60-70 процентов оконных магазинов, салонов (лавок, лавочек) безобразное оформление!!! ужасные образцы и чудовищно не квалифицированный персонал на этапе первичного общения с клиентом(как минимум). Про вышеупомянутый формат блузка+юбка тоже можно говорить долго например почему они прозрачные или почему они-свитер+джинсы.... Однажды пытались с коллегой купить окна в довольно приличном магазине (пока ждали жен из соседнего магазина) , общались на английском языкеэто было УНИКАЛЬНОЕ шоу. Выскочил весь менеджмент... мы в конце концов признались - не смогли сдержать добрый русский РЖАЧЬ и мой коллега как истинный джентельмен заказал таки у них окошки на дачу... извините отвлекся... На счет московского клиента не согласен абсолютно!!! прошли 90е, закончились чемоданы денег и т.д. (ну оооочень редко...), клиент искушен, клиент задолбан рекламой, клиент искренне думает что он ВЕЛИКИЙ специалист, клиент может перейти улицу и найти еще 33и оконных магазина, у клиента есть интернет в котором живут на первых строчках как правило организации не совсем честно декларирующие цену на продукт (в салоне цена как-то чуть иначе) и/или продающие не то что декларируют, и/или топ-брэнд-организации т.д. Нифига не просто ему продавать вообще ... а уж дорого - это серьезнейшая ЗАДАЧА. Устал писать. Да и все обсуждено по 10ть раз. С уважением.
  10. Господа и дамы (товарищи по желанию). Все в этом топе жалуются на обоюдный демпинг, конкуренцию и т.д. ... позвольте вопрос: а необходимость нахождения в этом сегменте рынка? 1. Я знаю ряд компаний, как и Вы я уверен, которые позиционируются как продавцы качественного продукта "за дорого" и не участвуют в этих "игрищах", имея административный "ресурс" Вы спокойно оперируете с любой (разумной) ценой, т.к. интересен больше не счет, а откат. (Своими глазами видел документы конкурсных торгов с самой низкой ценой на все -окна, монтаж, демонтаж и т.д. с ГИГАНТСКИМИ суммами за вывоз мусора, доставку и т.д. - которые потом оформили обычным дополнением к договору ) 2. Есть сегмент дерево- ,дерево-алюминиевых окон, который опять же, на мой взгляд, все еще позволяет позиционироваться как "дорогой" производитель. Далеко не много фирм предлагает продукцию BUK и иже с ним... согласен что сбыт не велик, но и маржинальная составляющая абсолютно не та... 3. Мои любимые! алюминиевые конструкции - далеко не просто найти серьезного разработчика/установщика фасадов! даже вент. не говоря о теплых... ОСОБЕННО в регионах. Большое количество заказов на фасадное остекление - уходит в Москву и крупные областные центры, хотя строительство в регионах есть и, в отдельных, не малое!!! 4. В конце концов никто не отменял деверсификацию бизнеса - эта тема обсуждается параллельно здесь же, в одном из форумов. С уважением.
  11. Если немного схоластики не будет воспринято флудом, то жизнь вооообще является обменом здоровья и нервов на ден.знаки, рождения детей(опять же ) и дальнейшей передачи онных ден.знаков ( в том или ином виде) потомкам Дык хоть поменяться достойно ! С уважением.
  12. Все вышесказанное по своему верно. А с другой стороны в неадекватных клиентах помоему и кроется изюминка Можете назвать извращенцем - но мне было бы тоскливо работать в режиме: снял трубу-услышалспасибо-положилтрубу-приехалнаобъект-всехорошо-уехал.... бРррРррр тоска!!!!! Куда мы без форс-мажора и "лУбимых" клиентов. Решишь вопрос - поставишь себе памятник в душе и радуешься что СДЕЛАЛ! С уважением.
  13. Русский Стандарт - так называемый САМЫЙ розничный банк. Человек априори заплатит куда как больше чем стоят окошки... другой вопрос - кого он будет винить в этом: банк или организацию рекомендовавшую банк... и рекомендательные последствия соответственно. Рассрочка(отсрочка платежа, кредитная линия и т.д.) это беда вижу астрономические цифры совокупной дебиторки по предприятию и одуреваю... Как правило - исторические, крупные клиенты. Когда переработчик 30-ти конструкций в месяц просит доп. условия - предлагаю купить хлеб в магазине с условием 50-ти процентной предоплаты и 5-ти долей по 10 процентов в неделю, с целью минимизации "кассового разрыва" потешно... P.S. Может не совсем по теме - мне просто повезло не работать уже давно в розничном сегменте... , там, безесловно, только через кредитные организации, пусть даже с дисконтом и т.д. - хотя внятных предложений довольно много. С уважением.
  14. ...сложно понять специфику алюминия, особенно фасадного и "теплого".... ...вляпались... На самом деле нет ничего гипер сложного в "специфике алюминия", если человек не задает вопрос как сварить ал. оконо - не все потеряно. Вляпались это точно! особенно когда боясь вляпаться начинают лепить БЕЗУМНЫЕ ПВХ тамбуры и фасады... аргумент - все знакомо и понятно это же родное ПВХ P.S. Имхо! Начиная заниматься смежными направлениями абсолютно необходимо нанимать высококласного и, к сожалению, высокооплачиваемого сотрудника-специалиста. Позиция же хозяев и директоров компаний, зачастую, ...да я сам, да я смогу, да я же смог и т.д. в итоге, как правило, то самое вляпались... а экономия на обучении, особенно региональными компаниями - доводит до совершенно идиотских рекламаций...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Условия и правила использования форума Правила.