Вован Опубликовано: 23 февраля, 2019 Share Опубликовано: 23 февраля, 2019 (изменено) Непонятно что Вы к этому Штерну прицепились? Приглашают Вас что ли? Вам про технологию - Вы всё про свою нелегкую судьбу... Всё если бы... Да кабы... Сказано же мегазавод. Работает на полную мощность (наверное). Было бы что ни так, уже по камушку бы разнесли. Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Вован Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Алексеев Опубликовано: 23 февраля, 2019 Share Опубликовано: 23 февраля, 2019 1 час назад, newsolutions сказал: П.п.с. Т.е привезли допустим в Питер 200 изделий. После смены сезонов лопнули 50% импостов. Пожалуйста Штерн едет в Питер демонтирует лопнутые рамы,... Только вряд ли Штерн на это пойдет. Именно из-за удалённости я и не стал брать их продукцию. Даже не из-за каких то выше описанных косяков, а из-за логистики в сезон. Свой завод, находящийся в 130 км моментально всё привезёт, обучит менеджеров и вышлет рекламаторщика. Удаленный же завод естественно любыми путями будет открещиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 23 февраля, 2019 Share Опубликовано: 23 февраля, 2019 1 час назад, Вован сказал: Непонятно что Вы к этому Штерну прицепились? Приглашают Вас что ли? Вам про технологию - Вы всё про свою нелегкую судьбу... Всё если бы... Да кабы... Сказано же мегазавод. Работает на полную мощность (наверное). Было бы что ни так, уже по камушку бы разнесли. И то правда. Штерну виднее как работать. Есть спрос на такие изделия и хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 23 февраля, 2019 Share Опубликовано: 23 февраля, 2019 12 минут назад, Сергей Алексеев сказал: Даже не из-за каких то выше описанных косяков, А это не косяки - это пока что фантазии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
newsolutions Опубликовано: 23 февраля, 2019 Share Опубликовано: 23 февраля, 2019 Ключевое слово. Отвественность. За свои решения. Лично мне лишний геморой не нужен. Если кому то нужен так и ладно. В любом случае геморой должен быть оплачен. Иначе при наличии выбора с/без геморроем. При прочих равных нормальный человек выберет вариант без.. П.с. Будете вы допустим покупать машину новую. С аналогичными харктеристками и одной ценой. Но на одной стоит чугунный атмосферник 2 литра. Производства Рено. А на другой стоит турбированный движок 1,2 с алюминиевым блоком произведенный на фабрике в Пекине. Какойвы вы берите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован Опубликовано: 23 февраля, 2019 Share Опубликовано: 23 февраля, 2019 1 час назад, newsolutions сказал: Какойвы вы берите. Машинки по возможностям финансовым выбираю и по престижу. Что там под капотом особо не заморачиваюсь. Долго в руках не держатся, тянет на разнообразие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 24 февраля, 2019 Share Опубликовано: 24 февраля, 2019 В 23.02.2019 в 02:41, Vitalie сказал: Я не думаю что URBAN не понимает... Вот здесь надо поосторожнее. Что-то у меня на немцев последнее время взгляд изменился кардинально. Начинают всё больше производить агрегаты для технологий, предназначенных для выпуска "одноразовых" изделий, или, как правильно определил наш коллега - скорее макетов, напоминающих оригинал. В деревообработке, вернее в машиностроении для "деревянщиков" - подобная хрень. Сейчас один известный бренд выпускает обрабатывающие центры, позволяющие изготавливать на них оконные блоки. Я, конечно, много в жизни "залипухи" видел, но вот решение ими углового соединения рамных/створочных деталей - это уже верх примитива, при том, что владелец такого "суперцентра" отдаёт за эту "технологию" довольно таки приличные деньги. Операторы "пластилиновых" сварок долго бы катались по полу от смеха, дай им проверить об этот самый пол "качество" такого углового соединения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
viktor24 Опубликовано: 24 февраля, 2019 Share Опубликовано: 24 февраля, 2019 (изменено) 14 часов назад, newsolutions сказал: ...при сварке угла под 45 градусов. Площадь сварки получается заметно больше. Чем при Т образной вварке импоста. Причем не по всей поверхности. Напрашивается идея, что при Т-вварке импоста, неплохо было бы применять закладные, аналогично "копытам" при сварке углов входных дверей. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем viktor24 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 февраля, 2019 Share Опубликовано: 28 февраля, 2019 В 23.02.2019 в 15:13, Вован сказал: Вообще-то говорили о технологии импостной вварки, внешнем её виде и как поведет себя в процессе эксплуатации. Ну, а так всё как обычно не видели-не знаем, но это все фигня... нормльно технология работает. И по прочности и по исполнению. Одна беда - высокие трудозатраты на вварку импостов. У нас были такие станочки (давно), но потом запылились по невостребованности и были сданы в металлолом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Леха Опубликовано: 28 февраля, 2019 Share Опубликовано: 28 февраля, 2019 (изменено) В 24.02.2019 в 05:57, viktor24 сказал: Напрашивается идея, что при Т-вварке импоста, неплохо было бы применять закладные, аналогично "копытам" при сварке углов входных дверей. трудно позиционировать: время на каждый угол увеличится. Делается проще: сначала сваривается импост (импосты) с коробкой. а потом коробка и импосты армируются. В алюминии закладные применять легче - их можно позиционировать с помощью приспособлений иоли оснасток при необходимости. в Пвх при сварке коробка помещается в сварочный станок, то есть позиционирование вставок требует специальной оснастки - неоправданно сложно. Но такая технология годится только для стандартных объектовых окон. Все, что сложнее прямоугольника - уже требует механических соединителей. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Леха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rammmax Опубликовано: 28 февраля, 2019 Share Опубликовано: 28 февраля, 2019 1 час назад, Леха сказал: Но такая технология годится только для стандартных объектовых окон никто ж не мешает для форточек импоста на мех садить после сварки основного каркаса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.